Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

День мяча. Летнее развлечение на прогулке. Развлечение "день мяча" в старшей группе

Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение.
Задачи:
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, память.
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Ход досуга.

Дети, одетые в спортивную форму, под веселую, спортивную музыку входят на спортивную площадку.

Спортинка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Спортинка! Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой…

Не угнаться за тобой!»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь…

Не утонет в речке мяч»

Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять…

Хорошо мне с ним играть!

Прибегает клоун.

Клоун:

Я веселый клоун Тоша,

А зовут меня Антоша.

Вы умеете отгадывать загадки? Тогда послушайте…

Не обижен, а надут

Его по полю ведут,

А ударят, нипочем

Не угнаться за… (мячом)

Кинешь в речку, не утонет,

Бьешь о стенку, он не стонет,

Будешь оземь кидать,

Станет кверху взлетать. (мяч)

Упадет поскачет,

Ударишь – не плачет. (мяч)

Карлсон: (выбегает с мешком с мячами)

— Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!

(Достает подушку, обвязывает голову полотенцем)

Клоун: Карлсон, ты что разлегся? Вставай! У нас спортивный праздник , а ты лежишь.

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня уже не вылечит!

Спортинка : Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю… Карлсону может помочь только большая банка с вареньем!

Карлсон: съедает варенье.

Карлсон: Ой! Полегче стало!

Клоун: Ну тогда рассказывай теперь, почему ты принес с собой мешок.

Карлсон: Я узнал, что у ребят спортивный праздник и решил прийти к ним. А в мешке у меня то чем любят играть все дети! А что это вы отгадайте.

Лёгкий, звонкий и упругий ,

Круглый, словно колобок.

С ним приятно на досуге.

Он, как зайка, прыг, да скок.

С удовольствием играет

С ним и девочка, и мальчик.

Каждый сразу отгадает-

Ну, конечно, это. (мячик)

Я знаю много игр и эстафет с мячом и вас научу

Клоун: На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней, и крепче стал.
Клоун: и первое задание передать мяч.

Эстафета «Передача мяча».

Инвентарь: для каждой команды – один мяч.

Подготовка к эстафете: Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-хметров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становится капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу. (мяч произвольный).

Описание эстафеты: По сигналу судьи капитаны выполняют бросок мяча впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку, — третьему и так далее по порядку. Передав мяч капитану, каждый игрок убегает в конец колонны.

Броски мяча выполняются произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.) без касания мячом пола.

Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется первый игрок.

Спортинка : Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Карлсон: Продолжаем, продолжаем мне очень нравится и следующее задание:

Словесная игра «Да или нет»

Правила игры: Ведущий называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят: «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят: «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

Карлсон: Молодцы ребята, все справились с таким трудным заданием, но мы продолжаем вы не устали? (ответ детей).

Клоун: В круг скорее все вставайте

И со мною выполняйте.

Игра «Передай другому»

Дети встают в круг под музыку ребята передают мячик друг другу по кругу, музыка останавливается у кого в руках мячик встает в круг, игра повторяется 4-5 раз. Затем ребята вместе с героями танцуют в кругу.

Спортинка : Молодцы ребята, а сейчас отгадайте загадки о спорте:

1. Бросают мячик через сетку,
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем… (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит — гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная… (футбол)

3. Мяча введенье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине — вот удача
Название игре той… (баскетбол).

Клоун:

Один, два, три – мячик мне толкни,

Два, один – поиграем с ним.

Эстафета: «Кто быстрее»

Инвентарь: мячи-10-12шт, колечки -10-12шт., корзинки -2 шт..

Правила игры: Две команды. Один участник из команды раскладывает мячи в колечки, другой — собирает. Какая команда быстрее справится.

Карлсон: Молодцы ребята, какие вы ловкие, вы устали? (ответ детей)

Игра «Донеси воздушный шарик».

Каждой команде даётся воздушный шарик. Дети должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

Клоун: Молодцы ребята! Вот и подошел к концу наш праздник,

Карлсон: Подружился ты с мячом, значит скука нипочем.

Хворь и лень не одолеют, будет только веселее.

Спортинка : Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

Расставаться нам пора,

До свиданье всем — пока!

Мой
Веселый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Жёлтый,
Красный,
Голубой,
Hе угнаться
За тобой!

