Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Зоологические забеги для младших школьников. Весёлые старты "Зоологические забеги" (сценарий урока)

Конкурсная программа состоит из не простых эстафет, а зоологических и принимать участие в ней будут разные звери, вернее, вы побываете в каждой эстафете в шкуре какого-либо зверя. В соревновании 9 эстафет: черепашата, пингвины, сороконожка, зайцы, носороги, лягушки, верблюды, медведи, змеи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

«Зоологические забеги»

(начальная школа).

Цель мероприятия :

1.Формировать умения реализовывать практические умения и навыки полученные на уроках физической культуры и окружающего мира;

2. Способствовать воспитанию эстетического отношения к природе;

3. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, прививать любовь к окружающему миру.

Место проведения : спортивный зал

Оборудование: музыкальное сопровождение, плакат на стене с названием мероприятия, 2 обклеенных картоном спичечных коробка, 2 стула, 2 мешка, 12 кеглей, жетоны 12 штук.

Проводит: учитель физической культуры - Соловьева Елена Владимировна.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА:

Здравствуйте, ребята! Вернее, зверята! Потому что сегодня у нас будет не простая эстафета, а зоологическая. И принимать участие в ней будут разные звери, вернее, вы побываете в каждой эстафете в шкуре какого-либо зверя. Все эстафеты будут на быстроту и правильность выполнения задания, которое игроки будут выполнять поочередно в каждой команде. Для того чтобы устроить такие соревнования, учащиеся разделились на 2 команды.

Приветствие команд. Название должно быть придумано в соответствии с темой мероприятия. За каждый конкурс кто придет первым, участники будут получать жетоны и у кого в конце игры их окажется больше, та команда и побеждает.

Конкурс 1. «Черепашата».

Начнем мы с вами «Зоологические забеги» с самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено панцирем, который очень прочный. Что это за животное? Правильно черепахи. Но думаю, что медленных черепашат мы сегодня не увидим, у нас они будут быстрые. Черепахи живут в пустыне, где тепло. В песок они откладывают яйца, из которых появляются маленькие черепашата.

Дети встают на четвереньки, и проходят так всю дистанцию, туда и обратно, передать эстафету следующему игроку.

Конкурс 2 . «Пингвины».

А сейчас из жаркой пустыни очутимся в самой холодной точке земного шара – Антарктиде. Там живут птицы, которые приспособились к суровому климату. Это – пингвины, их тело покрыто густым, непромокаемым оперением, а толстый слой жира спасает от трескучих морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать. Зато в воде могут соперничать с дельфинами. Крылья служат им великолепными веслами, с их помощью они могут развивать скорость до 40 км/ч. Вы в этой эстафете будете пингвинами, которые решили посоревноваться на берегу.

Между коленями зажимается спичечный коробок. Нужно пройти дистанцию не уронив его. Чья команда быстрее?

Конкурс 3. «Сороконожка».

Почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не 2 пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница, она может очень быстро передвигаться. Конкурс заключается в том, чей хвост и ноги придут первыми.

Надо присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего. Не отцепляясь, не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья сороконожка быстрее? Расцепляться нельзя.

Конкурс 4. «Зайцы».

В нашей стране наиболее распространенными считаются - беляк и русак. Зайцы – лесные звери, днем спят, а ночью выходят на кормежку. Зимой питаются корой деревьев, а летом листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой и морковкой. Сейчас «зайчики» будут прыгать на 2-ух ногах и воровать морковку в огороде.

Поставить 2 стула на расстоянии 10 м. друг от друга от каждой команды. На одном разложить «морковку» одна кегля. Допрыгать в мешке до стула, забрать морковку и вернуться обратно, передать эстафету.

Конкурс 5. «Носороги».

Это одно из древнейших млекопитающих, его предки обитали на Земле еще 60 млн. лет назад. Назвали его так из-за огромного рога, который красуется у него на носу. Он весит целых 4 тонны, длина его 2,5 м. и находится он на грани вымирания. Виной этому стало его грозное оружие – рог. Люди придумали миф, что его рог спасает людей от многих болезней, а кубок сделанный из него сразу же покажет, что в него налит яд. Но наукой доказано, что рог носорога не обладает никакими целебными свойствами.

