Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Где хранить велосипед. Как хранить велосипед в квартире:выбираем подходящий способ Как хранить велосипеды в маленькой квартире

Отредактировано: 16.10.2019

Вопрос хранения велосипеда достаточно актуален практически для всех байкеров. Сейчас становится все больше смельчаков, для которых сезон катания никогда не заканчивается, особенно в южных частях страны, но и у них существует вопрос парковки велосипеда между покатушками.

Вопрос хранения велосипеда можно рассматривать с двух сторон:

  1. Где и как поставить велосипед между покатушками?
  2. Где и как длительно хранить своего «железного коня» в межсезонье: от поздней осени до весны?

Давайте рассмотрим оба варианта.

Прежде всего, хочется остановиться на вопросе складных велосипедов.

Главный плюс складных велосипедов

Если Вы заранее знаете, что места для хранения велосипеда в квартире или гараже мало, то можно присмотреть себе или . Одной из его главных особенностей как раз и является способность занимать гораздо меньше места при хранении и перевозке. Такой байк спокойно поместится в кладовку, на антресоль, даже если его положить или повесить на стене в гараже или в подвале он не займет много места.

Тем более, что современные модели складываются и возвращаются в собранный вид буквально за пару минут, как, например, горный складной велосипед для мужчин и женщин (Формула Хаммер) .

Место хранения велосипеда должно отвечать следующим условиям:

  1. Обеспечить простой и быстрый доступ к байку в случае необходимости.
  2. Велосипед не должен отнимать слишком много жизненного пространства у людей, не мешать на проходе и не пачкать место хранения.
  3. Байк не должен находиться под прямыми солнечными лучами, так как это плохо влияет на краску и лак, которыми покрыты детали велосипеда, на его пластмассовые и резиновые части (например, пыльники, сальники).
  4. Желательно, чтобы температура в помещении, где хранится байк, была как минимум выше +5 градусов.
  5. Отсутствие перепадов температур. От него резиновые и пластмассовые детали теряют эластичность и механические свойства. Так же это приводит к появлению влажности.
  6. Не находится возле отопительных приборов - повышенная температура плохо скажется на покрышках, резиновых уплотнителях и т.п.
  7. Отсутствие повышенной влажности и воздействия воды. Особенно это касается подвалов и балконов.

Какие места хранения велосипедов существуют.

  1. Для начала самый простой и идеальный вариант: есть свой дом с отапливаемым гаражом, цокольным этажом или большая квартира с хорошей прихожей, в которой «хоть конем гуляй». Тут все понятно и классно - байк всегда в тепле и под рукой. Нужно прокатиться - взял его и поехал.

    В случае долгого хранения в межсезонье велосипед можно просто повесить на стене или под потолком на специальных крюках или стойке. Он даже может стать частью дизайна.

  2. Отдельно стоящий отапливаемый гараж тоже отличное место для длительного хранения. Тут большую роль играет его положение относительно места проживания. Если он недалеко от дома, то и для хранения между поездками тоже подойдет.
  3. Неотапливаемый гараж - вариант конечно чуть похуже, но после грамотно проведенной подготовки для длительного хранения велосипед отлично переживет зиму.
  4. Балкон . Наиболее часто встречающееся место парковки велосипеда. Если он отапливаемый или хотя бы застеклен, то хранить там байк можно. Если нет - то это равнозначно хранению на улице со всеми нехорошими последствиями для технического состояния. Причем иногда это будет иметь даже совсем плохие последствия.

    При хранении на балконе нужно защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его чехлом, клеенкой, темной пленкой.

