Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Летать в аэродинамической трубе. Другой спорт. Что такое аэротруба и как заниматься этим видом спорта. Люди из будущего

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока .

20 мин. на Як-52 за 6500 р.

Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолетом дадим ,
- возможна видеосъемка в полете.

За что нас любят клиенты

Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель - безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета - это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки к праздникам

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки .

Аэродинамическая труба — тренажер, симулирующий свободное падение. Аттракцион начал набирать популярность лишь с недавних пор. Благодаря ему любой человек может испытать волнующее чувство невесомости. Отзывы о полетах в аэротрубе, размещенные в интернете, полны восторга.

То, что для нас всего лишь развлечение - серьезный научный инструмент, используемый для изучения воздействия воздушной среды на движущиеся объекты. Он применяется во многих научных сферах: промышленных и авиационных разработках, включая тренировки военных летчиков и космонавтов, и лишь недавно стал развлечением для обывателей.

История изобретения, путь от науки к развлечению

Первая аэротруба была сконструирована в научных целях и имела небольшие размеры. При помощи нее ученые изучали поведение твердых тел в воздушном потоке. Позднее большие прототипы стали использовать для тестирования парашютов. В России первая труба появилась в 1871 году и была сконструирована преподавателем Пашкевичем В. А. для обучения студентов военной академии.

Широкое распространение изобретение получило лишь во время Второй мировой войны. На американской авиабазе сконструировали трубу с 6-метровым винтом, который позволял человеку испытать ощущение свободного падения. Использовалась она все с той же целью — тестирования парашютов и самолетов.

Человек смог испытать на себе влияние внутри трубы лишь в 1964 году. Военный парашютист Джек Тиффани вошел в аэротрубу, намереваясь взлететь в ней при помощи парашюта, и ему это удалось. Но к использованию в качестве полноценного тренажера для людей этот опыт не привел. Слишком велика была нагрузка водных потоков, приходившихся на человеческое тело.

Первые аэротренажеры для человека

Первый аэродинамический тренажер появился в 1981 году в Канаде. Джин Гермейн построил его на основе аэродинамических труб для тренировки десантных войск. Ему удалось усовершенствовать изобретение настолько, что человек мог плавно подниматься и опускаться. Но использование сил воздушных потоков по-прежнему оставалось прерогативой специалистов.

В 2006 году аэротрубы применили на закрытии Зимних Олимпийских игр. Подготовленные люди показывали находясь в условиях ограниченного пространства. С этого момента началось распространение аэротрубы как аттракциона. Для многих людей это стало систематическим развлечением, постепенно привлекающим все больше любителей экстремальных видов спорта. В России, чтобы испытать необычайные ощущения полета в аэротрубе в авиапарке, необходимо посетить развлекательные центры Москвы, Санкт-Петербурга или других крупных городов.

Принцип действия

Аэротруба позволяет пережить опыт свободного падения, который ранее был доступен только тем, кто осмеливался прыгнуть с парашютом. Однако данный способ является более безопасным и позволяет получить практически те же самые ощущения.

Аттракцион представляет собой комплекс из следующих деталей:

  • труба различного диаметра;
  • специально спроектированные вентиляторы;
  • дизельный двигатель;
  • батутная сетка;
  • «стакан», как правило, из прозрачного материала и сетки, ограничивающий зону полета.

Принцип действия прост и основан на постепенном нагнетании воздуха в ограниченное пространство. Труба функционирует за счет мощных вентиляторов, создающих сильный поток воздуха. Скорость искусственного ветра может достигать от 190 до 260 км/ч.

Конструкция аттракциона

Существует много типов аэродинамических комплексов, каждый из которых отличается по трем основным параметрам:

  • Расположению винтов — сверху либо снизу.
  • Размеру самой трубы — так называемой полетной зоны (зависит от высоты и диаметра ограждения).
  • Скорости ветра внутри рабочей зоны — зависит от мощности дизельного двигателя и вентилятора.

Полетная зона огорожена сверху сеткой, а по краям - стаканом из прозрачного материала, не позволяющих человеку вылететь за пределы очерченного диаметра и попасть под лопасти вентилятора — отсюда и название «труба».

Работа устройства контролируется оператором, который может регулировать поток воздуха. Таким образом достигается захватывающий эффект свободного падения.

Инструкторы всегда знакомят участника с техникой безопасности, устройством трубы и допустимыми действиями во время нахождения в зоне воздушного потока. Недаром отзывы о полете в аэротрубе, как правило, положительные, поскольку это безопасный и волнительный опыт.

