Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Электросамокаты: плюсы и минусы. Размер и профиль колес

Электросамокаты постепенно завоевывают все большую популярность в крупных городах. Оно и понятно - большие расстояния в урбанистической среде лучше преодолевать на колесах. Такой транспорт не требует прав, регистрации в ГАИ, на нем легко можно ездить по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам, заносить с собой в метро и общественный транспорт. Скорости электросамоката достаточно, чтобы комфортно и быстро ездить по городу.

Но выгодно ли такое передвижение в повседневной жизни? Попробуем ответить на этот вопрос.

Экономический расчет выгоды от использования самоката

Средняя скорость электросамоката - 15 км/ч. Максимальная - до 25 км/ч. На одном заряде аккумулятора обычно можно проехать от 12 до 25 км. Такого запаса хода хватит, чтобы доехать до работы, сэкономив на проезде в общественном транспорте или на бензине для автомобиля. В утренний час пик, когда пробки в городе делают передвижение очень медленным, самокат позволяет доехать до работы даже быстрее, чем на личном автомобиле.

Цена среднего по характеристикам электросамоката, которого вполне достаточно для поездки на 12-15 км - 30 000 рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте - 35 рублей в одну сторону.

Получается, что такой самокат окупится в среднем за 428 дней при передвижении только на работу. В условиях российского климата это 3 года эксплуатации в период с мая по сентябрь. Но это только при передвижении на работу/с работы.

Практика показывает, что владельцы электросамокатов практически полностью перестают тратить деньги на общественный транспорт, совершая на своем железном друге поездки в магазины, кафе и просто прогулки по городу. Реальная экономия оказывается еще больше, если учесть постоянно подорожание проезда. При условии, что самокат стоит дешевле 30 000 рублей, его полная окупаемость наступит еще раньше.

Главное - даже после полной окупаемости электросамоката у вас останется…самокат, который также можно продать, как Б/У.

Неочевидные преимущества электросамоката

Конечно, окупаемость покупки во многом зависит от погоды, ведь нормально ездить на электросамокате в дождь вряд ли получится. Зимой на самокате тоже не покатаешься. С другой стороны, опыт использования, например, в Петербурге показывает, что на электросамокате можно уверенно ездить вплоть до выпадения первого снега.

Кроме того, нужно рассмотреть и не денежные преимущества от использования.

Меньше стресса;

Всегда добираетесь на работу вовремя;

Не стоите в пробках;

Удобство передвижения;

Работают ноги;

Прекрасное, динамичное начало дня;

Всегда хорошее настроение;

Можно зарядить в офисе;

Удобно ездить на обед в любимое кафе.

Отвечая на вопрос о том, окупает ли себя электросамокат при ежедневном использовании, можно с уверенностью сказать: «Да и с лихвой». Даже при замене аккумулятора 1 раз в 3 года, стоимость использования электросамоката все равно полностью возвращается владельцу за счет оплаты за проезд.

Подобрать подходящую модель электросамоката и купить ее по отличной цене вы можете прямо сейчас в нашем специализированном интернет-магазине.

Выбор самоката для взрослого человека задача довольно нетривиальная. С одной стороны устройство самоката довольно простое, но если копнуть глубже то глаза разбегаются от разновидностей и моделей, не говоря уже о выборе конкретного бренда. Поэтому сегодня попробуем сузить круг до нескольких моделей.

Лирическое отступление о самокатах.

Помню, как в детском саду стояли очереди к самокатам, потому что не хватало на всех. Причем не все самокаты были одинаково популярны. Например были вот такие погремушки как на фотографии. Устройство просто зашкаливало своей брутальностью и недетскостью. Никаких подшипников, никаких тормозов, никаких намеков на комфорт. Продукт советских сварщиков. На таких кататься по брусчатке было удовольствием малоприятным.