На четвереньках каждый игрок по очереди должен двигать спичечный коробок носом определенное расстояние. Кто быстрее?

Конкурс 6. «Лягушки».

Великое множество лягушек обитает по всему миру. Чаще всего встречается зеленая лягушка, которую, конечно же, видел всякий из вас. Это – хищное животное. Она питается только той добычей, которую поймала сама. В ее рацион входят насекомые, пауки, улитки. Не прочь она пообедать и своими собратьями. Днем лягушки греются на солнышке, удобно расположившись на берегу. В случае опасности бросаются в воду, и, добравшись до дна, зарываются в ил. Вечернюю зарю они встречают большими компаниями с обязательным хоровым кваканьем.

Каждый игрок команды передвигается «по-лягушачьи», присев на корточки, руками отталкиваются от пола. При каждом прыжке нужно квакать .

Конкурс 7. «Верблюды».

У верблюда много приспособлений, чтобы жить в пустыне. Длинные густые ресницы защищают его глаза от песка, который гонят сильные ветры. Если ему становится трудно дышать из-за песчаных бурь, верблюд может почти совсем сомкнуть ноздри. Оба пальца на каждой ноге соединены мозолистой подушкой. Благодаря этой подушке он не проваливается в песок. Жара почти не действует на него, нечувствительный к шипам рот способен разжевать любую колючку. Верблюд может долго не есть и не пить за счет запасов жира в горбах.

Каждый игрок проходит дистанцию, неся на спине в районе лопаток спичечный коробок. Нужно не уронить его со спины.

Конкурс 8. «Медведи».

Медведи – это мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, корни, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчел, лишь бы добраться до меда – своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать человека, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот сейчас вы побываете в шкуре медведя и попробуете быстро передвигаться.

Встать на четвереньки. Передвигаться нужно, ставя одновременно левую руку и левую ногу, правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой.

Конкурс 9. «Змеи».

Змеи бывают разные. Вот, например, анаконда – самая большая змея на нашей планете. Они живут в воде или около нее, прекрасно плавают и ныряют. На берег выползают, чтобы погреться и пообедать пойманной добычей – рыбой, птицей, не прочь, полакомиться домашними животными, и своими набегами сеют панику в деревнях. Иногда они нападают на достаточно крупных животных, таких как свинья, а иногда решаются напасть на человека. Бывали случаи, когда анаконды пытались украсть маленьких детей. Толстую, блестящую кожу анаконды выделывают и изготавливают из нее прочные чемоданы, сапоги, попоны для лошадей и многое другое. Мясо и жир употребляют в пищу, причем рассказывают, что мясо очень вкусное, чуть сладковатое на вкус. В густых тропических лесах они чувствуют себя хозяйками.

Дети встают друг за другом, держась за плечи впереди стоящего. Для каждой команды на полу расставляются кегли, равное количество. Задача команд – обойти все кегли, не расцепляясь. Чья команда быстрее?

Вот и подошли к концу наше с вами соревнование «Зоологические забеги», я думаю, что мы с вами многое узнали из этого мероприятия. Давайте подведем итоги конкурса. Подсчитаем жетоны у каждой команды, у кого их больше та команда и побеждает. Подведение итогов. Награждение.


«Зоологические забеги» - спортивно-познавательные эстафеты

Цель: Обобщить и расширить знания учащихся по окружающему миру путём вовлечения в спортивные состязания.

Задачи: 1. Развитие у детей силы, ловкости, быстроты, внимания, интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями;

2. Повышение познавательного интереса к животному миру, воспитание бережного отношения к природе;

3. Повышение уровня коммуникабельности в классе;

4. Коррекция чувств, эмоций, крупной моторики.

