Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Майнкрафт mo creatures как приручить животных. Как приручить животное в майнкрафт

Доброго времени суток!
Я хотела бы рассказать Вам о лошадях из мода Mo"Creatures.
Лошади - очень важная часть данного мода. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций.
После смерти лошади выпадает Кожа.
Коней можно приручить, если покормить их яблоком.
Их, как и других животных в моде Mo"Creatures, можно носить в амулетах (Pet Amulet).

Существует четыре уровня лошадей по цветам.
Вот таблица скрещиваний.


Для скрещивания лошадей необходимо покормить обеих лошадок тыквой или тушеными грибами и оставить их наедине.
Лошади из мода можно скрещивать с "ванильными" лошадьми, накормив каждую своим: ванильную - золотым яблоком, из мода - тыквой или тушеными грибами.
Зебра
Для получения особых лошадок нам нужно приручить зебру, скормив яблоко ей, находясь на лошади 4го уровня.

Зебра-лошадь
Для получения зебры-лошади нужно скрестить любую лошадку с зеброй. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, т.е. скрестить их с кем-то не получится.

Мул
Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-коричневые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с сундуком в руке. Рождаются бесплодными.

Зебры-ослы
Зебры-ослы - результат скрещивания осла с зеброй. Выглядят как Зебры-лошади, только с длинными ушами. Тоже могут носить инвентарь. Бесплодны.
Зомби-лошади
Зомби-лошади - нежить, спавнящаяся по ночам. Это враждебные мобы, атакуют игрока, как только увидят. На них может сидеть другая нечисть, например Зомби и Скелеты. После убийства из них может выпасть Гнилая плоть или Сердце нежити. После убийства, на её месте может появится Слизень. Зомби-лошадь, появившаяся обычным способом, не может быть приручена.
Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыпется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью.
Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.

Скелеты-лошади
Скелеты-лошади - нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены.
Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе "Зомби-лошади" (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.

Ночные кошмары
Ночные кошмары - невосприимчивые к огню лошади, спавнятся в Нижнем мире. Враждебны, атакуют игроков первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце огня. Не могут быть приручены.
Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.
Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.
Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.

Лошади-Летучие мыши
Лошади-Летучие мыши - летающие лошади, спавнящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.
Чтобы получить такую лошадь нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений.

Единороги
Единороги - редкие лошади, которые можно получить только при определенных условиях. Для получения единорога нужно накормить приручённый ночной кошмар Эссенцией света. Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику. Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты. Испускают искры при прыжке. Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него.

Пегасы
Пегасы - редкие лошади, которые можно получить только при определенных условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей. Вылечить пегаса можно, накормив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него. Медленно регенерируют в небе.

Тёмные пегасы
Тёмные пегасы - редкие лошади, которые можно получить путём кормления пегаса эссенцией тьмы, находясь на уровне облаков. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить инвентарь, для этого нужно нажать на них правой кнопкой мыши, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.

Лошади-духи
Лошади-духи могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади. Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади. Шанс появления лошади-духа - 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.

Сказочные лошади
Сказочные лошади- редкие, можно сказать, редчайшие лошади. Могут быть получены только путём кормления пегаса и единорога эссенцией света. В процессе скрещивания, и единорог и пегас исчезнут. Сказочной лошади можно дать имя с помощью медальона. Ускорить рост сказочных лошадей Хлебом или Пшеницей нельзя.
Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.
Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: черный, красный, розовый, оранжевый, желтый, лаймовый, зеленый, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.


А вот сами эссенции:
нежити

тьмы

огня

света

На этом, пожалуй, все.
Если появятся вопросы, можете задавать их, я с радостью отвечу Вам.

Дикий кот, то есть, оцелот может стать для вас лучшим домашним зверьком. Что же будет привлекательным для кота? Отличным вариантом здесь будет рыбка, выловленная в водоёме. Поймайте 5-10 рыбин для одного оцелота. Идя на поиски, помните, что дикие коты живут преимущественно в степях. Как только вы обнаружили животное, не надо бежать к нему – осторожно приблизитесь к нему или просто стойте на месте, пока оцелот сам не приблизится.

Затем дайте ему рыбу. Если не получилось с первого раза, не расстраивайтесь – ведь у вас останется ещё много попыток. После того как оцелот будет приручен, на нём появится красный ошейник. Если вы установили мод на мебель, он может дремать на диванчике.

Как приручить волка?

Дикая собака будет называться волком. Так как волки любят кости, то лучшим способом приручить волка будет дать ему немного косточек. Для того чтобы добыть кости, достаточно просто поохотиться ночью на скелетов. Набрав, как и для оцелота, 5-10 костей для одной собачки, отправляйтесь искать волка. Найти его можно по раскиданной овечьей шерсти после сытной волчьей трапезы, либо по звуку, когда волк отряхивается от брызг. Как только вы обнаружили животное, осторожно подойдите к нему ближе и кликните на него правой кнопкой мыши. Если приручение прошло успешно, то на волке будет красный ошейник.

Волк – полезное приобретение, ведь он может защитить вас от вторжения диких зверей, а также он всегда будет вашим верным союзником в борьбе с вашими врагами. Не забывайте время от времени кормить животное сырым мясом.

Как приручить корову?

Коровы – домашние животные, поэтому особых трудностей с их приручением возникнуть не должно. Чтобы их приручить, вам необходимо заманить их в загон, взяв в руки пшеницу. После того как они окажутся в загоне, следует быстро закрыть вагон. Если вы покормите коров пшеницей, то вскоре они принесут вам потомство. Не забудьте оснастить ваш загон зеленой , пшеницей и небольшим водоемом.

