Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Вячеслав бронников упражнения. Прямое видение мозгом - система бронникова - упражнения. Упражнение выполняется стоя

Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г. ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные.
Им соответствуют три функциональные системы" подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального не проявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющие форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров.

Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья. Ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией. Художники, музыканты, поэты, писатели - это люди. у которых правое полушарие активно функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверх сознание из единого информационного поля, которое представляет из себя нематериализованное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно подсознания, и всего организма в целом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологии на различных уровнях организма, человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния - в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и сие. ем. Все люди способны фиксировать размеры и неоднородность биополя.

Наработав чувствительность с помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания (ПС) и поля сознания (С) определять в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии - почувствовать работу сознания, а создавая ощущения легкости - чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется "включенность" трех тел организма.

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

1. Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей, причем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.
Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие - но готов ли он к этому?

2. Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.
Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических.
Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проем, можно предложить систему, в которой человек только к конце жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.
Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страдания от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.
Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различный сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную систему общения - новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.
Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающий пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.
Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», - предостерегает народная мудрость.

9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» - невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.
Сказано: «Спасешь себя - спасешь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие.
Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений Метода Бронникова

1. Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
2. Все движения совершаются по часовой стрелке.
3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю.
4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания.
5. Ученик и Учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.
6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнений, либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процесс развития негативные реакции исчезнут.

Из стенограммы учебного фильма "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень"

Техника безопасности

В.М. - Первая ступень состоит из 144–х упражнений. Но мы в этой 1-й ступени обучения даём всего основные, базовые, фундаментальные упражнения, позволяющие развить в человеке, так называемую сверхсознательную функцию или третью сигнальную систему. Некие качества ощущения, которые позволяют дать совершенно новые удивительные возможности.
Весь цикл упражнений имеет цель, подготовить наш организм к новым процессам в головном мозге. Имеется в виду подготовка к развитию различных форм виртуального видения, голографического сознания, телепатические возможности и так далее. Но без такого развития, развития нашего тела, развития таких систем, в первую очередь головного мозга это в принципе невозможно. Или при не знании, при отсутствии знания человек ведёт себя к различным формам патологии. Поэтому в основе у нас техника безопасности…

Первое требование к выполнению наших упражнений. Это в основном все упражнения выполняются только с открытыми глазами. Потому что вы прекрасно, наверное, уже поняли, что когда человек закрывает глаза, происходит обезточка мозга. Пока не развиты определённые качества, мы требуем, чтобы глаза были открыты.

Второе. Все упражнения нужно выполнять только до тех пор, пока вы чувствуете приятное нормальное состояние. Пошли уже неприятные состояния, перегрузки нужно прекращать. В третьих. Обязательно заниматься в паре. Заниматься с кем-то это очень важно. Так же как человек делает вдох выдох. Когда с учеником работают - это можно сравнить с вдохом. Когда он с кем-то - с выдохом. То есть нужно уметь работать. Важно чтобы с вами работали, и вы с кем-то работали.

Занимаясь, нашими упражнениями, вы заметите, как шаг за шагом у вас будут возникать всё новые и новые ощущения. Вы начнёте ощущать эти жизненные силы, эти процессы, это биополе, эту биоэнергию. Не волнуйтесь. Всё это будет приходить к вам, чем больше вы будете упражняться.

Упражнения Бронникова – это уникальная возможность раскрыть резервные ресурсы собственного мозга. Каждый из нас живет размеренной жизнью, не занимаясь саморазвитием. А ведь мы так и не знаем, на что способна наша мозговая деятельность. Используя ее лишь на 4-6%, мы ограничиваем себя в пространстве, теряясь среди серой массы общества. Как правило, человек заставляет работать только одно полушарие, оставляя второе без внимания. Мы больше мыслим логически, чем образно. Поэтому многие упражнения были созданы для раскрытия функций правой части мозга, открывая в человеке невероятные способности, которые доселе казались чем-то фантастическим.

Наиболее известным представителем мира ученых, который занялся созданием уникальной методики по взаимодействию организма человека и его функций, стал Вячеслав Бронников. Он – известный психолог и философ, который, опираясь на природные принципы и закономерности, смог создать эффективную систему по совершенствованию человеческих навыков.

