Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Моделирование реалистичного человеческого тела. Моделирование лица и тела

Зачем моделировать тело, если персонаж должен быть одетым? Во-первых, это неплохое упражнение, во-вторых, никогда не стоит упускать возможность дойти до изначальной сути вещей, а в-третьих, это упростит Вам моделирование одежды и даст полную власть над персонажем, в смысле легкости управления им. Разумеется, тот факт, что персонаж будет одет, позволяет подойти к моделированию схематично. Ступни будут серьезно упрощены, а руки напоминать рукавицы.

Как обычно, используем образцы изображения, чтобы можно было легко сверять с ними получающуюся модель и установим размер отображаемой текстуры в 512 пикселей в Preferences/Viewport/Configure Drivers. Картинки можно скачать


Вернемся к кубу:). Как и во многих случаях, основой нашей модели будет куб, простейший примитив 3ds max. Преобразуем его в редактируемую сетку "Edit Mesh" и свернем стек модификаторов.

Начнем в видовом окне Left, экструдируем одну из граней куба, как на картинке слева. Повторяйте этот процесс и настраивайте расположение вершин. Чтобы видеть фоновое изображение через объект, можно включить режим "See Through". Для этого щелкните правой кнопкой мыши на кубе и выберите в меню строку Properties. Горячая клавиша для этого режима может быть настроена через меню Customize/Custumize User Interface (для 3ds max 5 - это Alt+X)

Продолжая работу в видовом окне Left, экструдируйте верхнюю грань куба и настраивайте вершины так, чтобы повторить очертания голени.

С помощью средства Cut, вставьте ребро, (картинка слева) окружающее ступню. Поверните объект, чтобы убедится, что обратная сторона модели тоже разрезана.

Добавьте ребро, разрезающее голень сверху вниз до пятки (на обеим сторонам).

В этом уроке мы будем применять средство Meshsmooth в процессе создания модели, а не после его завершения. Это позволит объединить простоту использования низкополигонального моделирования и качество Meshsmooth. Добавьте модификатор Meshsmooth. Мы будем использовать режим NURMS с количеством итераций 1, что вполне достаточно для данного случая.

В стеке модификаторов выберите строку Editable Mesh, активируйте кнопку Show End Result Toggle и перейдите к режиму редактирования вершин.Это позволит Вам одновременно видеть низкополигональную и сглаженную сетку одновременно.Сглаженная сетка выглядит как объект, заключенный в клетку низкополигональной сетки, и тем не менее это - один объект.

Если Вы хотите видеть только низкополигональную часть, выключите кнопку Show End Result Toggle. При редактировании сетки, например, добавлением ребер, удобнее будет работать именно в таком режиме. Если же необходимо видеть изменения итоговой модели, например при перемещении вершин, лучше отображать обе сетки - и исходную и сглаженную.

В режиме "See Through" переместите вершины с двух сторон ступни,чтобы получить лодыжку, сверяясь с картинкой. Поверните модель и осмотрите ее со всех сторон.

Добавьте ребро, проходящее от начала носка по верху ступни до самого верха созданной модели.

Примерно так должна выглядеть модель ноги, после окончания настройки всех вершин. Ориентация невидимых ребер не важна и не оказывает никакого влияния на сглаживание сетки. Сглаживанию подвергаются только видмые ребра. Старайтесь, насколько возможно, использовать грани, ограниченные четыремя ребрами, так как они лучше сглаживаются. По возможности стремитесь избегать граней с пятью и более ребрами.

Колени и бедра делаются опть-таки экструзией и настройкой вершин. Чтобы посмотреть, как выглядят обе ноги, можно получить зеркальную копию.

В области сочленения ноги и живота нужно создать много ребер, что позволит точнее настраивать форму модели в этом месте.

Вид слева, сзади и справа.

Используйте кнопку "Target" группы Weld для слияния вершин, расположенных на одной стороне грани.

Экструдируйте получившийся полигон.

Выберите вершины этого полигона и отмасштабируйте их по X со значением 0, так, чтобы они оказались на одной плоскости.

Удалите грани и сделайте выделенное на рисунке ребро невидимым… (Модификатор Meshsmooth использует для сглаживания только видимые ребра).

Вид спереди вместе с зеркальной копией сетки:

Экструзия граней с целью получения живота. Вид спереди, слева и сзади.

Продолжение экструзии живота. Вид спереди, слева и сзади.