Как приручить свинью?

Так как лакомятся морковью, то лучшим вариантом приручить её будет дать ей немного моркови. Возьмите с собой побольше моркови и отправляйтесь искать .

Как приручить курицу?

Ничего нового тут сказать не получится – возьмите с собой семена пшеницы, или арбуза и идите на поиски курицы. Их можно встретить почти везде, но чаще всего они обитают около воды. Стоит отметить, что размножать придется только при помощи семян пшеницы.

Как приручить лошадь?

Если вы устали от кур , и вам захотелось приручить благородное животное – нет ничего невозможного! Чтобы приручить лошадь, есть два надежных способа: или многократно садиться на неё, но в этом случае вам нужно будет седло и неиссякаемый запас терпения, либо вам следует просто покормить её. Можно прикармливать хлебом, но лучше всего использовать яблоко.

Как приручить дракона?

Вам захотелось чего-нибудь по-настоящему экзотичного? Например, иметь домашнего дракона? Значит, настало время перейти к самому любопытному приручению.

Стоит отметить, что для приручения вражеских мобов вам следует установить мод Mo’Creatures. Установили? Вперёд за дело!
Процесс приучения дракона сводится к тому, чтобы оседлать его. Но для начала вам надо его вызвать. Для этого введите команду /dragon в игровой чат. Стоить это удовольствие вам будет 7500 золотых монет. После того как вы вызвали дракона, отыщите его в мире игры: для этого вам достаточно ввести команду /dragon locate и следовать в направлении, которое указывает стрелка. Как только отыщите дракона, введите команду /dragon, тем самым оседлая его.

Mo"Creatures - модификация, созданная DrZhark. На данный момент добавляет 31 новых мобов и их разновидностей.

Установка мода

  • Скачать Forge ;
  • Скачать GUI Api;
  • Cкачать CustomMobSpawner;
  • И, наконец, скачать DrZhark"s Mo"Creatures Mod;
  • Далее необходимо зайти в папку с майнкрафтом и найти файл minecraft.jar (.minecraft/bin/minecraft.jar). Открываем с помощью любого архиватора. Удаляем папку META-INF. Далее, извлекаем содержимое Forge_Версия.zip, GUIApi.zip. Перемещаем файлы из папок в minecraft.jar. Закрываем minecraft.jar. Запускаем игру. Если запустилась, и вы все сделали правильно, в папке.minecraft создадутся дополнительные файлы Forge. Примечание: следите, чтобы файлы копировались не во внутренние папки minecraft.jar, а в корень!
  • CustomMobSpawner.zip и DrZhark"s Mo"Creatures Mod.zip копируем в папку.minecraft/mods.
  • Заходим в игру. Если все сделано правильно, в первые же пару минут, а то и несколько секунд вы заметите новых существ.

Существа и монстры

Насекомые

Только ради живой атмосферы. В том числе бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей.

Улитка

Дружелюбный моб.Он медленный и любит прятаться в своей раковине, кроме случаев, когда у него её нет. Улитки бывают 3 цветов - красные, зелёные, жёлтые.

Индейка

Страус

Спаунится на равнинах и в пустынях. Вы можете найти особь мужского и женского пола, также есть их детеныши. Самец будет вас атаковать, если вы нанесете ему урон.

Также в пустыне можно обнаружить страусиные яйца. Если их взять, то страус-самка нападет на вас. Из яйца может вылупиться детеныш страуса. Нужно положить яйцо рядом с факелом, отойти и подождать. Вскоре появится птенец. Кормить его можно хлебом и пшеницей. Страусёнок будет приручен и будет следовать за вами повсюду.

Вы можете дать вашим прирученным страусам имя. Это имя может быть изменено путем взаимодействия с страусом, держа медальон или книги.

После того, как страус становится взрослым, он поменяет свои перья. Вы можете настроить вашего прирученного страуса с помощью кнута.

Если наденете на взрослого страуса седло, можно ездить на нем. Во время езды, если вы ударите кнутом землю, страус будет быстро бежать короткий промежуток времени.

Самцы страусов бегают быстрее, а редкие белые страусы еще быстрее.

    СтраусИзМодаМоКрейтурес(Ж).png

    Страусиха с яйцом.

    СтрауИзМодаМоКрейтуресДетеныш.png

    Детёныш страуса.

    Редкий белый страус.png

    Редкий белый страус

Змеи

Существует восемь различных видов змей, в том числе несколько застенчивых змей, которые убегут, и ядовитых змей, как коралловая, Кобра и другие. Также есть агрессивные питоны.

Различные виды змей спавнятся в обычных биомах. Гремучие змеи спавнятся только в пустынях, питоны спавнятся в болотах и джунглях.

Если вы подойдете слишком близко, они будут начеку и начинают шипеть, давая вам время убежать. Игрок, который несет птицу или мышь будет атакован змеей, если подойдете к ним слишком близко. Они охотятся на маленьких животных.

Вы можете получить змеиные яйца. Если бросить их рядом с факелом, змея будет приручена. И вы сможете взять ее. Прирученные змеи не нападают на игрока.

Скат

Скаты - очень миролюбивые создания, они не причинят вам никаких хлопот. На скате можно прокатиться, нажав на него ПКМ.

Электрический скат

Электрические скаты будут стараться скрыться на дне, под водой. Могут быть обнаружены в водных резервуарах большинства биомов, за исключением Океана и снежных биомов. Если вы слишком сильно приблизитесь, то есть вероятность, что электрический скат вас отравит. Просто старайтесь поменьше наступать на них.