    Еще один минус балконного хранения - необходимость после каждой покатушки мыть колеса, аккуратно таскать его по квартире, не царапать мебель, не задеть шторы у выхода на балкон, да и на нашем балконе не сильно-то развернешься. Хотя если у кого широкие и длинные балконы или лоджии, то им значительно удобнее. Лично встречал «кулибиных», которые, живя на 2-3 этажах, летом поднимали свои байки на наружную сторону балкона на системе блоков и цепляли их там, закрывая от света и осадков клеенкой. Не могу сказать, что он обеспечивает идеальную сохранность - но жизнь есть жизнь и в квартире места не всегда хватает людям, не говоря уже о велосипедах.

    Для летнего хранения это возможный и жизненный вариант, а вот для осени и зимы он точно не подойдет.

    Хранение на балконе или в подвале несет в себе опасность получить повышенную влажность от хранимых предметов по соседству. Овощи, например, капуста при хранении в зимний период «дышит», выделяя влагу. Влага так же выделяется и при гниении овощей. Опять же при сушке белья на балконе влажность повышается.

  5. Квартира . Если метраж позволяет, то самый удобный вариант. Байк всегда под рукой, всегда в сухом и теплом помещении. Вопрос с мойкой между поездками все-равно стоит, зато велик будет всегда чистым.

    Часто его моют на лестничной площадке, а после того, как он высохнет, заносят в квартиру.

    Вариантов хранения велосипеда в квартире несколько:

    • В прихожей на колесах
    • На стене или стойке в коридоре или комнатах
    • На потолке в коридоре или комнатах
    • В кладовке или специальном шкафу в вертикальном положении

    Вариант хранения на колесах в коридоре удобен для сезона катания, а для длительного или зимнего хранения неплохо цеплять его на стену под потолок, прижав колеса к стене.

    С хранением велосипеда в квартире есть один интересный и неприятный момент.

    Если на полу постелен линолеум, то на нем могут остаться черные пятна от покрышек. Они возникают, если велосипед стоит долго на одном месте. Понятие «долго» может быть различным: от нескольких дней до месяца. Некоторые типы линолеумов хорошо и быстро впитывают в себя какие-то химические вещества из покрышек. Что самое неприятное в этом - то, что эти пятна очень тяжело убрать. В некоторых случаях они остаются навсегда.

    Так что между линолеумом и покрышками лучше что-то проложить: фанеру, картон, тряпочку и т.п.

  6. Подъезд или лестничная площадка . С точки зрения сухости и температурного режима место не плохое, но с точки зрения место не самое лучшее. тут вряд ли помогут. Есть еще и вопрос соседей. По закону нельзя загромождать лестничные клетки и пролеты различными предметами, мешающими проходу граждан. Если решить вопросы с охраной и беспокойными соседями, то место хорошее для любого хранения велосипеда.

  7. Тамбуры в коридорах. На мой взгляд, одно из самых удачных мест. Сейчас во многих многоэтажках планировка такова, что несколько квартир находятся в одном тамбуре и, объединяясь, ставят одну общую дверь на вход. Если рядом с Вами живут адекватные соседи и место в нем позволяет, то хранить там велосипед - отличная идея. Его так же можно крепить высоко к стене или ставить в вертикальном положении, что бы не мешать другим.
  8. Есть еще вариант отдельного зимнего хранения велосипедов на специальных теплых стоянках, которые организуют некоторые предприниматели (обычно это делают мастерские по ремонту велосипедов) или инициативные жители среди собственников многоквартирных домов в теплых подвалах или на чердаках своих многоэтажек. Например, в Николаеве в наших есть такие помещения, в которых можно .
  9. Если есть лишние деньги и место на приусадебном участке, то для летнего использования можно поставить специальный велосипедный гараж. Правда, лично я такого у нас ни разу не видел - скорее всего это актуально только для западных байкеров. Зимой хранить велик в этом железном ящике нельзя.