Добавьте ребра вверху и внутри бедер с помощью средства Cut.

Необходимо избавится от треугольника, который приводит к плохому сглаживанию. Разрежьте ребра, чтобы создать ребро, соответствующее линии сгиба и сделайте ребро, обведенное штриховой линией (картинка справа) невидимым.

Ягодицы, полученные с помощью экструзии, выглядят недостаточно округлыми. Две серии разрезания ребер округлят их. Располагайте вертикальные ребра через равные промежутки на задней и боковой поверхности бедер.

Чтобы закончить оформление ягодиц, добавьте ребра, отмеченные на рисунке. Штриховые линии сделайте невидимыми, сплошные - видимыми. Должно получится как на рисунке справа.

Сетка на ягодицах. Вид слева и сзади.

Результат применения модификатора Meshsmooth, количество итераций - 2.

Экструзии для получения верхней части груди.

Две экструзии для начала шеи.

Для подготовки к моделированию рук, упростим грани до одного полигона (Используя кнопку Target в поле Weld). Добавление ребер (на картинке слева) для обеспечения вращения рук.

Экструзия грани для создания верхней части руки.

Продолжение экструзии грани создает часть руки.Данная часть образуется из группы ребер, которые пригодятся при анимации.

Продолжение экструзии для образования локтей и предплечий.

Теперь переходим к моделированию груди. Объединим две вершины, помеченные красным и получим центральную точку. Сделайте видимыми оба ребра по границе груди.

Сделайте видимыми ребра, помеченные на рисунках красным цветом.

3D MAX. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Модель была сделана в 3ds Max, однако используемые техники подходят для любого пакета, поддерживающего Subdivision surfaces. Моделирование человека происходит с нуля.

На рисунках:
- синий цвет у элементов , которые мы добавляем;
- красный цвет у элементов , которые мы удаляем.

1) Создайте 12-гранный цилиндр с 6-ю сегментами по высоте.

3) Поскольку моделировать обе стороны тела человека бесполезно и утомительно, будем моделировать только одну сторону, вторую сторону сделаем зеркальной. Продолжаем корректировать форму тела, формируя правильные линии ключицы, грудной клетки, живота и таза.

5) Добавляем сечение в области подмышки.

7) Сделайте заготовку для соска (в 3ds Max это можно сделать с помощью инструмента Chamfer для вертекса).

9) Сделайте Extrude фейсов для формирования заготовки руки.

11) Добавляем ещё линий и делаем подмышку. Концы пока оставляем в покое, их мы закончим, когда будем присоединять ноги.

13) Поработайте с вершинами, придайте форму мышцам дельты, локтю и предплечью.

15) Поработаем с рукой. Для этого снова добавляем сечений и придаем нужную форму.

17) Обратите внимание, после предыдущего шага осталось несколько 5 угольных полигонов. Это место я не планирую больше редактировать, поэтому избавляемся от них, одни эджи убиваем, другие добавляем.

20) В следующих шагах мы отдельно сделаем кисть руки и присоединим её.

Выглядеть это будет так

21) Начните с бокса длиной в половину кисти и разделите его на 5 частей.

22) Сделайте Extrude четырем полигонам до нормальной длины кисти.

23) Вершинами сформируйте грубые очертания.

24) Добавьте два сечения.

25) Сделайте Extrude 4 раза для создания большого пальца.

26) Придайте ему форму и добавьте деталей.

27) С помощью дополнительных сечений придайте пальцу округлую форму, подготовьте как на рисунке переднюю часть для создания остальных пальцев.

28) Добавьте еще сечений и убедитесь, что выделенные красным вершины объединены между собой (weld).

29) Это может несколько смутить, но, чтобы придать нормальную форму и сохранить четырехугольную топологию придется добавить ещё несколько сечений и поработать над ошибочными областями. Кое-где придется разрезать модель и соединять по-другому. Разрезаемые грани указаны стрелками.

Создаем фаланги пальца, разделяя на столько частей в местах изгиба, сколько необходимо.

31) Копируйте пальцы, отредактируйте их, присоедините к кисти и объедините вершины (выделенные красным).

32) Добавьте сегменты между пальцами.

34) ...и большого пальца...

35) ...а также несколько сечений для складок на ладони.

36) Вот и всё! У этой кисти на срезе нужное количество вертексов для точной стыковки с рукой.

37) После того, как мы завершили создание руки, займемся спиной модели. Добавляем дополнительные сечения (2) и двигаем вершины (3).

