Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Со спортом дружить-здоровым быть

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, мячи, мешочки, эстафетные палочки палочки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

1. Построение команд на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Очень приятно видеть всех вас сегодня! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весёлые старты"! И наша спортивная площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В «Веселых стартах» участвуют две команды. Команда «Сильные». Поприветствуем их! Команда «Ловкие». Поприветствуем команду! Ведущий. Оценивать соревнования будет жюри: Татьяна Николаевна - Светлана Юрьевна Условия проведения соревнований: - за победу в состязании команда получает флажок: одна команда - синий другая - красный.

Напутственные слова жюри: - Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед, и всем командам: - Физкульт! дети: привет!

Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила: уважать своих соперников, оставаться Скромными после победы; достойно переносить поражение; соблюдать правила игры. Итак, начинаем соревнования! Вбегает Айболит: Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник По полям, по лесам, по лугам я бежал И два только слова шептал:

детский сад, детский сад, детский сад! И вот Я здесь! У вас ангина?

дети: Нет.

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет.

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет.

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Зубы чистите всегда? Дети: Да.

Айболит: а мочалка и вода с вами часто дружат?

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Дети: Нет! (Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок: я открою всем секрет -

в мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен –

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем Вас, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотрите, какие у нас сильные, смелые и ловкие ребята.

2. Соревнования.

1) Эстафета с палочкой. Добежать до ориентира, обежать его и бегом вернуться обратно, передав эстафетную палочку следующему члену команды.

2) Эстафета с мешочками. Перед командами разложены по два обруча. Капитанам вручаются два мешочка. По сигналу ведущего капитаны бегут к обручам и кладут в каждый обруч по мешочку. Обегают ориентир, возвращаются к команде, передают эстафету, коснувшись руки товарища и становятся в конце колонны. Следующий ребенок бежит, собирает мешочки, обегает ориентир, возвращается, передает мешочки товарищу и т. д.

Конкурс для болельщиков.

Ведущий: Отгадайте загадки

l 1) Не похож я на КОНЯ.

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай,

А звоню я., то и знай. (Велосипед)

2) Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

З) По пустому животу

Бьют меня- невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

4) Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы? Что за Невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол) .

5) Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она - через меня. (Скакалка)

3. Метание

Перед командами лежат по обручу. Около капитана - мешочки во количеству членов команды. Каждый ребенок бросает мешочек в обручи становится в конец колонны. Затем подсчитывается количество мешочков в обруче.

4 .Переправа.

Капитан команды с помощью обруча переводит игроков своей команды по одному на противоположную сторону площадки.

5 Передача мяча по кругу.

Команды перестраиваются в круг. Начиная с капитана, игроки каждой команды передают мяч по кругу. Когда мяч возвращается к капитану, он поднимает мяч вверх.

3. Подведение итогов, награждение.

Жюри подводит итоги.

Вручение памятных медалей.

Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые старты". Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили Заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со СПОРТОМ очень дружим.

Спорт - помощник! Спорт - здоровье! Спорт-игра!

Дети: Физкульт --- ура!

Айболит хвалит ДЕТЕЙ.

Всем ребятам мой привет! И такое слово:

Спорт любите с малых лет Будете здоровы!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

ЦЕЛИ:

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь : кегли, обручи, мячи, мешочки, эстафетные палочки палочки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ .

  1. Построение команд на спортивной площадке.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Очень приятно видеть всех вас сегодня! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весёлые старты"! И наша спортивная площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В «Веселых стартах» участвуют две команды. Команда «Сильные». Поприветствуем их! Команда «Ловкие». Поприветствуем команду! Ведущий. Оценивать соревнования будет жюри: Татьяна Николаевна - Светлана Юрьевна Условия проведения соревнований : - за победу в состязании команда получает флажок: одна команда - синий другая - красный.

Напутственные слова жюри: - Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед, и всем командам: - Физкульт! дети: привет!

Ведущий : Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила: уважать своих соперников,оставаться Скромными после победы; достойно переносить поражение; соблюдать правила игры. Итак, начинаем соревнования! Вбегает Айболит : Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник По полям, по лесам, по лугам я бежал И два только слова шептал:

детский сад, детский сад, детский сад! И вот Я здесь! У вас ангина?

