Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Как легко выиграть лыжную гонку? (советы бывалого)

Гонки - это отличные способ провести время в GTA Online, а также заработать GTA$ и RP. Данная инструкция поможет всем гонщикам научиться выигрывать гонки, зарабатывать кучу денег и очков опыта.

Нужен быстрый автомобиль

Выигрывать гонки без быстрой машины невозможно. Придется потратить кучу денег на автомобили и тюнинг для них, но это окупит себя в долгосрочной перспективе.

Гонщику нужен самый быстрый автомобиль в каждом классе. На первое время, хотя бы в самых популярных классах.

Суперкары:

  • T20. Отличный автомобиль. Обладает хорошей динамикой, высокой максимальной скоростью (но уступает Banshee 900R), отлично ведет себя в поворотах. Хороший выбор для трасс, где не очень много прямых, но много поворотов.
  • Osiris. В плане скорости, практически ничем не отличается от T20.
  • Banshee 900R. Отличный выбор для трасс, где много прямых. У этого автомобиля самая большая максимальная скорость в игре. Но в поворотах Banshee ведет себя просто ужасно.
  • Zentorno. У машины очень хорошая прижимная сила, отлично подойдет для большинства гонок, но может быть медленнее других машин.

Спорткары:

  • Elegy RH8. Полноприводный автомобиль, имеет отличную динамику, хорошую максимальную скорость. За счет полного привода, отлично ведет себя в поворотах. Хороший выбор для большинства трасс.
  • Feltzer. Быстрый автомобиль. Хорошо ведет себя на прямой, но в поворотах имеет склонность уйти в занос.
  • Dinka Jester (гоночная). Один из лучших автомобилей для гонок в разделе спорткары. Хорошо ведет себя на прямой, устойчив на поворотах.
  • Massacro (гоночный). По характеристикам схож с Jester, хорошо ведет себя на прямой и в поворотах.

Маслкары:

  • Dominator. Как и все маслкары, ужасно ведет себя в поворотах, но очень быстр на прямой. Желательно большую часть времени идти на полном газу, тогда шанс, что вас занесет, значительно меньше.

Классические спорткары:

  • Z-Type. Классический автомобиль, который обладает высокой максимальной скоростью, одна из самых быстрый машин в игре на прямой. Плохо ведет себя на поворотах.
  • Stirling GT. Имеет меньшую максималку в сравнении с Z-Type, но лучше ведет себя в поворотах.
  • Zion. Это самая быстрая и управляемая машина из класса. Хорошо ведет себя в поворотах, приемлемо на прямых.

Малолитражки:

  • Blista. Быстрая машина (в своем классе), которая неплохо ведет себя на прямой, но в поворотах сказывается передний привод - машина практически неуправляема.
  • Rhapsody. Быстрее Blista на прямой, но может оказаться медленнее на некоторых трассах.

Мотоциклы:

  • Bati 801. Это быстрый мотоцикл, как на прямых, так и на поворотах.
  • Hakachou. На прямых он быстрее Bati 801, но за счет своего веса хуже ведет себя в поворотах.
  • Sanchez. Самый быстрый мотоцикл на пересеченной местности, практически не теряет скорости на плохих дорогах.

Пользователь YouTube Broughy1322 создал подробнейшую таблицу о транспорте в GTA Online. Можно ознакомиться с ней по ссылке .

Установите самые лучшие улучшения на автомобиль

Тюнинг автомобиля дает очень много преимуществ по сравнению со стоковым транспортом. Вы получите лучшую управляемость, динамику, максимальную скорость. Нужно установить самые топовые улучшения на свой авто.

Но здесь есть пара нюансов:

  • Установите колеса из раздела “Вездеход”. Это ударит по внешнему виду автомобиля, но улучшит стабильность на бордюрах и неровностях.
  • Установите аэродинамические элементы. Топовый спойлер прибавляет в управляемости.
Даже имея самый быстрый автомобиль со всеми топовыми улучшениями, вы ничего выиграете, если не умеете хорошо ездить.

Вот пара советов:

  • Используйте гоночные траектории прохождения поворотов. Советую посмотреть пару гонок Формулы 1, чтобы понять суть прохождения поворотов. Если ехать по не оптимальным траекториям, то вы потеряете несколько секунд с круга, что в гонках приравнивается к трем годам.
  • Используйте бордюры. На бордюрах автомобиль подпрыгивает, немного разгоняясь. Это поможет обогнать соперников на прямой и в поворотах.
  • На прямой старайтесь не подруливать. Это увеличит максимальную скорость на пару кмч
  • Используйте воздушный карман (слип стрим). Это серьезно увеличит вашу максималку при преследовании соперника.
  • В случае с мотоциклами, старайтесь ехать на заднем колесе. Это увеличивает максимальную скорость.
  • Не забывайте использовать быстрый старт.