Ход занятия :

I. Актуализация

Ведущий . – Быстрого и ловкого болезнь не догонит» - так гласит народная мудрость. Вот и мы сегодня посоревнуемся в быстроте и ловкости, проведём «Зоологические забеги». Зоология – наука о животных. Мир животных богат и разнообразен. Наблюдают ли братья наши меньшие за нами и подражают ли нам, мы не знаем. Но мы способны наблюдать за ними и подражать им. И сегодня мы этим и займёмся.

II. Упражнение «В клетке»

Дети встают в обручи.

Давайте представим, что вы – лесные жители: птички, звери, насекомые…

  1. Попорхайте, как это делают бабочки;
  2. Полетайте, как птицы;
  3. Попрыгайте, как лягушки;
  4. Порезвитесь, как зайчики.

Ребята, как вы думаете, где лучше находиться животным: в клетке или на воле? Конечно, на воле!

Для того, чтобы больше узнать о животных мира, научиться замечать их повадки, нужно разделиться на две команды для проведения зоологических эстафет. (Команда «Муравьишки» и команда «Пчёлки»)

III. Эстафеты

1. «Пингвины»

Пингвины живут в Антарктиде, самом холодном месте земного шара. Это красивые, изящные птицы, которые не умеют летать, но зато великолепно плавают и забавно передвигаются, переваливаясь с боку на бок. Питаются пингвины рыбой, кальмарами, креветками и могут нырять на глубину до 600 м и оставаться под водой до 20 мин. Есть у них ещё одна интересная особенность: они умудряются носить своих только что родившихся птенцов между лапок.

(Задание. Дети зажимают между коленями спичечный коробок. Нужно пройти дистанцию колонной, не уронив его. Чья команда быстрее?)

2. «Гусеница»

Гусеница - это личинка бабочки. Интенсивно питается, растёт и после ряда линек превращается в куколку. А из куколки появляется бабочка. У гусеницы множество пар ног, и она может довольно быстро передвигаться.

(Задание. Для того, чтобы превратиться в гусеницу, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего и, не отрываясь друг от друга и не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья гусеница быстрее?)

3. «Зайцы»

Зайцы – лесные звери. Днём они спят, а ночью выходят на кормёжку. Зимой питаются корой деревьев, а летом – листьями и травой. Осенью не прочь полакомиться в огородах

капустой, морковкой. Передние лапки у зайцев короткие, а задние длинные, поэтому во время опасности зайчишке легче бежать в гору. А с горы ему удобнее катиться клубком.

Своими врагами зайцы считают волков, лис, рысей. Хотя зайчишка – трусишка, но защищаясь, он может разорвать хищнику живот и грудь своими когтями. «Барабанная дробь», которую зайцы и кролики выбивают лапами – это их средство связи. Точно также слоны топают по земле ногами.

(Задание. Игрок добегает до стула, стучит молоточком (детской свистулькой) по нему и убегает. Передаёт эстафету следующему. Какая команда быстрее?)

4. « Рак»

К сожалению, сейчас рак в наших водоёмах – редкость. Ведь для жизни ему нужна чистая, проточная вода. Их тело покрыто твёрдым панцирем, который они время от времени сбрасывают, когда растут и он им становится мал. У раков и крабов 10 ног, на передних сильные клешни. Длинные усы помогают им искать пищу, ползая по дну. Спасаясь от опасности, рак передвигается задом наперёд. Бежит он очень быстро и может вцепиться клешнями так крепко и больно, что его сразу и не оторвёшь.

(Задание. Игрок бежит задом наперёд. Каждый участник проделывает то же самое. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.)

5. «Лягушка»

В странах с холодным климатом лягушки впадают в зимнюю спячку, проводя её в кучах листвы или норах, часто – на дне незамерзающих ручьёв и рек. Свою добычу – насекомых - лягушки ловят молниеносно, выбрасывая липкий язык. Известны случаи, когда лягушки хватали птиц – ласточек, чибисов. В США популярны соревнования лягушек по прыжкам в длину. На одном из них лягушке удалось прыгнуть на 6м 55см. В нашей местности, в озере, пруду встретите зелёную лягушку, а в траве, на поле – коричневую.