дети: Нет.

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет.

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет.

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Зубы чистите всегда? Дети: Да.

Айболит: а мочалка и вода с вами часто дружат?

Дети: Да.

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Дети: Нет! (Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок: я открою всем секрет -

в мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен –

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем Вас, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотрите, какие у нас сильные, смелые и ловкие ребята.

2.Соревнования.

1) Эстафета с палочкой . Добежать до ориентира, обежать его и бегом вернуться обратно, передав эстафетную палочку следующему члену команды.

2) Эстафета с мешочками . Перед командами разложены по два обруча. Капитанам вручаются два мешочка. По сигналу ведущего капитаны бегут к обручам и кладут в каждый обруч по мешочку. Обегают ориентир, возвращаются к команде, передают эстафету, коснувшись руки товарища и становятся в конце колонны. Следующий ребенок бежит, собирает мешочки, обегает ориентир, возвращается, передает мешочки товарищу и т.д.

Конкурс для болельщиков.

Ведущий : Отгадайте загадки

l 1) Не похож я на КОНЯ.

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай,

А звоню я., то и знай. (Велосипед)

2) Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

З) По пустому животу

Бьют меня- невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

4) Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы? Что за Невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (волейбол).

5) Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она - через меня. (Скакалка)

3. Метание

Перед командами лежат по обручу. Около капитана - мешочки во количеству членов команды. Каждый ребенок бросает мешочек в обручи становится в конец колонны. Затем подсчитывается количество мешочков в обруче.

4 .Переправа .

Капитан команды с помощью обруча переводит игроков своей команды по одному на противоположную сторону площадки.

5 Передача мяча по кругу.

Команды перестраиваются в круг. Начиная с капитана, игроки каждой команды передают мяч по кругу. Когда мяч возвращается к капитану, он поднимает мяч вверх..

3.Подведение итогов, награждение.

Жюри подводит итоги.

Вручение памятных медалей.

Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые старты". Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили Заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со СПОРТОМ очень дружим.

Спорт - помощник! Спорт - здоровье! Спорт-игра!

Дети: Физкульт --- ура!

Айболит хвалит ДЕТЕЙ.

Всем ребятам мой привет! И такое слово:

Спорт любите с малых лет Будете здоровы!


Спортивный праздник

« Мы со спортом крепко дружим!»

для 1-3-их классов апреля 2016 года

Цели. Развивать и тренировать силу, ловкость, находчивость, быстроту, правильную осанку и внимание; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма.

Ход праздника

Красочно украшенный спортивный зал. На стенах плакаты, где рассказано о здоровом образе жизни, рисунки детей на спортивны темы. Между плакатами – воздушные шарики.

Под музыку в зал входят учащиеся 3-ых классов и рассаживаются на скамейках, а спортивные команды с эмблемами на груди строятся перед зрителями и жюри.

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята!

Добрый день, уважаемые родители и гости!

Мы приветствуем всех, кто выбирает здоровый образ жизни, кто не боится трудностей, кто любит смелость, ловкость, быстроту движений, словом всех тех, кто любит спорт!

Через несколько минут начнутся наши спортивные состязания:

Спорт, ребята, очень нужен.

Все: - Мы со спортом крепко дружим!

Ведущий: - Дружно крикнем, детвора,

Празднику - смелых,

Празднику - ловких,

Празднику - сильных…

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий:

Мы с удовольствием представляем участников соревнований.

Встречайте, команды:

(команды произносят названия, девиз)

3А________________________

3Б_________________________

3В_________________________

3Г_________________________

3Д_________________________

Ведущий:

А сейчас мы хотим представить наше жюри:

Каждая эстафета оценивается по очкам, соответствующим занятым местам.

Победитель – команда, набравшая наименьшее количество очков.

Внимание! Мы начинаем наши состязания!

Спортивный праздник «Мы со спортом крепко дружим»

для 1-3-их классов апреля 2016 года

    Построение команд.

