Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Лучшая женская модель. Также конструкция байка имеет

Подросткам всегда хочется чего-то большого, крутого, нового. Юношеский максимализм, от него никуда не деться. А учитывая то, что дети растут очень быстро, не удивительно, что ваш отрок начинает засматриваться на более серьезные велосипеды. Не нужно порицать его тягу к велосипеду и сетовать на ссадины и царапины от падений. Катание на велосипеде весьма полезное занятие, да и лучше резвиться с друзьями, чем тухнуть у компьютера всё лето на пролёт

Сегодня для вас мы собрали Топ 10 подростковых велосипедов по рейтингу «Яндекс.Маркета» с диаметром колёс от 20 дюймов.

На первом месте нас ждет . Алюминиевая рама и шатуны, амортизационная вилка Zoom 386, переключатели Tourney и Altus от Shimano. А завершают такой гармоничный комплит двухслойные обода. Воистину выносливый велосипед, который принесет вашей Леди море удовольствия от катания, а у вас будет минимум головной боли по ремонту. Ворох отличных отзывов прилагается.

Цена - до 20 000 рублей .

Второе место у Stinger Aragon 24 . Стальная рама, возможно будет тяжеловата, но навеска на велосипеде достаточно добротная. Это не ужасный ноунейм, а достойный Shimano TOURNEY. Так же стоит отметить наличие дисковой механики, что позволит вам меньше запариваться по поводу ровности ободов, да и с ними всё хорошо, ведь они двуслойные. Наличие крыльев в стандартной комплектации так же радует. Размер рамы - 12 или 14 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - нет крыльев и багажника. Цена - до 18 000 рублей .


Третье место у . Это брат велосипеда Corto Star, но с геометрией для ребят. Навеска не притерпела особых изменений, разве что вилка сменилась на более модель от SR SUNTOUR. Покупатели сетовали на спорный дизайн и цвет, и производитель прислушался. Теперь есть модель в черном цвете, выглядит более гармонично. Размер рамы - 13 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - традиционно нет крыльев и багажника. Цена - до 20 000 рублей .

Четвертое место FORWARD Titan 3.0 Disc . Тяга к стальным рамам присутствует у большинства производителей бюджетных велосипедов, Forward не стал исключением. Бюджетное навесное оборудование от Shimano и ProMax не вызывает сомнений, но по отзывам покупателей велосипед тяжелый для детей. Размер рамы - 14 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Из минусов - отсутствие багажника и однослойные обода. Цена стандартная для подобных моделей - до 12 000 рублей .

Пятое место у модели, предназначенной для девочек, . Хорошая навеска, отменный дизайн и защита заднего переключателя отлично сочетаются на этом велосипеде. Звонок, подножка и крылья идут в комплекте. Размер рамы - 11.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минус - нет багажника. Цена - до 16 000 рублей .

Шестое место Stinger Boxxer 24. Неплохая рама из алюминиевого сплава и двойные обода. Навеска от Shimano Tourney. Ничего необычного, кроме стоковой подножки, что не характерно для таких моделей. Просто хороший велосипед. Размер рамы - 12.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - дюймовый рулевой стакан. Хотя вилки на таких велосипедах меняют редко, но всё же вынос руля менее прочен. Цена - до 17 000 рублей .

Седьмое место STELS Navigator 480 MD . Весьма интересная модель так как относится к нынче весьма модным велосипедам типа «Фэт-байк». Алюминиевая рама, навеска хорошего уровня, дисковые тормоза - это весьма серьезная заявка на усех! Размер рамы - 13.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

К минусам можно отнести только сложность при покупке износившихся покрышек. Всё-таки Фэт-байки ещё не так распространены и не в каждом магазине можно найти к ним расходники. Цена - до 24 000 рублей .

Итог

В завершении статьи рекомендуем подходить к выбору взвешено и с холодной головой. Даже если вам нравится дизайн той или иной модели - стоит взвесить все её плюсы и минусы. Мы настоятельно не рекомендуем брать велосипеды со стальной, амортизированной рамой . Амортизатор на таком велосипеде работать будет очень плохо или не будет вообще, а лишних узлов для обслуживания, веса и головной боли вам добавит. Помните, чем тяжелее велосипед, тем тяжелее ребенку на нём кататься. Так же советуем вам выбирать велосипед вместе с ребёнком, даже если вы хотите сделать ему сюрприз. Это поможет не прогадать с размером и моделью. Удачных покупок!