Все эти советы помогут вам выигрывать гонки в GTA Online. Удачи на трассе!

Я уже как-то упоминал о том, что в детской поликлинике я был единственным врачом мужчиной. Само собой понятно, меня посылали во все места, куда только можно. Нет-нет, дорогой мой читатель, я имею в виду разные, никому не нужные лекции, курсы и разного рода мероприятия. Вот как раз об одном из таких мероприятий я Вам сейчас и поведаю.

Как-то, помню, это случилось в феврале, вызывает меня к себе в кабинет наша заведующая и говорит: «Владимир Витальевич, я Вам поручаю защитить честь нашей поликлиники!» Я сразу стушевался, поскольку почему-то подумал, что против коллектива замышляются какие-то мерзкие козни, и я, как мужчина, должен.…

Но наша милая зава, выдержав эффектную паузу, продолжила: «В это воскресенье состоится лыжная гонка среди медперсонала всего города. И мы решили послать Вас, поскольку, все равно больше на лыжах никто кататься не умеет!» Я даже не пытался возражать – лыжи, так лыжи. Если будут, к примеру, танковые стрельбища, все равно меня никто не спросит, а просто скажут, — на каком полигоне и сколько снарядов я должен буду получить у завхоза. В общем, я кивнул головой в знак согласия.

Наступило то самое воскресенье. До базы я добрался без приключений, лыжи вместе с ботинками мне выдали, я переоделся и заскользил поближе к трассе. Тут я сделаю небольшое отступление. Дело в том, что я невероятно плохо ориентируюсь в пространстве. В чужом городе теряюсь моментально, а уж по лесу хожу, чуть ли не под ручку с кем-нибудь, прекрасно зная, что стоит мне сделать шаг в сторону, и найдут меня не скоро, если вообще найдут мой хладный… Бррр!

Но, с Вашего позволения, я продолжу. Трасса была проложена по красивому зимнему лесу. Сами понимаете, что мне вовсе не улыбалась перспектива заехать в какой-то заповедный лесной уголок и.… Ну, Вы понимаете – что «и…»!

Короче говоря, во избежание последующих неприятностей, я решил немного пробежаться по лыжне. Так сказать – освоиться и сориентироваться на местности. Разумеется, не теряя из виду старт и живых людей – спортсменов и зрителей.

Трасса, оказывается, была помечена красными тряпочками на кустах. Сообразив, что финиш я, скорее всего, найду, дальше я просто поехал в свое удовольствие. Чудесные заснеженные деревья, яркое февральское солнце, одним словом – лепота. Мысли уносились ввысь, к сияющему небу, лыжи бежали легко.

Но тут, я услышал за спиной какие-то крики, и, как мне показалось, выстрел. Порядком струхнув и притормозив, я обернулся назад. За мной гнались какие-то люди. Причем, довольно быстро. — Боже, что им от меня нужно? — Это была первая мысль, кинжалом полоснувшая по моему мозгу. Рефлекс самосохранения сработал в доли секунды, и я, как ошалелый, помчался вперед. Ни до, ни после, не то что на лыжах, а даже и на велосипеде, я такой бешеной скорости не развивал!

Смейтесь, смейтесь, дорогой мой читатель. Вы уже поняли, что просто объявили старт гонке. Я это сообразил только после того, когда поравнявшиеся со мной лыжники, не обращая на меня абсолютно никакого внимания, промчались мимо. До финиша, между тем, оставалось совсем немного.

Несколько спортсменов, в основном это были разрядники, пришли-таки впереди меня. Но я остался в почетной десятке седьмым или восьмым, не помню. На финише, конечно же, не знали о моей неожиданной форе, а спортсменам было не до того, поскольку они боролись за место на пьедестале. Потом весь список огласили, и я принимал поздравления от коллег, скромно умалчивая о путях и средствах, позволивших мне достигнуть столь высоких результатов.

В понедельник коллектив встретил меня триумфом. А наша зава, расчувствовавшись, даже предоставила мне отгул. Что ж, этот неожиданный подарок я принял без зазрения совести. Мне надо было защитить честь коллектива. А я что сделал?

Гонки на колесницах являются одним из множества видов испытаний, имеющихся в игре. Они становятся доступны после нахождения Ипподрома в Александрии. В нем представлено два игровых режима: испытание на время и турнир. Первый сравнительно простой, а вот второй наверняка заставит вас немало попотеть. При победе во всех 4-х турнирах вы сможете разблокировать лучшее ездовое животное в игре – Римскую Боевую лошадь (Roman Warhorse). Однако сделать это будет непросто, поэтому мы решили написать руководство о том, как побеждать в гонках на колесницах на Ипподроме в Assassin’s Creed Origins .