Медуза

Медузы спаунятся в большинстве водоемов. Они просвечиваются и передвигаются толчками. Ночью они начинают люминисцировать (светиться). Если приблизиться к медузе слишком близко, можно получить отравление. С них падает Слизь .

    Jellyfish"s Luminiscence.png

    Люминисценция бирюзовой медузы.

    Все виды медуз

Коза/Козел

Козу или козла очень легко приручить. Просто выбросите рядом с животным что-нибудь съедобное. Как только приручите, можно дать имя. Имена можно менять, кликнув ПКМ на козла или козочку с медальоном в руке. Ручные и дикие животные будут следовать за вами, если в руке вы держите снедь. На ручных козах можно использовать поводок, для того чтобы водить их за собой. Козочек можно доить. У них нет бородки, и рожки покороче, чем у самцов. Козлов доить лучше не пытаться, им это не понравится. Кроме того, они очень задиристы и будут атаковать вас, если вы их спровоцируете. Также они дерутся между собой. Их схватка не смертельна, и через некоторое время они успокоятся. Козлы и козы ужасно прожорливы. Они могут съесть ЛЮБОЙ выпавший предмет или блок. Даже алмазы . Их можно использовать в качестве мусорок. Если вы умрете рядом с козой, она хорошенько попирует содержимым вашего инвентаря. Предупрежден - значит, вооружен!

Крокодил

Крокодилы бродят по пляжам в болотных биомах, периодически замирая. Не ведитесь на уловку "спящего" крокодила, он всегда готов атаковать, и скорость его атаки может удивить вас. Они очень агрессивны и стремительны в воде. Схватив свою добычу челюстями, крокодилы понесут жертву в воду, где и будут пытаться внести её в свое меню. Если крокодил схватил вас, вы можете попытаться вырваться, атакуя его, но не факт, что все удары достигнут цели. Вырваться из крокодильего захвата не так-то просто. Крокодилы дропают кожу, из которой можно скрафтить "Крокодилий" доспех. Если вы наденете "Крокодилий" доспех полностью то крокодил будет считать вас своим.

    CrocodileIsHuntingInTheDay.png

    CrocodilesHuntingInTheDay.png

Черепаха

Эти миниатюрные скромняшки будут прятаться от любого существа крупнее их по размеру. Черепашки защищены от большинства атак. Единственный способ справиться с черепахой - перевернуть её. Для этого нужно щелкнуть по ней ПКМ. Бедному малышу потребуется некоторое время, чтобы перевернуться обратно. При убийстве черепахи может выпасть от 1 до 2 сундуков . Приручить черепашку можно, разбросав ломтики арбуза или сахарный тростник рядом с ней. После приручения ваша черепашка начнёт медленно расти, всё время следуя за вами. А еще её можно носить на голове!

Также если назвать черепаху Leonardo, Raphael, Donatello или Michelangelo, то у неё появится повязка и оружие соответствующее героям из Черепашек-ниндзя .

    TurtleOnTheBack.png

    Перевёрнутая черепаха

    ChoosePet"sName.png

    Окно выбора имени питомцу

    Черепаха питомец

Скорпион

Скорпионы - отталкивающие паукообразные создания, которые атакуют по ночам или днем, если будут спровоцированы. Существует четыре типа скорпионов: бурые и зелёные (могут отравить), синие скорпионы (водятся в снежных биомах, могут замедлить), красные скорпионы (обитают в Нижнем мире , поджигают). С них дропаются нити , или ещё один миниатюрный скорпион. Мини-скорпионы будут вести себя, подобно взрослым. После смерти скорпион разделяется на мини-скорпионов. Их можно держать как и мышей. С версии 4.5.0 текстура скорпионов изменилась.

Кошка

Дикие кошки будут ходить за игроком. Вы можете бросить жареную рыбу рядом с ними и как только кошки поедят, они не будут убегать от игрока. Затем вы можете дать им медальон для приручения и сразу дать имя. Имя и полоска здоровья могут быть переключены вкл/выкл индивидуально щёлкнув правой кнопкой мыши, удерживая кирку или глобально, используя в игре меню мода.

Вы можете разместить кровати и ящички для экскрементов, щёлкнув правой кнопкой, и забрать их щёлкнув правой кнопкой мыши, держа кирку. Корм для кошек - любое сочетание сырой свинины + сырой рыбы . Как только кошка поела, она будет искать неиспользованный кошачий туалет.

Если вы используете хлыст на ближайших кошек, они будут сидеть и не двигаться. Вы также можете тыкать правой кнопкой мыши на кошку, а носить кнут, чтобы индивидуально переключать.

Кошки любят лазить по деревьям. Кошки, которые залезли на дерево, будут пойманы в ловушку на вершине и им будет нужна помощь, чтобы спуститься вниз. Вы можете забрать кошку тремя различными способами: котёнок может ездить на голове. Взрослая кошка полезет на плечи игрока. Если вы берете кошку, держа верёвку, вы будете носить её за ноги. Кошки не любят передвигаться таким образом, и будут раздражены, как только вы поставите их на землю.

Кошку также раздражает, если она не находит туалет или кровать с пищей и молоком , или если вы ударите её, когда уже приручили. Когда кошка раздражена, она будет преследовать игрока. Через некоторое время кошка забудет про инцидент.

Вы можете разводить кошек, давая им торт . После этого кошка пойдет искать другую кошку, которая также находится в настроении (снова необходим торт). Через некоторое время одна из них забеременеет и нужна будет кошачья кровать. Через некоторое время в кровати кошка родит 1-3 котят. Котята очень игривы, будут преследовать какие-либо предметы (не только мячики) и будут играть с игроком.