Подросткам всегда хочется чего-то большого, крутого, нового. Юношеский максимализм, от него никуда не деться. А учитывая то, что дети растут очень быстро, не удивительно, что ваш отрок начинает засматриваться на более серьезные велосипеды. Не нужно порицать его тягу к велосипеду и сетовать на ссадины и царапины от падений. Катание на велосипеде весьма полезное занятие, да и лучше резвиться с друзьями, чем тухнуть у компьютера всё лето на пролёт

Сегодня для вас мы собрали Топ 10 подростковых велосипедов по рейтингу «Яндекс.Маркета» с диаметром колёс от 20 дюймов.

На первом месте нас ждет . Алюминиевая рама и шатуны, амортизационная вилка Zoom 386, переключатели Tourney и Altus от Shimano. А завершают такой гармоничный комплит двухслойные обода. Воистину выносливый велосипед, который принесет вашей Леди море удовольствия от катания, а у вас будет минимум головной боли по ремонту. Ворох отличных отзывов прилагается.

Цена - до 20 000 рублей .

Второе место у Stinger Aragon 24 . Стальная рама, возможно будет тяжеловата, но навеска на велосипеде достаточно добротная. Это не ужасный ноунейм, а достойный Shimano TOURNEY. Так же стоит отметить наличие дисковой механики, что позволит вам меньше запариваться по поводу ровности ободов, да и с ними всё хорошо, ведь они двуслойные. Наличие крыльев в стандартной комплектации так же радует. Размер рамы - 12 или 14 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - нет крыльев и багажника. Цена - до 18 000 рублей .


Третье место у . Это брат велосипеда Corto Star, но с геометрией для ребят. Навеска не притерпела особых изменений, разве что вилка сменилась на более модель от SR SUNTOUR. Покупатели сетовали на спорный дизайн и цвет, и производитель прислушался. Теперь есть модель в черном цвете, выглядит более гармонично. Размер рамы - 13 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - традиционно нет крыльев и багажника. Цена - до 20 000 рублей .

Четвертое место FORWARD Titan 3.0 Disc . Тяга к стальным рамам присутствует у большинства производителей бюджетных велосипедов, Forward не стал исключением. Бюджетное навесное оборудование от Shimano и ProMax не вызывает сомнений, но по отзывам покупателей велосипед тяжелый для детей. Размер рамы - 14 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Из минусов - отсутствие багажника и однослойные обода. Цена стандартная для подобных моделей - до 12 000 рублей .

Пятое место у модели, предназначенной для девочек, . Хорошая навеска, отменный дизайн и защита заднего переключателя отлично сочетаются на этом велосипеде. Звонок, подножка и крылья идут в комплекте. Размер рамы - 11.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минус - нет багажника. Цена - до 16 000 рублей .

Шестое место Stinger Boxxer 24. Неплохая рама из алюминиевого сплава и двойные обода. Навеска от Shimano Tourney. Ничего необычного, кроме стоковой подножки, что не характерно для таких моделей. Просто хороший велосипед. Размер рамы - 12.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - дюймовый рулевой стакан. Хотя вилки на таких велосипедах меняют редко, но всё же вынос руля менее прочен. Цена - до 17 000 рублей .

Седьмое место STELS Navigator 480 MD . Весьма интересная модель так как относится к нынче весьма модным велосипедам типа «Фэт-байк». Алюминиевая рама, навеска хорошего уровня, дисковые тормоза - это весьма серьезная заявка на усех! Размер рамы - 13.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

К минусам можно отнести только сложность при покупке износившихся покрышек. Всё-таки Фэт-байки ещё не так распространены и не в каждом магазине можно найти к ним расходники. Цена - до 24 000 рублей .

