Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Компактный и легкий. Значения режимов по умолчанию

КОМПЛЕКТ И ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ


В коробке можно найти:

  • сам скутер (инструкция настаивает на том, что эта штука называется скутер, но мы вправе использовать и термин “электросамокат”),
  • рукоятки руля с винтами (их надо установить самому с помощью комплектных инструментов),
  • зарядное устройство,
  • инструкцию на русском и английском языках.

Спецификации (с официального сайта)


Перед началом использования скутера, крайне рекомендуется ознакомиться с инструкцией. Монитор показал, что батарея полностью на нуле. Инструкция предписывала сначала полностью зарядить самокат. Во время зарядки лампочка на зарядном устройстве горит красным, когда зарядка завершена - зеленым. Зарядное устройство в процессе ощутимо нагревается. Полная зарядка заняла у меня приблизительно четыре часа.


Итак, самокат мы зарядили. Теперь присоединим рукоятки руля (от них идет неприятный и очень устойчивый “пластиковый” запах). Сначала нужно накрутить их на руль, затем накрепко затянуть два винта на верхней части рулевой колонки (нужные шестигранники в комплекте). Собирать оказалось удобней в разложенном положении скутера.

Сразу отмечу, что шестигранники, идущие в комплекте, самого отвратительного китайского качества, с их помощью Вы не сможете как следует затянуть руль, чтобы он не шатался. Так что советую запастись своими инструментами.

Вообще, рулевые рукоятки мне показались самым “слабым звеном” скутера - даже закрутив все винты намертво я не смог избавиться от ощущения, что они “ходят” и прокручиваются. Судя по немногочисленным пока отзывам на данную технику, с такой проблемой сталкивался не я один.


Под рулевыми рукоятками находятся основные элементы управления. Под правой (там же, где и бортовой компьютер) - рычаг “газа”, под левой - рычаг “тормоза”. Тормозить можно также с помощью ножного тормоза, расположенного сзади. Впереди находится светодиодная фара, с кнопкой включения и выключения. Внизу рулевой колонки рядом с передним колесом расположен рычаг для складывания электросамоката.


Раскладывается скутер очень просто (как написано на коробке - “одним движением”) - нужно нажать на рычаг, и аккуратно потянуть рулевую колонку вверх до щелчка. Складывается также нажатием рычага, но тут надо следить за прямым положением рулевой колонки, чтобы случайно не повернуть руль в процессе.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКУТЕРА

Переключение скоростей происходит с помощью бортового компьютера. Чтобы его включить, надо удерживать среднюю кнопку несколько секунд. С помощью короткого нажатия средней кнопки можно переключать режимы отображения информации. Компьютер показывает общий пробег скутера, текущую скорость, заряд батарее и др.

Скорости переключаются кнопками вверх и вниз. Мне показалось не очень удобным переключать скорости во время езды, но, возможно, это вопрос привычки.



Небольшая ремарка жителям Северо-Запада. Как на зло, в то самое время, когда я купил электросамокат, погода в Питере совсем испортилась - шел не просто дождь или снег, а настоящая метель. А с учётом того, что производители не рекомендуют кататься в снег или дождь (запрещено даже мыть скутер, можно только протирать тряпочкой, и следить, чтобы вода ни в коем случае не попала в мотор или батарейный отсек), то катание пришлось отложить на неопределенный срок .


В ночное время можно включить переднюю фару (довольно яркую) - она включается с помощью кнопки на передней части самоката.


Чтобы поехать, необходимо одну ногу поставить на скутер, а другой ногой оттолкнуться, удерживая при этом ручку “газа”, расположенную под дисплеем бортового компьютера. Некоторые опции можно перепрограммировать - например, настроить скутер так, чтобы движение начиналось непосредственно при нажатии ручки “газа” (далее - см. Ссылку на официальном сайте производителя).

Также с помощью компьютера можно настроить ограничение максимальной скорости (см. Спецификации), например, для ребенка.

Под весом взрослого мужчины скутер держится достойно, карбоновая дека не прогибается. Несмотря на маленький диаметр колес, самокат довольно шустро катит и по земляной дорожке, и по плиткам. Немного буксует на дорожках, покрытой гравием или песком. Но идеальная поверхность - это, разумеется, асфальт, желательно, без трещин и выбоин. Замечу, что мокрое покрытие значительно снижает скорость и маневренность скутера.