(Задание. Игрок бежит, неся перед собою стакан с водою, стараясь не пролить. Передаёт следующему. Чья команда быстрее?)

6. «Верблюды»

Название животного «верблюд» произошло от арабского слова «красота». Плавно передвигаясь среди песков, он напоминает собой корабль, плывущий в бескрайних просторах моря. Поэтому люди дали верблюду такое красивое и гордое название – «корабль пустыни». Верблюд кормится колючими кустарниками, но может обходиться без пищи и воды несколько недель. А когда есть вода, может выпить 200 литров за раз. Верблюд – упрямое животное. Если он лёг спать или просто отдохнуть, то заставить его встать практически невозможно, пока он сам не захочет этого. Любопытен тот факт, что верблюды сбрасывают шерсть каждую весну, а затем у них вырастает новая шубка.

(Задание. Каждый игрок проходит дистанцию, удерживая на голове коробок спичек. Чья команда быстрее?)

7. «Змеи»

Вы боитесь змей? Все боятся змей. И при встрече с ними многие люди пытаются их убить. А ведь они тоже хотят жить. Если быть внимательным и осторожным, не тревожить, не наступать на змею, не причинять ей вреда, она не нападает на человека, а старается скрыться. Не все змеи ядовиты. Вот, например, ужи – добрые, красивые животные. У них на щёчках жёлтые пятнышки. Но все змеи – хищники. Они убивают таких животных, которые на много больше их (рыб, птиц, зайцев, мышей). Самые крупные змеи – удавы, питоны. Анаконда – самая большая змея на нашей планете.

(Задание. Дети встают друг за другом, держась за плечи стоящего впереди. Для каждой команды на полу расставляются кегли. Задача команд – обежать все кегли, не расцепившись. Чья команда быстрее?)

8. «Обезьяны»

Обезьяны живут на деревьях и очень ловко прыгают с ветки на ветку. Питаются обезьяны растениями, плодами. Своих детёнышей носят на себе. Гориллы – самые крупные и сильные звери. Их высота около 2 метров, а вес 150-200 кг. Рост самой маленькой обезьяны в мире не превышает 12-15 см. Этот вид обезьян называют карликовыми игрунками. Если вы услышите рёв на расстоянии около 5 км и далее, знайте – это ревун. Этот вид считается самым голосистым на земле. А ещё ревунов от других обезьян отличает грива – пышная, как у льва.

(Задание. Игрок добегает до стены, подпрыгивает и касается рукой фигуры банана. Передаёт эстафету следующему. Чья команда быстрее?)

IV. Подведение итогов. Заключение.

Ведущий. – Понравилось ли вам путешествие в мир животных? Увы, в наши дни почти нет таких животных, которым не угрожало бы вымирание. И виной тому – человек. Нужно изучать природу, животных, их повадки, привычки, образ жизни. Изучать, чтобы любить, охранять и защищать. Берегите природу!

Сценарий спортивного праздника

"Олимпийские зоологические забеги"

Форма проведения: Соревнование.

Цели и задачи:

Укрепление здоровья, воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни.

Оборудование: морковки, тазы, медали, ласты, мячи, наколенники, перчатки, сигнальный свисток.

Программа праздника

Действие происходит в зале, украшенном плакатами, игрушками, шарами.

В зал приглашаются гости, родители, учителя и дети.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вернее, зверята! Потому, что сегодня у нас не простая эстафета, а зоологическая. И принимать участие в ней будут разные звери, вернее вы побываете в каждой эстафете “в шкуре” какого-либо зверя. Все эстафеты – на быстроту и правильность выполнения задания, которое игроки будут выполнять поочередно в каждой команде.

Эстафета “Черепахи”.

Ведущий: Начнем мы с вами “Зоологические забеги” с самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено от врагов прочным панцирем. Многие виды черепах живут в пустыне, где тепло: они откладывают яйца в песок, из которых появляются маленькие «черепашки».

Задание: Игрок встает на четвереньки, на спину ему кладут таз. Нужно очень аккуратно двигаться, чтобы пройти дистанцию, не уронив его. Передает эстафету следующему.