Итог

В завершении статьи рекомендуем подходить к выбору взвешено и с холодной головой. Даже если вам нравится дизайн той или иной модели - стоит взвесить все её плюсы и минусы. Мы настоятельно не рекомендуем брать велосипеды со стальной, амортизированной рамой . Амортизатор на таком велосипеде работать будет очень плохо или не будет вообще, а лишних узлов для обслуживания, веса и головной боли вам добавит. Помните, чем тяжелее велосипед, тем тяжелее ребенку на нём кататься. Так же советуем вам выбирать велосипед вместе с ребёнком, даже если вы хотите сделать ему сюрприз. Это поможет не прогадать с размером и моделью. Удачных покупок!

Ваш ребенок вырос и велосипед с 20-ти дюймовыми колесами уже «жмет в плечах».

Следующий шаг – . Напомню, что и в данном случае речь идет о размере не рамы , а колес велосипеда .


24-х дюймовый велосипед – это лишь слегка уменьшенный вариант настоящего взрослого горного велосипеда . На таком велосипеде Ваш ребенок будет органично смотреться в велопоходе в компании взрослых байкеров, а во дворе или на даче вызывать уважительное отношение сверстников. Оседлание 24-х дюймовика у не очень крупного наездника может, на первом этапе вызвать определенные трудности, но дети растут и учатся интересующим их вещам сильно быстрее, чем мы можем предполагать.

О важных факторах выбора подросткового велосипеда .

Смею предположить, что, если Ваш выбор пал не на складной «Салют» или аналог «Орленка», а на 24-х дюймовый горный велосипед , Вы хотите доставить и ребенку и себе настоящее удовольствие от катания как одному, так и с семьей.

  1. Рама.

    Рама у 24-х дюймового горного велосипеда выпускается уже со специально заниженным профилем, однако, нелишним будет проверить наличие «зазора безопасности» между рамой и паховой областью при стоянии ребенка обоими ногами на земле в положении «верхом».
    Из материалов все большее предпочтение отдается алюминиевому сплаву, он значительно легче, хотя вполне имеет место быть и стальной вариант. При первом знакомстве с 24-х дюймовым велосипедом, он кажется немного великоват для такого малыша, но, если с особенностями управления ребенок скоро справиться самостоятельно, то лишний вес стального велосипеда ему придется таскать постоянно.
    К тому-же у велосипеда с алюминиевой рамой лучшая приемистость и выкат, так как алюминий более жестко передает усилие от педалей на колеса и меньше гасит скорость на выкате не пружиня на неровностях.

  2. Амортизаторы.

    Горные велосипеды выпускаются баз амортизаторов, только с передней амортизационной вилкой и с амортизационной передней вилкой и подседельным амортизатором, так называемые «двухподвесы».
    С жесткой передней вилкой выпускаются стальные горные велосипеды и велосипеды специального назначения (ВМХ, гоночные и т.д.) о которых, в данный момент, речь не идет. Стальная вилка не требует регулировок, не ломается, стоит дешевле, однако, комфорта не прибавляет.
    Алюминиевые горные велосипеды выпускаются в последнее время только с амортизационной передней вилкой. Велосипедные амортизаторы, в принципе, бывают эластомерные (работающие за счет свойств эластичного материала) и гидравлические (работающие за счет перекачки специальной жидкости), но в размере 24-х дюймовых колес применяются только эластомерные. Амортизационные вилки бывают отключаемые и не отключаемые. Отключение амортизационных свойств вилки производиться вручную для облегчения движения по твердой гладкой поверхности, например, недавно уложенный асфальт. При съезде с идеальной дороги, амортизатор необходимо не забыть включить. Будет ли ребенок пользоваться этой опцией? Сомневаюсь.
    Велосипеды с передним и задним амортизаторами предназначены для специальных соревнований и в размере колес 24 дюйма встречаются крайне редко. Имеющиеся на рынке 24-х дюймовые двухподвесы не несут никакой смысловой нагрузки кроме «крутого» внешнего вида. К тому-же, рассчитанные для прыжков и езде по очень пересеченной местности, двухподвесы требуют значительно больших усилий при езде по обычным дорогам, чем, даже стальные велосипеды.