39) Создайте новые полигоны, соединяющие снизу переднюю и заднюю часть туловища.

Моедлируем отдельно ногу

41) Моделирование ноги начинаем с 8мигранного цилиндра с 5-ю сегментами по высоте.

43) Затем добавляем сечений, увеличивая количество сегментов с 8 до 16, а также добавляем сечений по высоте для большей детализации.

45) Еще несколько сечений.

В конечном виде должно получится примерно так

47) Начнем с такой формы.

50) Вытяните пальцы..

53) Не забудьте добавить костяшку...

55а) Больше ребер для ноги не нужно. Можно немного подправить форму мышц и добавить некоторые грани, чтобы добиться равномерной топологии вдоль одной линии.

65) Правда есть еще кое–что... Разверните немного руки и разгладьте плечи. Также убедитесь, что конечности немного согнуты в коленях и локтях – это нужно для правильного построения скелета. Убедитесь, что повернули часть только по одной оси, чтобы угол был например, виден из вида спереди. Руки должны находиться в немного расслабленной позе. Если оставить модель в прямом Т-виде, то это непременно приведет к ошибкам в области плеч при анимации. Согнуть конечности также необходимо для создания правильной инверсной кинематики (IK) - нужен небольшой угол между соединяемыми костями. Как можно более непринужденная поза модели позволит избежать ненужных растяжений при анимации.


1. Базовые Настройки

Давайте загрузим изображения тела человека в фоновый режим Blender"a. Обратите внимание, что по сравнению с уроками о моделировании уха и головы, для создания тела требуется несколько изображений различных частей тела. Это потому, что человеческое тело - довольно сложный объект для моделирования, в нем достаточно много деталей.

Мои навыки ручного рисования весьма невелики. Но все же у меня получилось нарисовать три наброска человеческого тела, а именно вид спереди, сбоку и сзади. Загрузите первую пару изображений в окно Blender"a, а именно "вид спереди + вид сбоку".

Загрузите изображения "вид сбоку + вид сзади" в другое окно бледера.



2. Создание формы

Из вида спереди добавьте плоскость и двигайте все ее вершины в правую сторону:

Теперь подразделите плоскость и экструдируйте вершины из вида спереди, результат должен быть как на рисунке ниже:

Из вида сбоку экструдируйте все вершины:

Выделите и удалите выделенные вершины:

Из вида сбоку придайте меш-объекту форму в соответствии с вспомогательным чертежом:

Не переживайте насчет отсутствия мускулов на руке из вида сверху, мы сечас попробуем это исправить.

Теперь в другое окно блендера загрузите изображение руки из вида сверху. На основании этого изображения придайте руке более мускулистую форму.

Из вида сзади переместите вершины (вы должны придерживаться чертежа):

Переместите вершины передней части ноги:

Сделайте тоже самое для задней части ноги:

В области запястья сделайте полигон треугольной формы, как на образце:

Сделайте тоже самое для остальных граней в области запястья. Результат должен быть как на рисунке ниже:


В результате грани запястья должны быть повернуты на 90 градусов.

Из вида сбоку откорректируйте топологию некоторых регионов:




3. Подразделение меш-объекта:

Если Вас устраивает форма и топологии модели подразделите меш с помощью subsurf, нажав комбинацию "ALT+C " (В объектном режиме). Переместите оригинальную модель на другой слой, она может вам пригодиться если вам необходимо будет вернуться на предыдущий уровень деления.



I. Туловище

Теперь у вас есть достаточное количество вершин для добавления деталей, но перед этим давайте проработаем форму передней части тела, основываясь чертежа.

Теперь давайте добавим детали передней части туловища. Спрячьте вершины, которые не используются (H ).

Проработайте детали в области ребер:

В режиме затемнения (Z ):

Когда вы закончите прорабатывать детали передней части тела, перейдите к виду сзади и проработайте детали спины:

Я немного детализировал спину:

Теперь с помощью Alt-H покажите спрятанные ранее вершины нижней части тела, и переместите вершины так, как на образце:




II. Ноги.

После того как мы закончили детализацию туловища, перейдем к формированию ног. Спрячьте все вершины, кроме вершин передней части ноги. Ваш меш-объект должен выглядеть как на рисунке ниже:

Придерживаясь линий вспомогательного изображение начинаем форировать ногу:


Формирование ноги


Добавляем дополнительные ребера и снова формируем


Формируем грани, затем перемещаем вершины в области коленной чашечки


Повторение предыдущего шага


Перемещайте вершины, чтобы получить правильную форму

Откоректируйте нижнюю часть ноги на основании фонового изображения:

Из вида сбоку сделайте несколько треугольных полигонов и продолжайте сформировывать ногу, добавляя ряды вершин (разрезы) если это необходимо:

Сделайте тоже самое с противоположной стороны:

Затем, формируйте ногу из вида сзади:

Сейчас можно сказать, что мы заночили с моделированием туловища (почти!). Возможно мы внесем некоторые незначительные поравки позже. Ну, а сечас мы переходим к следующей части нашего учебника - моделирование руки.

