Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Скайрим мод расширенная кузница. Небесная кузница Скайрима: описание локации, моды, секреты

Небесная кузница Скайрима располагается в городе Вайтран, неподалеку от Драконьего Предела, в Ветреном районе. В настоящий момент кузницей заправляет Йорлунд Серая Грива, который занимается тем, что снабжает оружием фракцию Соратников.

Общая информация

Локация идеально подходит для ковки крепкой небесной стали, которая наделена особыми свойствами и способна наносить серьезный урон в бою. Помимо этого, кузница также используется для проведения похорон павших Соратников и организации погребальных костров. Небесная кузница часто ассоциируется с солнцем, в то время, как секретная Нижняя кузница, располагающаяся на нижнем уровне, является прообразом луны (здесь прослеживается связь с оборотнями, коими являются Соратники).

Из истории

Согласно различным источникам, Небесная кузница Скайрима существовала задолго до основания города Вайтран. В серии книг Songs of Return можно найти информацию о том, что местные эльфы считали данное место божественной реликвией. Когда до него добралась фракция Соратников, они сразу же поспешили приватизировать место себе, построив неподалеку Йоррваскр. После этого, к месту стали стекаться другие поселенцы и, в конечном счете, появился целый город, который получил название Вайтран.

Крафтинг

Работа в Небесной кузнице Скайрима ничем не отличается от работы в других кузницах. В ней можно выковать не только особую небесную сталь, но и любой другой стандартный предмет. Для того чтобы открыть дополнительные опции крафтинга, необходимо выполнить квест "Последний долг" и стать лидером Соратников.

Complete Skyforge

Complete Skyforge — это полезный мод для "Скайрима" на Небесную кузницу, который пригодится всем бывалым игрокам. С его помощью можно превратить кузницу в полностью укомплектованную и удобную мастерскую, где будет стоять все самое необходимое. Модификация добавляет дубильный станок, большой сундук, в котором можно хранить материалы, плавильню и верстак.


Версия: 1.2.5
Перевод :русский

Описание:
Мод расширяет кузнечную систему в игре Slyrim LE, добавляет и изменяет крафт некоторых предметов в игре. Все это в духе Скайрима. Система крафта в игре Skyrim LE является одной из лучших особенностей, но для воров и лучников мало пользы от использования этой системы. Легкие варианты брони можно легко найти в уже готовых вариантах, но стрелы могут иногда быть в дефиците. Отмычки, как известно, тоже редкость, но их относительно проще изготавливать. Арт Металлика стремится исправить некоторые из основных проблем, которые автор встретил в системе крафта игры, выполнив следующие действия:

Для основной игры:
- Позволить лучникам изготавливать свои стрелы из различных материалов, дерева, полосок кожи и перьев. Косвенно, что делает немного полезным рубку дров также.
- Позволить ворам, изготавливать отмычки из железа или стали.
- Обеспечить получение опыта для использования плавильной печи, чтобы плавить руду. В конце концов, это так же важно, как знать, как формировать его после переработки.
- Обеспечить получение опыта для использования дубильного станка. Это гораздо важнее на взгляд автора, чем умение использовать кожу в кузнечном деле.
- Обеспечить небольшое количество роста навыка при добыче руды непосредственно из рудных жил.
- Обеспечить возможность плавить существующие части брони и некоторые части хлама в слитки, так что вы можете использовать эти слитки, чтобы сделать недостающие части комплектов брони, если хотите.
- Разрешить членам фракций изготавливать снаряжение, свойственные их гильдиям. Воры могут изготовить броню гильдии. Убийцы могут изготовить броню Братства. Легионеры могут изготовить Имперскую броню, и так далее.

Для Dawunguard (Стража Рассвета):
- Изменить рецепты стрел из драконьих костей и арбалетных болтов, чтобы они соответствовали рецептам, что и в основной игре. Изменить стандартные рецепты Стражи Рассвета.

Для Hearthfire (Огонь очага):
- Обеспечить получение кузнечного опыта, при использовании различных верстаков, которые используются для построения вашего дома. Чертежный стол не учитывается, так как с его помощью на самом деле ничего не строится.

Для Dragonborn (Солстейм):
- Изменить сталгримовые и нордские рецепты стрел, чтобы они соответствовали тем же рецептам стрел, что и в основной игре.
- Добавить кузнечные рецепты для восстановления руды из нордского резного снаряжения и вещей сделанных из сталгрима.
- Добавить крафт перьев к фельсадской крачки.

Обратите внимание:
* Для выплавки металлов необходимо знать, какой перк связан с этим металлом. Например, если вы хотите переплавить двемерский лом, вы должны сначала изучить Двемерский кузнечный перк. Это касается не только выплавки существующих предметов, но и выплавки сырой руды. Это не баг, это фича.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Берем файлы Ars Metallica - Legendary Edition.bsa и Ars Metallica - Legendary Edition.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде

Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.

Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные - и воплощает в жизнь.

Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе "Разное" кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями. Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна - это сделано, чтобы не захламлять меню.

Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия - на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога. Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом. Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий. Из разрушенных книг можно получить бумагу.


Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом

Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом. Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца - его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.


При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой

Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.

А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов - их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.

Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.

Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.

Продолжение следует…

От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс "Новогодний постапокалипсис - конкурс вне сущего!". Если вы ещё не успели прислать работы - присылайте!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!