  3. Переключатели.

    На 24-х дюймовых велосипедах уже используются и передний и задний переключатели скоростей. На оси каретки, передний переключатель, обычно находятся три, реже две звездочки, на ост заднего колеса, задний переключатель, может находиться, в зависимости от типа и класса переключателя от пяти до восьми, реже девяти звездочек. Наиболее распространены соотношения: 3х6=18 скоростей, 3х7=21 скорость и 3х8=24 скорости.
    На 24-х дюймовых горных велосипедах можно увидеть задние переключатели любительской серии «СиС» (SYS), полупрофессиональные «Альтус» (Altus) и « Оливио» (Olivio) и, даже, «Диоре» (Deore) из нижней линейки профессиональных аппаратов. Если Вы не знаете, чем Olivio отличается от Deore, Вам целесообразно выбирать велосипед исходя из размеров Вашего кошелька, помня о том, что в данном случае, чем дороже аппарат, тем выше его надежность и точность при переключении.
    Стоит иметь ввиду, что нижняя и средняя линейка горных велосипедов, а, тем более, 24-х дюймовые велосипеды не предполагают «апгрейд» оборудования и комплектуются производителем по своему усмотрению. При этом, на велосипеды с более дрогой алюминиевой рамой, ставятся переключатели более высокого класса, чем на более бюджетные стальные модели.
    Манетки на 24-х дюймовых горных велосипедах, как правило, применяются типа «Грип-шифт» (Grip-shift).
    Обращаю внимание на то, что чем более «высокая» модель переключателя стоит на велосипеде, тем точнее необходима его настройка.
  4. Колеса.

    Размер колес зависит от типа велосипеда и его изменение невозможно. Обращать внимание следует на покрышки и обода. Толстые покрышки с крупным протектором предназначены для езды по пересеченной местности, тонкие покрышки с более гладким протектором – для езды по дорогам с твердым покрытием. Покрышки, один из немногих компонентов велосипеда, который можно часто и безболезненно менять по собственному усмотрению. Единственно на что надо обращать внимание – это посадочный размер колеса. В нашем случае все просто – 24 дюйма. Обода бывают стальные, алюминиевые, одинарные и двойные. Разумеется стальные велосипеды комплектуются стальными-же ободами, алюминиевые – соответственно алюминиевыми. Двойные обода имеют большую жесткость, ими комплектуются более дорогие модели.

  5. Тормоза.

    Хотя на взрослых горных велосипедах все большую популярность завоевывают дисковые тормоза, велосипеды с 24-х дюймовыми колесами оснащаются преимущественно тормозами типа «Вибрейк» (V-brake). Тормозной эффект достигается за счет прижима специальных тормозных колодок непосредственно к ободу велосипеда при помощи V- образных рычагов. Тормозные колодки являются расходным материалом и требуют регулярной настройки и, при необходимости, замены. Частота замены тормозных колодок зависит от стиля катания и от погоды. При частом катании под дождем или по лужам, колодки снашиваются быстрее. Кстати, скрип тормозов после проезда лужи вовсе не говорит о поломке велосипеда, когда колодки и обода высохнут, скрип прекратиться.

  6. Навесное оборудование.

    Необходимейшая вещь для подросткового горного велосипеда – крылья. Если их нет в комплекте, не забудьте купить отдельно и непременно поставить. Некоторые взрослые байкеры принципиально катаются без крыльев, но они сами стирают свою одежду.
    Дополнительный задний фонарь – вещь, обеспечивающая безопасность Вашего ребенка. Если ребенок выезжает один на улицы с автомобильным движением – ставить обязательно.
    Дополнительную сохранность велосипеда и амуниции обеспечат защита цепи и заднего переключателя (два разных приспособления).
    Откидываемая подножка, не занимая места, позволяет не бросать велосипед на землю, а аккуратно ставить его там, где необходимо.

  7. Средства индивидуальной защиты.

    Покупая ребенку настоящий, хоть и небольшой горный велосипед, купите ему настоящий велошлем. В среде продвинутых байкеров езда, даже по городу, без шлема уже давно является признаком дурного тона. Велошлем действительно защитит Вашего ребенка от серьезных травм при падении с велосипеда, ведь Вы не сможете все время бежать рядом.