Но были и элитные советские самокаты как например вот такой как на фотографии, к сожалению не могу вспомнить как точно называлась модель, но она была очень похожа по дизайну на велосипед «Лёвушка», да и колеса были явно одного производителя. Большие надувные колеса успешно играли роль амортизаторов. Руль можно было в некоторой степени регулировать. Чтоб покататься на таком самокате серди детей выстраивалась очередь.


Слышать про самокаты для взрослых в то время как то не доводилось, зато сейчас это направление становится все более популярным и на рынке можно встретить модели ценой порядка 600 долларов, что сравнимо с добротным велосипедом для прогулок. Есть конечно страны, в которых самокатная промышленность пошла по иному пути…


Можно долго говорить о гениальности подобных конструкции, о глубокой мысли заложенной в основу данного скутера. И очевидно, что не каждому Российскому обывателю такой по карману, но сегодня мы будем выбирать самокат для взрослого из тех, что можно приобрести без каких-либо душевных истязаний и в шаговой доступности.

Какие есть варианты приобретения самоката для взрослого?

Долгие скитания по интернету, чтение обзоров, отзывов и прочей информации о самокатах для взрослых дали свои плоды и круг сузился до нескольких моделей. Наверное одной из самых заманчивых моделей для меня стал швейцарский «Micro Scooter Black» от швейцарской фирмы Micro.

Алюминиевая рама выдерживает по паспорту вес до 100 килограммов. Как правило все стандартные двухколесные самокаты держат именно такой вес, за редким исключением. Подшипники ABEC 5 должны прослужить, даже при интенсивном использовании довольно долгое время. Колеса у данного самоката 200 мм, то есть довольно большие и это положительный фактор для некачественных городских дорог. Конструкция выглядит надежно, никаких люфтов нет. Самокат Micro Scooter Black легко складывается, а при весе 4.7 кг его можно спокойно брать с собой в дорогу, избегая городские пробки.


Самокат производится в двух цветах: черном и белом, поэтому можно приобрести такой как для мужской так и для женской половины. Их отличие лишь в названии White, Black и соответственно цвете. Дека самоката(платформа на которой стоит человек при передвижении) скорее всего рассчитана всего на одну ногу взрослого человека, поэтому рассчитывайте на то, что одна нога у Вас будет всегда в подвешенном состоянии. Размер деки 13 см в ширину, длина 33 см. На дальних расстояниях так и устать недолго.

К плюсам данного скутера можно отнести:

  • Отличное качество сборки. Надежная конструкция которая прослужит долгие годы.
  • Продуманность конструкции до мелочей (Это практически швейцарский нож среди скутеров)
  • Высокая скорость, отличный накат. Средняя скорость около 10-11 км/ч. Можно разогнать до 16-18 лишь мускульной силой.

Этот скутер предназначен для катания по достаточно ровным поверхностям. По брусчатке на нем ездить удовольствие сомнительное, дребезжит, скорость снижается значительно. Это и не удивительно так как в скутере отсутствуют амортизаторы. Высокая цена (около 250 долларов), по сравнению с китайскими аналогами может отпугнуть потенциального покупателя. С другой стороны, если самокат нужен Вам для того чтобы пару раз прокатится с семьей то скорее всего Вам подойдет и аналог за меньшую стоимость.

Вывод: приобретая Micro Scooter Black Вы 100% получаете качественный и надежный самокат для комфортных городских прогулок по хорошему покрытию.

Еще один самокат фирмы Micro, который на мой взгляд, заслуживает внимания. Этот экземпляр очень похож на Micro Scooter но есть несколько ключевых отличий. Во-первых колеса у этого самоката резиновые и надувные. Накачав их до нужного давления можно с комфортом ездить по брусчатке. Дека из дерева и углеволокна так же придает большей амортизации при преодолении выбоин на асфальте. Кроме этого можно даже по тропинкам ездить вполне комфортно.


Однако за комфорт приходится платить. Накат и скорость значительно уступает, однако если установить полиуретановые колеса то самокат превратиться в «ракету». Клиренс у самоката довольно высокий. В остальном же аппарат очень похож на предыдущий, даже ценой. Стоимость Флекс Айр составляет около 250 долларов, что так же не мало.