Наверно нет такого человека, который бы не помнил эти веселые строчки из стихотворения Самуила Яковлевича Маршака. И не удивительно, ведь мяч – это одна из первых игрушек, с которой начинает играть малыш. Делая свои первые шаги, ребенок с удовольствием пытается догнать мячик. Подрастая, малыш все больше узнает различные способы развлечения с мячом: это и «вышибалы», и игра «назови пять имен». Взрослея, ребенок, открывает для себя удивительный мир футбола, волейбола, баскетбола. Сегодня, ребята из группы «Колокольчики» детского сада № 14 «Солнышко» решили устроить веселый праздник – день мяча. Вместе с воспитателями малыши почитали стихотворения о мяче, провели эксперимент и узнали, что мяч не тонет в воде, как в стихотворении А.Барто «Наша Таня громко плачет». В спортивном зале была проведена эстафета с мячами, а на прогулке с удовольствием поиграли в подвижную игру «Озорной мячик». Для этого дети с мячами в руках встали у обозначенного места (шнур, цветной кружочек) и выполняли действия в соответствии со стихотворным текстом, произносимым воспитателем:

Мы обнимем мячик нежно,
Приставляют мяч к груди.
Оттолкнем его небрежно.
Бросают мяч вдаль двумя руками от груди.
А теперь, догоним дружно:
Бегут за мячом.
Пожалеть его нам нужно!
Поднимают мяч и,
прижимая его к груди одной рукой,
другой гладят мяч
и возвращаются обратно.

А в завершении этого веселого дня ребятам было предложено нарисовать и раскрасить мячи в свои любимые цвета.

Светлана Ефремова
Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча»

Цели : создать у детей радостное, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, самостоятельность, укреплять здоровье.

Ход развлечения

Дети, одетые в спортивную форму , под веселую, спортивную музыку входят в зал

Воспитатель :

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Кто с мячом так крепко дружит

Станет сильным, смелым, ловким.

Прибегает клоун.

Клоун :

Я веселый клоун Тоша,

А зовут меня Антоша.

Вы умеете отгадывать загадки?

Тогда послушайте…

1. Не обижен, а надут

Его по полю ведут,

А ударят, нипочем

Не угнаться за… (мячом)

2. Кинешь в речку, не утонет,

Бьешь о стенку, он не стонет,

Будешь оземь кидать,

Станет кверху взлетать. (Мяч)

3. Упадет, поскачет,

Ударишь – не плачет. (Мяч)

Клоун выносит детям мяч

Клоун играет с детьми мячом

Клоун : Ребята, вы любите играть с мячами ? А какие игры с мячом вы знаете? (ответы детей)

Клоун раздает детям мячи и предлагает детям выйти на разминку.

Клоун :

В круг скорее все вставайте

И со мною выполняйте.

Проводится разминка :

1.«Свечки» – мяч подбрасывается вверх, затем дети ловят его двумя руками.

2.«Мяч другу» – перебрасывание мяча друг другу .

3.«Поднебески» – мяч подбросить вверх, дать ему упасть, после подскока поймать.

Клоун : Молодцы, ребята, хорошо делали разминку, а теперь давайте поиграем с мячом.

Игровые упражнения.

1. «Прокатывание мяча по дорожке »

Прокатить мяч по гимнастической скамейке двумя руками.

2. «Жучок»

Ползание, сидя на полу, с опорой на слегка расставленные стопы впереди и руки сзади за спиной, мяч на животе, поддерживаемый ногами. Следить, чтобы ребенок не придерживал мяч подбородком и не соединял ноги, иначе мяч будет укатываться.

3. «Кенгуру»

Мяч зажат между коленями, прыжки с продвижением вперед, спину держать прямой и сохранять равновесие в движении.

Подвижная игра «У кого меньше мячей»

Дети образуют две команды – равных по количеству детей. Площадка делится на две части разделительной полосой. У каждого ребенка в руках мяч. Каждая команда занимает свою «половину» на площадке. После сигнала дети перебрасывают мячи команде – сопернику. Выигрывает та команда, на «половине» которой после сигнала останется меньше мячей, чем в другой команде.

Подвижная игра «Мячи по местам»

На полу располагаются 3 обруча в 2-3 шагах от черты. Играющие становятся за черту, получив в руки 3 мяча , стараются запомнить расположение обручей. Затем им завязывают глаза и предлагают разложить мячи в обручи.

Эстафеты с мячом.

1.«Солнышко»

В игре участвуют две команды. Первым игрокам дается по мячу. На сигнал «Вверх!» дети поднимают руки вверх, стоящий первым передает мяч через голову стоящему сзади, тот следующему, т. д. когда мяч дойдет до последнего игрока, он бежит к воспитателю и отдает ему мяч

2. «Кто быстрее»

В 6-7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячику, бегут к своим стульям, обегают их, возвращаются, передают мяч следующему игроку, становятся в конец своей колонны. Вторые, поймав мяч, бегут к стульчику, обегают их, возвращаются, передают мяч следующему игроку, становятся в конец своей колонны и т. д.