  8. Дополнительные аксессуары.

    Отправляясь в велопутешествие , хоть и в соседний парк, возьмите с собой аптечку, смазывать мелкие царапины, велоаптечку , заклеить случайно пробитое колесо, необходимый минимум инструментов это колесо снять, насос. Катаетесь далеко – нелишним будет фонарь.

Вот, пожалуй все необходимые моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке детского / подросткового велосипеда . Самое главное – не стесняйтесь спрашивать. У продавца - это его работа, у друзей – им приятно будет помочь Вам, в Интернете – там советчиков, хоть отбавляй.
И пусть общение Вашего ребенка с новым двухколесным другом доставляет всем только приятные ощущения.

Здоровый образ жизни в наше время становится все популярнее. Во многих европейских странах люди пересаживаются с автомобилей (загрязняющих окружающую среду) на велосипеды. Не плохо было бы и нам перенять у них эту особенность, и приобрести себе по хорошему двухколесному другу. Чтобы катание было в радость, нужно подобрать хорошую модель по приемлемой цене. Поэтому, мы составили рейтинг лучших велосипедов 2017 года.

Также можете посмотреть «Лучшие фирмы велосипедов» и «лучшие модели для города».

Лучшие велосипеды 2017 года (Обновляется)

Фото Название Тип Описание Наш рейтинг Цена
FORWARD Apache 2.0 Disc горный (MTB)
кросс-кантри
от 17 090 руб.
Shulz Goa Coaster городской от 23 300 руб.
STARK Pusher 1 SS горный (MTB)
дёрт
от 27 680 руб.
STARK Goliath горный (MTB)
дёрт
от 60 140 руб.
STELS Pilot 970 MD 26 городской от 15 490 руб.
STARK Shooter 2 Trail горный (MTB)
дёрт
от 32 790 руб.
STELS Navigator 600 MD 26 горный (MTB)
кросс-кантри
от 13 350 руб.
STELS Navigator 500 V 26 горный (MTB) от 9 630 руб.
Author Compact горный гибрид от 20 980 руб.
STELS Navigator 500 MD 26 горный (MTB)
кросс-кантри
от 10 970 руб.

В наше время разнообразие моделей в спортивных магазинах зашкаливает. Выбрать подходящую именно Вам модель достаточно трудно. Рейтинг лучших велосипедов может помочь найти то что Вам нужно. Некоторые модели не вошли в этот список, если желаете его дополнить, пишите свои варианты в комментарии!

Если у Вас еще не было опыта покупки двухколесного коня, тогда эта статья Вам поможет. Мы расскажем основные моменты, на которые стоит обращать внимание при выборе велосипеда.



предназначенный для катания вне дорог (хотя на нем можно кататься где угодно). Основными особенностями является наличие упрочненной рамы, задней подвески, мягкого амортизатора, утолщенных шин и так далее. Городские и шоссейные велосипеды предназначены для поездок по городу или просто ровной местности. Городские модели больше нацелены на комфорт, а шоссейные на скорость езды. Также шоссейные отличаются особой формой руля (их еще называют бараньи рога).

Для любителей разнообразной езды можно найти гибриды обеих моделей, они называются горно-шоссейные. На них будет одинаково комфортно ехать как по ровной дороге, так и по пересеченной местности (горкам).

В зависимости от спортивных увлечений также существуют следующие виды:

  • Дёрт (для трассы в трамплинами и выполнения трюков);
  • Велотриал (преодолевание препятствий);
  • Слоупстайл;
  • Даунхилл (прохождение трассы на время);
  • Фрирайд;
  • и многие другие

предназначены для езды по специальному треку. В них присутствует некая схожесть с шоссейными, но технические характеристики сильно отличаются. Горно-шоссейные предназначены для езды по горам и ровной местности. Они объединяют в себе сильно стороны обеих моделей, тем самым являясь универсальными.