Если на котенка напали, его мама будет защищать их.

Кошки будет отображать смайлики для подсказки. Вы можете включить смайлики с использованием в игре меню мода.

Мышь

Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена . Могут лазить по стенам. Если поймать сидя на лошади то получится ускорение(баг).

    MiceInTheHand.png

    Пойманная мышь

    Все виды мышей

Крыса

Атакуют игрока в ночное время или в темных местах, если вы ударите одну крысу, все ближайшие крысы нападут на вас. Они не слишком сильны, и их здоровье мало. Из крыс выпадет уголь .

Адская крыса

Больше и опаснее обычной крысы. Встречаются только в Нижнем мире . Дроп - редстоун .

Олень

Олень убежит от чего-нибудь большего, чем курица. Самки, самцы и детёныши используют разные модели и текстуры. Дроп - сырая свинина .

BigCats

BigCats заменяет львов, которые были в первой версии этого мода. Помимо самцов и самок львов, теперь есть тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Самки львов и тигры всегда будут атаковать игрока, если вы в пределах досягаемости. Самцы львов, пантер и гепардов будут несколько раз атаковать игрока. Все BigCats атакуют только когда голодны. Они едят сырую свинину или сырую рыбу , когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. BigCats разных пород будут бороться между ними. Прирученные BigCats не будут устраивать междуусобицу. Детёныши будут редко появлятся. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем вы дадите ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.

После смерти все BigCats дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и BigCats будет оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или BigCats держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.

Если вы используете верёвку на прирученном BigCat, он будет следовать за вами и драться с вашими врагами.

Lil" Fish

У рыб есть 10 различных цветов / моделей. Пираньи имеют красный цвет и будет атаковать всё, что падает в воду. Все остальные рыбы нейтральны, и атакуют только будучи спровоцированы. Вы можете в любой момент отключить пираний в меню игры. Как это ни странно, после убийства рыбы из неё падает... Рыба!

Дельфин

Приручение дельфинов: Есть шесть различных видов дельфинов (от обычного к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Последние два вида попадаются только в редких случаях в дикой природе. Можно приручить, кормя сырой рыбой. Чем реже дельфин, тем больше рыбы надо для приручения. Например, синий дельфин требует 2 рыбы, а альбинос - 12. Также можно приручить дельфина, если упрямо залезать на него, пока дельфин не перестанет вас сбрасывать.

Разведение дельфинов: Прирученные взрослые дельфины могут размножаться, питаясь жареной рыбой. Для размножения надо держать их отдельно от других существ как и с коневодством. Молодые дельфины не могут размножаться или приручатся. Два дельфина одного цвета всегда будет иметь потомство такого же цвета. Дельфины имеют "генетическую ценность» от 1-6. (Синий = 1 и альбиноса = 6). У вас есть 1 / 3 шанс получить фиолетовый или темно дельфина, если сумма генетической стоимости родителей 3 или 4, 1 / 10 шанс получения розовых или белых дельфинов, если в сумме генетическая стоимость составляет 5 или 6. То есть розовый дельфин (5) может быть получен в 1 / 10 случаев, объединяя синего (1) плюс тёмного (4) или зёленый (2) плюс фиолетовый (3) дельфин. Видео про дельфинов на YouTube

Акула

Акулы атакуют всё, что попадает в воду, за исключением кальмаров или другой акулы. Они имеют различные размеры, если вы убьёте большую акулу в режиме сложности Easy - Hard , у вас есть 10% шансов получить яйцо акулы. Щелчок правой кнопкой мыши на акульи яйца выбрасывает их. Если яйцо попадает в воду оно будет инкубировать и вскоре из него вылупится маленькая ручная акула. Прирученные акулы не исчезают, они постепенно растут, и, как только они достаточно вырастут, они смогут атаковать любых других существ, кроме акул или игрока. Также акулы дропают зубы, из которых можно создать кольчужную броню, которую также можно создать с помощью огня .

Оборотень

Днём оборотни имеют вид оборванных людей. Дружелюбны. Кричат "Help me!" ("Помоги мне!"). Если их ударить, они начнут пронзительно вопить или говорить "Stop it, you"re hurting me!" ("Стой, мне же больно!"). После смерти выпадают палки и деревянные инструменты .

Могут ломать блоки эффектным способом. Укрыться в доме из дерева от них нельзя.

На закате они превращаются в монстров. Агрессивны, быстро убить можно только золотыми инструментами (аналог серебра), остальными инструментами их убивать очень и очень долго. Они могут опускаться на четвереньки и развивать очень большую скорость. При убийстве из них выпадают золотые яблоки и каменные или железные инструменты .

Медведь

Спаун на траве в дневное время. Он будет атаковать вас, только если будут спровоцированы в легкой сложности или выше. Медведь также будет атаковать вас по ночам. Он охотится на всё, кроме больших кошек и других медведей. Дроп у обычного и белого медведей - сырая рыба .

Панда

Полярный медведь

Появляется только на снегу. Более агрессивный, чем обычный медведь. Белый медведь нападет на вас сразу на лёгкой сложности или выше.

Пищей служит рыба и мясо,

Дикий волк

Спаун в ночное время, только на открытом воздухе. Он будет атаковать вас по ночам, но не будет атаковать в течение дня. Охотятся на мелкую живность, и, конечно, на овец! После убийства выпадает кожа.