III. Руки.

Откоректируйте базовую форму руки основываясь фонового изображения.

Теперь начнем добавлять детали для верхней части руки - бицепсы. Вершины, которые не относятся к верхней части руки можно спрятать.

Из вида спереди тщательно проработайте форму руки:

Теперь перейдите к виду снизу. Перемещайте вершины, формируя очертания нижней части бицепса.

Проработайте боковую часть руки, чтобы получить правильную форму из вида сзади.



IV. Моделирование Шеи.

Мы подошли к заключительному этапу этого урока по моделированию человеческого тела - моделирование шеи. Формирование шеи состоит не только из экструдирования верхнего ряда вершин вверх. Как и для других частей тела, вам необходимо следвать за мускульной структурой области шеи.

Я начал с простого меш-объекта куб, расположил его вершины относительно крайних вершин туловища и удалил три грани, после этого я получил следующую форму(с 1 уровнем сглаживания subsurf ):

После этого, я преобразовал subsurf в меш, нажав "ALT+C ". Я переместил некоторые вершины, что бы они соответствовали линиям фонового изображения:

После добавления нескольких разрезов я получил следующее:

Добавьте еще несколько разрезов в области адамового яблока(кадыка):

После этого необходимо проработать заднюю и боковую части шеи (добавляйте разрезы, если это необходимо):

Присоедините шею к туловищу и "сшейте" некоторые из вершин. Возможно прийдется добавить дополнительные вершины, чтобы правильно сформировать полигоны:

И самое последнее, измените размер тела, чтобы оно было пропорционально относительно головы, после этого присоедините голову к туловищу.

Теперь мы почти закончили моделировать человеческое тело. Я говорю "почти", потому что мы не моделировали две очень важные детали - соски и... Я оставляю эту работу Вам;) УДАЧНОГО БЛЕНДИНГА!

Эстетическое моделирование тела естественными методами (применяются перцептивные технологии и методы народных медицин мира) Перцептивная эстетика лица

Красота больше не требует жертв

Данная методика обеспечивает клиенту не только красоту, но и здоровье: поскольку все техники вышли из лечебных техник народных медицин разных стран мира, они попутно разруливают различные проблемы опорно-двигательного и миофасциального аппаратов, а также психоэмоциональной компоненты.

Ведь очень часто причиной изменения внешнего вида являются внутренние проблемы:

  • большой живот часто является результатом спазма диафрагмы, опущения тазового дна, неправильного положения таза, плохого лимфооттока от брыжейки кишечника, больной поясницы;
  • отечные, тяжелые ноги означают затрудненный отток крови и лимфы от малого таза, напряжение в артериях ног, фиброзные изменения в мембране между малой и большой берцовыми костями;
  • отечная грудная клетка, нависающие складки по бокам над бюстгальтером развиваются в результате напряжения органов грудной клетки и крупных сосудов, вследствие чего напрягается мускулатура, затрудняется движение жидкостей;
  • обвисшая дряблая грудь — напряжение грудного апоневроза, дисбаланс мышц грудной клетки;
  • «холка», излишнее выпирание 7-ого шейного позвонка и отек вокруг — напряжение аорты;
  • обвисшие ягодицы — больная поясница, т.к. дряблая ягодичная мышца при отведении ноги назад не включается в работу, зато включаются поясничные мышцы.

Так что больное тело красивым не бывает, поэтому зачастую и оказываются напрасными и даже вредными все усилия в спортзале. Человек потеет-потеет, а живот все не уходит, зато неправильное положение таза, к примеру, закрепляется и может даже сильнее начать болеть поясница. И идет человек на липосакцию… или нет, вначале ест таблетки для похудения, потом колет курс липолитиков, но ведь корневая проблема не решена – а значит, живот сформируется снова + добавятся последствия вмешательств. Или локально пытаемся устранить холку, делаем массажи, «разбиваем соли» — немного уходит отек, но вскоре возвращается, т.к. спазм дуги аорты не устранили, и он тянет шею вперед, заставляя все сильнее выпирать седьмой шейный позвонок.