Хотите передвигаться с комфортом и не отбивать себе причинные места на любых неровностях? Тогда задумайтесь о приобретении модели с амортизаторами. Наличие амортизационной вилки значительно увеличивает комфорт во время езды, и улучшает сцепление с дорогой. В зависимости от количества амортизаторов, существует 3 вида велосипедов.

Жесткие вилки - велосипеды без амортизаторов. Они, как правило, немного легче и дешевле. Жесткие вилки обычно ставятся на городские модели для езды по ровному асфальту, где практически нет в них нужды.

Хард-тейл - это модели с 1 амортизационной вилкой расположенной спереди (на переднем колесе). Наиболее приемлемый вариант для комфортной езды.

Двухподвесные - с 2 амортизационными вилками. Они обеспечивают наибольший комфорт, но при этом заметно увеличивается вес всей конструкции и цена.

Велосипедная рама - это самая важная часть всей конструкции. Комфортабельность и безопасность рамы зависит от материала и конструкции. На данный момент рамы делают из следующих материалов:

  • Сталь (прочные и надежные, но имеют большой вес);
  • Титан (прочнее чем сталь, но слишком высокая цена);
  • Алюминий (легкие и жесткие, но имеют плохие усталостные характеристики);
  • Углепластик (самый лёгкий материал, но дорогой и хрупкий).

Также очень важно определится с конструкцией рамы. Для определения наиболее подходящей модели, станьте над верхней трубой так, чтобы она оказалась у Вас между ног. Расстояние между трубой и пахом должно составлять 10-15 сантиметров. Это правило не действует для моделей с изогнутой верхней трубой (женский вариант).

Самыми распространенными являются 2 вида тормозов: ободные и дисковые. Ободные тормоза очень простые в настройке и эксплуатации, не так сильно нагреваются и меньше нагружают спицы и втулку. Недостатками является возможность попадания воды или грязи, вследствие чего заметно ухудшается качество торможения, и их нужно часто менять. Дисковые имеют значительно большее тормозное усилие, меньше засоряются и менять их нужно гораздо реже. Недостатками считается довольно дорогое обслуживание, увеличение нагрузки на спицы и втулку, а также высокая цена.



Принцип действия ободных тормозов основан на сжимании обода колеса с двух сторон. Такие тормоза обычно ставятся на горные и городские модели. Дисковый тормоз работает при помощи стального диска, которые сжимают два суппорта по бокам.

Данная опция помогает значительно увеличить комфортность, и уменьшить усилия прилагаемые во время поездки.

В мире переключателей скоростей существует всего 2 популярных производителя: Shimano и SRAM. Конечно можно найти и другие, более дорогие и уникальные бренды, но большинство современных велосипедов оснащаются именно этими двумя.

Какой эффективнее, удобнее и проще в использовании до сих пор не решили. Некоторые отмечают надежность и точность переключения продукции Shimano, другие положительно отзываются о SRAM, дескать они легче в эксплуатации и удобнее. Проверить это можно только на основе отзывов реальных покупателей.

Главное назначение этой опции - создать максимально комфортные условия для велосипедиста в любых условиях. Как правило, количество скоростей (18, 21 и так далее) - это лишь цифры, которые нужны для определения общего количества вариантов для переключения. По факту существует только 3 скорости на левой ручке:

  • Первая - предназначена для подъема в гору.
  • Вторая - для прогулочной езды.
  • Третья - для быстрой езды по ровной местности.

Задние звездочки являются дополнительными и задают более точные параметры.

Как правило, покупатели покупают себе транспортное средство и забывают его обкатывать. Велосипеду обязательно необходима обкатка в 150-350 км. За этот период все детали максимально притрутся друг к другу и им понадобится дополнительная настройка. После обкатки обязательно посетите магазин продавца или мастера по настройке.

Наш выбор лучших велосипедов 2017 года

За последний год было выпущено огромное количество различных моделей двухколесных коней. Мы решили помочь Вам с выбором и создали ТОП-10 лучших по мнению нашего сайта.

1. FORWARD Apache 2.0 Disc

Ищите транспорт для передвижений по горам или участия в кросс-кантри? Тогда обратите внимание на FORWARD Apache 2.0 Disc. Его вес составляет 15 кг, алюминиевая рама обеспечивает необходимую жесткость и прочность во время езды по пересеченной местности.