Вы сможете принять участие в 4-х различных турнирах, причем все они происходят на одной и той же трассе, поэтому вам не придется изучать каждый трек по отдельности. В любой гонке вам предстоит соревноваться с 5 противниками, управляемыми Al, однако с каждым разом они будут действовать все агрессивнее и жестче. Турниры отличаются между собой множеством факторов, а именно: числом препятствий, временем суток, вмешательством зрителей и так далее. Ниже мы дадим несколько советов, которые помогут вам выигрывать во всех гонках на колесницах.

  • Нет необходимости побеждать абсолютно во всех гонках для победы в турнире, поэтому вам не придется постоянно перезагружать игру в случае, если вы пришли к финишу вторым или третьим один-два раза. Однако вначале лучше все же выигрывать в каждой гонке, чтобы в конце иметь место для маневра. В целом вам нужно занять первое место два раза, чтобы выиграть в турнире. В оставшихся гонках стоит приходить как минимум четвертым.
  • Ускорение похоже на закись азота в гоночных играх – применяйте его экономно, чтобы всегда иметь запас на случай, если вы врежетесь в препятствие или плохо войдете в поворот.
  • Старайтесь держаться на темной земле, находясь на середине трека – это позволит вам быстрее набирать скорость.
  • Если впереди вас находится соперник, то держитесь прямо позади него – это увеличит вашу скорость и ускорит восстановление буста.
  • Возле поворота стоит замедлиться и постараться дрифтовать, чтобы идеально пройти поворот.
  • Бить и ударять соперников стоит в тех случаях, когда вы можете вытолкнуть их прямиком на препятствие.
  • Срезайте углы, начиная двигаться с середины трека ко внутренней полосе прямо перед поворотом. Не прикасайтесь к стенам.
  • Игра заскриптована таким образом, что вы не сможете сильно оторваться от соперников, поэтому не стоит переживать, если вас обгонят – просто постарайтесь стать лидером на последнем круге. Хотя на элитных гонках сделать это практически невозможно.
  • В самом начале гонки можете потратить хоть всю выносливость, тараня всех подряд. Тем самым вы сможете вырваться в лидеры. После нужно беречь ее, чтобы в случае чего вернуть свои былые позиции.

Многие «приболевшие» картингом пробуют силы в соревнованиях. А зачем гоняться, если не стремиться на подиум? Сжимать в одеревеневших руках кубок и готовую рвануть бутылку игристого - дорогого стоит. Но добраться до пьедестала, а тем более до его высшей ступени - задача не из простых. Но шансы на успех вырастут, если следовать нескольким правилам.

Оговорка: заядлым участникам соревнований ничего нового здесь не откроется. Все правила рассмотрим на примере самых массовых московских чемпионатов MIKC (для всех) и MAKC (для корпоративных команд). Чемпионаты «прокатного» картинга MAKC/MIKC проходят в клубе «Forza Волгоградка»: с осени по весну раз в месяц команды сражаются между собой за право считаться быстрейшими и забрать внушительные призы. В MIKC, например, разыгрывается автомобиль Mazda 3. Как же выдержать высокую конкуренцию?

1. Соберите правильную команду

Это могут быть завсегдатаи картинг-клубов, коллеги (как в чемпионате МАКС для сотрудников автомобильных компаний) или друзья. Важно, чтобы у всех был базовый навык, сильная мотивация и стабильный бюджет на это недешёвое хобби - от 20 тысяч рублей в месяц. Лучше больше: автоспорт никогда не был доступным занятием. Ровный состав не критичен - у хороших менеджеров команд есть арсенал приёмов, как нивелировать недостаток скорости отдельных пилотов.

2. Занимайтесь с тренером

Это дешевле, чем тренироваться самому. Найти наставника поможет интернет или сотрудники картодрома. Но лучше воспользоваться сарафанным радио. Я, например, третий год занимаюсь в Картинг-академии Mazda под руководством Сергея Балдина, которая находится в «Форзе». Его ученики успешно выступают и в спортивном картинге, и в прокатном, и даже в гонках на Нюрбургринге, а также российских треках.

3. Наймите менеджера

Успешно ехать в гонках вроде MIKC/MAKC без менеджера невозможно. Он подбирает лучшие машины для своих пилотов во время смен в гонке и управляет командой. Нюансы регламента, машины, тактика - на исход влияет множество факторов. Найти менеджера можно в самом сообществе: кто-то берёт оплату за результат, кто-то - фикс, а кто-то вообще практикуется «за опыт». Как и с тренерами, здесь важны рекомендации и репутация. Плюсом будет наличие у менеджера подходящих модулей радиосвязи, без которых невозможно общение в гонке.