Игры малой подвижности

1.«Найди мяч»

по территории площадки спрятаны маленькие мячи

Клоун : Отвернулись от меня

И закрыли все глаза,

Мячик спрятался от вас,

Кто найдет его сейчас?

2. «Успей передать»

Играющие образуют круг. Игрок получает мяч. Под музыку мяч начинают передавать из рук в руки. Как только музыка останавливается, передачу прекращают, и тот, у кого в этот момент окажется мячик в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Побеждает тот, кто останется последним.

Клоун хвалит детей и прощается с ними.

Воспитатель : Вот и подошел к концу наш праздник , клоун нам оставил все мячи, которые вы нашли, это нам подарок от него. Будем играть и вспоминать праздник

Публикации по теме:

Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени» Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени» Задачи: 1. Создавать обстановку эмоционального благополучия. 2. Совершенствовать.

Спортивное мероприятие «Праздник мяча» Спортивное мероприятие - «Праздник мяча» совместно со школьниками 1 класса «В» гимназии №54 и воспитанниками подготовительной к школе группы.

Спортивное развлечение для младшей и средней групп «Праздник с Чипполино» Спортивное развлечение для младшей и средней групп «Праздник с Чипполино». Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и.

Спортивное развлечение «Мама, папа, я - спортивная семья» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение развития ребенка детский сад № 215 «Колосок». Спортивный праздник «.

Спортивное развлечение «Праздник зарядки» (средняя группа) Под звуки фонограммы дети выходят на спортплощадку. В руках у них ленточки, обручи. Обходят ее по кругу и выстраиваются в центе. Ведущий:.

Колдина Анастасия Генадьевна

Развлечение «День Мяча».

Задачи:

Совершенствовать у детей движения с мячом; развивать быстроту, ловкость; воспитывать желание побеждать;

Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи занятий физкультурой; воспитывать тягу к здоровому образу жизни;

Разучить с детьми стихи о мяче;

Воспитывать желание доставить радость себе и окружающим своим танцем, развивать ритмичность.

Ход развлечения.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами покажем необычный праздник.

А чтобы узнать в честь кого он празднуется, отгадайте ка загадку:

Легкий, звонкий и упругий

Круглый, словно колобок

С ним приятно на досуге

Он, как зайка, прыг, да скок

С удовольствием играет

С ним и девочка, и мальчик

Каждый сразу отгадает –

Ну, конечно, это …..(МЯЧИК)

Молодцы ребята!!!

А сейчас ребята расскажут стихи посвященные мячу.

    Что такое, что за шум?

Скачет мячик бум-бум-бум.

Прыг – скок, прыг – скок

Укатился под кусток.

2.Мяч большой и толстобокий,

Надувает мячик щеки.

Ты не лопни от обиды,

Что бока все время биты.

Тренируется игрок,

Подставляй не битый бок.

3.Мой веселый мячик

Прыгает и скачет.

Прыг – скок в уголок,

А потом обратно.

Вот как мы вечерок

Провели приятно.

4. Круглый я как колобок.

У меня упругий бок.

Весел очень и прыгуч.

Долететь могу до туч.

Жизнь, конечно, не легка –

Постоянно бьют бока.

Но ударов не боюсь,

В крепкой форме остаюсь.

Не давайте мне лежать,

Я могу и убежать.

Без движенья – хоть заплачь!

Угадали? Это мяч!

5.Скачет мячик прыг да скок!

Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд

От ладошки и назад.

6.Мячик прыгает, резвится.

Как ему остановиться?

Только руки опустил,

И мой мячик загрустил!

7. По дорожкам сада вскачь

Побежал упрямый мяч.

И веселою гурьбой

Позвал ребят всех за собой.

Сине – красные бока.

К нему притронешься слегка,

Он земли коснется, а в руки не дается.

8. Друг веселый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть.

Спасибо ребята, нам очень понравились ваши стихи.

Приступаем к веселым эстафетам. Сейчас, мы с вами разделимся на две команды и выберем капитана (рассчитаться на 1 и 2). Первая команда будет назваться «Резиновый мяч», а вторая «Футбольный мяч».

Эстафеты с мячом:

    «Мяч - водящему» Команды выбирают капитанов. Те встают каждый перед командой на расстоянии и начинают броски. Участник, поймав мяч, бросает его обратно, а сам бежит в конец команды, и так пока все участники не бросят мяч капитану.