На FORWARD Apache установлено оборудование начального/прогулочного уровня. Передний и задний переключатель Shimano Tourney RD-TY300, а тормоза дисковые Shimano Tourney BR-TX800, 160 мм. Такой тип оборудования требует повышенного внимания при эксплуатации, рекомендуется проверять и настраивать раз в 250-500 км. Это достойный аппарат за свои деньги, который занимает 1 строчку в нашем рейтинге.

Плюсы :

  • Алюминиевая рама.
  • Хорошие амортизаторы.
  • Переключатели и тормоза от Shimano.

Минусы :

  • Сидение жестковато, но его можно поменять в любой момент.

2. Shulz Goa Coaster

Легкий складной велосипед из алюминиевого сплава. Отлично подойдет для взрослых людей ростом 150-200 см. Аппарат оснащен начальным классом переключателей Shimano Nexus SG-3R41. В нем всего 3 скорости, но этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу. Покупатели в отзывах отмечают довольно быстрый разгон и хороший накат.

Также стоит отметить, что задний тормоз у этой модели ножной, а передний классические V-Brake. В комплекте с Shulz Goa Coaster идет специальный чехол, который позволяет аккуратно перевозить его в багажнике или общественном транспорте. В целом, это отлично управляемый транспорт для быстрых передвижений по городу.

Плюсы :

  • Удобное седло (искусственная кожа).
  • Компактный, складная конструкция.
  • Легко управляется.

Минусы :

  • Слишком мало передач.
  • Подходит только для ровного асфальта.

3. STARK Pusher 1 SS

STARK Pusher 1 SS - это отличный выбор для новичков, которые ищут себе дерзкий велосипед для стрита, дерт-джампинга и парка. На этом снаряде легко выполнять самые невероятные трюки благодаря алюминиевой раме. В этой модели она отличается особой прочностью и легким весом. Мягкая вилка RST Dirt T обеспечивает ход 80 мм, все приземления будут для Вас мягкими и безболезненными.

Задний тормоз дисковый Tektro MD-M300, колеса диаметром 20 дюймов оснащены алюминиевыми ободами Weinmann Disc Bull и покрышками Kenda K-1052. С таким арсеналом аппарат выглядит очень достойно на фоне своих конкурентов. За свои деньги, это лучший вариант для обучения первоначальным трюкам. По мере повышения уровня трюков, рекомендуем подобрать другую модель.

Плюсы :

  • Прочная и легкая конструкция.
  • Удачная геометрия.
  • Подходит для стрита, дерт-джампинга и парка.

Минусы :

  • По мере повышения уровня езды, нужно менять вилку.

4. STARK Goliath

Дерт, скоростные спуски, трейловые трассы - все это ведет к значительной перегрузке основных частей велосипеда. Большие нагрузки требуют от конструкции достаточной прочности и выносливости. Этим можно объяснить высокую цену на STARK Goliath, ведь прочность и надежность - это основные его особенности.

Благодаря алюминиевой раме, вся конструкция становится легкой и хорошо управляемой. Благодаря мягкой вилке Marzocchi 55 R с ходом 160 мм, каждое приземление будет мягким, а преодоление препятствий не будет для Вас проблемой. 26 дюймовые колеса с ободами Weinmann Disc Bull и покрышками Kenda K-1010 обеспечивают хороший накат и управляемость во время фрирайда. Передний и задний тормоз спортивного уровня. Дисковые Avid DB3 позволяют тормозить на крутых спусках без проблем.

Плюсы :

  • Легкая конструкция.
  • Прочная и надежная рама.
  • Мощная вилка и тормоза.

Минусы :

  • Не обнаружено.

5. STELS Pilot 970 MD 26

Нужен надежный двухколесный конь для езды по городу? Тогда STELS Pilot 970 MD 26 будет идеальным вариантом для Вас. Складная конструкция обеспечивает максимально комфортное хранение и транспортировку в багажнике машины. Вес велосипеда всего 15,2 кг, при этом алюминиевая конструкция надежная и прочная.

