Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей

Алена Абрамова
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения

«Весёлые старты »

для детей старшего дошкольного возраста .

Цели и Задачи

Формировать здоровый образ жизни.

Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту , к личным достижениям, к спортивным событиям нашей страны и всего мира.

- Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

Демонстрировать спортивные достижения .

Воспитывать и поддерживать интерес к народным традициям.

- Развивать двигательную активность активность.

Атрибуты :

Ориентир – 2 шт.

Мяч - 2 шт.

Теннисный мяч и шляпа – по 2 шт.

Мешочки для метания - 10 шт.

Дуги – 4 шт. гимнастические палки – 4 шт.

Корзина с предметами (овощи, фрукты, гантели, конструктор крупный)

Корзины для команд – 2 шт.

Загадки про здоровье.

Названия команд на бейджиках, девиз выучить;

Капитанов выбрать.

Шоколадные медали.

Для жюри мольберт и мелки – вести счет.

Персонаж – Айболит – халат, шапка, стетоскоп.

Вед : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты » . Ребята, вы любите спорт ?

Дети : Да!

Вед : Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай ,

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт.

Дети : Привет!

Вед : Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Силачи» и команда «Богатыри» . Вед : Переходим к первому конкурсу «Приветствие» Команды должны поприветствовать друг друга.

Капитан команды «Силачи» : Команда.

Дети : «Силачи»

Капитан : Наш девиз?

Дети : Громко крикнем, детвора, дружное физкульт-ура!

Капитан команды «Богатыри» Команда.

Дети : «Богатыри»

Капитан : Наш девиз?

Дети : К победе мы вперёд идём и дружно песни мы поём!

Ребята! А что надо сделать перед тем, как начать заниматься спортом . Правильно, сделать разминку.

Ведущий :

Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка.

Шаг на месте - два вперёд,

А потом на оборот.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она!

Ведущий :

Все собрались. Все готовы.

Бегать и играть готовы.

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Упражнение для разминки.

Все в колонне плечо к плечу. По сигналу первый передает мяч второму, второй дальше… последний ударяет о пол мячом, ловит и передает в обратном направлении. Первый поднимает мяч вверх.

Айболит :

Ох, дети, Я еле-еле успел на ваш праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал

И два только слова шептал :

Детский сад, детский сад, детский сад!

Вдруг горы встают у меня на пути,

И я по горам начинаю ползти.

А горы все выше, а гор все круче,

А горы уходят под самые тучи!

И сейчас же с высокой скалы

Спустились ко мне орлы :

Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!

И вот я здесь!

У вас ангина?

Д : Нет Айб : Скарлатина? Д : Нет! Айб : Холерина? Д : Нет! Айб : Аппендицит? Д : Нет! Айб : Малярия и бронхит? Д : Нет! Нет! Нет! Айболит : Все веселые и здоровые! Нет болезней никаких.

А сейчас осмотрю и послушаю капитанов команд. Если капитаны здоровы - то и команды должны быть здоровы. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо : каждый должен быть здоров!

Д : Мы здоровы! Айболит : А к проверке вы готовы? Д : Да готовы!

Ведущий :

Доктор, эти все ребята -

В школу идти кандидаты.

Я прошу вас дать ответ :

Все годятся или нет?

Айболит :

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните!

Руки вместе поднимите.

Превосходно! Отпустите.

Наклонитесь, станьте прямо,

Улыбнитесь!

(обращается к ведущему)

Да, доволен я осмотром

(осматривает детей ) .

Здоровы, действительно здоровы!

Можно начинать состязания.

Вед.: Ребята, давайте попросим Айболита быть судьей на наших соревнованиях…

Вед : Провели разминку ловко, приступаем к тренировке. Первая эстафета называется «Самые ловкие» . Сейчас мы узнаем, чья команда самая ловкая.

Ст. гр. Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.

Вед : Следующая эстафета «Самые быстрые» . Вы готовы соревноваться?

Дети : Да!

Вед : Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись, в две команды становись!

Ст. гр. Бег до ориентира с теннисным шариком на ладошке и обратно .

Вед : Девочки, внимание, мальчики, внимание. Есть для вас ещё одно весёлое задание ! Следующая эстафета называется «Самые умелые» . Вам нужно прокатить мяч до ориентира и обратно. И только самый умелый сможет мяч не потерять!

Прокатывание мяча до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.

Вед : Слово жюри.

Вед : Объявляю конкурс капитанов.

Метание трёх мешочков на дальность произвольным способом.

Вед.: Слово нашему жюри.