Эстафета “Пингвины”.

Ведущий: А сейчас из самой жаркой пустыни – к самой холодной точке земного шара - Антарктиде. Там живут птицы, которые приспособились к этому суровому климату. Это пингвины. Их тело покрыто густым, непромокаемым оперением, толстый слой жира помогает спасаться от морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать, зато в воде могут соперничать с дельфинами: крылья служат им великолепными веслами, с их помощью пингвины могут развивать скорость до 40 км/ч. Сейчас вы станете пингвинами, которые решили посоревноваться на берегу.

Задание: Игрок между коленками зажимает коробок спичек, нужно пройти дистанцию, не уронив его. Чья команда быстрее?

Эстафета “Сороконожки”.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не две пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница, и она может очень быстро передвигаться.

Задание: Для того чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего, не отцепляясь друг от друга и не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья сороконожка быстрее?

Эстафета “Зайцы”.

Ведущий: Зайцы – лесные звери: днем спят, а ночью выходят на кормежку. Зимой питаются корой деревьев, а летом - листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой и морковкой. И сейчас “зайчики” будут прыгать на двух ногах, и воровать морковку в огороде.

Задание: Поставить два стула для каждой команды на расстоянии 10 – 15 метров друг от друга. На одном из них разложить “морковь”. Игроки по очереди должны допрыгать в мешке до стула с “морковкой”, взять ее зубами. Не помогая руками. Принести на другой стул, вернуться к команде и передать эстафету следующему игроку.

Эстафета “Лягушки”.

Ведущий: Лягушек на земле великое множество, обитают они по всему миру. Чаще всего встречается зеленая лягушка, которую, конечно же, видел каждый. Это хищное животное. Оно питается только той добычей, которую поймает сама, В ее рацион входят обычные насекомые, улитки. Не прочь она пообедать и своими собратьями. Днем лягушки греются на солнышке, удобно расположившись на берегу водоема. В случае опасности бросаются в воду и, добравшись до дна, зарываются в ил. Вечернюю зарю они встречают большими компаниями с обязательным хоровым кваканием.

Задание: Каждый игрок команды передвигается “по-лягушачьи”, присев на корточки, руками отталкиваясь от пола. При каждом прыжке нужно квакать. Чья команда быстрее пройдет эстафету?

Эстафета “Верблюды”.

Ведущий: У верблюда много приспособлений, чтобы жить в пустыне. Длинные густые ресницы защищают его глаза от песка, который гонят сильные ветры. Если ему становится трудно дышать, из-за песчаных бурь, верблюд может почти совсем сомкнуть ноздри. Пальцы на каждой ноге верблюда соединены мозолистой подушкой, благодаря которой он не проваливается в песок. Жара почти не действует на него. Нечувствительный к шипам рот способен разжевать любую колючку. Верблюд может не пить и не есть за счет запасов жира в своих горбах.

Задание: Каждый игрок проходит дистанцию, неся на спине между лопатками спичечный коробок, стараясь его не уронить.

Эстафета “Медведи”.

Ведущий: Медведи – мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, корни, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчел, лишь бы добраться до своего любимого меда – своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать встречи с человеком, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот вы сейчас и побываете “в шкуре” медведя и попробуете быстро передвигаться.

Задание: Участники встают на руки и на ноги. Передвигаться нужно, ставя одновременно левую руки и левую ногу, затем правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой.

Эстафета “Змеи”.

Ведущий: Змеи бывают разные. Вот, например, анаконда - самая большая змея на нашей планете. Анаконды живут в воде или около нее, прекрасно плавают и ныряют. На берег выползают, чтобы погреться и пообедать пойманной добычей – рыбой или птицей. Не прочь полакомится они также мелкими домашними животными, своими набегами сея панику в деревнях. Иногда змеи нападают на достаточно крупных животных, таких как свинья, а иногда решаются напасть даже на человека. Бывали случаи, когда анаконды пытались украсть маленьких детей. Толстую, блестящую кожу анаконды выделывают и изготовляют из нее прочные чемоданы, сапоги, попоны для лошадей и многое другое. Мясо и жир употребляют в пищу, причем рассказывают, что мясо очень вкусное. Чуть сладковатое. В густых тропических лесах анаконда чувствует себя хозяйкой.