Кроме того, человек – это не только тело, но и разум, психика, сознание. Причем эти вещи невозможно разделить: убери одну из них и человек тут же перестанет быть человеком. Соответственно и воздействие из внешней среды поступают на разные уровни человека, и его внешняя красота неразрывно связана с внутренним состоянием.

Внешний вид человека определяют несколько важных факторов:

  1. Генетика – если все ваши предки отличались широкой костью, высоким ростом и богатырской статью, сложно ждать что вы окажетесь дюймовочкой 42 размера.
  2. Пол – пресловутый целлюлит и жировые отложения на животе и бедрах напрямую зависят от уровня эстрогенов, женских половых гормонов. Мужчины гораздо реже подвержены этим проблемам, за исключением случаев гормональных сбоев и любителей пива. Вот последних можно предостеречь: шишки хмеля, из которых варят пиво, содержат эстрогены. Делайте выводы!
  3. Образ жизни — потребление продуктов, содержащих гликозаминогликаны, твердые растительные жиры, отход ко сну глубоко за полночь, гиподинамия, стресс приводят к изменению нейрохимических реакций на клеточном уровне, задержке жидкости в организме, формированию отеков и лишнего веса.
  4. Состояние ума – часто мы не хотим быть собой, а хотим быть похожими на вымышленную картинку. Это защитная реакция на страх, страх, что мы не понравимся, нас не полюбят, если мы будем собой.

    И этот страх, глубоко запрятанный и вызывающий дальнейшие изменения нашей психики, также очень негативно влияет на нашу внешность. Кроме того, страх притягивает стресс, который запускает в нашем теле нейрогуморальные механизмы, вызывающие спазм сосудов, удержание жидкости, образование фиброза и целлюлита, изменение осанки и деформацию фигуры.

На первые 2 факторы мы повлиять не сможем, нам придется учитывать эти особенности. Фактор под номером 3 должен находиться под контролем самого клиента, за него этот вопрос никто не решит. 4ый фактор нам предстоит решить вместе, хотя бы редуцировать его, ибо он будет очень мешать в достижении нашей цели – красоты тела.

Техники, применяемые для Эстетического мануального моделирования тела , предусматривают воздействие на разные составляющие организма: кровеносные и лимфатические сосуды, внутренние органы (печень, кишечник), нервные сплетения, мышцы, фасции, подкожно жировую клетчатку, кожу и, конечно же, ум.

Техники безболезненны, выполняются на массажном столе. В процессе работы клиент погружается в приятное расслабленное состояние и по окончанию процедуры многие люди отмечают, что они отдохнули и получили заряд бодрости, будто бы вернулись из отпуска.

Эффекты и результаты:

  1. Уменьшается объем в проблемных зонах:
    • молочная железа и подмышечная зона (та самая, которая некрасиво свисает или выпирает над бюстгальтером);
    • контурируются руки, плечи, ноги, стопы;
    • появляется талия и сдувается живот;
    • уменьшается объем в районе бедер и ягодиц, сами ягодицы становятся более упругими, подтянутыми.

По этому пункту стоит отметить, что в большинстве случаев первый результат заметен сразу после первого или второго сеанса, человек встает со стола, одевает свои джинсы и чувствует разницу. Чудо великое!!! 🙂 Но важно добиться стабильности от организма, чтоб он сохранял эффект в дальнейшем. Сколько он будет его сохранять – дело индивидуальное, зависит от причин, вызывающих изменения в теле, и насколько нам их удастся устранить.