    Представление команд.

    Жеребьёвка.

    Эстафета – нести картошку в 2-х ложках, пролезть в обруч, оббежать кеглю.

    Конкурс капитанов - кто быстрее намотает на себя ленту.

    Эстафета – бег с мячом, ноги в коробках; участвует вся команда.

    Конкурс родителей – «воздушные шарики на ногах».

    Конкурс болельщиков – спортивная викторина.

    Эстафета – « найди свою обувь», участвует весь класс.

    Эстафета – перевозка игрока на мешковине, бросок малого мяча в корзину.

    Конкурс кл. руководителей – кто быстрее намотает шнур на палку.

    «Цыганский танец» в исполнении учеников 3»а» класса.

    Подведение итогов соревнований.

    Награждение.

Ведущий: - Ну, вот и выявили мы победителей,

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Праздник нам кончать пора –

Крикнем празднику: « Ура! »

Исполнение песни всеми детьми и организованный выход из спортивного зала всех классов.

Домашнее задание

1. Спортивная песня

    Спортивная одежда с эмблемой.

    Состав команды – 10 учащихся(5 девочек, 5 мальчиков).

    Стенгазета или рисунок на спортивную тему

В соревнованиях участвуют две команды «Снеговик» и «Снежинка».

Под спортивный марш дети входят в зал детского сада.

Ведущий (В.). Дорогие ребята! Мы собрались в этом зале, чтобы показать, какие мы крепкие, здоровые, сильные и ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут состязаться ваши мамы и папы.

Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам…

Все. Ура! Ура! Ура!

1 ребёнок. Ещё не рекордсмены мы,

Ещё мы дошколята,

Растём мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

2 ребёнок. Стать чемпионами желаем,

Задача сложная для всех!

Соревнованья начинаем

И твёрдо верим мы в успех.

Перед началом соревнований проводится разминка под весёлую музыку.

В. Команды на старт!

Эстафета «Пронеси флажок».

Команды выстраиваются на линии старта. У первых игроков в руках флажки (или эстафетная палочка). По свистку они добегают до кегли, обегают её и возвращаются на старт, передают флажок и становятся в конец колонны.

Эстафета «Кто быстрее».

У всех участников в руках мячи. По команде «Марш!» впереди стоящий прокатывает мяч между кеглями, затем пролезает в закреплённый на подставках обруч и быстро возвращается в конец колонны. Это же проделывают все участники эстафеты.

Подвижная игра для болельщиков «Ловишки».

Из числа участников с помощью считалки выбирается ловишка.

Раз, два, три, четыре, пять -

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф! Паф! Не попал,

Серый зайчик убежал!

Дети становятся в круг и говорят слова:

Раз, два, три!

Нас скорей лови!

Все разбегаются по залу. Ловишка их ловит. Кого поймали, тот садится на скамейку. Игра проводится 2 раза.

Конкурс для капитанов «Не упусти».

На площадке на расстоянии 10 шагов начерчены две параллельные линии. На одной из них расположены 5 кубиков. Капитаны команд – на противоположной линии. По сигналу они бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и строят башенку. Затем её осторожно переносят на противоположную линию. Выигрывает тот, кто перенесёт башенку, не разрушив её.

Эстафета «Скоростной тоннель».

Команда выстраивается по линии старта. На расстоянии трёх метров из обручей сооружается тоннель, через 1,5 метра ставится кегля или флажок. По команде «Марш!» первый игрок двигается через тоннель, обегает кеглю, возвращается и передаёт эстафету следующему участнику.

В эстафете участвуют дети и взрослые.

Конкурс для мам «Собери снежки в корзину».

По залу разложены «снежки». Мамам завязывают глаза. Пока играет музыка, они собирают «снежки». В конце считают, кто собрал больше.

Загадки для болельщиков.

В чистом поле у берёзки

Рисовать круги на льду

Подошла лиса поближе -

Здесь бежали чьи-то …(лыжи).

Каждый вечер я иду

На снегу видны полоски.

Только не карандашами,

А блестящими … (коньками).

С неба падают зимою

И окружаться над землёю

Лёгкие пушинки, белые …(снежинки).