Призрак

Новый летающий монстр. Спаунится только на нормальном уровне сложности или выше. При убийстве из него выпадает порох . Если вы ляжете спать, а рядом будет он, то вы проснётесь.

Огненный призрак

Спаунится на нормальном уровне сложности и выше. Будьте осторожны! Воспламеняет противника ударом на несколько секунд. При убийстве из него выпадает красная пыль . Вы можете увидеть их на расстоянии из-за мигающего огня.

Огр

Опасный моб, способный разрушать блоки. Он не может сломать только руду и обсидиан. После смерти падает обсидиан .

    OgresCrashing.png

    Группа огров.

Огненный огр

Встречается реже, чем обычный огр. Этот монстр разрушает блоки и поджигает их при ударе. Иммунитет к огню. Дроп - огонь , что позволяет скрафтить кольчугу.

если к нему приблизится близко то вы получите урон 1 с половиой сердечко

Пещерный огр

Спаун исключительно под землёй. Имеет большую область поражения и при смерти из него выпадают алмазы .

Утка

Ничем не отличается от курицы, только звуком и текстурой. Падают перья и куриное мясо .

    DuckInTheWater.png

    Утка в воде.

Кабан

Спаунится около группы свиней. Агрессивен только если вы задержитесь рядом с ним. Также на нём можно кататся, надев на него обычное седло. Будет пытаться скинуть вас. При убийстве из него выпадает свинина . Примечательно, что у детенышей кабанов отдельная текстура, и на теле есть светлые полоски, как и в реальной жизни.

Кролик

Имеет 4 окраса. Два кролика в закрытом помещении начинают размножаться. Можно посадить на голову. Если за вами погонится монстр, его можно уронить и монстр выберет целью кролика. Дропа нет. Если надеть его на голову и сесть на лошадь, то она будет прыгать дальше.

Птицы

Птицы улучшают атмосферу игры. Есть шесть различных видов, и они имеют различные звуки: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Вы можете приручить их, накормив семенами . Ручные птицы не боятся вас и не исчезают. Если вы посадите прирученную птицу на голову, вы можете безопасно падать с высоты. После смерти падают те же самые семена.И ещё если надеть птицу на голову потом сесть на лошадь лошадь будет далеко прыгать

Лисица

Не враждебны, если не будут спровоцированы. Дерутся с другими хищниками, набрасываются на более мелких существ. При убийстве из неё выпадает мех. Может быть приручена мясом индюшки.

    Если у вас в руках или на голове есть подходящая лисице пища, она выхватит ее прямо у вас из рук/с головы.

Лошадь (Устарело)

Лошади - первый управляемый маунт в Майнкрафте. Чтобы прокатиться на лошади, нужно сперва приручить её. Прирученные лошади не исчезают. Всего доступно восемь разновидностей лошадей. Все они приведены далее - от самых распространенных до редчайших.

Гнедая лошадь

Передвигается немного быстрее, чем обычная лошадь.

Вороная лошадь

Быстрее прочих, сложнее приручается.

Единорог

Редкая находка! Шанс отыскать мифического единорога среди лошадей всего 4%. Самый быстрый маунт.

Пегас

Пегас - первый летающий маунт в Майнкрафте! Шанс найти его - всего лишь 1%. Удачи в поисках и приручении!

Вьючная лошадь

Эта лошадь может носить мешки (портативный инвентарь). Получить ее можно исключительно путем селекции.

Ночной кошмар

Эта лошадь имеет невосприимчивость к огню и будет поджигать за собой землю, если вы накормите её редстоуном . Получить можно только путем селекции.

Аликорн

Лучшая лошадь, которую можно достать. Огнеупорна, возит инвентарь, а также умеет летать. Получить можно только путем селекции.

Руководство по приручению лошадей

Приручение лошади - многоступенчатый процесс. Чем лучше (быстрее или реже встречается) лошадь, тем сложнее её приручить. Они должны стать как можно более податливы, прежде, чем вы попробуете на них покататься. Перед тем, как приручить лошадь, вы должны надеть на неё седло, держа его в руке и нажав ПКМ на лошадь. После чего следует покормить её, чтобы усмирить её нрав. У каждого типа лошади своё количество очков нрава, которые вам нужно будет уменьшить, чтобы лошадь стала ручной. Разная еда будет усмирять лошадиный нрав в разной степени. Ниже приведён весь список еды, благодаря которой лошадиный нрав можно усмирить.

Чтобы угостить лошадку, нужно взять корм и нажать ПКМ, указывая на неё. После того, как вы усмирите лошадиный нрав как минимум до 25 единиц, на ней следует прокатиться, чтобы окончательно закрепить ваши узы. Для посадки на лошадь нажмите на неё ПКМ без еды в руках. Пока лошадь ещё не приручена окончательно, она может сбрасывать вас и, возможно, вы будете получать урон от падения.

Ниже приведена таблица, по которой можно определить, как много пищи понадобится, чтобы приручить ту, или иную лошадь.

Порода Цвет/Описание Скорость Здоровье Очки нрава Вероятность появления в природе
Обычная лошадь Светло-коричневый 0.9 25 100 50%
Гнедая лошадь Коричневый 1.0 30 200 35%
Вороная лошадь Черный 1.1 35 300 9%
Единорог Белый, с рогом 1.3 40 400 4%
Пегас Белый, с крыльями 1.2 40 500 1%
Вьючная лошадь Розовато-коричневый, по бокам подвешены сумки 0.9 40 600 0%
Ночной кошмар Черный, с рогом 1.3 50 700 0%
Вороной пегас Серый, с рогом и крыльями 1.3 50 800 0%

В опциях мода можно поднять вероятность спауна пегаса с 1% до 10%. Это понизит шансы спауна других лошадей. Вьючные лошади, Ночные кошмары, и Вороные пегасы в природе не встречаются. Когда лошадь спаунится, 20% вероятности, что заспаунится жеребёнок (маленькая лошадка).