  1. Контуры тела становятся более четкими, тело выглядит не оплывшим, а подтянутым, что особенно актуально в период отпусков и пляжного отдыха.
  2. Устраняется целлюлит — «апельсиновая корка», дряблость кожи, выравнивается рельеф тканей, они становятся гладкими, шелковистыми. Этот эффект тоже заметен сразу после отработки, можно сравнить отработанное бедро и то, которое еще не трогали.
  3. Осуществляется эффективный лимфодренаж , уменьшаются отеки во всем теле, становится легче дышать.
  4. Улучшаются венозный отток и тканевый обмен. Кожа приобретает здоровый красивый цвет , не синевато-серо-баклажановый, а телесно-розовый, слегка сияющий.
  5. Равномерно распределяется и частично выводится лишняя жидкость из организма.
  6. Появляется легкость в ногах и стопах . Ноги становятся более стройными, перестают болеть стопы, суставы стоп (в том числе сустав большого пальца), улучшается отток крови и лимфы, легче становится ходить, в том числе на каблуках.
  7. Устраняется ПМС – боли внизу живота во время месячных, отек и боль в молочной железе, раздражительность

Для наиболее комплексного подхода к вопросу коррекции фигуры вашему вниманию предлагается авторская программа

Лицо — оборотная сторона мозга

Невысказанные эмоции и затаенные внутри обиды – возникает напряжения дна рта, появляется второй подбородок и оплывает овал лица; постоянное умственное напряжение, тревога – возникают морщины на лбу. Частое плохое настроение вызывает «морщины скорби»: две морщины, отходящие от уголков рта к подбородку. Эти морщины и выраженные носогубные складки придают лицу угрюмый вид. Излишняя настороженность или чрезмерное самомнение – напряжение круговой мышцы рта -> поджатые губы – в результате так называемый кисет, много мелких морщин вокруг губ. Многочисленные морщины вокруг глаз – скорее всего, имеется избыточное напряжение височного апоневроза, т.к. человек зажат и боится демонстрировать свои эмоции, а также много работает умственно и забывает расслабляться.

Наше лицо – очень важная, сильная и в тоже время беззащитная часть нашего организма. Оно все время открыто, мы не носим на нем одежду даже зимой. Почему? Потому что людям необходимо видеть лица друг друга для успешного общения.

По выражению лица мы привыкли понимать друг друга. Мимика для людей даже более важна, чем для животных. Быстрый взгляд на лицо – и ты понимаешь, что твой босс очень рассержен и взбучки не миновать… или клиент все еще не согласен с твоими доводами и вот-вот сорвется с крючка… или что твоему пациенту больно – возможно у него развивается побочное действие на введенное лекарство?? Сотрудники паспортной службы в аэропорту просят нас снять очки и головой убор, чтобы лучше видеть выражение нашего лица! Лицо помогает нам работать!

По особому подъему уголков глаз мы видим, что любимый уже простил нас, но все еще не признается в этом. По незаметным складочкам у губ, мы понимаем, что мама расстроена и не хочет этого показывать. По тургору и структуре кожи мы подсознательно оцениваем здоровье человека. Говорят, что партнеры противоположного пола обращают внимание на форму губ своих избранников. Лицо помогает нам любить.

Лицо – важная часть! Но и стареет оно быстрее остального тела. Почему?

Во-первых, потому что оно открыто внешним воздействиям, и как мы уже поняли, спрятать его мы никак не можем.

Во-вторых, так как кожа на лице более тонкая и проблемы на ней более заметны.

А в-третьих, потому что каждый раз, когда что-то происходит в нашей голове с нашей психикой, возникает напряжение в головном мозге — это имеет отражение на лице. Все наши эмоциональные блоки, детские обиды, затаенные горечи, подавленный гнев, страхи, заблуждения. Механизм тот же, как в случае с вышеописанным боссом – его гнев по поводу неверно выполненного задания был ярко виден на его лице!!(мы даже успели это заметить и придумали отмазку раньше, чем он начал свою обвинительную речь;)) Если он злится постоянно, очень скоро его лицо приобретет характерные морщины и нездоровый цвет.

Специалисты говорят, что лицо – это мозг, вывернутый наизнанку. Психосоматический фактор работает примерно так: символы и образы внешней среды воздействуют на гиперчувствительные нейроны головного мозга (причем мы этого воздействия, подчас, можем не осознавать). В результате под воздействием стресса спазмируются мелкие, а затем и более крупные сосуды, спазмируются миофасциальные структуры (мышцы и фасции) головы и шеи, нарушается трофика (питание) тканей и, в конце концов, мы имеем отечные и зашлакованные мягкие ткани лица, фиброз, морщины. А поскольку мышцы лица срощены непосредственно с кожей – морщины эти очень плохо поддаются лечению. И начинаются танцы с бубнами: ботакс, гиалуронка, биоармирование, круговые подтяжки и пр.

Для эффективной работы с лицом начинать нужно не с кожи, а как минимум с миофасциальных структур (мышц и фасций), на которых эта кожа сидит. А еще лучше учитывать костные структуры, к которым эти мышцы и фасции крепятся, а также устранять привычные патологические напряжения, возникающие в отделах мозга клиента. Именно это я и предлагаю.