Вывод: Micro Scooter Flex Air — со стандартными колесами является более комфортным самокатом, который подойдет для детей и женщин. Однако если Вы готовы приобрести к нему дополнительные колеса из полиуретана то Флекс Айр станет для Вас гоночным болидом.

Еще один достойный представитель самокатов для взрослых — Razor A5 Lux, который многие сравнивают с Micro Scooter. Есть мнение, что если закрыв глаза прокатиться на двух этих самокатах то разницы можно не почувствовать. Однако если сравнивать цену то Razor A5 Lux явно выигрывает, так как его стоимость почти в два раза ниже, около 150 долларов.


Однако у данной модели есть недостатки, например складной механизм немного люфтит, а при движении на скорости это может не очень хорошо сказаться на управляемости. Зато от наката и скорости все остаются довольны, дети и взрослые.

Кататься по плитке на Razor A5 Lux можно, но приятного мало. Амортизаторов нет, как и в большинстве других подобных самокатов. Стоит уделить внимание качеству сборки. Все надежно, не скрипит. Многие жалуются на шум при езде по неровным поверхностям, например по асфальту с вкраплениями камней. Но такое будет с любым самокатом городского типа, в который не установлены амортизаторы. Зато по хорошему покрытию Razor A5 Lux развивает приличную скорость, так что дух захватывает.

Цена и приемлемое качество, хороший накат и большие колеса делают этот самокат одним из самых популярным у взрослых и детей.

Это классика! Это Мерседес среди самокатов. Но и стоимость его соответственная, порядка 600 долларов. Да это много, но тот кто ценит качество и долговечность (а еще располагают такими средствами) просто обязан приобрести именно этот городской самокат. Уникальная система складывания выделяет этот самокат из общей массы. Алюминиевая широкая платформа позволяет одновременно параллельно ставить обе ноги во время движения.


Можно долго и упорно расхваливать Xootr Street однако стоит просто сказать, что самокат выдерживает вес до 136 кг., при том что его ближайшие конкуренты могут похвастаться пределом лишь в 100 кг. живого веса. Это говорит о надежности конструкции. Дека самоката вырезана из цельного куска алюминия на фрезерном станке, что и делает ее такой прочной.


Качественная, надежная и долговечная модель, которая была сконструирована талантливыми американскими инженерами специально для того, чтобы Вы использовали ее для поездок по городу – это сделанный в США самокат для взрослых «Xootr Street». Эта модель самоката, как и самокат «Xootr Ultra Cruz», обладает более широкой платформой, что позволяет во время езды ставить на нее обе ступни. Платформа самоката «Xootr Street» выполнена из цельного алюминия методом фрезеровки, что делает ее невероятно прочной и устойчивой к ударам и невосприимчивой к коррозии. Кроме того, самокат «xootr street» способен выдерживать вес в 136 килограмм.

Еще ни один человек, который приобрел самокат Xootr Street не был разочарован или огорчен, однако позволить такое удовольствие себе могут не все. Вывод: есть деньги — берите Xootr Street, но не забывайте этот самокат — городской.

5.Weelz Black
После долгих поисков и размышлений мне попался интересный самокат, который вроде как и не выделялся из общей массы чем то особенным, однако зацепил дизайн. И вот я решил приглядеться к Черному Вилзу. Как оказалось этот самокат — детище малоизвестной канадской фирмы, но собран в Китае. Внешний вид мне показался довольно приятным, без всяких кислотных оттенков. Кстати он очень сильно напоминает Explorer Buran и Oxelo Town 7 susp, с единственным отличием в том что в Буране установлены подшипники Abec — 5.


Weelz

В самокате установлено два амортизатора, точь в точ как в Explorer Buran. Фронтальный амортизатор и на стыке платформы с задним колесом. Кроме этого есть простенький ремень для переноски. Стоимость сравнима с Razor A5 Lux то есть около 150 долларов.


