Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Физкультурное занятие летом. Пензулаева Л.И. Фuзкультурные занятuя в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий

2 часть. Игровые упражнения.

«Подбрось - поймай». Дети располагаются по всей площадке и упpaжняюTcя с мячом.

«Кто быстрее по дорожке». Прыжки по дорожке (выложенной из шнуров или веревок) на двух ногах; на правой и левой ноге поперемен но. Дистанция 3 м (2-3 раза).

Подвижная игра «Самолеты».

3 часть. Игра «Угадай, кто позвал».

Сегодня они будут настаивать на том, чтобы оставаться перед одним из многих экранов, которые у нас дома. Это то, что он знает, это ваша обязанность научить его веселиться, выполняя здоровые виды деятельности, такие как спорт. В сущности лето - это ваш отпуск. И, как любой человек любого возраста, он нуждается в них. Они жизненно важны для того, чтобы начать новый курс с силой и головой. Таким образом, повышается его производительность, когда дело доходит до обучения. Если это ваш отпуск, разве мы не должны позволить ему играть все, что он хочет?

Мы ваши родители, и мы несем ответственность за ваше образование. Так же, как мы не можем позволить ему есть ванну из всего мороженого. Мы должны потрудиться, чтобы научить его здоровым привычкам во всех его аспектах. Очень верно, что дети должны отключиться, а лето проходит долгий путь. Неплохо, что мы оставляем его каждый день, например, какое-то время, чтобы смотреть телевизор и в другой раз играть на консоли. Но мы не должны позволять ему тратить свое время пустым умом. И этот сентябрь прибывает, и единственное, что понравилось в бассейне, это телевидение.

Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее.

Летом количество занятий сокращается. Однако вне занятий воспитатель может проводить с детьми подвижные игры и игровые упражнения, освоенные ранее.

Следует уделять внимание тем ребятам, которые не всегда справляются с тем или иным упражнением, особенно в заданиях с мячом; чаще использовать игры с небольшими группами, с отдельными детьми и по выбору детей.

Самая большая проблема - удобство просмотра телевизора или игры с консолями. Фронт выходит на улицу и переживает истину. Прежде всего вам нужно встать с постели и сесть или лечь в соседнюю комнату. Все кончено, мышление, взаимодействие закончено, они все делают. Перед активностью и играми на улице, для которых ребенок, помимо необходимости прилагать больше усилий, заставит его общаться с другими детьми. Что-то, что стоит много детей. Это правда, что когда они делают, у них прекрасное время, и они ничего не изменили бы.

Но проблема заключается в прилагаемых усилиях. С чем мы несем ответственность как родители. Уменьшите это усилие или мотивируйте его на то, чтобы приложить усилия. Это легко, если мы начнем с начала лета. Через пару недель, с обычаем и с удовольствием от игр и активного отдыха, дети не захотят проводить время перед телевизором. Много раз это наша вина только за то, что мы ленивы и за нашу усталость. Так как мы тоже устали. И нам гораздо легче, чем спорить с ним, чем пытаться прекратить смотреть телевизор.

Июнь - июль - август

Июнь

Занятие 1

Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, пере строение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни. Кубики в стороны, вверх, в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

Физические упражнения у детей

Поэтому мой самый важный совет - начать образование как можно скорее. Потому что, если мы сделаем это хорошо, мы не столкнемся с этой проблемой. Мы все знаем важность физической активности в нас. Которые находятся на момент разработки. Это заставляет их больше заниматься. Так что разработка происходит правильно. В любом случае, мы увидим ряд преимуществ, которые могут иметь спортивные, игровые и физические упражнения для детей.

Что-то, что становится все более важным, из-за входа в нездоровую пищу и плохой привычки, которую дети берут с собой. Мотивируйте совместную работу детей. Таким образом, усиливается эмпатия, необходимое качество для других. Помогите застенчивым детям открыть. И это увеличивает их социализацию. Вскоре после того, как вы начнете, вы увидите увеличение чувства собственного достоинства ребенка. Когда мы только что закончили спорт Он работает как лучший естественный релаксант. У нас спать намного лучше. Спорт выделяет эндорфины. Это один из гормонов, ответственных за наше счастье. Что заставит нас почувствовать себя счастливыми, просто для физического факта. Мы учимся играть с набором правил или установленных правил. Предполагая, что если мы выйдем из них, это неправильно. Если мы не будем настаивать на важности победы, и мы уделяем больше внимания развлечениям. Дети узнают много уроков о этике и нравственности. Увеличивает способность мозга создавать стратегии. Поскольку мы должны думать, как действовать для достижения нашей цели. Но самое главное, что ребенок будет наслаждаться. Хотя мы не верим в это, гораздо больше, чем на любом телешоу.