Рама и тормоза в этой модели установлены прогулочного уровня. Амортизация есть только на передней вилке, ход 60 мм позволяет мягко проезжать все бугорки и ямы. Передние и задние тормоза дисковые. Переключатель скоростей у STELS Pilot 970 MD 26 начального уровня бренда Shimano. Всего имеется 21 скорость, этого будет вполне достаточно для комфортной езды по городу и пересеченной местности.

Плюсы :

  • Небольшая цена.
  • Хорошая модель для поездок по городу.
  • Легко складывается.

Минусы :

  • Не удобное сидение.

6. STARK Shooter 2 Trail

Данная модель приглянется любителям экстремальной езды в городе и за его пределами. Алюминиевая рама с большим запасом прочности обеспечивает безопасную езду на протяжении многих лет. Мягкая вилка RST Dirt T с ходом 130 мм подарит Вам невероятные ощущения от поездок по неровностям, выполнения трюков и заездов на разнообразные препятствия.

26 дюймовые колеса обеспечивают хороший накат благодаря покрышкам Kenda K1047. Передние и задние тормоза прогулочного типа. Можете быть уверенны в качестве торможения на протяжении всего пути. Переключатели передач популярной фирмы Shimano, всего 7 скоростей.

Случилось у Вас такое счастье, что малыш стал взрослым, много может и умеет, и гордо называется подростком. Давайте четко определимся с этими понятиями, потому что дальше мы будем говорить именно про выбор подросткового велосипеда , при — есть свои отдельные нюансы.

Итак, по стандартам ВОЗ дети в возрасте 9 лет имеют, в среднем, рост 132 см, и это справедливо как для мальчиков, так и для девочек. Производители предлагают подростковые велосипеды с начиная с роста 135 см. Когда ребенок перерастает отметку 155 см, (ВОЗ говорит, что это случается ближе к 14), уже нужно выбирать ему .

Подростки уже более самостоятельные, могут выполнять задания, охватывать вниманием больше событий, лучше сосредотачиваться, и уже имеют некую сознательную ответственность. Все это необходимые условия, для того что бы доверить чаду свой, именно свой первый транспорт. На нем можно познавать мир в радиусе больше чем в километре от дома, дружить с другими ребятами, взаимодействовать и радоваться.

Подростковый велосипед- очень важный этап в росте и взрослении. Вспомните свои юные годы, а затем анекдот: «если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО:))) »

Для того, что бы определиться, какой велосипед нужен вашему ребенку, дайте ответ на вопрос: «где и как будет он будет кататься?».

Типичные варианты: с друзьями по дворам и городу, в магазин и по поручениям, на даче, по паркам и природе, или же он будет ездить с Вами в увлекательные путешествия и прогулки на подольше. Если ребенок захотел то это отдельная история.

Для наших вариантов подходят : городские и горные.

  • Городские велосипеды предназначены для езды по асфальту и утоптанным дорожкам по ровной местности. На них удобно возить что-то (или кого-то:)). Не удобно запрыгивать на бровки, ездить по пескам и грунтам, быстро гонять, и экстремалить. Зато удобно сидеть, есть очень красивые, с заниженными рамами и с красивыми расцветками (что актуально для спокойных девочек). Там может не быть «передач», а это не усложняет процесс катания.
  • Горные (MTB) велосипеды предназначены для более активное езды. Они хороши в условиях города, хорошо преодолевают препятствия, на них интересно и удобно ездить во всякие клевые места, прогуливаться по паркам, лесам, ездить на пляж, гонять на скорость по стадиону, и даже путешествовать.У них спортивная посадка- когда спина наклонена, а руки опираются на руль, что не совсем удобно на длительных расстояниях, но хорошо для маневренности, скорости, развития сердечно-сосудистой системы, мышц ног и координации движений в пространстве. На таких велосипедах, как правило, есть передачи – которые позволяют заезжать вверх и проезжать сложное покрытие.
  • Складные велосипеды , которые имеют маленькие размеры мы не рекомендуем, это не то, по самой сути подросткового велосипеда. И складной механизм — штука с которой можно намучиться.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!