Weelz

Отзывов про данную модель в интернете практически нет, поэтому решил рискнуть и приобрести Weelz Black как первый самокат в семье. По характеристикам полностью повторяет Explorer Buran только лишь с тем отличием что в Вилза есть амортизаторы, а в качестве подшипников установлены Японские NSK.Итак Weelz Black куплен и теперь ждите статьи с подробным обзором этой малоизвестной модели.

Update: Weelz Black оказался полным говном, не ведитесь на стоимость.

отличная модель самоката для взрослых и следующий самокат в нашей семье будет именно от Oxelo. О нем на сайте уже есть обзор, это отличный самокат. Пользуюсь уже 2 года.

А еще почитайте обзор самоката в сравнении с седьмой моделью.

Электросамокат представляет собой небольшое транспортное средство, движение которого осуществляется автоматически, самостоятельно, без приложения человеческих усилий, благодаря встроенному двигателю. Пользователь размещается на платформе, конструкция которой может быть в ширину или длину. Электросамокат оснащён системой управления - контроллером, регулирующим газ, скорость и тормозом.

Электрический самокат является оригинальным современным видом передвижения, обладающим некоторыми плюсами и минусами.

Плюсы электросамоката

Экономия на расходе энергии

Электросамокат работает от аккумулятора, который заряжается от сети 220. Поэтому стоимость обычного топлива - бензина, несравнимо дороже, чем энергия. Продолжительность одного заряда длится от 4 до 6 часов. Без подзарядки электросамокат может преодолеть 25 км, что достаточно для передвижения по населенному пункту. Поездка выходит дешевле, если учитывать расходы не только на топливо, но и ремонт, налоги.

Доступность

Управлять электросамокатом может любой человек независимо от того есть ли в наличии права или другие разрешения.

Проходимость и маневренность

Маленькие габариты транспорта дают возможность проехать в самых узких местах на тротуаре, парке, во дворе. Передвигаться можно в людных местах, легко объезжая препятствия на своём пути. На нем можно перемещаться по тротуару, пешеходной зоне и торговым центрам.

Хранение

Изделие не требует отдельного помещения в виде гаража, чтобы сберегать его. Оно прекрасно разместиться в доме, заняв небольшое пространство.

Экологичность

Транспортное средство не выделяет вредных веществ в атмосферу. Выхлопные газы отсутствуют, так как не используется бензин или другое топливо. Изделие работает от аккумулятора, который заряжается от электричества.

Лёгкость движения

Для обычного двухколёсного транспорта требуется прикладывать физические нагрузки, что утомляет. Электросамокат легко перевозит без каких-либо усилий со стороны пользователя. В основе механизма находиться электромотор, который вращает колеса.

Вес

Изделие имеет массу от 10 кг, что позволяет легко его транспортировать, переносить в пространстве.

Грузоподъемность

Данный параметр позволяет использовать изделие людям различной весовой категории. Так как допустимый вес до 120 кг.

Простое управление

Несложное управление напоминает обычный детский самокат. Это не составляет труда и практически сразу становится автоматическим. Уже через несколько минут, пользователь чувствует себя расслабленным, убедившись в устойчивости транспорта.

Минусы электросамокатов

Незащищённость

Погодные условия составляют сложности для эксплуатации транспорта. Пользователь полностью открыт снегам, ветрам, дождю. Электросамокат не скроет даже от яркого солнца.

Комфорт

Ограниченное пространство, минимальное оснащение делает электросамокат неудобным в сравнении с другими видами передвижения. На некоторых моделях без сидушки, пользователю придётся все время стоять при поездке. А взять с собой можно только небольшой рюкзак, так как сумку негде поставить.

Стоимость

Цена на данное транспортное средство выше, чем на другие двухколесные изделия. Стоимость электросамокатов варьирует от бюджетных моделей до брендовых дорогих. Каждый может найти подходящий.