После просмотра видео о работе аттракциона зрители разделяются на два лагеря. Первая группа сомневается в безопасности полета и уверены в том, что этот опыт доступен только специально подготовленному человеку. Вторая группа, желая испытать на себе новое развлечение, не сомневается в его безопасности. Однако реальность такова, что в настоящее время допускают даже детей к полетам в аэротрубе.

Обратите внимание! Даже в случае внезапной остановки двигателя человек не падает, а медленно приземляется, поскольку вентиляторы обеспечивают затухающую работу и плавное снижение мощности воздушных потоков.

Первый выход в трубу может показаться сложным для новичка. Необходимо научиться двигаться в потоке воздуха, перебороть панику от ощущения свободного падения, научиться управлять собственным телом. Как правило, новички привыкают к новым ощущениям за 1-2 минуты, после чего наступает чувство эйфории от полета. При первом посещении сопровождение инструктора обязательно.

Техника безопасности

Только при неукоснительном соблюдении правил техники безопасности и следованию указаниям инструктора человек оставит положительный отзыв о полете в аэротрубе.

Интересный факт! Конструкция шлема инструктора отличается от остальных, поскольку это средство защиты предохраняет голову от случайных ударов новичков, не в полной мере владеющих техникой полета.

Безопасность первых шагов обеспечивается инструкторами, которые входят в зону воздушного потока вместе с посетителями. Они помогают освоиться, настраивают аппаратуру под индивидуальные параметры человека.

Обязательные правила

Необходимо помнить, что аттракцион является сложным механическим устройством большой мощности. Здесь нужно неукоснительно придерживаться следующих правил:

  • Новички находятся внутри зоны полета не больше 2 минут.
  • Одежда должна быть удобной и не сковывать движения. Несмотря на то что перед полетом выдают специальный комбинезон, помогающий балансировать на потоке воздуха, под него необходимо надевать свободную одежду.
  • Одежда должна быть теплой — нагнетание воздуха сильно понижает температуру, поэтому внутри полетной зоны довольно прохладно. Ткань комбинезонов плотная, но запаса тепла не всегда достаточно.
  • Удобная обувь — предпочтительно надевать кеды или кроссовки на шнурке. Туфли, застежки на липучках и похожая обувь может слететь с ног, ударив кого-нибудь из находящихся внутри рабочей зоны, включая самого посетителя.
  • Длинные волосы желательно заплести и зафиксировать плотной резинкой.
  • Внутри полетной зоны обязателен шлем.

Главное условие для получения приятного ощущения от полета — полная расслабленность тела. Детей допускают исключительно под присмотром инструкторов, в этом случае оператор снижает скорость работы винтов до минимума.

Аттракцион для развлечения и спорта

Аэротруба лишь недавно стала полноценным аттракционом, но ее продолжают использовать в качестве спортивного тренажера для подготовки парашютистов и спортсменов.

Важно знать! Одновременное участие двух и более лиц разрешается только для спортсменов, имеющих более 30 минут индивидуального опыта полетов.

Устройство объединяет в себе сразу несколько функциональных назначений и может быть использовано для подготовки:

  • Парашютистов и летчиков - для повышения уровня навыков.
  • Акробатов — для подготовки к исполнению сложных трюков.
  • Детей — в целях общего физического развития и развлечения.
  • Взрослых — для повышения физической активности и отдыха.

Кроме того, многие взрослые люди отправляются на освоение аэродинамического тренажера перед тем, как совершить затяжной прыжок с парашютом. Несмотря на то что с полноценным полетом в небе данный опыт не сравниться, условия примерно схожие.

Помимо этого, аттракцион действует, как тренажер. Противодействие создаваемой воздушным потоком нагрузке заставляет работать основные мышцы тела, благодаря чему во время полета активно сжигаются калории. Значительно улучшается координация движений, поскольку посетитель приноравливается к управлению собственным телом. По отзывам мужчин, полет в аэротрубе воплощает в жизнь детские мечты каждого мальчишки о полете в космос.

Ограничения и противопоказания к полетам в аэротрубе

Каждый аттракцион имеет ограничения, и аэротруба не является исключением. Но благодаря продвинутой технике безопасности их не так много:

  • возраст посетителя должен составлять от 5 до 75 лет;
  • масса тела находится в пределах от 20 до 130 кг (в зависимости от мощности двигателя и используемого винта);
  • у посетителя не должно быть проблем со здоровьем, заболеваний опорно-двигательного аппарата, дыхательной и сердечно-сосудистой систем, психических отклонений;
  • беременные женщины не допускаются к аттракциону;
  • не рекомендовано пользование аттракционом людям, перенесшим операцию или получившим травму;
  • не допускаются в зону полета люди в состоянии опьянения и под действием одурманивающих веществ (препаратов).