Надо отметить, что емкость заряда аккумулятора зависит от условий местности, температуры, вашего веса и стиля езды. Так, частые ускорения или замедления, и езда на максимальной скорости могут быстрее разряжать аккумулятор, как предупреждает нас инструкция.


НЕДОСТАТКИ

Поскольку для меня этот скутер был первым, то сравнивать мне не с чем. Поэтому все замеченные мною “недостатки” носят сугубо субъективный характер, и могут быть обусловлены отсутствием опыта обращения с данным типом транспорта. Кроме того, это даже не недостатки, а замечания в стиле “что бы хотелось видеть”.


Итак, что хотелось бы видеть :

  • Несколько больший объем аккумулятора (ну или второй про запас). Вот сколько ни изучал сайт производителя, так и не понял, есть ли в продаже аккумуляторы большей емкости для данной модели, и предусматривается ли самостоятельная замена. Согласитесь, это обстоятельство может серьезно влиять на долговечность скутера.
  • Возможно чуть больший диаметр колес, пусть даже за счет большего размера и веса устройства.
  • Подножку. Поставить электроскутер в сложенном/разложенном виде невозможно - получается только положить.

    Ну и еще мне никак не разобраться в отображении информации о заряде батарейки на экране компьютера во время езды - то он быстро падает до нуля, то вдруг становится больше, чем было минуту назад. Возможно, тут работает подзарядка при торможении (технология рекуперативного торможения ).

ВЫВОДЫ


Скутер весьма прост в освоении, и является отличной игрушкой как для взрослых, так и для детей. Я лично никогда не катался ни на электрическом транспорте, ни на самокатах вообще, однако для освоения достаточно десяти минут.

В последнее время, как несложно заметить, всё
чаще в лентах до недавних пор исключительно
компьютерных сайтов появляются заголовки обзоров,
посвящённых бытовой технике и даже автомобилям.
Что ж, не будем выбиваться из струи
.

Вступление

Марка iconBIT давно и прочно завоевала определённое место на компьютерном рынке нашей страны, компания хорошо себя зарекомендовала как производитель функциональных и надёжных мультимедиа-проигрывателей, планшетов, портативных аккумуляторов (именуемых обычно «пауэрбанками») и ещё целого спектра компьютерных аксессуаров. Но компания не стоит на месте и динамично развивается, стараясь оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка. Об одном таком новом для этой компании продукте мы и расскажем в сегодняшнем обзоре.

Вести здоровый образ жизни – тренд последних лет. Население массово бросает курить и пить, в спортзалы выстраиваются очереди, в спортивных магазинах пустые полки… Ну, я, конечно, немного преувеличиваю, но лишь немного. Как бы то ни было, ваш покорный слуга старается и сам поддерживать себя в приемлемой физической форме и, как глава семейства, бдит, чтобы жена и дети тоже не расслаблялись. А что может быть лучше неспешной прогулки всей семьёй по Москве в выходные? Правильно! Только неспешная семейная прогулка на самокатах!

«А почему самокаты?» - спросите вы. Всё просто. С велосипедом так просто в метро не пустят, нужно или его складывать, или снимать переднее колесо, что само по себе уже довольно проблематично, а в ряде случаев так и просто неосуществимо, а транспортировать потом в таком виде велосипед – задача не из лёгких. Кроме того, не забывайте, что велосипедист – не пешеход, а участник дорожного движения, со всеми вытекающими. Ролики? Ролики для этой цели, конечно, подходят лучше, но и тут есть свои нюансы: нужно переобуваться, нужно уметь тормозить (это совсем не так просто, а для роллера порой это вопрос жизни и смерти), да и не везде на роликах можно кататься. Вот и получается, что самокат – оптимальный выбор. Он компактен, не требует какого-то дополнительного оборудования или навыков вождения, самокат не считается транспортным средством, а посему самокатчики формально – такие же пешеходы, проехать на самокате можно практически по любому дорожному покрытию, а на моделях с надувными колёсами – так и по бездорожному. Как ни крути – одни плюсы.

А теперь главное: какая связь между фирмой iconBIT и самокатами? Самая прямая. Потому что теперь компания iconBIT предлагает, помимо привычного для себя околокомпьютерного ассортимента, самокаты и гироскутеры. Гироскутеры мы (пока) трогать не будем и займёмся самокатами. Тем более что самокаты не обычные, а электрические.

Комплектация и сборка

Итак, представляю вашему вниманию SMART CARBON SCOOTER.