  • Это помогает контролировать метаболизм ребенка.
  • Что заставляет их устранять все оставшиеся жиры.
  • Это снизит уровень холестерина.
  • Низкое кровяное давление Кости и более сильные мышцы.
Поверьте мне, даже если ребенок не привык к этому, мы можем получить его без особых усилий.

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, кубики у плеч. Вынести кубики вперед, наклон вперед, поставить кубики у носков ног; выпрямиться, руки на пояс, наклон вперед, взять кубики, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кубики вниз. Присесть, вынести кубики вперед; вернуться в исходное положение (4-5 раз).

Первое, что мы должны сделать, это знать нашу собственную ситуацию. Это не тот ребенок, который страстный и спортивный, тот, кто более пухлый и тяжелый для физических упражнений. Мы также должны иметь в виду, где мы находимся. Если мы находимся в центре города или в сельской местности. То же самое происходит с застенчивыми детьми или с ребенком, который разговаривает со всеми. Каждый случай индивидуальный, и мы должны искать решения для неудобств, которые мы находим.

В зависимости от наших потребностей мы должны думать о стратегии или плане, которые мы будем придерживаться. Поскольку очень сложно мобилизовать кого-то, чтобы сделать что-то, что требует больших усилий, чем то, что они делают в этот момент. Лучше всего начинать как можно скорее с первого дня лета. Так что мы получаем, чтобы создать привычку или рутину у ребенка.

4. И. п. - стойка на коленях, кубики у плеч; поворот вправо (влево), поставить кубик у носков ног. Поворот вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены перед кубиками, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны (~-4 раза).

Сценарий летнего физкультурно-музыкального досуга для детей дошкольного возраста «На солнечной полянке»

Найдите варианты, которые у вас есть. Если вы находитесь в поле, у вас наверняка есть много вещей, игр и действий. Если вы находитесь в городе, вы можете поднимать его с разных точек зрения. Сначала найдите «городские летние лагеря». У каждого обычно есть план того, что они будут делать в летние месяцы. Таким образом, мы будем знать, чего ожидать. Другой вариант - посмотреть, как находятся парки в нашей области. Если есть больше детей вашего возраста, если есть хорошие условия.

Если вы застенчивый ребенок, самое лучшее, что мы можем сделать, это поговорить с родителями одного из ваших друзей, с которым у вас есть уверенность. И попытайтесь вместе пойти в парк или поиграть вместе. Это способ для ребенка чувствовать себя более интегрированным и не требует больших усилий.


Ваганова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск

Описание: Данная разработка рассчитана на детей 3-6 лет и предназначена для инструкторов по физической культуре, методистов (старших воспитателей) и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Для каждой возрастной группы досуг проводится отдельно. Если групп мало, то можно объединить старшие и средние группы, либо средние и вторые младшие группы. В последнем случае выполнять упражнения поточным способом.

Еще один способ для очень застенчивых детей. Где ребенок будет поддерживаться мониторами. И попытайтесь так или иначе попытаться связать его с другими детьми. Это правда, что застенчивый ребенок всегда будет стесняться. Но вы можете слишком застенчиво. И даже если это будет стоить вам, если вы привыкли относиться к этому, ребенок будет связан независимо от того, сколько он стоит. И когда он это получит, он будет очень хорошо себя чувствовать.

Детям не нужно прекращать смотреть телевизор на 100%. Но вы должны отметить ограничение по времени. Например, скажите ему составить список своих любимых летних программ. И мы позволим вам увидеть, что один или два зависят от того, как долго они продолжаются.

Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой.
Задачи:
Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки.
Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности и ориентировку в пространстве.
Воспитывать внимание, терпение, потребность в здоровом образе жизни и умение работать в коллективе.
Способствовать повышению самооценки детей посредством демонстрации своих способностей перед родителями и гостями.
Создать отличное настроение!!!

Помните, что лучший способ заставить ребенка сделать что-то, это сделать это сами. Что, если мы воспользуемся преимуществом, и каждый день мы будем работать некоторое время. Мы можем воспользоваться преимуществами нашего ребенка. Мы идем в твоем темпе так долго, как вы можете стоять. Это будет то, что вы всегда захотите сделать. Даже если они снимают любимое телешоу.