    «Передал - садись» так же капитаны бросают мяч игрокам, только после того, как игрок обратно передаст мяч капитану, садится на корточки; затем второй садится и т.д. капитаны по мере бросания мяча последним игрока в команде должны ближе подходить к ним.

    «Мяч в корзине» Два ребенка стоят перед своей командой и держат обруч на уровне живота. Участники команды по очереди бросаю мяч в обруч, затем бегут за мячом, и передают эстафету следующему участнику.

    «Лягушата» на середине дистанции лежат по два обруча у каждой команды. У первого участника в руках мяч, капитаны стоят последние. Первый участник добегает до обручей, прыгает через них, оббегает его и возвращается бегом к команде, передает мяч второму игроку и т.д.

    «Веселые пингвины» первые бегут капитаны с мячом между колен, добегают до обруча, берут мяч в руки и возвращаются к команде, передают мяч второму.

    «Кто быстрее» У участников в руках мячи, кто быстрее перенесет все мячи в обруч.

Наши ребята – спортсмены и молодцы! Так старались за свою команду.

Подведение итогов.

Ребята посмотрите, что у меня изображено (Смайлик). Ребята, а смайлик похож на мяч? Чем отличается от мяча (Есть рот, глаза, нос).

Давай те вместе нарисуем на асфальте мячи, в виде смайлика.

Рисунки на асфальте «Мяч - смайлик».

Ребята, как красиво, наш праздник прошел на славу. И сейчас, мы на последок станцуем с Вами ритмичный танец.

Танец «Что такое доброта».

Я приглашаю встать в круг, обнять друг друга. Раздача наград командам.

Образовательная: формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами мячей; формировать понятия о разных видах спорта с мячами; формировать интерес к занятиям физической культурой посредством игр-эстафет.

Оздоровительная: продолжать работу по формированию у детей правильной осанки и предупреждения плоскостопия посредством игр и зарядки-разминки. Чередовать фазу напряжения и расслабления организма ребенка во время игр-эстафет.

Воспитательная: вырабатывать у детей потребность, привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, развивать умения самостоятельно заниматься этими упражнениями в детском учреждении и дома, проводить наиболее простые со своими сверстниками. Воспитывать силу, ловкость, координацию движений, внимание посредством игр-эстафет.

Оборудование: музыкальное сопровождение к играм-эстафетам; эмблемы на каждого ребенка; 1 эстафета – корзина с мячами, 6 кубиков, 2 обруча, 2 обруча с мешками;

2 эстафета – 2 фитбольных мяча, 6 кубиков; 3 эстафета – 2 клюшки, 2 мячика, 6 кубиков, 2 ворот; 4 эстафета – 2 корзины пустые, 2 корзины с мячами.

Звучит музыка.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг, может вы догадались какому предмету посвящен наш праздник. Конечно же это мяч!

Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

Дети: с мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.

Инструктор: Сегодня вас ожидают состязания с мячом.

На спортивную площадку

Мяч весёлый нас позвал,

Чтобы каждый с ним сдружился

И сильней и крепче стал.

Команды готовы?

Дети: Готовы!

Инструктор: Праздник мяча объявляю открытым!

Звучат фанфары

Вбегает Незнайка, отбивая баскетбольный мяч.

Незнайка: Ой куда же я попал, как много детишек-ребятишек.

Инструктор: Здравствуй дорогой гость, ты не знаешь куда попал?

Незнайка: Не знаю!

Инструктор: а как называется мяч, который у тебя в руках?

Незнайка: Не знаю!

Инструктор: Ребята, я кажется знаю имя нашего гостя?

Дети: Незнайка!

Инструктор: Незнайка, а ты хочешь узнать по какому поводу мы с ребятами здесь собрались? Послушай, наш рассказ!

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладошкой хлопал,

Ты скакал и громко топал,

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все Самуил Маршак

Инструктор: Незнайка, вижу у тебя в руках баскетбольный мяч, наверное, ты любишь играть с мячами. Присоединяйся к нам, ведь у нас сегодня веселые эстафеты с мячами. А ты знаешь, что такое эстафеты?

Незнайка: Не знаю!

Инструктор: а из ребят кто-нибудь знает? (ответы детей – веселые соревнования команд). А правила эстафетных игр знаете? (передавать эстафету по ладошке, выполнять эстафету по одному разу, выполнять задания правильно и быстро)

Инструктор: Да, это командные игры, в которых соревнуются несколько команд. В нашем соревновании принимают участие наши гости - дети из детского сада № 44 группа «Малинки» и команда детского сада № 22 группа «Шалуны». Наши команды будут носить имена двух спортивных мячей, а какие это мячи, отгадайте загадки:

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мячик поиграть,

и в кольцо его забросить.