Еще несколько нюансов, при хранении велосипедов, о которых хочется напомнить:

  1. Перед постановкой байка на длительное, чаще всего зимнее хранение, необходимо соответствующим образом его приготовить. Как это сделать, можно почитать в соответствующей на нашем сайте.
  2. После любых поездок по грязи, когда велосипед грязный и мокрый его необходимо обязательно . Не нужно откладывать это на «потом». Дело в том, что именно мокрая грязь очень способствует появлению ржавчины, а грязь на трансмиссии резко усиливает и звездочек.
  3. Часто для экономии места рекомендуют разворачивать руль вдоль рамы и скручивать педали (их можно вкрутить с обратной стороны, чтобы потом не искать). Эта рекомендация хорошо подходит для длительного хранения, а вот для повседневного это не очень удобно. Каждый раз перед и после поездки откручивать гайки не будет доставлять удовольствия. Да и самому велосипеду это не очень полезно. Если места для хранения мало, то можно сделать по-другому: снять переднее колесо и крыло, развернуть руль вдоль рамы, а колесо с крылом положить на раму или вообще отдельно.
  4. Легко вешать на стену и потолок и модели - они легкие. тоже не очень тяжелые, а вот со это не всегда будет просто. Все-таки 15-20 кг поднять и подвесить на крючки, если они выше уровня плеч не всегда легко.
  5. Если рядом с местом хранения проходят коммуникации, например, в подвалах часто проходят трубы систем отопления, канализации и водопровода, не ставьте велосипеды под ними. На них скапливается конденсат, который капает на стоящий внизу велосипед - и к весне Вы получите ржавчину.
  6. При длительном хранении лучше, чтобы велик не стоял на колесах, а висел на крюках - покрышки будут чувствовать себя лучше. Именно способ зимнего хранения в подвешенном состоянии за верхнюю трубу рекомендуют многие производителя для своих изделий.
  7. Навещайте, время от времени, своего железного друга и проверяйте - все ли в порядке. Если он стоит на колесах, прокручивайте их немного, чтобы он стоял на разных частях резины. Если велосипед висит, прицепленный за одно или оба колеса, то при длительном хранении желательно их время от времени прокручивать хотя бы на 90 градусов, чтобы не деформировать обод.
  8. В продолжении предыдущего пункта хочется сказать следующее - если есть возможность, то при длительном хранении лучше, чтобы велосипед висел, а не стоял на колесах .
  9. Интересные идеи и дизайнерские решения по хранению велосипеда в квартире можно найти в интернете или посмотреть по этой ссылке , хотя, как мне кажется, для многих наших квартир в 5 и 9-ти этажках большинство из них вряд ли подойдет.

Вопрос хранения велосипеда стоит весьма остро для жителей городов. Отсутствие оборудованных велопарковок с ограниченным доступом, малая жилплощадь заставляют пользоваться весьма непопулярными методами хранения. Кто-то выбрасывает свои велосипеды на улицу, кто-то в подъезд, после чего горюют об утрате и жадно читают . На самом деле, вариантов хранения масса.

Хранение вне квартиры

Колясочная

Не самый лучший, но приемлемый вариант - оставлять велосипед в специально оборудованной так называемой «колясочной», ключ от замка которой имеют лишь несколько человек. По крайней мере, там он не будет мешать другим жителям дома, не будет противоречить пожарным нормам о свободном доступе к квартирам. Правда, встретить такие места можно в основном в новых домах, а если вы живёте в доме старой постройки, то хранить велосипед придётся в квартире. И это самый лучший вариант из всех возможных.

Гараж


Если у вас в хозяйстве есть гараж, то вам можно только позавидовать. Прогулялся из дома до гаража, взял велосипед, покатался, поставил обратно, там же смазал, почистил. Идеальный вариант для велосипеда, но не для вас. Особенно если нужно куда-то срочно выехать, а велосипед используется в качестве транспортного средства. Ведь дорога до гаража занимает время и вряд ли он находится под окнами вашей квартиры. Всё же самый удобный вариант - всегда держать велосипед "по боком", чтобы в случае чего оперативно им воспользоваться.