В картонной коробке обнаруживается плотно упакованный, практически собранный самокат, ручки в отдельном пакете, набор из трёх шестигранников, зарядное устройство и инструкция. Инструкция утверждает, что сборка самоката занимает всего пару минут и состоит из двух технологических операций: вворачивания ручек и затягивания двух винтов крепления руля к рулевой стойке. В принципе, где-то так и получается, но есть два нюанса, по одному на операцию.

Первый нюанс заключается в том, что у ручек разные резьбы: у одной – левая, у другой – правая. Об этом инструкция умалчивает, поэтому, если вы понимаете, что что-то пошло не так и ручка никак не хочет вворачиваться, не спешите винить прямоту своих рук, а просто попробуйте ввернуть эту ручку в отверстие с противоположной стороны. Сделано это для того, чтобы одна из ручек не отвернулась в процессе езды, т.к. проще проворачивать ручки на себя, а не от себя, а тут обе ручки при таком движении будут только крепче заворачиваться.

Второй нюанс связан с затягиванием винтов. Не хватайтесь за шестигранник раньше времени, сперва приведите самокат в рабочее состояние, подняв стойку руля и провернув руль так, чтобы органы управления и экран бортового компьютера оказались там, где вам удобно, и лишь после этого фиксируйте их посредством затягивания винтов.

Остальные шестигранники потребуются только для «протягивания» конструкции. В принципе, с завода все винты затянуты довольно хорошо, каких-то проблем с качеством сборки я не заметил.

Экстерьер и дека


Заявленный вес самоката – 6,8 килограмм, однако это, видимо, вес без учёта ручек, так как фактически самокат в снаряжённом состоянии весит 7,7 килограмм. В любом случае это немного, даже если забыть о том, что перед нами не обычный самокат, а электрический. Для сравнения, вес столь популярного в среде самокатчиков самоката Oxelo Town 7 XL составляет 5,5 килограмм, а, например, Yedoo City – больше девяти. Столь небольшого веса удалось достичь благодаря использованию в конструкции самоката современных материалов; так, дека (площадка для ног) изготовлена из карбона – это полимерный композиционный материал из переплетённых нитей углеродного волокна, отличающийся высокой прочностью, жёсткостью и малой массой. По заявлению производителя, дека имеет толщину всего 7,6 миллиметра и рассчитана на нагрузку до 100 килограмм. Но в вопросе толщины производитель немного лукавит: снизу по центру деки проходит практически незаметное сбоку ребро жёсткости, и вот там толщина достигает примерно трёх сантиметров. Хотя стоит заметить, что кажется, будто дека действительно очень тонкая, она смотрится эффектно и изящно, кроме всего прочего в процессе эксплуатации выполняя роль амортизатора.



Дека довольно длинная (70 сантиметров) и относительно широкая (14 сантиметров), что позволяет без каких-либо проблем ставить на неё во время движения обе ноги, а при желании и ребёнка прокатить.

Колёса

Диаметр колёс самоката составляет 5" (примерно 13 сантиметров), шины – цельнорезиновые. Такие на самокатах встречаются нечасто. Они более мягкие, чем полиуретановые, но, в отличие от надувных, не боятся проколов, самокат на таких колёсах легко управляется, обеспечивая владельцу компромисс между скоростью и комфортом. «Собянинскую» плитку, заполонившую последние годы Москву, они, на пару с гибкой декой, «глотают» на ура.



В переднее колесо встроен бесщёточный мотор мощностью 350 ватт с системой векторного управления (иначе - Field Oriented Control (FOC)) и системой рекуперативного торможения (EBS). Первая обеспечивает плавность хода, позволяя трогаться с места без рывков, а вторая - заряжает аккумуляторные батареи самоката во время торможения. Если же торможения двигателем будет недостаточно, крыло заднего колеса, как и в большинстве обычных самокатов, выполняет роль механического тормоза. Чтобы уберечь крыло от чрезмерного износа, в него снизу встроен специальный алюминиевый «башмак», который, собственно, и соприкасается при торможении с колесом. Но в процессе эксплуатации нужды в этом, скорее всего, не возникнет: система торможения двигателем работает отменно, позволяя при желании остановиться настолько резко, насколько это возможно без кувырка через переднее колесо.