Основа упражнений

В основу упражнений Бронникова легла активация функций сверхсознательного развития. Благодаря энергетическому комплексу можно быстро и эффективно восстанавливать жизненные силы, выдерживать колоссальные внешние нагрузки и избавиться от постоянного чувства переутомления. Пройдя курс полностью, можно заметить, что вы приобретете навыки, которые до сегодняшнего дня были недостижимыми. При этом не совершается насилия над организмом человека, он самостоятельно начинает высвобождать скрытые возможности. Каждый человек, независимо от возраста и рода занятий, может овладеть методикой Бронникова.

Упражнения Бронникова поделены на три основных ступени, которые включают в себя общеукрепляющее оздоровление всего организма, развитие ресурсов мозга, задействовав прямые и обратные связи, а также развитие феноменальных способностей.

Энергетические упражнения

Частота выполнения упражнений должна быть регулярной. Ведь работая без перерывов, можно добиться результата как можно быстрее. Каждая ступень требует особого внимания. Выполняя упражнения ежедневно по 2 часа на протяжении 10 дней, будет заметен результат. Это возможность усовершенствоваться и овладеть навыками самосознания. Выполнять комплекс можно в домашних условиях, вовлекая всю семью. Детям понадобиться меньше времени, чтобы раскрыть свои ресурсы. Взрослые более замкнуты и ограничены. Здесь главное уметь абстрагироваться и отбросить лишние страхи.

Показания к применению зависят от того, чего хотите добиться именно вы. Энергетические упражнения Бронникова помогут улучшить память, внимание, повысить чувствительность организма, а также урегулировать работу иммунной системы. По сути, это универсальный комплекс для каждого. Если вы устали на работе, школа надоела своими обязательствами, а окружающий вас мир больше не радует, стоит обратить внимание на данный комплекс. Это что-то необычное, но очень интересное.

Методика будет полезна для:

— слабовидящих людей;
— детей, страдающих детским церебральным параличом;
— диабетиков;
— учащихся, которые смогут освоить принцип фотографической памяти;
— людей, много и тяжело работающих.

Положительные результаты после применения энергетических упражнений Бронникова не заставят себя ждать.

Уже спустя 10 занятий:

— улучшится зрение, слух, будут развиваться другие органы чувств;
— будете запоминать большие объемы информации;
— память расширит свой диапазон;
— появится способность видеть заболевания другого человека;
— будут развиваться экстрасенсорные возможности;
— на первое место станет самоконтроль и спокойствие;
— нормализуется психическое состояние.

Применить методику Бронникова советуют не только тем, кто имеет глазные заболевания, либо иные проблемы со зрением. Методикой пользуются и вполне здоровые люди, ведь многие проводят немалую часть времени за компьютером, ездят за рулем, результатом чего является уставшие глаза. Тем, кто следует методике, эксперт обещает улучшение зрения на 1 диоптрию в месяц.

Бронников предлагает курс, состоящий из 5 блоков с обязательным выполнением домашних заданий. 1 занятие длится около получаса, а выполнение домашнего задания займет порядка 15-20 минут в день. На данной методике рассматривают головной мозг и глаза не только как сложную физиологическую систему, но и как тонкий процесс. Бронников утверждает, что в первую очередь следует начать восстановление энерго-информационных процессов, что влечет за собой, по его мнению, улучшение физиологии, зрения и плотного тела.

13 причин ослабления зрения

Многие сталкиваются с ситуацией, когда, находясь у прилавка магазина, либо читая книгу, они понимают, что разглядеть цифры на ценнике, либо прочитать нужную строку очень сложно. Причин ухудшения зрения множество. Например, Бронников к основным причинам относит:

  • слабый энерго-информационный проект (фундамент организма в тонком плане). При врожденном слабом зрении, необходимо попросить ближайших родственников о том, чтобы они помогли повысить информационное качество своего фундамента;
  • ослабление входа-выхода энергии, тех потоков энергии, которые “питают” организм;
  • мысли и образы, блокирующие процессы в голове, глазах;
  • травмы (сотрясение мозга, операции);
  • обменные процессы в организме, приводящие к негативным симптомам;
  • факт перенапряжения организма;
  • нарушение обменных процессов, питания, микроэлементов в организме, в том числе и в глазах;
  • стрессовые ситуации;
  • генетическая предрасположенность;
  • негативное ослабляющее влияние на организм извне;
  • перегруз от поступающей информации извне;
  • перенапряжения, связанные с профессией, особенно отчего страдают уже пожилые люди;
  • постоянная работа за компьютером.