Этот метод посвящается тем, кто хочет быть красивым и гармоничным, но не согласен с тем, что красота требует жертв.

Данная техника учитывает 5 разных факторов, которые оказывают влияние на наше лицо. И в течение 5-6 сеансов мы отрабатываем каждый из этих факторов по очереди, что дает нам возможность подойти к проблеме сразу с 5ти разных сторон и сделать эффект от курса наиболее долгосрочным.

Итак, какие это 5 блоков?

1) Миофасциальная эстетика (подтягиваем лицо по контуру, открываем ворота для оттока жидкостей)
2) (прокачиваем застоявшиеся кровь и лимфу, убираем отек)
3) (подтягиваем ткани шеи и груди, чтобы они «не тянули лицо вниз»)
4) (устраняем проблемы в мышцах и органах дна рта и на внутренней поверхности щек)
5) Тонкая настройка мимической мускулатуры. Синхронизация полушарий.

Результаты от техники видны достаточно быстро, после каждого сеанса мы отмечаем проявляющиеся изменения, которые будут продолжать разворачиваться в течение следующей недели. Причем Перцептивная эстетика лица направлена не только на работу с тканями лица, улучшается и психоэмоциональная составляющая пациента. Он чувствует себя отдохнувшим, мозг расслабляется, снимаются программы и после человек часто находит простое решение казавшейся нерешаемой задачи. Поэтому техника подойдет не только девушкам и женщинам, желающим улучшить свой внешний вид, но и людям любого пола и возраста, нацеленным на самосовершенствование и личностный рост.

Какие проблемы может решить данная техника?

— исчезает гравитационный птоз щеки («бульдожкины» щеки, очень часто крупные щеки начинают тянутся вниз под собственной тяжестью)
— исчезает отечность мягких тканей лица («мешки» под глазами, оплывшие щеки и т.д.)
— выравнивается цвет лица
— менее выраженными становятся морщины, замедляется появление новых
— исчезают угри, акне, светлеют пигментные пятна (за счет активной стимуляции деятельности ферментных систем организма в результате мягкого воздействия руками на миофасциальную систему лица). Используются методы народной медицины.
— поднимается тонус кожи, она становится упругой и бархатистой
— исчезает «второй» подбородок
— губы становятся лучше очерченными, увеличивается их полнота, улучшается цвет
— подтягивается зона декольте
— улучшается форма груди, повышается тонус молочной железы, исчезает болезненность молочной железы перед месячными
— становится более стройной шея

Отзывы:

Ходила к Галине на мануальное моделирование лица по методике Юрия Чикурова. Проблема была в отечности лица и подбородка (хотя изначально я думала, что это жировые отложения и даже собиралась делать липосакцию). После 5 сеансов результат очевиден — скулы и щеки приобрели более четкие очертания, двойной подбородок стал гораздо менее выражен, да и вообще лицо стало более аккуратным. Большое спасибо Гале!
Мария, 26 л.

«В моем тучном теле сидит очень даже спортивная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее похоже, это пожизненное заключение»
Фаина Раневская

Кто из нас, женщин, хотя бы раз не соглашался с высказыванием великой актрисы! Каждой хочется всегда быть стройной, красивой, подтянутой, притягивать взгляды мужчин, а порой, видеть и взгляды женщин с капелькой зависти. Но, глядя в зеркало, иногда мы понимаем, что наше тело далеко от идеала. И тогда в голову начинает лезть целый ворох вопросов: как избавиться от лишнего жира? как же, наконец, убрать бока? как сделать живот подтянутым? можно ли скорректировать тучность и убрать лишнее на пополневших руках? что делать, если ноги не помещаются в любимые джинсы? А ведь ответ очевиден и всегда находится прямо перед вами: лучшее решение - моделирование своего тела и коррекция фигуры!

Моделирование тела

Стройное, подтянутое тело - не только мечта почти каждого человека, но и залог его здоровья и долгой жизни. В современном мире практически каждый центр коррекции фигуры предлагает комплексный подход к решению проблемы. Обычно сбросить излишки жира предлагается с помощью диет и повышенных физических нагрузок. Однако диеты могут нанести вред организму (в настоящее время врачи рекомендуют систему здорового питания, а не строгие ограничения) и требуют значительного времени и силы воли. Физические нагрузки также не дают быстрого результата, да и полезны они не всем мужчинам и женщинам. Кроме того, при неправильном выборе упражнений может быть достигнут обратный эффект: за счет роста мышечной массы будут расти вес и объемы.