С тех пор, как на лошади стало возможно использовать оружие, собирать предметы, и размещать блоки единственным способом слезть с лошади стало нажатие клавиши shift. (Так написано на форуме у разработчика мода. Если в вашем случае клавиша shift не работает, попробуйте клавишу, на которую назначено приседание. По умолчанию, это shift .)

Краткое руководство по разведению лошадей

Основные правила:

  • Лошади, предназначенные для разведения, должны быть друг от друга не дальше, чем на расстоянии 4 блоков;
  • Вокруг не должно быть других лошадей (минимум на 8 блоков вокруг);
  • Необходимо покормить их перед разведением (подойдет грибной суп или тыква);
  • Обе лошади должны быть готовы (т.е., съесть суп/тыкву/торт);
  • Вы не должны находиться близко, иначе они не станут разможаться. Следует поддерживать расстояние минимум 4 блока;
  • Процесс занимает время (примерно 1/2 игрового дня);
    • Результаты размножения зависят от генетической "стоимости" лошадей:
    • Светлая лошадь = 1
    • Гнедая лошадь = 2
    • Вороная лошадь = 3
    • Единорог = 4
    • Пегас = 5
    • Вьючная лошадь = 6
    • Ночной кошмар = 7
    • Вороной пегас = 8

В зависимости от суммы генетической стоимости обоих родителей у вас будет ШАНС получить редкую породу:

  • Если обе лошади одной породы, потомок получится той же породы;
  • При сумме, равной 7 - шанс получить вьючную лошадь;
  • При сумме, равной 9 - шанс получить ночного кошмара;
  • При сумме, равной 10 - шанс получить пегаса;
  • При сумме, равной 12 - шанс получить вороного пегаса;
  • Если сумма не равна приведенным выше, вы получите случайную породу с генетической стоимостью от 1 до 5.

Как использовать лошадиный инвентарь

  • Работает только на вьючных лошадях и вороных пегасах;
  • Лошадь должна быть приручена, и вы должны дать ей сундук (только раз);
  • Чтобы активировать инвентарь, вы должны держать в руке каменную лопату или факел (представьте, что это ключ) и кликнуть на лошадь ПКМ;

Как использовать особую способность Ночного кошмара

  • Приручите;
  • Дайте ему редстоун;
  • Оседлайте и...будьте осторожны!

Рецепты

Добавление новых существ, а с ними, соответственно, и новых предметов побудило автора создать новые рецепты . Все приведенные варианты доступны только с установленным Mo"Creatures модом.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Кожа ,
Золотой слиток ,
Алмаз
32px
Медальон Позволяют приручать животных, давать им имена и переименовывать.
Гнилая плоть ,
Сердце смерти ,
Колба
32px
32px
Огонь ,
Сердце огня ,
Колба
32px
32px
formula for the Essence of Undead Позволяет излечивать мёртвых лошадей, и превращать в них обычных
Железо (слиток) ,
Чёрная шерсть
32px
Железные доспехи Лошади теперь могут носить доспехи, от слабых до более крепкий. Они смягчают урон наносимый лошади.
Золото (слиток) ,
Красная шерсть
32px
Золотые доспехи
Алмаз (драгоценный камень) ,
Синяя шерсть
32px
Алмазные доспехи
Доски ,
Песок
Кошачий туалет Кошки будут пользоваться им, поев, после чего кошачий туалет станет "использованным". "Использованный" туалет привлекает монстров. Можно почистить туалет при помощи песка , или просто оставив его ненадолго. Подобрать можно с помощью клика ПКМ с киркой в руке. Переносить кошачий туалет можно на голове, кликнув на него ПКМ без кирки в руках.
Сырая свинина ,
Рыба
32px
Еда для питомцев
Сахар
32px
Кубик сахара Можно испльзовать для приручения лошадей, или для восстановления 3 () здоровья
Кожа ,
Железный слиток ,
Кошачий клык
32px 32px 32px
32px
Кнут С помощью него можно отдавать команды кошкам, BigCats™ или лошадям, например стоять/двигаться.
Кожа ,
Железный слиток
Лошадиное седло Также лошадиное седло можно скрафтить, разместив посередине седло , а прямо под ним

Здравствуйте, дорогие игроки, сегодня я кратко расскажу о том, как приручать животных, которые добавляются модом Mo"Creatures.

Виверны.

Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).

После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.

Вараны.

Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).

Змеи.

Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.

Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).

Акулы.

Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.

Страусы.

Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.

Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.

Слоны и мамонты.

Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!

Индейка.

Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!

Скаты.

Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!

Дельфины.

Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).

Аквариумные рыбки.

Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)

(для крафта нужны акульи зубы).

Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)

Козлы и козы.

Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.

Черепахи.

Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.

Скорпионы.

Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.

Коты.

Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.

Большие коты.

Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.

Панды.

Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.

Кролики.

Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.

Птицы.

Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.

Лисицы.

Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.

Еноты.

Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.

Утки.

Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!

Лошади.

Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).

Зебры.

Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!

На этом все! Приручайте животных и хвастайтесь своими питомцами !

Всего вам доброго!

Один из самых популярных модов Майнкрафта, добавляет новых монстров/животных.

Лошади

Лошадь - первый управляемый юнит в Майнкрафте. Для начала вам надо будет приручить лошадь, чтобы прокатиться. Прирученные лошади не исчезают. Всего есть восемь различных видов лошадей, от самых распространенных до редких видов.