Все остальные могут испытать на себе полет в аэротрубе и отзывы о своем собственном опыте оставить в интернете.

Кому может быть интересен аттракцион?

Один из первых городов, где реализовали полет в аэротрубе, - Москва. Это активный вид досуга, позволяющий получить незабываемые ощущения. Он полностью безопасен и подходит всем людям. Соблюдение техники безопасности, постоянное наблюдение инструктора и контроль оператора делают пользование аттракционом интересным и доступным досугом. Преподнести полет в аэротрубе в подарок будет отличной идеей.

Приезжать в аэротрубу “Ай-Флай” необходимо за 30 минут до забронированного времени полёта. За это время вы познакомитесь с инструктором, пройдете инструктаж, обучение и наденете экипировку.

ВАЖНО: максимальный вес летающего - не более 120 кг.

  • - костюм для горнолыжного спорта или куртка длиной не ниже бедер,
  • - флисовая толстовка или толстый шерстяной свитер,
  • - термобелье.

Перчатки для зимних видов спорта.

На ногах обязательно должны быть длинные теплые носки. Желательны зимние ботинки на шнурках, закрывающие щиколотку.

Полёт не состоится при неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снег, ураган, град, температура ниже -7 градусов).

Развлечение или спорт?

Свободный полёт в аэротрубе , который также называют свободным падением, - это офигительное развлечение! Новые ощущения, раскрытие новых возможностей своего тела, ощущение полета, и активный отдых, поддерживающий тонус в мускулах и сохраняющий положительное расположение духа с минимальными физическими затратами. Это нечто такое, что сложно передать словами, потому что переполняют эмоции.

Полёты на восходящем потоке воздуха в работающей трубе - это то, что испытывают парашютисты, когда ещё не раскрыли парашют. Только с одним важным отличием - когда паришь в аэротрубе, земля совсем рядом.

Из-за таких условий, схожих с реальными, в трубе занимаются профессиональные парашютисты - на ней они отрабатывают скольжение, перевороты и другие базовые движения. Также часто с аэротрубы начинается знакомство человека с небом. Во многих случаях именно она становится первым шагом на пути в самолёт, из которого ещё неопытный парашютист впервые прыгает в пустоту.


Это безопасно?

Безусловно, да!

  • - Во-первых , все полеты проводят профессиональные и опытные инструкторы , умеющие работать с новичками. За годы работы они изучили все нештатные ситуации, которые могут произойти в аэротрубе - от неконтролируемого увеличения мощности до, наоборот, полного отключения двигателей. Даже если нарушить все требования безопасности и пронести в трубу мелкие предметы (что категорически запрещено), инструктор снизит любые возможные риски и клиент получит лишь положительные эмоции. Полёты без инструктора для новичков запрещены так же, как коллективные полёты. То есть, никто не окажется в трубе как в окружении толпы других людей, так и в одиночестве - рядом с новичком всегда будет профессионал, который знает, как сделать полёт безопаснее.

  • - Во-вторых , наша Аэротруба имеет надежную и продуманную конструкцию. Она безопасна не только на бумагах и в компьютерных расчётах, но и прошла испытание временем.

  • - В-третьих , всем, совершающим полет, мы подбираем подходящую экипировку. Желательно приехать в удобной обуви и не стесняющей движений спортивной одежде. Специальный комбинезон, очки и шлем мы подберём на месте. Если в гардеробе принципиально нет кед или кроссовок, подберём и обувь.

  • - В-четвёртых , перед полётом все новички проходят инструктаж по технике безопасности, после которого тренер-инструктор убеждается, что всё ясно-понятно. На это обычно уходит от 15 до 20 минут, и если что-то остаётся непонятно, начинающему спортсмену это разъясняют, пока не получают чётких ответов на конкретные вопросы. Нам важно, чтобы наши посетители получали у нас только положительные эмоции, а не травмы.

  • - Наконец , создавая условия, похожие на свободное падение в прыжке с парашютом, аэротруба не отправляет вас буквально в небо. Парение проходит на высоте нескольких метров над поверхностью специальной ограничительной сетки. Даже если что-то пойдёт не так, прыжок закончится без травм.

Многие новички, совершившие полет в аэротрубе, оставляют

Сегодня мы решили Вам рассказать об аэротрубе в Москве: адреса и цены.