Небольшая скорость

Электросамокат разгоняется до 20 ─ 30 км в час, для транспорта это немного, но для поездок по населенному пункту вполне достаточно.

Пробег

Расстояние, которое может преодолеть электросамокат значительно ниже, чем у автомобиля.

Вместимость

Если пользователь захочет подвезти кого-то, это вряд ли удастся, как на любом другом виде транспорта. Поэтому ездить придётся в одиночестве.

Мнение пользователей

Покупатели данного товара единогласно отмечают, что поездка на электросамокате приносит огромное удовольствие.

Пользователи характеризуют электросамокат, как быстрый, мобильный, лёгкий, удобный способ движения на короткие дистанции.

Позитивным моментом выделяют:

  • Неприхотливое обслуживание
  • Быстрая зарядка (всего 4,5 часов)
  • Мягкий ход (даже при отсутствии амортизаторов)
  • Небольшой вес
  • Конструкция складывается
  • Просто управлять, это с легкостью удаётся детям, пожилым людям
  • Это экономия времени, расходов на топливо и не вредит природе

Пользователи протестировали изделие на разной местности. Поездка на не асфальтированной дороге приятна и комфортная. Единственное существенное ограничение к использованию электрическим самокатом ─ это неровная дорога, при наличии ям и бугров возникают сложности, как и на любом другом виде транспорта, поэтому их следует объезжать.

Существуют другой нюанс. Так, замечено, что транспорт не выполняет обещанный производителем запас хода. Также дорогой считают стоимость данного транспортного средства.

Изделие набирает популярность и широко используется для развлечений (катания напрокат, экскурсий), многие люди ездят на работу.

Электрический самокат ─ интересное, компактное, удобное транспортное средство, прекрасно подходит для больших мегаполисов, позволяет быстро и комфортно достигать нужной точки. Немаловажным аспектом выбора данного транспортного средства становятся незабываемые ощущения во время поездки на электосамокате.

Фотография: Алена Чендлер

Андрей Морозов

чем занимается: студент
возраст: 19 лет
модель самоката: кастомный, собран из деталей MGP, Apex, Eagle, Phonex

«Я почти не расставался со своим прошлым самокатом, пока мой друг после вечеринки не поехал на нем домой и не позабыл где-то. Через пару дней мы встретили маленького мальчика, который на нем катался, и решили это так и оставить. Пусть катается.

Свой теперешний скутер я собрал сам, он состоит из разных запчастей, общую стоимость которых я оцениваю в 21000 р. Обычно занимаюсь в парке Kick Scooter , но иногда хочется просто проехаться - тогда с девушкой вдвоем гоняем. Это романтично и все такое. Нередко самокат выручает. Например, прикольно на нем проехаться от метро до дома, если закончились деньги. Я и в метро катаюсь, обгоняю людей и доезжаю до эскалатора раньше всех. Как-то раз мы с друзьями ездили наперегонки весь день, всю ночь и потом еще весь следующий день - в итоге мы проделали путь от «Павелецкой» до Ховрино, около 50 км».

Фотография: Алена Чендлер

Глеб Корнеев

чем занимается: директор коммерческой практики института «Стрелка»
возраст: 35 лет
модель самоката: Xootr

«Чуть меньше года назад я купил свой самокат на «Авито». Отдал за него около 16 тысяч и очень доволен, ведь мне досталась единственная модель, которая выдерживает большой вес, у нее есть ручной тормоз, и, самое главное, на ней можно кататься вдвоем! Поэтому иногда мы с женой едем на работу вместе.

Вообще-то, я и покупал самокат для сугубо утилитарных целей: добираюсь на нем от дома до метро, где его складываю, а потом еду от метро до работы. Он весит около 5 кг, его можно везде носить с собой. Единственная сложность - общественный транспорт в час пик, когда ты пытаешься не запачкать людей. Машиной я теперь пользуюсь только тогда, когда мне нужно перевезти что-нибудь крупное, например, гитару. В целом же, пока я еду на самокате, чувствую себя полноценным участником движения - с одной стороны пешеходного, с другой - дорожного».