Вед.: Следующий конкурс называется «По кочкам»

На асфальте (полу) мелом рисуются «кочки» . По сигналу участники команд должны, перескакивая с кочки на кочку добежать до ориентира, обратно бегом.

Вед :. Следующий конкурс – «Загадки»

Вед : Наши «Весёлые старты » заканчиваются большой спортивной эстафетой с полосой препятствий. Объявляю эстафету «Самые спортивные » .

Пройти под дугами, перепрыгнуть через две палки, лежащие на полу, достать из корзины что-нибудь полезное для здоровья, добежать до ориентира, оббежать его и вернуться бегом, положить в корзину команды предмет.

Айболит : Проверим, все ли предметы, которые ребята принесли, могут быть полезны здоровью.

Вед : Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной . Ведь спорт ребятам очень нужен . Мы со спортом крепко дружим , спорт – здоровье , спорт – помощник , спорт – игра . (а теперь все вместе крикнем 2 раза УРА)

Дети : ура! Ура!

Вед : Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня? Слово жюри.

Объявление итогов соревнований, награждение команд шоколадными медалями.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню 8 Марта «В гостях у сказки» Дети под.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»В детском саду прошла неделя здоровья. И по традиции завершил.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ребята ПДД знают и соблюдают!» Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Ребята знают и соблюдают!» Цель:уточнить и закрепить знания.

Конспект спортивного развлечения «Весёлые старты». Здравствуйте, уважаемые зрители мы рады приветствовать вас на нашем спортивном развлечении. Сегодня у нас соревнуются 2 команды. Команда.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Тема: Путешествие в сказочную страну Цели: - формирование двигательной.

Наталья Рябинина
Сценарий спортивного развлечения с детьми на улице во дворе «Веселые старты»

Цель : Создание атмосферы веселья , доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия. Формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности.

Задачи :

Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.

Повышать интерес к спортивным праздникам .

В соревновательной форме развивать физическое качества : ловкость, быстроту, силу, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать взаимовыручку, организованность, смелость, умение действовать в коллективе.

Оборудование : герой олимпийских игр в Сочи – Леопард, лошадка, стойки, колпачки – ориентиры, ложка, картошка, мячи, канат, музыкальное сопровождение.

Ведущий 1 : Добрый день! Мы пришли к вам из детского сада №134, с ярким теплым названием «Лучик» . Предлагаем вам повеселиться вместе с нами . Будем играть, бегать, прыгать, танцевать.

Ведущий : Любая встреча, любое общение, дружба - начинается со знакомства. Ну - ка за руки беритесь в круг широкий становитесь. Так давайте познакомимся! Давайте представимся, по команде каждый прокричит свое имя. Готовы? 1,2,3 – свое имя назови (дети выкрикивают свое имя) .

Вот мы и узнали друг друга ближе!

Ведущий 2 : Я знаю один секрет дружбы. Хотите узнать? «Улыбка объединяет!» .

Так давайте друг к другу повернемся и друг другу улыбнемся. Молодцы! Здорово это у вас получилось!

Теперь надо поздороваться, как друзья. А здороваться мы будем разными способами, шуточно, весело .

Дети и взрослые под музыку движутся по площадке, музыка останавливается и по сигналу «горячая пятерка» , «плечики» , «спинки» и т. д. приветствуют друг друга соответствующими частями тела. В завершении Ведущий : В завершении говорит слова «Руки вверх я подниму, Здравствуйте всем, вам скажу» .

Теперь мы «Дружная семейка» !

Ведущий 1 : Хотите в силе, ловкости состязаться? Для этого надо хорошо размяться (Дети идут по кругу и за ведущим повторяют движения. Муз. «Овечка Долли» . Затем берутся за руки и выстраиваются в ручеек, проходят под воротиками, сделанных из рук взрослых).

Игра «Разлился ручеек» .

Ведущий : Молодцы! Мы приглашаем вас на танцевальную разминку.

Танец под муз. «Зебрик любит танцевать» .

Ведущий 2 : хорошо потанцевали, отлично подготовились. Все нагрелись? А теперь предлагаем посоревноваться, в силе, ловкости потягаться. Кто быстрый и ловкий выходи, на нашей лошадке поскачи.

Эстафета «Веселые наездники » (дети галопом скачут верхом на лошадке до ориентира и обратно) .

Ведущий : Молодцы наши наездники, быстрые, ловкие.

Ведущий 1 : нам бы очень хотелось узнать, умеете ли вы отгадывать загадки? Загадки не простые, спортивные .