Эстафета «Сороконожка».

Команда берётся одной рукой за верёвку (дети в середине) и обегает стойку. Побеждает та команда, которая первой вернётся к линии старта.

Комбинированная эстафета.

1 этап. Бег в обруче по одному (мальчик).

2 этап. Прокатывание мяча (девочка).

3 этап. Боковой галоп (мальчик и девочка).

4 этап. Девочка катит куклу в коляске.

5 этап. Мальчик ведёт шайбу клюшкой.

6 этап. Бег (мальчик).

7 этап. Водоносы (девочки переносят ведёрки, закреплённые на полуобруче).

8 этап. Мама переносит мячик в ложке.

9 этап. Мама бежит на скорость.

Подводятся итоги соревнования. Вручаются грамоты. Участники под музыку делают круг почёта.

Дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего типа №14 «Мир»

Управления образования администрации города Шахтёрска

Спортивное развлечение

для детей старшего дошкольного возраста

«Мы со спортом дружим»

Подготовила:

физинструктор,

воспитатель

ДОУ №14 «Мир»

Наймушина Т.П.

2015-2016 г.г.

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности.

Задачи:

Совершенствовать у детей умения и навыки в основных видах движений; - развивать интерес к участию в играх, эстафетах; - вызывать у детей радостное эмоциональное настроение.

Ход развлечения:

Под марш команды заходят в зал.

Физинструктор: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом, посоревноваться, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное:

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу ловкость показать

И сноровку доказать.

Команда «Солнышко» приветствует команду «Весёлая тучка»:

Мы, ребята, удальцы

Очень сильные мальцы,

И покажем мы для вас,

Кто сильнее в этот час!

Команда «Весёлая тучка» приветствует команду «Солнышко»:

Спорт, ребята, очень нужен,

Спорт помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт- игра.

Всем участникам «Физкульт – ура!»

Дети становятся на разминку.

(звучит ритмичная музыка, дети под руководством физинструктора

выполняют упражнения)

Физинструктор: А теперь посоревнуемся:

А теперь командой всей

Ты попрыгай поскорей,

От стены и до стены

Соперника в прыжке обгони.

    Эстафета с обручами ( перед каждой командой разложены по 4 обруча, участники прыгают в обручи, а 4-й пропускают через себя и возвращаются обратно).

Физинструктор: Пока команды отдыхают, конкурс для капитанов:

«Кто первый сядет на стульчик».

Физинструктор: Ребята, к нам на праздник спешит веселый ловкий…

Кто же это? (В зал заходит Буратино)

Буратино:

Добрый день, дорогие спортсмены! Я весёлый и смелый Буратино. Я всех вас поздравляю с праздником спортивным. Желаю быть здоровыми, сильными и победы вам в соревнованиях!

Физинструктор: Дорогой наш, Буратино, дети тебе сейчас докажут, что они ловкие и быстрые во время игры «Волшебная гусеница».

    Игра – эстафета «Волшебная гусеница». (По сигналу первый игрок бежит, оббегает стояк, добегает до своей команды,за него цепляется второй игрок). И так все члены команды.

Буратино: Вижу,что и правда вы ловкие и быстрые. А теперь я хочу поиграть с малышами. А команды пока немного отдохнут.

Игра «Дети и волк» (средняя группа)

Буратино: Команды отдохнули? А я хочу загадать вам загадку и убедиться в том, что вы ещё и догадливые. Если угадаете, то и поиграете с этим предметом.

Слушайте внимательно:

Упадёт- поскачет,

Ударишь - не плачет.

Дети отгадывают загадку и проводятся игры с мячом.

    1) «Чья команда быстрее передаст мяч под ногами и над головой»

2) «Прыжки с мячом вперед, прокатить мяч товарищу и побежать обратно».

Физинструктор: А теперь конкурс для всех ребят. Игра «Полезное и вредное». Если это полезно для здоровья, то хлопайте в ладоши, если вредное – топайте ногами.

1.Гулять на свежем воздухе?

2.Привычка все брать в рот и пробовать на вкус?