Воспользуйтесь возможностью, чтобы сделать здоровое питание. Лето идеально подходит для перехода на свежие продукты, такие как гаспачо, салаты и особенно много фруктов. Если вы готовите большое разнообразие фруктовых соков. Дети могут привыкнуть к нему, а затем весь год, они хотят есть фрукты.

Предварительная работа:
Изготовление цветов для украшения фишек и финишных конусов.
Изготовление «подсолнухов»: обручи d = 60см обмотать чёрной изолентой и прикрепить заламинированные жёлтые лепестки.
Изготовление масок «Гусеница»
Приглашение гостей: родителей и сотрудников детского сада.
Подготовка материала для музыкального сопровождения.

Это очень сложно, поскольку все новые технологии охватывают все. В настоящее время мы можем пойти в парк и увидеть группу из 10 детей вокруг планшета или мобильного телефона. Если мы настаиваем и делаем это с головой. Мы заставим наших детей перестать быть зомби над крупными брендами.

Физические упражнения в детстве: в каком возрасте должны начинаться дети?

Физическая активность должна быть пожизненной привычкой. На каждом этапе они играют ключевую роль в формировании личности и должны стимулироваться рано. Дети все еще разрабатывают детей. Целенаправленные действия начинаются в раннем детском образовании с психомоторной стимуляцией и играми. Поощрение приверженности к деятельности, которая является одновременно приятной и необходимой для правильного развития тела и разума, должна быть частью всей академической жизни ребенка и молодого человека не только из школы, но и дома.

Действующие лица: Солнечный лучик (взрослый)

Развивающая среда (на одну команду):
Эстафетная палочка;
Финишный конус;
Обруч d=60см – 4 шт.;
Невысокие фишки – 4 шт;
Набивные мячи малого диаметра – по количеству детей;
Мусорная корзина;
Ограниченная опора типа островки – 4шт,
«Берёзовые хворостинки» - по два на ребёнка;
Маска гусеницы;
Музыкальный центр и микрофон.

Школа и родители должны рано стимулировать физические занятия. На каждом этапе он играет фундаментальную роль в формировании личности, которая, к сожалению, теперь больше интересуется виртуальной, чем физической деятельностью. Здоровая игра должна быть частью повседневной жизни для.

Упражнения во время беременности и послеродового периода

Ищите профессионала в области физического воспитания и получите учебную программу, соответствующую вашим потребностям и потребностям вашего ребенка. Целевые мероприятия начинаются в раннем детском образовании с психомоторной стимуляцией и играми. Субсидия к образованию, предоставляемая Центром здоровья и образования женщин.

Ход досуга

Дети собираются перед спортивной площадкой на улице.
Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой замечательный денёк на улице, для того, чтобы отправится в путешествие на лесную полянку. А доберёмся мы до полянки на весёлом паровозике.

I. Игра средней подвижности «Паровозик»
Описание: Дети строятся друг за другом, руки сгибают в локтях. Двигаются в колонне по одному по площадке, выполняя круговые движения вперёд, согнутыми руками. Игра проводится под музыкальное сопровождение «Паровозиком встаём…»

Текущие центры по контролю и профилактике заболеваний и рекомендация Американского колледжа спортивной медицины, направленные на улучшение здоровья и благополучия небеременных людей, предполагают, что накопление 30 минут или более активности Умеренная физика Занятие днем ​​должно происходить на большинстве, если не во всех, днях недели. При отсутствии медицинских или акушерских осложнений беременные женщины также могут принять эту рекомендацию. Психологические и морфологические изменения во время беременности могут ухудшить способность безопасно заниматься определенными видами физической активности.

II. Разминка «Светит солнышко для всех»
Добравшись до полянки, дети строятся в круг на вытянутые руки.
Звучит песня «Светит солнышко для всех». На первых нотах выбегает Солнечный лучик.

Инструктор по физической культуре: Ребята, посмотрите, к нам с неба спустился Солнечный лучик, давайте с ним поиграем.

Дети вместе с Солнечным лучиком выполняют разминку:
1 куплет.
И.п. – стойка ноги врозь.
1. Руки в стороны,
2. Руки вверх, выполнить хлопок,
3. Руки в стороны,
4. И.п.
Припев:
1. Ходьба друг за другом по кругу,
2. Остановка, повороты вокруг себя на носочках сначала в одну, затем в другую сторону.
3-4. Повторить.
2 куплет.
И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
1. Наклон вправо,
2. И.п.,
3. Наклон влево,
4. И.п.
Припев: Повторить.
3 куплет.
И.п. – стойка ноги врозь.
1. Выпад вправо, руки вперёд, показывая «класс»,
2. И.п.,
3. Выпад влево, руки вперёд, показывая «класс»,
4. И.п.
Припев: повторить.