Светлая лошадь

Коричневая Лошадь

Немного быстрее Светлой Лошади.

Черная Лошадь

Еще быстрее, но труднее приручить.

Единорог

Редкий вид. У вас есть только 4% шанс найти его. Единороги быстры и могут прыгать выше.

Пегас

Первый летающий, управляемый юнит в Майнкрафте.
Очень редкий вид. У вас есть только 1% шанс найти его. Удачи в поиске и укрощение!

Рабочая Лошадь

Может переносить вещи (портативный инвентарь).

Кошмар

Невосприимчив к огню/лаве. Вы можете попробовать дать ему редстоун, но будьте осторожны!
Можно получить только в процессе разведения других Лошадей.

Темный Пегас

Невосприимчив к огню/лаве. Может переносить вещи(портативный инвентарь). Летает.
Можно получить только в процессе разведения других Лошадей.

Как приручить лошадь:
Что-бы приручить дикую лошадь вам надо накормить её:
-Светлая Лошадь (1 хлеб или 4 пшеницы)
-Коричневая Лошадь (2 хлеба или 8 пшеницы)
-Черная Лошадь (3 хлеба или 12 пшеницы)
-Единорог (4 хлеба или 16 пшеницы)
-Пегас (5 хлеба или 20 пшеницы)
Вы так же можете накормить яблоком (приручает практически мгновенно).
Даже после кормления лошадь будет пытаться сбросить вас, пробуйте пока она не успокоится.

Как разводить лошадей:
-Лошади должны находиться в закрытом пространстве не более 4х4 блоков.
-Рядом с загоном не должно быть других лошадей (8 блоков).
-Вы должны накормить обоих лошадей (суп из грибов, тыквы или торт).
-Обе лошади должны быть готовы производить потомство (т.е. принимать суп/тыквы/торт).
-Вы должны отойти (не меньше 4 блоков).
-Подождите несколько игровых дней.
-Вид родившегося жеребенка зависит от генетической суммы родителей.

Генетическая стоимость:
Светлая Лошадь = 1
Коричневая Лошадь = 2
Черная Лошадь = 3
Единорог = 4
Пегас = 5
Рабочая Лошадь = 6
Кошмар = 7
Темный Пегас = 8

Чем выше генетическая стоимость родителей, тем выше шанс получить жеребенка редкого вида:
-ген. сумма 7 = шанс получить рабочую Лошадь
-ген. сумма 9 = шанс получить Кошмара
-ген. сумма 10 = шанс получить Пегаса
-ген. сумма 12 = шанс получить Темного Пегаса
Две Рабочие Лошади не родят Темного Пегаса.
Если ген. сумма меньше 7, вы получите случайный вид ген. стоимостью 1-5.

Как пользоваться портативным инвентарем:
Дайте прирученной лошади сундук.
Возьмите каменную лопату или факел в руку и щелкните правой кнопкой по лошади.

Слезть с лошади можно нажав кнопку Shift.

Видео урок:

Страусы


Страусы спаунятся на равнинах и пустынях. Вы можете найти мужских и женских особей, а также птенцов. Самцы будут атаковать Вас, если спровоцировать их. Самки и птенцы будут убегать и прятать головы в песок. И да, остерегайтесь обычно пассивных самок, они нападут, если Вы украдете ее яйца.

Дикие Страусы не могут быть приручены, но если Вы сможете "приобрести" яйцо и птенец вылупится, то он будет приручен.

Вы можете дать прирученному птенцу имя. Название может быть изменено, взаимодействуя со Страусом, с помощью Медальона или Книги.

Как только птенец становится взрослым, он обновит свое оперение, которое покажет его пол. Вы можете командовать своими прирученными Страусами при помощи Хлыста.

Используйте Седло на взрослом, прирученном Страусе, если Вы хотите прокатится на нем. Если Вы ударите Хлыстом по земле, во время поездке на Страусе, он может убежать на некоторое время.

Самцы Страусов могут передвигаться с большой скоростью, а редкие Страусы-альбиносы еще быстрее.

Змеи

Существует восемь различных видов змей, включая несколько Пугливых Змей, которые будут убегать от игрока и ядовитых змей, как Коралловые Змеи, Кобры и Гремучие Змеи. Есть также агрессивные Питоны.

Спавн различных видов змеи зависит от типа биома. Гремучие Змеи спаунятся только в пустынях, а Питоны на болотах и в джунглях.

Змеи занимаются своими делами и если Вы подойдете слишком близко, то они заметят Вас и будут шипеть, давая Вам время, чтобы убежать. Если Вы не уйдете, то они нападут на Вас.

Игрок, несущий птицу или мышь, будет атакован соседними змеями. Они выслеживают маленьких существ.

Вы можете получить яйца змей. Яйцо змеи, оставленное около факела, вылупится, и маленькая змейка будет приручена и может быть поднята. Прирученные змеи не будут нападать на игрока.

Пугливые, темно-зеленые змеи:

Пугливые, темно-пятнистые змеи:

Коралловые змеи:

Зеленые змеи:

Оранжевые змеи:

Кобры:

Гремучие змеи:

Питоны:

Морские Дьяволы:


Морские Дьяволы являются мирными существами, они не будут беспокоить вас.

Скаты:

Скаты скрываются на дне водоемов, они могут быть найдены в воде многих биомов, кроме океана и снежного биома. Скаты могут отравить вас, не подбирайтесь слишком близко к ним. Просто не наступайте на них!