Фотография: Алена Чендлер

Ян Мановский

чем занимается: сотрудник интернет-магазина
возраст: 27 лет
модель самоката: Razor A5 Lux

«Кроме самоката у меня есть еще велосипед, мотоцикл и машина. Могу сказать, что самокат - самый удобный способ добраться на работу. Идеально комбинировать: если я на машине попадаю в пробку, достаю самокат, чтобы скорее доехать до встречи или переговоров. Абсолютно не переживаю за его сохранность: у меня никогда не пытались что-то украсть - карма такая! Однажды только, когда я летел в Сербию, взял с собой в ручную кладь сложенный самокат и чуть было не забрал чужой - оказалось, мы с соседом оба положили самокаты в один и тот же отсек. Здорово встречать других самокатчиков, под Новый год в Нью-Йорке я видел целое семейство катающихся - классные ребята».

Фотография: Алена Чендлер

Евгения Бланк

чем занимается: продакт-менеджер в IT-компании
возраст: 27 лет
модель самоката: Deluxe

«У меня был самокат еще в прошлом году, но на нем я каталась редко. Месяца 3 назад купила себе новый Deluxe, на котором теперь езжу постоянно. Он очень легкий, поэтому в метро его даже не складываю, только если в такси. В барах обычно просят оставлять в гардеробной, в ресторанах - у входа, а так он всегда при мне. К бортикам и ступенькам я уже приучилась, но по плитке или брусчатке ездить неудобно. Попробовала кататься экстремально - теперь все ноги в синяках, ни шорты не наденешь, ни платье. Для меня это не только развлечение, но и спорт. За 3 месяца мышцы ох как подкачались. Приучаю теперь племянника потихоньку: ставлю спереди и катаю».

Фотография: Алена Чендлер

Екатерина Сутормина

чем занимается: продакт-менеджер сайта Nightparty
возраст: 30 лет
модель самоката: Oxelo Town 5

«Чтобы понять, хочу ли я кататься, я одолжила самокат у подруги. Ездить на нем оказалось сложнее, чем я себе представляла, но все равно очень удобно. Решила вернуть самокат подруге и приобрести себе другую модель, эта плохо фиксируется и по ногам бьет. Прохожие удивляются, что это я делаю, а в парке Горького круто - там никто не обращает внимания на взрослого с самокатом».

Фотография: Алена Чендлер

Алексей Евстратов

чем занимается: студент педагогического колледжа
возраст: 17 лет
модель самоката: District

«В 12 лет мне захотелось научиться делать трюки на самокате, и я заказал его из Европы через друзей - специализированных магазинов тогда не существовало. Думаю, что я один из первых, кто начал кататься не как ребенок! Я прыгал по ступенькам и перилам на улице, а теперь занимаюсь более профессионально в парках. Теперь уже никто не парится насчет кикскутера в метро или кафе, хотя раньше могли попросить его убрать. Иногда, правда, охранники в торговых центрах ко мне с подозрением относятся и не хотят впускать, пока не сложу его, - но это, наверное, только когда у них плохое настроение».

Фотография: Алена Чендлер

Петр Алексеев

чем занимается: школьник
возраст: 16 лет
модель самоката: MGP Nitro Extreme

«Этот самокат ко мне год назад приехал из Америки и стоил 13000 р. Он достаточно надежен для профессионального, экстремального катания, которым я, собственно, и занимаюсь. Делаю всякие трюки - finger whip, tail whip. Даже а таком режиме самокаты не травматичны, но бывает, что люди падают, ломают ноги, ступни, шею, в редких случаях копчик. Хорошо, что у меня таких проблем не было и, надеюсь, не будет.

У меня на даче есть BMX, но в сравнении с ним самокат намного лучше. С ним удобнее передвигаться по городу, он всегда со мной. Однажды я одолжил его своему другу покататься, а он на нем почти уехал, чтобы продать. После этого не даю самокат никому».