Общая женщина, включая акушерские и медицинские риски, должна быть оценена до назначения программы упражнений. Как правило, участие в широком спектре досуга кажется безопасным во время беременности, но Каждый вид спорта должен быть индивидуально проверен на предмет его потенциального риска, и при беременности следует избегать действий высокого риска или людей с высоким риском травмы брюшной полости. Дайвинг следует избегать во время беременности, потому что плод находится под повышенным риском декомпрессионной болезни во время этой деятельности.



Солнечный лучик:
Я солнечный, весёлый лучик
Я показался из-за тучек,
Оглянулся, посмотрел…

Вот – полянка. Там – ромашки,
Незабудки, васильки…
Словно пёструю рубашку,
Кто-то бросил у реки.

(Александр Цымбалюк)

Инструктор по физической культуре: Здравствуй, Солнечный лучик.

В отсутствие медицинских или акушерских осложнений либо при 30-минутном или более умеренном упражнении в день на большинстве, если не на всех, дни недели рекомендуется беременным женщинам. Целью настоящего документа является обзор существующих руководящих принципов для осуществления во время беременности и послеродового периода. Опубликованы несколько версий руководящих принципов для практики беременности: женщины в репродуктивном возрасте подвергаются повышенному риску гестационного диабета, который сильно связан с ожирением.

Увеличение веса во время беременности может быть чрезмерным, и некоторые женщины склонны помнить этот вес после родов. Чрезмерное увеличение веса во время беременности может привести к сопутствующим заболеваниям, связанным с ожирением, что является серьезной проблемой здоровья в Соединенных Штатах. Этот обзор направлен на восполнение пробелов в существующих данных путем оценки благополучия плода в ответ на упражнения с использованием стандартных акушерских тестов, которые имеют отношение к определению состояния здоровья плода.

Предлагает детям поздороваться с Солнечным лучиком.

Инструктор по физической культуре: Солнечный лучик, мы всегда очень рады солнышку! Правда, ребята?

Дети: Правда! Мы любим солнышко и.т.д.

III. Солнечный лучик: Когда светит солнышко, распускаются цветочки и на полянке всё оживает. Я хочу вас познакомить с главными тружениками (жителями) солнечной полянки. Предлагаю вам познакомиться с первым тружеником (жителем), отгадав мою загадку.
1) Для детей средней и старшей группы
Вместе с солнышком встаёт,
Начинает свой полёт.
И до вечера с лужайки
Много мёда соберёт.
Всё дела, дела, дела...
Это – тётушка...
(Пчела)
(Е. Груданов)

Инструктор по физической культуре: Ребята, я предлагаю вам при помощи волшебных слов, превратится в пчёлок и собрать нектар с подсолнухов.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом «Раз, два повернись и в пчёлок превратись!»

Эстафета «Трудолюбивая пчёлка» (на команду: обруч d = 60см, набивные мячи малого диаметра – по количеству детей, корзина под мусор)
Описание: Под весёлое музыкальное сопровождение первый участник команды бежит до «подсолнуха», берёт в руки «нектар» (один мячик), бежит обратно, кладёт «нектар» в корзину, передаёт эстафету и встаёт в конец строя.

2) Для детей 2ой младшей группы.
Зелёный Человечек
На лугу живёт.
Поёт он звонко песни,
Всё лето напролёт.
Но лето завершается
И песенка кончается.
И зябнет Человечек
Зелёненький
(Кузнечик)
(В. Стручков)

Дети превращаются в кузнечиков и под песню «В траве сидел кузнечик» поточным способом выполняют прыжки из обруча в обруч (с цветочка на цветочек). Количество обручей на команду – 4 шт.


IV. Солнечный лучик: Пришла пора познакомиться со следующим трудолюбивым жителем полянки.
Долго дом из хворостинок
Собирали для семьи
На нашей солнечной полянке
Труженики –
(муравьи)
(Е. Николаева)

При помощи волшебных слов дети превращаются в Муравьишек.