Медузы:

Медузы будут спауниться в больших водоемах. Они прозрачные и плавают пульсирующими движениями. Светятся ночью. Медузы могут отравить вас, не подбирайтесь слишком близко к ним. Дропают слизь.

Козы:

Коз очень легко приручить, просто бросьте любую съедобную пищу рядом. После приручения можно дать имя животному. Также вы можете изменить имя нажав ПКМ на Козу с медальоном в руке.

Прирученные Козы будут следовать за вами, если вы держите в руках какой-нибудь съедобный предмет.

Вы можете использовать Веревку на прирученных Коз, чтобы заставить их следовать за вами.

У Коз можно брать молоко, как у Коров.

Не пытайтесь получить молоко у Козла, ему это не понравится.

Козлы могут атаковать, если спровоцировать их. Они также будут драться между собой. Козлы не будут драться до смерти и успокоятся через некоторое время.

Козы всеядны. Они могут съесть любые предметы или летающие блоки, которые находятся неподалеку. Даже алмазы. Если вы умрете рядом с козой у нее будет просто пир из ваших итемов. Вы предупреждены.

Крокодилы:

Любимое место обитания Крокодилов - Болотный биом, иногда они могут замирать на очень длительное время.
Не следует считать Крокодилов "спящими", на самом деле они выжидают и готовы напасть на свою жертву в любую секунду. Они очень агрессивны и быстры в воде.
Будьте осторожны, Крокодилы любят утаскивать в воду свою добычу.
Если Крокодил поймал вас, единственный способ выжить - атаковать.

Добыв достаточное количество Крокодильей Кожи можно собрать "Крок" броню.

Скорпионы:

Скорпионы неприятные существа, которые нападают в ночное время или при проявления агрессии в их сторону. При получении повреждения от Скорпиона есть шанс быть отравленым. Для приручения просто поднимите детеныша на руки. После приручения они не исчезают и будут атаковать других мобов.

Существует 4 различных вида Скорпионов:
Коричневый Скорпион - отравляет свою жертву.
Зеленый Скорпион - отравляет свою жертву.
Синий Скорпион - замедляет свою жертву (обитает на снежных биомах).
Красный Скорпион - поджигает свою жертву (обитает в Аду).

Черепахи:

Прячутся в панцирь при виде любого существа больше, чем они.
Черепахи устойчивых к большинству атак, но в перевернутом виде они очень уязвимы.
Для того, что-бы перевернуть Черепаху нажмите ПКМ.
Черепах можно приручать, просто положите дольку арбуза или тростник рядом с ними.
Прирученные Черепахи будут меееееедленно следовать за Вами, потихоньку подрастать, а также вы сможете носить их на голове!

Кошки:

Дикие Кошки боятся игрока.
Для приручения дайте Кошке приготовленную рыбу (Q). Затем вы можете приручить животное одев медальон.
Сразу после приручения, Кошка начнет искать корзинку с едой/молоком.
Также, кошкам необходим чистый лоток.

Если вы хотите просто перенести корзинку/лоток в другое место - нажмите ПКМ пустой рукой.
Если вы хотите переместить корзинку/лоток себе в инвентарь - нажмите ПКМ с киркой в руке.

Для чистки лотка нажмите ПКМ с песком в руке.

Кошки могут залезать высоко на деревья и вам придется их спасать. =)

Что бы кошки следовали за вами - носите клубок ниток в руке.

Если вы хотите завести котят, то приручите двух кошек и дайте им по торту.

Крысы:


Атакуют игрока только в темноте.
Земные крысы дропают уголь, адские - редстоун.

Мыши:

Убегают от всех. Можно поймать за хвост.
Дропают семена.

Оборотни:


Днем они выглядят как обычные бомжи (скрин выше) и дропают деревянные инструменты. Нейтральны к игроку.

Но ночью...

В ночной форме можно убить только с помощью золотых вещей.
Дропает золотые яблоки и каменные/железные инструменты.

Медведи:


Спаунятся на траве в дневное время. Не нападают первыми. Агрессивны ночью. Дропают рыбу.

Полярные Медведи:


Спаунятся только на снегу. Агрессивны днем и ночью. Дропают рыбу.

Волки:


Спаунятся в ночное время, только на открытом воздухе. Агрессивны ночью, нейтральны днем. Дропают кожу.

Большие Кошки:

Лев

Львица

Снежный Барс

Пантера

Гепард

Все Большие Кошки спаунятся на траве в дневное время и дропают Когти.

Детеныши:
(Тигры, Снежные Барсы, Пантеры, Гепарды)

Что бы приручить "котенка" нужно бросить ему сырого мяса/рыбу и одеть Медальон.

Утки:


Ничего оригинального, обычная замена текстур и звуков курицы. Дропают перья.

Кабаны:


Зона агрессии 1 блок. Дропают мясо.

Кролики:


Можно одевать их на голову (правый клик на кролика)! Дропа нет.
ПКМ с любым мечом в руке - моментальное убийство Кролика.
Произойдет что-то интересное если прокатиться на лошади с кроликом на голове. ;)

Птички:


Шесть различных видов со своими наборами звуков. Дропают перья и семена пшеницы.
С помощью семян можно приручить птицу и одеть ее на голову (ПКМ).
Приручённые птицы не исчезают.

Лисички:


Нейтральны к игроку. Дропают кожу.

Олени:

Убегают от любого вида животных больше куриц.
Дропают мясо.

Призраки:


Летающие монстры. Спаунятся в ночное время и только на уровне сложности "нормал" и "хард". Дропают порох.

Огненные Призраки



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!