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт )

Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все. (соревнованием)

Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О» :

Круг, а внутри - ничего (обруч)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в. (футбол)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе ,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Ведущий 2 : А есть ли среди вас ловкачи, которые могут с мячиком справиться? Выходите вперед, мячик вас уже ждет.

Эстафета «Передай мяч» (передача мяча двумя руками поверху в конец колонны, последний игрок бежит вперед и начинает передачу мяча назад).

Ведущий : молодцы наши команды! Спасибо им!

Хотите прокатиться на машине? Ну что ж тогда все выходите на веселый танец .

Танец «Бибика»

Ведущий 1 : хорошо поплясали! А кто из вас знает и мне скажет, какое сейчас время года? Осень дарит нам много овощей, фруктов, грибов, ягод. Вы помогали своим родителям собирать урожай? Кто помогал, выходите.

Сейчас мы узнаем, как это у вас получалось. Вот вам ложка, вот картошка, надо в ложке перенести картошку.

Эстафета «Перенеси картошку»

Ведущий 2 : осенью становится холодно : дует сильный ветер, идут дожди, деревья скинули свои листья и многие птицы улетают на юг, в теплые края.

Они собираются в стаи и отправляются в полет, а на прощанье танцуют веселый танец . Выходите, попляшите! Теперь вы не ребята, а маленькие утята. Стойте, не зевайте, за нами повторяйте.

«Танец маленьких утят»

Ведущий 1 : молодцы! А есть ли среди вас силачи? Кто готов помериться силушкой богатырской выходи, канат перетяни.

Аттракцион «перетягивание каната»

Ведущий : молодцы! Здорово мы с вами поиграли? Понравилось вам? Теперь мы друзья? Настоящие?

Очень жалко с вами расставаться, но пора нам собираться. Только мы не можем уйти без веселого танца друзей , который называется «Лавата» .

Выходите, в круг вставайте и за нами повторяйте.

В конце дискотека для детей.

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые старты» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья в старшей, подготовительной группах «Веселые старты» Ход мероприятия: Дети командами входят в спортивный зал. Строятся в 2 шеренги напротив друг друга. Инструктор: Если хочешь стать умелым,.

Сценарий развлечения «Веселые старты» для 2 мл. гр. Развлечение во второй младшей группе «Весёлые старты». Цель: развитие основных движений детей. Задачи: привлечь детей к активному участию.

Цель: - воспитание чувства сплочённости, желания заниматься физическими упражнениями. Задачи: -Создать положительный эмоциональный настрой.

Сценарий мероприятия «Веселые старты»

Цели и задачи:

Привитие школьникам навыков здорового образа жизни;

привлечения их к систематическим занятиям спортивными играми;

выявления талантливых детей для пополнения контингента спортивных секций;

пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.

Инвентарь:

Обручи.

Скакалки.

Волейбольные мячи.

Деревянные дощечки.

Теннисные мячи.

Добрый день уважаемые гости! Там где царит атмосфера уважения, дружбы, взаимопонимания - там всегда праздник! Наш спортивный праздник называется “Весёлые старты” и проходит под девизом “Сильные. Смелые. Ловкие”

Загадки для участников

1.Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

(мяч)

2.его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

(обруч)

3.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло)

4.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска)

5.Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда по рукою,

Что это такое? (полотенце)

6.Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам. (зубная щётка)

7.Только ей судья кивнёт

По бревну скакать начнёт!

С длинной ленточкой попляшет

С брусьев ножками помашет

А потом попьёт воды

И ждёт оценок за труды. (гимнастка)

8.Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка? (спортзал)

9.Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой! (баскетбол)

10.10 плюс один кого- то

Мяч хотят загнать в ворота

А 11 других

Не пустить стремятся их. (футбол)

11.Зелёный луг,

100 скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети. (стадион)

12.Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет. (фигурист)

13. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (лыжник)

14.Он несётся будто к звёздам,

К финишу. Вот это да

Голову он поднял: воздух,-

Опустил: уже вода. (пловец)

15.Вроде ёжика на вид

Но не просит пищи

По одежде побежит

Она станет чище. (щётка

16.Белая река

В пещеру затекла,

Чистит добела.

(Зубная паста)

17.Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою.

(Водопроводный кран)

18.Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

19.По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

20.Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (волейбол).

21.Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Приветствие команд. Равняйсь! Смирно!

Команды приветствуют друг друга, произнося девиз.

Команда “СМЕШАРИКИ”

Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься.

Команда “СМАЙЛИКИ”

Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой.

Ведущий : Оценивать ваши успехи будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее

Тот того и победит.