1) Средняя и старшая группы

Эстафета «Труженики муравьи» (на команду: ограниченная опора (островки) – 5 шт., «берёзовые хворостинки» - по две на ребёнка)
Описание: Под весёлое музыкальное сопровождение первый участник команды идёт по островкам, неся на плечах «берёзовые хворостинки». Доходит до края спортивной площадки и кладёт свои хворостинки. Обратно участник возвращается также по островкам, передаёт эстафету и встаёт в конец строя. В конце эстафеты все участники и гости рассматривают, какие замечательные муравейники построили команды.

2) Вторая младшая группа.
Дети выполняют упражнение поточным способом под песню «Про меня и муравья» и несут по одной хворостинке.


V. Солнечный лучик: Ребята, я предлагаю, вам, познакомится ещё с одним необыкновенным жителем полянки.
Вот пушистая травинка
Плавно по листку ползет.
Все жует, жует, жует.
Не жучок, не птица.
Это
(Гусеница)

Игра малой подвижности «Гусеницы»
Описание: Воспитатель одевает на голову маску гусеницы и встаёт во главе колонны. Дети кладут друг другу руки на плечи. Под музыкальное сопровождение «Гусеницы», команды «ползут» между цветами, обходят финишный конус и также между цветами возвращаются на линию старта.



Инструктор по физической культуре: Ребята, а почему гусеница необыкновенная, в чём её секрет?

Дети высказывают свои версии

Инструктор по физической культуре: Правильно, ребята!
Она по травке ползет,
Потом в коконе висит,
Но время придет,
И в небо бабочкой взлетит!

VI. Дети при помощи волшебных слов превращаются в бабочек.

1) Средняя и старшая группы
Эстафета «Весёлые бабочки» (фишки – 4 шт., финишный конус или обруч d = 60cм)
Бабочка-леталочка,
По цветам порхалочка!

(Олеся Емельянова)
Описание:
a) Для детей средней группы: Под весёлое музыкальное сопровождение первый участник команды бежит между фишками-«цветами», руками имитируя движения крыльев бабочек, оббегает финишный конус, обратно также между фишками, передаёт эстафету и встаёт в конец строя.
b) Для детей старшей группы: Тоже, только вместо конуса, дети забегают в обруч-«цветок» d = 60см, делают присед и возвращаются обратно между фишками.

2) Вторая младшая группа.
Под музыкальное сопровождение «Песенка бабочек» дети изображают бабочек.

VII. Только для детей старшей группы
Солнечный лучик: А я хочу предложить вам, ребята, превратится ещё в одного весёлого жителя полянки.
Это кто подпрыгнул ловко?
Крылья, две ноги, головка.
Сухопар и голенаст.
Прыгунам всем фору даст.
Как во фраке человечек.
Кто спортсмен такой?
... (Кузнечик)

Эстафета «Ловкие кузнечики» (фишки – 4 шт., финишный конус)
Описание: Под весёлое музыкальное сопровождение первый участник команды добегает до фишек, перепрыгивает их на двух ногах, оббегает конус. Обратно участник возвращается также, прыгая через фишки, передаёт эстафету и встаёт в конец строя. Если нет невысоких фишек, то можно прыгать из обруча в обруч.

VIII. Подвижная музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Описание: Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни «Выглянуло солнышко»: бегают по спортивной площадке, прыгают, выполняют подскоки и.т.д. Когда раздастся гром и «польёт дождь» дети бегут и прячутся под зонтик к своему воспитателю. Игру повторить два раза.


Инструктор по физической культуре: Ребята, снова выглянуло солнышко, и Солнечный лучик хочет с нами поиграть.

IX. Игра средней подвижности «Солнечный лучик»
Описание: Игра выполняется под песню «Солнечный лучик». Дети, воспитатели, гости встают в большой круг, Солнечный лучик в середине. Когда звучит куплет песни, все взявшись за руки, идут по кругу, затем выполняют небольшие подскоки. Перед припевом останавливаются, поворачиваются в круг лицом. Во время припева, дети поднимают рук-«лучики» вперёд и выполняют поочерёдно движения кистями вверх, вниз. Солнечный лучик бежит по кругу и пытается задеть детей за руки, которые они пытаются успеть спрятать за спину.





Инструктор по физической культуре: Ребята, пришла пора возвращаться в детский сад, но так не хочется расставаться с Солнечным лучиком. Давайте мы его пригласим к нам в детский сад, где устроим конкурс рисунков на асфальте. Рисовать мы будем солнышко. А солнечный лучик определит победителя.

Дети приглашают Солнечного лучика в гости, садятся в паровозик и под музыкальное сопровождение «Паровозиком встаём» покидают спортивную площадку.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!