Переднего крыла в данной модели, к сожалению, не предусмотрено, что в совокупности с отсутствием влагозащиты электромотора исключает возможность использования самоката в сырую погоду, и даже случайный проезд по одинокой луже может привести к довольно неприятным последствиям. Производитель утверждает, что мощности двигателя достаточно, чтобы развить скорость до 25 километров в час и преодолевать подъёмы крутизной до 25 градусов, но лично мне удалось разогнаться лишь до 20 километров в час, зато скорость эту самокат набирает довольно уверенно как при 75 килограммах нагрузки, так и при ста.

Руль и органы управления

В рулевой стойке самоката расположены аккумуляторы, а также вся управляющая электроника, в связи с чем сама стойка довольно массивная (как, впрочем, у большинства аналогичных моделей). Литий-ионные аккумуляторные батареи ёмкостью 8,8 ампер-час позволяют на одном заряде проехать до 30 километров. Время зарядки составляет 2-3 часа (у рассматриваемого экземпляра батареи полностью зарядились за 2,5 часа). Безопасность и долголетие аккумуляторов обеспечивают всевозможные системы, защищающие их от перезаряда, глубокого разряда, короткого замыкания и перегрева. Высота руля не регулируется, но она весьма комфортна для человека среднего роста и составляет 100 сантиметров. Увы, у конкретного экземпляра наблюдался небольшой продольный люфт руля, причём каких бы то ни было элементов, которые позволили бы его устранить, нет. Остаётся надеяться, что на надёжности конструкции это никак не скажется.

Как уже говорилось выше, ручки крепятся к рулевой стойке на резьбе и при желании их можно довольно быстро снять. Ширина руля, как и у большинства городских самокатов, небольшая – этого вполне достаточно для комфортной езды. Рукоятки (или «грипсы») сделаны из плотной резины, они довольно «хваткие» и удобно лежат в руках.



На руле расположены и основные органы управления: бортовой компьютер и кнопки газа – справа и тормоза – слева. Там же под резиновой заглушкой, защищающей от попадания внутрь пыли и влаги, находится разъём для подключения зарядного устройства.

Бортовой компьютер чем-то напоминает пейджер: в центре – большой дисплей, справа – вертикальный ряд кнопок. На дисплее отображается текущий заряд батареи, скоростной режим, текущие скорость и пробег. И если с остальными показаниями всё более-менее ясно, то скажу пару слов о том, что же такое «скоростной режим». Всё просто: это ограничение максимальной скорости движения. Доступны варианты 8, 16 и 25 километров в час. Скорость выбирается соответствующими кнопками справа от экрана бортового компьютера: верхняя – прибавляет, нижняя – уменьшает, соответственно.

Чтобы начать движение, недостаточно просто нажать на кнопку акселератора, необходимо оттолкнуться ногой и начать движение как на обычном самокате. Это сделано по соображениям безопасности, чтобы исключить срабатывания маршевого двигателя вследствие случайного нажатия кнопки газа, например ребёнком. Однако мы имеем дело с продукцией iconBIT – фирмы, славящейся достаточно продуманным программным обеспечением своей продукции, и у пользователя есть возможность отключить «безопасный режим» самоката, заставив его двигаться сразу при нажатии на гашетку, что может быть востребовано со стороны маломобильной части общества.

Есть в самокате и ещё одна интересная, но отключенная по умолчанию возможность – круиз-контроль. Суть её в том, что после семи секунд удержания кнопки газа в одном положении, самокат начинает держать текущую скорость и после отпускания акселератора до первого нажатия на тормоз или акселератор.

Если вы приобрели самокат ребёнку и боитесь, что он будет злоупотреблять собственной безопасностью, имеется возможность ограничить его жажду приключений вместе с максимальной скоростью самоката.

О том, что нужно сделать, чтобы изменить соответствующую настройку, можно посмотреть на официальном сайте производителя.

В качестве бонуса в руль встроен довольно мощный светодиодный фонарь. Жаль только, что кнопка включения расположена не самым удобным образом – с передней стороны руля, непосредственно над самим фонарём, – и нащупывать её на ходу не очень-то удобно, а зачастую и опасно.