Фотография: Алена Чендлер

Радмила Маташева

чем занимается: ведущий специалист компании «Российские автомобильные дороги»
возраст: 26 лет
модель самоката: Oxelo Town 7

«Свой самокат я купила около месяца назад в «Декатлоне» примерно за 4500 рублей. Катаюсь пока немного, в парках, а по городу - на выходных. Он весит около 5 кг, поэтому с ним легко управляться. Я складываю его в чехол и переношу в метро. В первые дни было смешно встречать детей, которые показывали на меня пальцем и тоже хотели самокат. Сейчас я уже привыкла и к детям и к самокату и планирую кататься на нем все лето».

Сегодня электросамокаты из экзотической игрушки превратились в удобное средство передвижения на каждый день. Но насколько оно удобно, и не будет ли лучше воспользоваться другим транспортом? В этой статье мы попробовали разобраться в плюсах и минусах электрических самокатов.

Преимущества электросамокатов

Сразу оговоримся, что в этой статье мы рассматриваем именно как транспортное средство, а не как хобби или игрушку. А значит, и сравнивать его с другими средствами передвижения мы будем по важным именно для транспорта параметрам. Итак…

Фактически, электросамокаты - это более доступная и экономичная альтернатива хорошо известным каждому россиянину мопедам. Соответственно, и плюсы у них похожие: скорость, манёвренность, доступность. И мопед, и электросамокат, позволяют быстро добраться в любую точку города, минуя пробки и загруженные машинами улицы. Проблему усталости ног может с лёгкостью решить .

Тем не менее, даже в сравнении с мопедом у электросамоката есть преимущества:

    Экономичность. Бензин дорожает чуть ли не с каждым днём, поэтому поездки на мототранспорте превращаются во всё более дорогое удовольствие. У электросамоката стоимость километра пути составляет около одной копейки - рубль за 100 км! Более выгодного предложения на рынке моторизованных средств передвижения просто нет;

    Доступность. На мопед нужны права, а на электросамокат - нет;

    Проходимость. На электросамокате можно проехать по любой пешеходной зоне: по тротуару, через парк или сквер, по дворам. Мопед такой свободы передвижения не даёт.

При всех этих плюсах у электросамоката есть ровно один минус: по скорости он всё-таки проигрывает мопеду. Правда, минус этот не очень критичен: для поездок по городу 20-30 км/ч хватит за глаза.

Плюсы и минусы электросамоката в сравнении с другими видами транспорта

Выше мы сравнили электрический самокат с мопедом, теперь давайте проведём сравнение с другими «конкурентами». В первую очередь, на ум приходит…

В сравнении с автомобилем

Довольно сложное сравнение, но всё-таки:

Преимущества электросамоката:

    Экономичность . На электросамокате, с учётом старения материалов, возможного ремонта и цены топлива, один километр пути обходится примерно в 2-3 рубля. Даже у самых бюджетных автомобилей километр стоит 7-8 рублей (бензин, страховка, ТО, ремонт). Выгода очевидна;

    Манёвренность . Там, где автомобиль не проедет из-за габаритов или ПДД, электросамокат пройдёт легко;

    Не нужна парковка . Электросамокат легко можно хранить дома.

Минусы электросамоката:

Вывод простой: электросамокат лучше подходит для повседневных поездок одного человека на короткие дистанции.

В сравнении с велосипедом или самокатом

Здесь всё совсем просто: на обычных, безмоторных, двухколёсных конях приходится крутить педали или толкаться от земли - устаёшь. На электросамокате всю работу за тебя делает мотор, но зато он тяжелее весит и заметно дороже стоит. Выбор в этой категории зависит только от личных предпочтений.

Подводим итог

Это отличный городской транспорт 21-го века: дешёвый, достаточно быстрый, экономичный и комфортабельный. Если Вы ищете что-то среднее между мопедом и велосипедом (лёгкий, недорогой и манёвренный транспорт), электросамокат станет отличным выбором!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!