Балкон


В большинстве домов помимо квартир имеются балконы. Чтобы постоянно не цепляться за руль велосипеда при ходьбе по дому, можно его убирать на балкон. Очень хорошо, если он застеклён. Если же нет, накрывайте велосипед хотя бы клеёнкой, чтобы он был защищён от дождя.

Однако не все могут похвастаться наличием в квартире балкона. А может вы организовали там зону отдыха с прекрасным видом на двор и соседний дом? Тогда придётся делить жилплощадь со своим велосипедом.

Хранение в квартире

Прихожая

При наличии большой прихожей его можно оставлять там, нужно лишь заранее подстелить клеенку, кусок линолеума или газеты под колёса. То же самое касается хранения в комнате. Вы не будете ничего пачкать, если заранее побеспокоитесь о поверхности, на которую будете ставить велосипед. Если вы возвращались домой по дождю и испачкали велосипед, то можно его оставить в подъезде на 5 минут, чтобы основная вода и грязь стекли, после чего обязательно убрать следы, ведь вы же аккуратный и культурный человек.

Если же у вас квартира-студия площадью 21 кв.м., то для вас производители придумали уйму способов прикрепить велосипед к стене либо органично и функционально вписать в пространство квартиры.

Крюк в стену, зацеп за одно колесо


Позволит закрепить велосипед за колесо. Желательно крепить его как можно ближе к неиспользуемому углу в квартире, потому что всё равно велосипед будет занимать некоторое пространство. Крюки хороши тем, что можно хранить несколько велосипедов на относительно небольшой площади.

Крюк в стену, зацеп за верхнюю трубу рамы


Устанавливается таким образом, что велосипед можно подвесить за верхнюю трубу рамы. Будет занята бОльшая площадь стены, но выпирать от стены велосипед будет меньше, чем в случае с подвешиванием за колесо.

Крепление к потолку


Потолки в большинстве квартир не очень высокие, поэтому всё равно придётся определить уголок, рядом с которым вы редко ходите. Зато под велосипедом может быть комод, стол или ещё что-то.

Есть вариант крепления за крюк в потолке, опять же нужен будет укромный уголок.

«Вешалки»


Чтобы не делать в стене лишних отверстий, придумали такую замечательную вещь. Вертикальная балка упирается в стену, за счёт чего конструкция очень крепко стоит и не падает. Согласитесь, смотрится хорошо, места занимает столько же, сколько и крюки в стену.

Функциональные крепления, дополняющие интерьер

Здесь целая россыпь вариантов. Можно вписать велосипед в интерьер, подвешивая его на книжную полку.

А как вам такой вариант?

Отличным вариантом будет крепление к стене в виде выноса и шоссейного руля. Это же прекрасно, согласитесь.

Помимо мест, где нужно хранить велосипед, есть места, где его хранить крайне не рекомендуется.

1. В первую очередь, нельзя оставлять велосипед на лестничной площадке, ведь это самый лакомый вариант для вора. Заглянув в статистику краж велосипедов, вы увидите, что не менее 95% совершаются из подъездов домов.

3. Незастеклённый балкон в межсезонье и зимой не самое лучшее место для хранения велосипеда, особенно если он оснащён гидравлическими тормозами, масляной вилкой. Губительны в таком случае перепады температуры, из-за которых могут меняться свойства материалов (к примеру, интенсивнее будут «дубеть» маслосъёмные резинки, что может привести к протечкам или неправильной работе механизмов).

Аксессуары

Хранение велосипеда в квартире – важная проблема для всех владельцев двухколесного транспорта. В Европе к велосипедистам относятся с должным уважением – имеется развитая сеть велодорожек и парковок. Двухколесный транспорт получил широкое распространение не только как способ поддержания себя в хорошей физической форме, но и как экономное средство передвижения по городу. Существует много нестандартных решений хранения велосипеда дома, предложенных дизайнерами.