Тут хочется обратить внимание на одну хоть и незначительную, но несуразность. Казалось бы, имея столь мощный фонарь спереди, самокат идеально подходит для езды в тёмное время суток… Но нет, это не так: производитель по какой-то причине то ли забыл, то ли не подумал о необходимости обеспечить безопасность как своему устройству, так и его владельцу сзади, потому что в задней части самоката отсутствует не только фонарик, но даже обычный катафот. И если установка катафота на заднее крыло, учитывая его функцию механического тормоза, могла негативно сказаться на надёжности конструкции, то что мешало встроить в пластик крыла катафот я не понимаю. Однако справедливости ради стоит сказать, что ездить ночью по малоосвещённым дорогам на самокате – забава не для слабонервных и большинство потенциальных покупателей этой модели вряд ли хоть раз столкнутся с подобной ситуацией.

Механизм складывания/раскладывания



Самокат быстро и удобно складывается. Чтобы его сложить, нужно потянуть верхнюю часть рычажка (а не нажать на его нижнюю часть), после чего рулевая стойкая опускается в сторону деки до характерного щелчка. Всё, самокат сложен. В таком состоянии его достаточно удобно переносить, да и места он занимает минимум – 100x40x24 сантиметра. Раскладывается он в обратном порядке, тут никаких проблем возникнуть не должно.



Подножки у самоката нет. Поначалу её отсутствие воспринимается как недоработка со стороны разработчиков, но, если подумать, нужды в ней большой и нет. А если вспомнить, что находится в руле у нашего двухколёсного друга, то даже одно случайное падение самоката рулём об асфальт может оказаться последним. Так что же делать? Всё просто: если нужно сделать остановку, самокат можно… одним движением сложить! В сложенном состоянии он довольно устойчиво ложится на переднюю плоскую часть деки и точно уже никуда не упадёт.


Заключение

В целом самокат оставляет положительное впечатление. Он красиво смотрится, удобно управляется, он безопасный и быстрый. Самокат с честью выдержал нагрузку в 100 килограмм и с такой нагрузкой развил скорость 20 километров в час. Во время пробного заезда прохожие с неподдельным интересом смотрели вслед и принимались что-то обсуждать, а одно это уже дорогого стоит.



Конечно, составить полное впечатление о самокате за одну поездку в соседнем дворе невозможно, но, быть может, возможность прокатиться на нём в составе одного из заездов движения городских самокатов Let’s Kick ещё представится.

А пока хотелось бы пожелать всем оставить в покое надоевшие уже за долгую зиму компьютерные кресла и выйти на улицу – там вовсю уже весна! :)


Недавно и, проходя мимо местного магазина электроники, увидели на витрине электрические самокаты iconBIT. О том, что в ассортименте гонконгской компании с российскими корнями есть еще и они, я раньше не знал. Сын, находящийся , предложил немедленно купить парочку. Но я все же решил сначала провести тесты, благо с iconBIT и лично Александром Курило у нас давнее знакомство.

iconBIT вообще интересные ребята, они любят экспериментировать с новыми товарными категориями. Первый внешний аккумулятор у меня был iconBIT, первый всеядный плеер с большим экраном, сильно напоминающий нынешние планшеты – тоже. Даже были этой породы. Так что появлению в ассортименте еще и самокатов со скутерами удивляться не приходится.

Списался с Сашей, и он предложил попробовать сразу две модели. Первая – одна из самых легких среди самокатов с электроприводом, iconBIT Smart Carbon Scooter. Вес 6.8 кг, это действительно немного. Обычно они весят 11-12 кг.

Вторая модель iconBit Kick Scooter FF, которая весит побольше (10 кг), но зато может похвастаться вдвое более мощным мотором и съемным аккумулятором. Да, еще диаметр колес побольше – шесть дюймов вместо пяти.

Действительно, аппараты очень разные и выбрать подходящий можно только опытным путем. А опыты такого рода крайне приятны, особенно в окрестностях нового домовладения, где места для катания очень и очень много. В связи с отсутствием сына по уважительной причине (отправился со срочной ревизией огорода бабушки), взял с собой старшую дочь.

Начали с Smart Carbon Scooter. Он действительно легче обычного (потому что изготовлен из углепластика, также именуемого карбоном), однако и пушинкой его не назовешь. Сказываются габариты. Как и собратья, складывается этот самокат он только вдвое (в смысле – руль прижимается к деке) и остается довольно громоздким (90 см в длину). Это не недостаток, потому что остальные самокаты точно такие же. Просто объясняю, что носить его в руках не очень комфортно. И да, я очень не рекомендую брать самокаты с собой в метро, где в час пик они очень достают других пассажиров.

В то же время относительная легкость конструкции делает Smart Carbon Scooter более пригодным для малолетних детей, которые могут вытаскивать его из дома самостоятельно без риска надорваться.