4. Купите хорошую экипировку

Хорошая стоит недёшево, но экономить - себе дороже. Нужен мягкий вкладыш в сиденье (3-4 тысячи рублей), обязательна «аудиподготовка» шлема под гарнитуру связи (2-5 тысяч), сам шлем (от 10 тысяч), комбинезон (от 10 тысяч), очень желательны перчатки (от 5 тысяч). Ботинки, термобельё, защита рёбер, экшн камеры - по желанию. Хороший способ оптимизировать расходы - заниматься в школе, где большая часть экипировки предоставляется, и постепенно покупать собственное, не экономя на компромиссах.

5. Пилотируйте адекватно

Как говорит организатор и вдохновитель MIKC Вячеслав Басов, большая часть проигрышей случается на пит-стопах. Учите регламент, слушайте менеджера. Будьте собраны, не тупите. Эти банальности работают - сконцентрированный пилот избавлен от ошибок, которые стоят подиума. А если он ещё и корректен в борьбе (впрочем, споры о критериях не утихнут никогда), то у судьи не будет повода раздавать штрафы и предупреждения «за поведение». Даже лучшие команды падают на самое дно, когда у одного из пилотов сдают в гонке нервы.

6. Настига ть и убегать

Используйте опыт тренировок и подсказки товарищей. Будьте хладнокровны, собранны, анализируйте, но не зацикливайтесь на пилотаже противника. Тогда получится держаться за быстрыми и чисто проходить медленных. Важно уехать от противника, с кем разница в скорости минимальна. Рассчитывайте силы: в долгих сессиях (40-70 минут) некоторые едут быстро, но недолго. Не «цепляйтесь» с противником во время обгонов, ловите свой темп. Победу приносит не скорость и не стабильность в отдельности, а их удачный баланс.

Как выиграть в гонке если участвуют 2 одинаковых автомобиля.

Другими словами как получить преимущество в такой DRAG гонке.

Добрая половина успеха зависит от "проклаки" поэтому если хотите все время выигрывать то необходимо хорошенечко попрактиковаться в мастерстве быстрого троганья с места без сильной пробуксовки и без провалов в оборотах двигателя при полном ее отсутствии. В идеале желательно стартовать вообще без пробуксовки, тонко пользуясь педалью сцепления и все время держа двигатель на оборотах максимального крутящего момента. Хотя в данном случае пробуксовка происходит в сцеплении и как минус сцепление быстро изнашивается. Переключать передачи нужно быстро и без полного сброса газа, маховик при переключении должен набирать инерцию и пауза возникшая при выжиме сцепления и переключении передачи компенсируется последующим импульсом, если маховик набрал дополнительных 1000 - 2000 об/мин.

Наиболее интенсивный разгон обычно происходит если после переключения передачи обороты двигателя попадают на обороты максимального крутящего момента. В связи с этим не всегда нужно крутить мотор до отсечки, так как после этого можно попасть на обороты гораздо выше оборотов максимального крутящего момента и часть энергии может быть потеряна. Хотя на разных передачах переключение может быть оптимально на разных оборотах (зависит от передаточных чисел коробки переключения передач)

На автомате так же есть способ быстрого старта с места, пользуясь двумя ногами. Левой держите тормоз, правой жмете до определенного момента газ (степень нажатия газа оприделяется экспериментально). Затем в момент отмашки резко дожимаете газ на полную и одновременно отпускаете тормоз. Автомобиль резко срывается с места так как старт происходит с оборотов значительно выше оборотов холостого хода и в автомате уже присутствует предварительный импульс кутящего момента. Будьте осторожны с данным способом так как неумелое его использование, чревато быстрым износом коробки автомат. Данный способ подходит далеко не для всех современных коробок автомат, ввиду оснащения их всевозможными ограничителями, хитроумными мозгами и.т.д. На автоматах, без электронных мозгов такой способ позволяет очень эффективно стартовать с места.

Теперь что касаемо самого автомобиля. Разгон автомобиля на 90 % зависит от мощности двигателя, массы автомобиля и передачи мощности на дорожное покрытие.

1. Не стоит увлекаться огромными дисками и супер широкой резиной, да на очень мощных автомобилях которые очень сильно шлифуют это может помочь если гоняться на новом или очень абразивном цепком асфальте. В случае использования таких увеличенных "катков" на обычном автомобиле со 100 или 150 лошадями скорее всего приведет к ухудшению разгона. Увеличенный радиус приводит к увеличению плеча и как следствие к уменьшению момента передаваемого от двигателя, через колеса на асфальт. Плюс такие колеса больше весят и они не только увеличивают массу автомобиля, еще их труднее и дольше раскручивать. Вывод: меньше и шире и выбирайте более цепкую резину. Летом летнюю, а не всесезонку!!!

Надеюсь вам статья понравилась. Ждем комментариев!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!