Варианты хранения велосипеда в квартире

  • В квартирах, где достаточно места, можно установить специальный шкаф. Наиболее рациональным решением будет установка шкафа в коридоре. Самостоятельно разработать планировку шкафа можно под несколько велосипедов. Специализированные магазины предлагают готовую мебель удобной конструкции для спортивного инвентаря. Мебель может быть выполнена в виде складной ширмы, деревянных или алюминиевых каркасов. Внизу расположены полки или ящики для хранения инструментов и аксессуаров. Шкаф устанавливают вдоль стены, экономно используя пространство. Нет необходимости поднимать велосипед вертикально. Вариант красивый и функциональный, но не для всех подходящий.
  • Крепеж за раму со встроенным местом для хранения. Такой вариант позволяет использовать каждый сантиметр пространства. Из-за особенностей конфигурации велокрючки довольно длинные и образовавшееся пространство между велосипедом и стеной можно использовать для установки полки или подставки. Здесь можно хранить велосипедные перчатки, фонарь, замок и другие аксессуары.
  • Крепеж за колесо. Вертикальное хранение перпендикулярно стене подходит для длинных узких коридоров, когда крепление устанавливают на короткой стене так, что велосипед будет висеть в углу вдоль длинной стены. Дизайн минималистический, особого внимания не привлекает. При самостоятельной установке надо внимательно отнестись к креплению дюбеля или самореза. Постоянная большая нагрузка может привести к неожиданным последствиям – падению транспорта.
  • Под потолком. Нетрадиционный способ, который подойдет для длительного хранения. Система фиксации непростая в монтаже, но надежная.
  • На стойке. Стойки изготавливают из металлических трубок. Вариант крепления удобный для хранения двух-трех велосипедов. Стойки занимают значительное пространство, поэтому пригодны для коридоров с большой площадью.
  • За дверью. С помощью креплений велосипед можно подвесить на дверь, которая нечасто используется. Подойдет дверь кладовки.
  • Специализированные магазины предлагают разнообразные варианты полок, с помощью которых нетрудно повесить велосипед на стену. Украсив полку декоративными элементами, можно получить привлекательную конструкцию, которая украсит коридор. Верхнюю часть полки используют по-разному – для книг, цветов, мелких деталей. Изготовить полку самостоятельно несложно и самому.
  • В нише у двери. Предполагает долговременное хранение в квартирах, где это возможно.
  • На полу. В продаже имеются удобные стойки, которые после крепления поворачиваются на 180 градусов. Транспорт можно фиксировать под любым углом к стене. При расположении велосипеда вдоль стены стойка так же будет надежным фиксатором.

Велосипедов в Беларуси стало очень много. По данным ГАИ, только в столице сейчас . Корреспондент TUT.BY расспросил велосипедистов и прошелся по форумам, чтобы выяснить, где и как люди хранят велосипеды в квартирах.

1. В коридоре

Евгений хранит велосипед в коридоре:

- Летом, когда я им пользуюсь, велосипед у меня стоит в прихожей (зимой тоже, но в другом месте и в более компактном виде - без педалей и с повернутым рулем). Это не очень удобно, особенно если идти ночью, не включая свет - педали внезапно оказываются там, где их не ждешь, - но оставлять в общем коридоре с вечно открытой дверью я его не рискую. От идеи же вешать велосипед на стену я отказался - с педалями и рулем в нормальном положении он слишком "толстый" и требует очень громоздкого подвеса.

- Когда покупала велосипед, была более-менее морально готова к тому, что он будет стоять в коридоре. Понимала, что это несколько стеснит в передвижениях, что первое время ночью без света буду цепляться и натыкаться, но очень уж хотелось велосипед. Все оказалось проще. Велосипед на заднем колесе вписался в кладовку (переднее колесо стоит на горке из ящиков и табуретки). Этот метод хранения даже как-то мне помог. Когда выкатывала велосипед на заднем колесе, почувствовала, что прикладываю больше усилий чем обычно. Оказалось, сильно раскрутился задний эксцентрик.