На руле у данной модели установлен бортовой компьютер. Он обучен включать/выключать самокат, показывать скорость движения, уровень заряда аккумулятора, пройденное расстояние, а также устанавливать максимальную скорость движения. У последней три варианта – 8, 16 и 25 км/ч. Как и у большинства электрических самокатов, в Smart Carbon Scooter по умолчанию включен круиз-контроль. То есть если вы нажмете на педальку газа у мирно стоящего самоката, он никуда не поедет. Надо сначала оттолкнуться ногой, и только тогда двигатель начнет крутить колесо сам. Но при помощи бортового компьютера эту меру безопасности можно отключить, выбрав холодный старт. Свобода выбора – это хорошо, однако я бы ничего менять не советовал.

С моим ростом (186 сантиметров) и весом около 90 кг на данной модели ездить можно, но приходится ей непросто. Все же 350 Вт – это базовый уровень, и тянуть меня, особенно в горку, двигателю явно тяжеловато. По крайней мере, обещанной скорости 25 км/ч достигнуть не удалось, даже по идеально ровной поверхности получилось от силы 21 км/ч. Дочь, которая заметно изящнее меня, до заветного порога разогналась, но и тут самокату приходилось заметно трудиться. Наверное, это оптимальный вариант для ребенка до 40 кг включительно, тем более, что руль по высоте не регулируется, и взрослому, скорее всего, придется немного наклоняться для руления.


С другой стороны, если нужен самокат не для стремительного рассекания по лесным дорожкам, а для внутригородского использования, Carbon может и подойти. Собственно, диаметр колес и отсутствие пружинной подвески намекает именно на такую модель использования. У него два тормоза – электронный и ножной, в виде крыла на заднем колесе. Технология рекуперативного торможения позволяет использовать часть энергии для подзарядки аккумулятора.

Последний имеет емкость 8800 Ач (живет в рулевой стойке, а не снизу, что резко снижает риск повреждения). От одного заряда обещают поездку на 20 километров, однако многое зависит от рельефа местности, веса ездока и того, будете вы включать встроенную фару или нет. Я точных замеров пока не делал, но за полчаса катания на экране бортового компьютера ушло два деления аккумулятора из шести. С учетом средней скорости 16 км/ч и небольших простоев обещание похоже на правду. Время полного заряда с нуля – три часа.

Первое впечатление от Smart Carbon Scooter – это модель для тех, кто готов ради легкости (относительной) пойти на определенные компромиссы. То есть кататься в меру быстро, только по твердым ровным поверхностям и не очень далеко. И да, я бы, наверное, рекомендовал данную модель в первую очередь для детей и подростков, а не для взрослых.

Если бы меня попросили одним словом описать второй самокат, Kick Scooter FF, я бы выбрал слово «практичность». Все в нем про нее. И не могу сказать, что это плохо.

Здесь нет бортового компьютера и тонких настроек. Все управление – одна кнопка, которая служит и для включения/выключения, и для смены скоростного режима. Это немного скучновато для истинного ценителя гаджетов, привыкшего к свистелкам и экранчикам. Однако самокат покупают, чтобы в первую очередь ездить. И с этим у Kick Scooter FF все очень даже душевно.

Во-первых, колеса 6-дюймовые и не твердотельные, а на нипелях. Рессорной подвески все равно нет, однако ход заметно мягче по сравнению с 5-дюймовой версией. Плюс можно худо-бедно перемещаться по пересеченной местности.

Во-вторых, мотор 630 Вт, который тащит гораздо бодрее. Катался с ветерком, дочь на «Карбоне» обгонял со свистом. Мой отец выше и крупнее меня, и его тоже самокат покатал как следует. Двигатель очень грамотно настроен: он не рвет с места, но в то же время весьма преемист и обеспечивает комфортную динамику. Быстро сбросить скорость и быстро разогнаться – это запросто.

В-третьих, батарея сменная. По умолчанию стоит относительно скромная версия на 4400 мАч, но можно прикупить альтернативную на 5600 мАч. Заряжать аккумулятор можно как на самокате, так и отдельно. Индикатор уровня заряда встроен в батарею, также на ней присутствует USB-порт для подзарядки различных гаджетов в дороге. Запас хода на максимальной скорости не рекордный, около 15 км, однако почти ничто, кроме жадности, не мешает положить в рюкзак запасную батарею и увеличить дистанцию поездки вдвое. Или даже больше. Торможение переводит часть энергии в заряд батареи, однако это просто приятный бонус, но не альтернатива зарядному устройства.