Благодаря такому сооружению, как аэротруба, мы можем испытать ощущение свободного падения по времени столько, сколько нашей душе угодно! И что самое интересное, для этого нам не нужно подниматься высоко в облака.

Безопасность — вот в чём огромный плюс аэропотока. Летать в аэротрубе не то что не страшно, а очень здорово! Проверено на себе. Ваши щёки, конечно, скажут вам «спасибо» за шикарный массаж лица восходящими потоками воздуха скоростью до 250 км/ч. Да, не забудьте в это время расслабиться и почувствовать кайф 😉 И не открывайте рот:))).

Если мы говорим про прыжок с парашютом, то максимум, чем мы можем довольствоваться поначалу — это минута свободного падения, к примеру, с инструктором. Да, впечатления несравнимы с аэротрубой. Но если вас что-то останавливает, начните с трубы, а дальше будет видно.

Что же это такое аэродинамическая труба? Это ни что иное, как симулятор полета! Сейчас мы знаем это уникальное сооружение, как увлекательный аттракцион, но, в первую очередь, это тренажер для парашютистов. Полеты в аэродинамической трубе – обязательная часть тренировочного процесса профессиональной подготовки парашютиста.

Аэродинамика

«Аэродинамика» — это не просто место, где вы сможете научиться летать в прямом смысле слова, это целый развлекательный комплекс. Здесь вас ждёт аэротруба, авиасимулятор, автосимулятор, возможность переместиться в виртуальную реальность и даже пострелять в интерактивном лазерном тире.

Закрытая аэротруба расположена прямо в развлекательном центре, поэтому «летать» вы сможете в любую погоду. Диаметр трубы 2,5 метров, высота 8 метров. Единственная аэротруба в Москве с цельным стеклянным стаканом без царапин на стекле позволяет делать очень красивые фотографии полета. Шеф-инструктор – двукратный чемпион мира. Ощущения реалистичности полёта придают удивительные проекции на стены неба и космического пространства.

После невероятных полетов вы сможете подкрепиться в ресторане или кофейне центра «Аэродинамика». Бесплатный wi-fi, все условия для того, чтобы восстановить силы создадут чудесное настроение на недели вперёд.

Цены: для взрослых 2 минуты — от 1500 рублей, для детей 2 минуты — от 1300 рублей.
Где: 47 км МКАД (внешняя сторона), вл. 7. От метро Юго-Западная и обратно курсирует бесплатный шаттл, который домчит вас за 10 минут.

Летариум

Закрытая аэротруба диаметром 2,5 метров, высота трубы – 6,5 метров, профессионалы-инструкторы, шаговая доступность от метро.

Цена: 2 минуты — 2200 руб., 10 минут — 7000 руб.
Где: Москва, ул. Крылатская д.5/1, метро Молодежная (Крылатское).

Аэропоток

Открытая аэротруба диаметром около 3 метров.

Цена: 2 минуты — 1200 руб., 10 минут — 4000 руб.

Где: Москва, парк Кузьминки, ул.Заречье, вл.3.

За городом полеты круче

Свободный полет

Диаметр этой аэротрубы около 4 метров , а высота — 7 метров! Здесь ты сможешь полетать с размахом! Зимой тепло, летом прохладно. Летай с комфортом!

Цена : 2 минуты — 2300 руб. в будни и 2500 руб. в выходные, 6 минут — 5300 руб. в будни и 6000 руб. в выходные.
Где : Моск. обл., Красногорский р-н, внешняя сторона МКАД, 71 км, СРК “Свободный полёт”.

Здесь ты найдешь целых 2 аэротоннеля — большой (диаметр 5м , высота 15м) и малый (диаметр 3,6м, высота 11м).

Каждый посетитель может отдельно заказать видео- и фотосъемку. Здесь нас порадовали самые низкие цены и просто огромное пространство для полета!

Цена :
Малая аэротруба: 2 минуты — 2000 руб. 10 минут — 7500 руб.
Большая аэротруба: 2 минуты — 2500 руб. 10 минут — 9500 руб.
Где : Моск. обл., Чеховский район, 59-й км Симферопольского шоссе (трасса M2 Москва-Крым, 39 км от МКАД).

И, наконец, сюрприз. На полет можно получить большую скидку ! Ты можешь ознакомиться с текущими акциями и приобрести сертификат вдвое дешевле.

Теперь ты знаешь все адреса и цены аэротруб в Москве. Осталось дело за малым — выбрать и пуститься навстречу новым впечатлениям. Приятного полета!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!