Ведущий:

Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходи

Силу, ловкость покажи.

Эстафета « Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя.

Затем со следующим обручем также. И так на обратном пути.

Эстафета « Три прыжка»

Участники каждой команды выстраиваются в колонну по одному. На расстоянии 10 метров от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-й, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, 2-й берет обруч и делает через него три прыжка, идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Эстафета «Передал - садись»

Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Ведущий. По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак.

А спортсмены финалисты

Обгоняют их вот так.

Эстафета « Переправа »

Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных дощечки, толщина и ширина которых не менее 10 см, длина - 25 см. Положив 2 дощечки (одну на линии старта, другую впереди, в шаге от первой), каждый из участников становится на дощечки обеими ногами, а третью дощечку держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с дощечек, кладет третью дощечку перед собой и переносит на неё ногу, которая была сзади. Освободившуюся дощечку он перекладывает вперед и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной стороны. Назад возвращается, бегом держа дощечки в руках. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Эстафета « Весёлая скакалка »

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10–12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

Ведущий:

Вижу дружные ребята,

Друг за друга вы горой

Ну, а прыгать, как зайчата

Не хотите ли со мной?

Эстафета « Кенгуру»

Участники строятся в колонну по одному. Линии старта и финиша отмечаются на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед прыжками и, достигнув противоположной линии берут мяч в руки и бегом возвращаются назад. Так действуют все игроки. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Эстафета «Прыжки в мешках»

Участники строятся в колонну по одному, расстояние до контрольной стойки 10 метров. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места. Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Конкурс «Коллективный забег сороконожек».

забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников и не споткнуться и не устроить «кучу малу».

Конкурс « Эстафета с мячом ».

состязание заключается в следующем: команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды и так далее.

Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.

Конкурс «Капитанов».

Для участия в конкурсе вызываются капитаны команд. Конкурс называется «Штрафные броски», задача капитанов из 10 раз попасть как можно больше. Выигрывает та команда капитан, которой попадёт как можно больше раз.

8 конкурс для капитанов «Не урони шарик».

Шарик между лбами, кто больше присядет. Капитаны выбирают себе помощников.

Конкурс «Бег в одной связке с другом».

Если хочешь проверить надёжность своего друга, бери его в горы, становись с ним в одну связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета.

Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.

конкурс «Сиамские близнецы».

Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.

Ведущий .Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.

Ведущий : Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

‹ ›

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Оздоровительные:

Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

Формировать двигательные умения и навыки;

Формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;

Обучать игре в команде.

Развивающие:

Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Развивать интерес к спортивным играм;

Воспитательные:

Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

Развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.

Оборудование:

эстафетные палочки

гимнастические палки

мячи

флажки: синий, зеленый, желтый, красный.

ложка и картошка.

хоккей.

самокаты.

инвентарь для полосы препятствий.

Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

Ход мероприятия

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной - это мы скоро увидим.

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №2.

Инвентарь: гимнастические палки.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Эстафета № 3.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.

Игра на внимание

Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам флажки разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают) . Когда я подниму синий - надо хлопать, зелёный - топать, жёлтый - молчать, красный - ура кричать.

Молодцы!

Эстафета №4

Ведущий: Следующий конкурс - ложка!

А в ложке - картошка.

Бежать нельзя!

Дышать можно, только осторожно!

«Пронеси-ка, не урони». Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.

Ведущий: А теперь немного отдохнем - отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5

«Полоса препятствий». По команде старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

Эстафета №6

«Дружные ребята». Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.

Эстафета №7

«Хоккей» . По команде игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Эстафета №8

«Самокаты» . По команде игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших - выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

(Вручение дипломов, подарков)

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

Игра-повторялка «Хоровод на ускорение»

I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.

Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.

II. Представление команд:

  • Состав команд;
  • Название команд;
  • Девизы команд.

III. Приветствие команд ведущим.

IV. Представление жюри участникам соревнований.

Разминка для команд под музыку.

V. Эстафеты.

Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».

Инвентарь: Мячи и клюшки.

Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2. «Перенеси кегли».

Инвентарь: обручи, кегли.

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

VI. « Весёлая переменка ».

Игра «Горячий мяч».

Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.

VI. Эстафеты.

Эстафета № 3. «Болото».

Инвентарь: обручи.

Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».

Инвентарь: резиновые мячи.

Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

VII. «Весёлая переменка».

Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.

Игра «Попади мячом в корзину».

Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.

VIII. Конкурс капитанов.

«Закрути ленту».

Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.

IX. Построение команд.

X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!