В-четвертых, максимальная скорость составляет 30 км/ч. Это быстро. И в данном ценовом диапазоне (о ценах чуть ниже) столь шустрые самокаты редкость.


(кликните по картинке, и она оживет)

В-пятых, руль регулируется по высоте. Можно подогнать под мой рост, за что большое спасибо.

В-шестых, предусмотрены дополнительные колесики, чтобы в сложенном виде везти самокат за собой. В метро соваться все равно не советую, но для транспортировки между поездками удобно.

Ну и хватит, наверное. Очень практичная машинка. Прямо понравилась.

А что с ценами? С ценами картина следующая.

iconBIT Smart Carbon Scooter стоит в среднем 34 990 рублей. Можно найти немного дешевле, но в целом вот так. Налицо доплата за низкий вес, потому что стандартный самокат с таким движком и скоростью можно найти за 20-25 тысяч. Ничего не поделаешь, карбон нынче дорог.

iconBIT Kick Scooter FF стоит 23 990 рублей. И вот это уже прямо толково. Не буду врать, что даром, аналоги есть, но сочетание двигателя такой мощности и съемной батареи еще поди найди. Speedway Minimotors IV, о котором я писал в прошлый раз, никак не доедет до России, а этот на десятку дешевле и едет примерно так же. Ну, подвеска разве что послабее. Но справляется.

В общем, буду думать. А вы берите на заметку еще один бренд этого новомодного средства передвижения.

Не зря съездил в Тулу.

Просмотры: 4 063

Электросамокат iconBIT Kick Scooter TT – новинка 2018 года. Идеальное сочетание высоких технологий, элегантного дизайна и привлекательной цены позволяют назвать эту модель лучшим современным предложением для юных и опытных райдеров. Мощный и плавный, практичный и невероятно стильный, этот самокат станет отличным подарком ребенку, подростку или взрослому (с учетом рекомендуемой максимальной нагрузки). Это удобный транспорт для поездок на учебу, работу и веселых прогулок.

Изготовленный из высококачественного алюминиевого сплава, он прочный, выносливый, и одновременно очень легкий. Благодаря складной конструкции и трем положениям фиксации стойки, он удобен при транспортировке и хранении. Чтобы сложить самокат, необходимо потянуть на себя и опустить рычаг механизма в нижней части руля, опустить колонку к деке и зафиксировать на заднем крыле с помощью специального крючка. С этой задачей подросток справится в два счета. Девайс имеет довольно длинную деку, поверхность которой полностью покрыта наждачкой для сцепления с подошвами. Посередине надпись – логотип компании-производителя iconBIT. Электрический самокат оборудован литыми шестидюймовыми колесами, демонстрирующими отличный результат на ровных городских поверхностях.

Основные технические характеристики модели:

  • Высокотехнологичный бесшумный hub-мотор мощностью 250 Вт (переднее мотор-колесо). Революционная технология Field Oriented Control позволила добиться мягкого ускорения без рывков.
  • Максимальная скорость 20 км/ч. Два режима ограничения скорости.
  • Угол подъема 15°.
  • АКБ Li-ion 24 В, 5,2 Ач (124,8 Втч). Оптимальная развесовка, благодаря расположению батареи в нижней части платформы. Надежная защита от повреждений и пыли. Функция рекуперативного торможения (EBS) (подзарядка аккумулятора при торможении). Время зарядки от розетки 220 В – 2-3 часа.
  • Вес изделия 8,5 кг.
  • Грузоподъемность до 80 кг.
  • Размеры в рабочем состоянии 920x480x1060 мм, в сложенном – 920x480x200 мм.
  • Высота платформы 75 мм.

iconBIT Kick Scooter TT легок в управлении. На руле, оснащенном комфортными грипсами, слева и справа находятся курки тормоза и газа. Посередине – светодиодный индикатор остаточного заряда батареи. Безопасность при езде в темное время суток гарантирует яркая вертикальная фронтальная фара, боковая подсветка, а также задний механический тормоз-крыло. В наличии – боковая парковочная подножка.

Ищете оригинальный подарок? Предлагаем купить электросамокат iconBIT Kick Scooter TT – один из лучших в категории легких подростковых – в интернет-магазине Formand. Оформить его доставку Вы можете в любой регион России.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!