Если бы у нас был застекленный балкон, зимой хранила бы велосипед там. Из кладовки, когда велосипед там, сложно достать что-либо. А вообще для зимы оптимален гараж, подвал или дача.

3. В жилой комнате

Александр снимает комнату в пятиэтажке.

- Для моего железного друга выбрано не самое удобное место. Это жилая комната. Места в ней совсем немного, и поставить велосипед практически некуда, поэтому он хранится около окна, в шаге от моей кровати, в метре от моего стола. В шутку можно сказать, что я практически сплю с ним. Но такие условия продиктованы образом жизни: я живу в небольшой съёмной комнате. Хозяева квартиры не против, если я буду ставить велосипед в коридоре или на балконе, но там места ещё меньше, а длинная база велосипеда (под мой рост в 188 см) перекрывает весь проход.

На самом деле грязи от него совсем немного: меня спасает линолеум, которым я закрыл весь пол. Конечно, приходится лишний раз его пылесосить и мыть, но это занимает совсем немного времени. После дождя остаётся лишь вытереть от грязи место хранения. А зимой я оставляю велосипед на пару часов в подъезде. За это время с него стекает вода, соль и дорожные реагенты. Затем его сухим спокойно поднимаю на свой этаж и закатываю в комнату. Еще велосипед выполняет функцию вешалки. Очень удобно, когда я им не пользуюсь, сушить бельё или оставлять одежду. Не совсем эстетично, но более чем удобно. Единственный недостаток при таком хранении - это широкий руль на узком проходе. Практически всегда его задеваю, проходя мимо, из-за чего шумит велосипедный звонок и бесится кот. И развернуть велосипед в таком положении невозможно. Хотя совсем недавно прямо на этом месте в комнате полностью перебрал всю ходовую: прочистил и смазал все подшипники, заменил педали на металлические, поменял цепь, кассету, шины. Думал, что измажу все вокруг в смазку и грязь, но всё получилось аккуратно.

4. На балконе

Для Ольги и Евгения оптимальным вариантом для хранения велосипедов стал балкон.

- Во-первых, потому что он достаточно большой, а во-вторых, потому что велосипедов два. Не в пример сложившейся традиции, балкон используем по назначению - в одной части сушилки для белья, в другой - небольшой диван, столик, шкаф и, собственно, велосипеды. Стараемся не приносить на балкон старые и ненужные вещи, а сразу же выбрасывать или отдавать в хорошие руки. Поэтому и места достаточно.

Балкон можно легко превратить в веломастерскую. Достаточно убрать один велосипед, а второй перевернуть, и можно заниматься чисткой, настройкой и ремонтом, не боясь запачкать ковры. Конечно, после этого всегда нужно убирать на балконе. Да, и попадают туда велосипеды строго на руках - поочередно и осторожно проносятся через зал.

Зимуют велосипеды тоже на балконе - чистые, усталые и со спущенными немного колесами, чтобы их не повредил мороз.

Единственный недостаток такого хранения я вижу в том, что немного неудобно доставать велосипед, который стоит ближе к окну, если нужен только он один.

6. На веловешалке под потолком


7. В шкафу-гараже



8. На деревянном шесте

Форумчанин с ником ЧД поделился конструкцией , которая задумывалась для трех велосипедов и встроена без единого отверстия в стене и потолке. Использовался брус сосна 30х50х3000см. Цена вопроса $4. Все нагрузки были рассчитаны, как указано в книге.