3. Долго смотреть телевизор?

4.Мыть руки перед приёмом пищи?

5.Два раза в день чистить зубы?

6.Закаляться?

7. Правильно регулярно питаться?

Буратино: Дети, вы сегодня просто молодцы. В играх показали свою ловкость, умение, быстроту. Я вижу, на вашей груди есть эмблемы вашей команды, а у меня есть детали этих эмблем.

Игра «Чья команда быстрее всех выложит свою эмблему».

Физинструктор: Ну, что, Буратино, молодцы наши ребята? Они сегодня были ловкие, сильные. А за это- награда!

(Команды награждаются медалями).

Цели:

  • формирование двигательной активности детей;
  • укрепление физического здоровья дошкольников;
  • воспитание коллективизма и доброты.

Место проведения: спортивная площадка.

Действующие лица: Ведущий, Спортик, Баба Яга, Пилюлькин

Звучит музыка (спортивный марш) . Дети проходят два круга и останавливаются на своих местах

Ведущий: Здравствуйте девочки и мальчики!
Кого больше у нас собралось на спортивной площадке, давайте узнаем?
Первыми кричат мальчики – «Ура…»
Вторыми кричат девочки – «Ура….»

Ведущий:

На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Становитесь по порядку.
Дружно делаем зарядку

А поможет нам в этом гость – Спортик !

Под музыкальное сопровождение проводится зарядка.

Ведущий: А сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете виды спорта. Спортик будет доставать из корзины предмет, а вы мне отвечать к какому виду спорта они относятся и показывать этот вид спорта.
– Какие виды спорт вы ещё знаете, изобразите их! (Дети называют и изображают различные виды спорта)
– Молодцы, много видов спорта вы назвали и изобразили!

Звучит музыка, на площадке появляется Пилюлькин.

Пилюлькин: Так-так, а что это у вас здесь происходит?

Ведущий: Спортивные соревнования, посвящённые дню здоровья!

Пилюлькин: Здоровье – это хорошо! А вы все здоровы?

Дети: Да!!!

Пилюлькин: Кто вам сказал, что вы здоровы? Только я, доктор Пилюлькин, могу сказать, что вы здоровы. А я этого пока не говорил. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает им в рот, слушает их).

– Вы таблетки им давали? (Обращается к ведущему)

Ведущий: Нет!

Нам пилюли и микстуры
И в мороз, и холода
Заменяет физкультура
И холодная вода!

Пилюлькин: Хорошо, хорошо, поверю, а вот на внимание всё же вас я проверю!

Проводится игра «Запрещённое движение» . Игра проводится три раза.

Пилюлькин: Молодцы ребята, внимательные! Но я должен с вами простится, меня ждут в других детских садах.

Дети прощаются, Пилюлькин уходит. Звучит музыка и на площадку прилетает Баба Яга

Баба Яга: Здравствуйте ребята! Слышала, вы здесь спортом занимаетесь, здоровье своё бережёте, закаляетесь?

Дети : Да!!!

Баба Яга: Физкульт – ура!!!

– Это я тогда по адресу прилетела, фитнесом недавно начала заниматься (показывает приседание и скрепит). Ой…! Что я всё о себе, да о себе. Сейчас посмотрю какие вы спортивные, поиграем в мою игру!

Проводится игра «Передай мяч по кругу» (четыре мяча с небольшим интервалом пускаются по кругу под музыку, те дети у кого оказался мяч в момент выключения музыки выходят в центр и танцуют) Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Нас ты проверила, а теперь давайте мы Бабу Ягу проверим на ловкость. Баба-Яга прыгает под музыку на мяче по спортивной площадке.
Баба Яга: Ну и уморили же вы меня!
Ведущий: Отдохни, посиди. А действительно, «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» у нас не только для гостей и детей, но и для воспитателей! Сейчас мы и для них проведём конкурс.

Проводится конкурс «Бега лилипутов»

Ведущий: Молодцы! Все сегодня занимались спортом. Но наш праздник подошёл к концу. Я прощаюсь с вами ребята, до новых встреч.

Под весёлую музыку дети покидают спортивную площадку.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!