Поэтому часто получается так, что, прилагая много усилий, человек снижает вес, но остается недоволен внешним видом своего тела. Современная клиника коррекции фигурыTelo’s Beauty предлагает своим клиентам создание гармоничного тела с правильными пропорциями. Для этого требуется лишь записаться на прием в центр к грамотному врачу-физиотерапевту и придерживаться его рекомендаций.

В нашей клинике Telo’s Beauty любому пациенту, решившему скорректировать свою фигуру, доступна аппаратная коррекция фигуры с применением множества методик, избавляющих от лишнего жира, нежелательных складок, лишних объемов и других косметически не эстетичных дефектов фигуры.

Коррекция фигуры после родов

Беременность - это не только счастливый период в жизни женщины, но и время повышенной нагрузки на организм. Генетически наш организм устроен так, что для вынашивания ребенка телу женщины требуются запасы жира. Во время беременности изменяется гормональный фон, замедляется обмен веществ, повышается потребность как в количестве пищи, так и в ее калорийности. Часто беременным женщинам запрещены физические нагрузки. В результате таких изменений в образе жизни растет вес, появляются растяжки. К сожалению, после рождения ребенка вес женщины не всегда нормализуется естественным образом. Отложения жира локализуются в области живота, талии, бедер и рук. Моделирование тела в этом случае - это не только вопрос времени и приложенных усилий, но и грамотного подхода и использования современных методов.

Современные технологии коррекции фигуры в центре Telo’s Beauty

Вернуть подтянутое и стройное тело как после беременности, так и в иных других случаях помогут различные аппараты для создания стройной фигуры, а многолетняя практика врачей клиники Telo’s Beauty позволит решить проблему лишнего веса и излишних объемов тела практически во всех случаях.

Для этих целей в клинике применяются новейшие аппаратные способы изменения контуров тела или, попросту, аппаратная коррекция фигуры, являющаяся в данный момент наиболее эффективным и безопасным способом избавления от жира и лишних сантиметров:

  • аппарат ДУОЛИТ SD1 - использует методику экстракорпоральной волновой активирующей терапии. Ударно-волновая терапия осуществляет моделирование тела, позволяя без повреждения кожного покрова избавиться от целлюлита и локальных жировых отложений. После прохождения курса процедур на аппарате Duolith в организме пациента активируются обменные и восстановительные процессы, что усиливает эффект лечения и пролонгирует его действие.
  • Аппарат Vela Shape II - используется в борьбе с целлюлитом и рекомендован для похудения отдельных частей тела. Аппарат одновременно использует эффективную и безопасную технологию ELOS и два вида массажа (вакуумный и механический). Это позволяет усилить кровоток и насыщение кислородом тканей подкожной жировой клетчатки, что в итоге стимулирует метаболический распад жира.
  • Аппарат Zeltiq (Зелтик) - подходит для удаления особо устойчивых жировых отложений. Аппарат использует методику криолиполиза, когда под воздействием холода жир распадается на составляющие и безболезненно выводится из организма в течение последующих нескольких месяцев после проведения процедуры.
  • Насадка Tite FX хирургической платформы BodyTite - осуществляет моделирование тела путем использования метода безопасной радиочастотной липосакции, когда необходимо скорректировать определенную область тела.

Для изменения объемов и контуров тела пациентам клиники Telo’s Beauty так же доступна малоинвазивная процедура интралипотерапии препаратом Aqualyx. Активные компоненты препарата добавляются непосредственно в жировую ткань, в результате чего разрушаются мембраны жировых клеток. В итоге происходит не только вывод фрагментов жира, но и окончательное разрушение жировой ткани.

Помимо описанных методик для снижения массы и изменения объемов тела, центр коррекции фигуры Telo’s Beauty может также предложить различные SPA-процедуры, направленные на восстановление желаемых контуров тела: гидромассаж и обертывания (талассотерапия).

Выбор подходящей методики осуществляется на консультации у врачей-физиотерапевтов клиники Telo’s Beauty. На протяжении всего периода лечения наши специалисты учитывают не только результативность предложенных методов, но и индивидуальные особенности и потребности своих пациентов, тем самым достигая максимального эффекта от применения современных методик.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!