9. На подвесах на стене

10. На потолке

MadLexx умудряется хранить велосипед на потолке в прихожей. Конструкция состоит из пяти блочков, двух карабинов, горстки анкеров и двенадцати метров капроновой веревки. Все это стоило около 15 долларов, смонтировал конструкцию за час. Пользуется подвесом уже 8 месяцев. При росте 184 см за велосипед не цепляется. Насчет надежности конструкции пишет, что вначале собирался защититься от возможного падения велосипеда перекладиной, но подвесил велосипед за каждый крюк отдельно и оказалось, что все они выдерживают велосипед весом в 13 кг. Даже если один крюк вылетит, велосипед удержится на остальных, считает MadLexx.

11. Где только не хранят

На форумах также нашлись люди, которые хранят свои велосипеды на кухне, в общих коридорах и на лестничной площадке. Последние два способа считаются менее безопасными.

Про минусы хранения на кухне форумчанин PRomWad пишет следующее:

1) Велосипеды покрываются за зиму кухонным жиром, который потом с трудом отмывается.

2) У меня нет в кухне даже раковины для мытья посуды, потому как ее просто некуда поставить, но это не минус, минус в том, что многих женщин это очень шокирует!!!

Одним из самых небезопасных способов хранения (для окружающих, велосипеда и хозяина) считается забалконное хранение. Авторов этих конструкций найти не удалось.



А где вы храните свои велосипеды? Ждем ваших фотографий и комментариев на форуме.

Совсем скоро наступят холода, и многие из вас решат убрать велосипед до весны… Но вот незадача: убирать-то его некуда! Да, в российских домах мест для хранения велосипедов совсем не предусмотрено. Если где-то и есть какие-то кладовые, то только в порядке исключения. Поэтому приходится оставлять велосипеды под лестницами и спотыкаться об них каждый раз, когда нужно пробраться к почтовому ящику. А многие вообще тащат велосипеды в квартиры и оставляют их стоять где-нибудь в коридоре или на балконе.

То ли дело в Европе! В этом плане с нее можно смело брать пример. Договаривайтесь с соседями и устраивайте в своих дворах и домах такие же велостоянки!

Подвесная парковка. Такие штуки можно делать в подъездах некоторых домов. Достаточно установить балку с крюками или специальные кронштейны, которые можно купить за 500 рублей.

Есть даже варианты с креплением к потолку.

Тут велосипед спускается и поднимается с помощью тросов и блоков.

Если подъезд большой, то можно договориться с управляющей компанией и выделить в нем отдельное помещение для хранения велосипедов. Или возможно в нем есть кладовка, которую можно приспособить для велогаража. В Европе такие помещения часто делают платными, то есть если вы хотите хранить в нем свой велосипед, то нужно будет заплатить, и тогда вам выдадут ключи.

Велопарковку также можно организовать на подземной стоянке автомобилей недалеко от дома. Достаточно купить и поставить стойки.

Крытую велостоянку можно сделать в отдельном помещении во дворе, только это будет сложнее и дороже. Кстати, на крыше такой велостоянки можно обустроить зону для отдыха и барбекю, но это уже .

Вот, например, велопарковка в Германии, открыть которую можно по специальной карточке.

Отдельная категория — это закрытые велопарковки. Они очень удобные и надежные, потому что отрывать их могут только владельцы велосипедов. Такие часто устанавливают в европейских городах возле вокзалов и станций метро.

Обычно это какая-нибудь общегородская сеть парковок, которая сдает парковочные места в аренду жителям. То есть тут все как с автомобилями: покупаете абонемент и получаете место на надежной и защищенной стоянке.

Такие же стоянки вполне можно ставить и во дворах.

Есть вот такие интересные штуки: поднимаешь крышку, паркуешь велосипед и опускаешь ее обратно. Она блокируется, и велосипед хранится в безопасности,

Но чаще сами жители мастерят и устанавливают себе варианты попроще. Получается что-то вроде велогаражей. Я покопался на «Амазоне», там такие деревянные боксы продают за 200-300 евро.

Выглядеть они могут по-разному. Вот интересный вариант с подвижной платформой.

Удобный металлический бокс за 400 евро. Такие делают в США.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!