Задание: Дети встают друг за другом, держась за плечи стоящего впереди. Для каждой команды на полу расставляются кегли. Задача команд – оббежать все кегли, не расцепившись. Чья команда быстрее?

Жюри подводит итоги.

Командам победителям вручаются призы и грамоты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Первушина Вера Леонидовна,

воспитатель,

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34»,

г. Лысьва, Пермский край.

Спортивное развлечение с использованием гимнастических мячей.

Тема: «Зоологические забеги»


Цель: Создание оптимальных условий, побуждающих детей к активному участию в соревновательных упражнениях.

Задачи:

  1. Укреплять физическое здоровье детей;
  2. Развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость;
  3. Воспитывать доброжелательность и умение работать в команде.
Оборудование: гимнастические мячи

Ход развлечения

1 часть


Мячи - фитболы лежат по кругу в зале. Звучит марш.

Под спортивный марш дети заходят в зал.

Педагог: Мы сегодня с вами побываем в зоопарке. Там звери решили устроить для себя веселые соревнования.
Для начала они дружно зашагали и показали, кто же будет участвовать в соревнованиях

Парад зверей

  • ходьба в колонне (ходьба спортивным шагом)
  • идут важные пингвины (ходьба на прямых ногах, пяточки вместе, носочки врозь, руки вдоль туловища)
  • неуклюжие медвежата (ходьба на наружней стороне стопы)
  • длинношеие жирафы(ходьба на носочках, руки вытянуты над головой)
  • озорные зайчата (прыжки)
  • слоны (ходьба на высоких четвереньках,)
  • ходьба в колонне по одному
Педагог:
А потом решили все вместе провести веселую разминку.
Зверята знали, что прежде чем соревноваться, нужно хорошо размяться.

2 часть

Ритмический танец « Урок зоологии»

Дети сидят на мячах и выполняют движения в соответствии с текстом, на припев бегают змейкой вокруг мячей, ходят в полным присяде вокруг мячей в одну и другую сторону, двигаются подскоками в обе стороны и т.д..
Судья соревнований – барсук поинтересовался:
Все размялись? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
(дети отвечают)
Значит по мячу все выбирайте и в команды вы вставайте!
(дети делятся на 2 команды)

Педагог:
А теперь соревнования,
Начинаем испытания!
А кто будет сейчас соревноваться
Попытайтесь догадаться!

Эстафеты:

1. Зимой спит- летом улей ворошит (медведь)
Бег с фитболом в руках до ориентира и назад.

2. Кто на ветках ест бананы, отвечайте…(обезьяны)
Прыжки на фитболах с продвижением вперед

3 Время зря не теряют, грибы и шишки собирают (белки)
ходьба с продвижением вперед, отбивая мяч

4. Поменял трусишка цвет, а потом запутал след (заяц)
Чехарда: прыжки через фитболы, лежащие на полу.

5. В лесу у пня суета, беготня,
Народ рабочий весь день хлопочет..(муравей)
Ползание на низких четвереньках, толкая перед собой мяч

6. Волосата, зелена, в листьях прячется она (гусеница)
Команда встает в колонну друг за другом и зажимают мячи животом, так продвигаются, стараясь не уронить мячи.

Судья – поиграли звери на славу,
быть спортсменами им по нраву.

3 часть


Релаксация под спокойную музыку со звуками природы
Дети лежат на мячах

Педагог:
Мы пока все отдыхаем, отдыхаем и мечтаем
О волшебных берегах, о невиданных краях.

Подводятся итоги соревнований. Жюри подсчитывает очки
Судья объявляет победителей и под марш дети уходят из зала.

Литература:
- А.А.Потапчук, Т.С. Овчинникова «Методика проведения занятий с фитболами».
-Н.И.Гончарук «Игровая физкультура».
-Л.Н.Сивачева «Физкультура – это радость».



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!