Мячик звонко бьют об пол,

Значит это …… (Баскетбол.)

И еще одна команда:

Круглый, словно колобок,

У него ни рук, ни ног.

У него одна забота,

Поскорей попасть в ворота.

(Футбольный мяч.)

Детям надевают эмблемы (два вида эмблем с изображением футбольного мяча и баскетбольного - для того чтобы разделить детей одной группы на две подгруппы. Это нужно для того, чтобы было удобнее в процессе соревнований менять команды детей для участия в эстафетах. Так дети смогут отдохнуть между эстафетами).

Инструктор: Наши команды готовы к соревнованиям? Но в спортивных соревнованиях должны быть судьи (представить судейский состав), (для судейства -две корзинки в которые при победе команды будут класть шарик).

Незнайка, как ты думаешь:

То вприпрыжку, то вприсядку,

По утрам, что дети делают …… (Зарядку!)

Инструктор: На зарядку становись!

Звучит музыка для зарядки.

Инструктор: первая эстафета: «Баскетболисты» и начинают эту эстафету команда с эмблемами баскетбольных мячей, (далее команды меняются, на выполнение такой же эстафеты встают дети с эмблемами футбольных мячей).

(1 задание: по сигналу взять из корзины мяч, оббежать три кубика поставленных в ряд один за другим на расстояние 1 м. «змейкой» добежать до обруча, положенного на пол, встать в него и сделать бросок в обруч, который держит взрослый горизонтально на высоте 1 м. от пола. После броска вернуться в колонну, передать эстафету рукой следующему.)

На эстафетную линию встает следующая команда. Оглашаются результаты 1 эстафеты.

Незнайка: Ой, а я знаю такую интересную эстафету, называется она «Боулинг». При ее выполнении главное быть метким и ловким.

(2 задание: по команде ребенок отталкивает фитбольный мяч вперед посильней так чтобы сбить выставленные кубики 3 шт. в виде «Башенки» (три внизу, один на верху). Как только мяч сбивает или докатывается до кубиков нужно за ним сбегать, взять его в руки и принести - передать следующему игроку.)

На эстафетную линию встает следующая команда. Оглашаются результаты эстафеты.

Инструктор: наша следующая эстафета с мячом пришла к нам из спортивной игры, угадайте из какой?

Он играет на коньках,

Смешную палку держит он в руках.

Шайбу или мяч кочергою бьет,

Кто спортсмена назовет? .............. (Хоккеист.)

Незнайка: я тоже знаю такую игру, еще знаю, как называется палка – кочерга

Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без ……. (Клюшки.)

Инструктор: хоккей с мячом или хоккей с шайбой относится к каким видам спорта – летним или зимним.

Начинаем эстафету «Хоккей с мячом».

(3 задание: клюшкой нужно провести мяч обводя кубики 3 шт. стоящие один от другого на расстоянии 1м. «змейкой» до ворот и забить гол в ворота.)

Инструктор: Этот мячик похож на одного лесного жителя, который имеет иголки на спинке.

Я колючий словно ёж,

Но ты меня не бойся,

До меня ты хоть рукой,

Хоть пальчиком дотронься.

Уколоть я не смогу,

Но с массажем помогу. (Массажный мяч.)

Инструктор: начинаем эстафету под названием «Быстрый Ежик».

(4 задание: дети берутся за руки и раздвигаются в шеренгу на расстояние вытянутых рук, руки опускают. С каждой стороны шеренги стоит по 1 корзине. С одной стороны, пустая, с другой наполнена массажными мячами. По команде первый игрок, который стоит рядом с корзиной с мячами передает рядом стоящему ребенку по одному мячу в руки, и так по цепочке до тех пор, пока мячи в корзине не закончатся. Как только все мячи переданы команда поднимает руки вверх, тем самым показывая, что упражнение выполнено.)

Команды меняются местами. Оглашаются результаты эстафет.

Инструктор: Наши веселые эстафеты подошли к концу.

Ребята, давайте вспомним, какие мячи сегодня с нами играли (обсуждение). Судьи подводят итоги.

Подведение итогов. Награждение команд грамотами и призами.

Инструктор: на этом разрешите наш праздник закончить словами, может Незнайка что-нибудь скажет:

Коль крепко дружишь ты со спортом,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!