Организм, головной мозг и глаза представляют собой не только плотную, но и тонкую структуру. В методике Бронникова организм рассматривается как система из полевых структур вокруг человека. По мнению автора методики, умение работать с биополем является очень важным фактором. И если витамины для улучшения зрения до сих пор не привели ни к какому результату, стоит прислушаться к советам Бронникова.

Базовые упражнения

Перед началом занятий необходимо прочувствовать свою биоэнергию. Для этого специалист советует потереть ладони между собой. Это способствует развитию связи между полушариями головного мозга. Далее ладони разводят в стороны на расстоянии 10-15 см и стараются почувствовать поле между руками.

  1. Упражнение “Лучик”. На левой ладошке пальцем правой руки нарисовать любой символ, узор, знак, число и т.д. Данное упражнение позволяет развивать чувствительность. Поменять ладони.

При выполнении упражнений могут возникать неприятные ощущения, что не является плохим знаком. Если этих ощущений нет, это означает, что потоки из глаз пока даже не начали активизироваться и процесс только начинает приближаться к восстановлению зрения. Особенно неприятные ощущения могут почувствовать люди, имеющие близорукость.

  1. Упражнение “Прокачка глаз и активизация энерго-информационных потоков в глазах” помогает активировать потоки энергии. Прикрыть левой рукой левый глаз, а правой рукой на расстоянии 30-50см, прочувствовать поток, который выходит из правого глаза. Далее начать улучшение входа и выхода энергии, одновременно работая с дыханием. Приблизить правую руку к голове и сделать выдох. Попытаться вытянуть энергию из глаза от себя на вдохе. Приблизить руку обратно к глазу, будто возвращая энергию и повторить 10 раз. Правый глаз должен смотреть вдоль руку вдаль. Закончить упражнение на вдохе, то есть на выходящем потоке. Повторить упражнение с левым глазом.

Оба потока необходимо улучшать равномерно. Для этого, выполнив последнее упражнение, повторяют то же упражнение, но уже с двумя руками и двумя открытыми глазами.

Данное упражнение позволит исправить полевую структуру вокруг головного мозга.

  1. Упражнение “Тяжесть в глазах”. Расслабиться и постараться осознать себя в системе вертикальных потоков. Представить, как сверху вниз в тело входит солнечная энергия и снизу вверх космическая энергия, постараться настроиться на эти потоки и поработать с потоками в своих глазах. Дать команду открытым глазам стать тяжелыми и прочувствовать эту тяжесть. Это улучшит приток крови к глазам и вернет остроту зрению.
  2. Упражнение “Легкость в глазах”. Дать команду появления легкости в глазах. Упражнение улучшит отток и циркуляцию крови в глазах. Упражнения №4 и №5 выполняются “в паре” на протяжении 5 минут. Далее проделать то же упражнение но отдельно с каждым глазом.

У некоторых может возникнуть вопрос «Как быть с очками, линзами»? От данных атрибутов необходимо полностью отказаться, тем более во время выполнения упражнений.

  1. Упражнение «Прокачка головы». Для начала необходимо освоить технику, которая называется «дыхание мыслью» и помогает прочувствовать энергетику в руках.

Потереть руки, разводя их в стороны, стараясь почувствовать полевую структуру между руками и представить перед собой картинку. Обратить внимание на правую руку и сделать ею выдох энергии в сторону левой руки и начать двигать рукой, одновременно делая выдох ртом. Захватить будто изображение шара у левой руки на выдохе и протянуть правую руку на ее прежнее место на вдохе, поменять руки.

Приступить к технике «дыхание мысли», не двигая руками, а делать движения через ощущения. Руки оставить в неподвижном состоянии и сделать выдох энергии правой рукой в сторону левой и совершить «всасывание» правой рукой. Проделать то же самое лечебное упражнение, но левой рукой.

После появления каких-либо ощущений перейти на «прокачку головы». Укрепление полевой структуры всего головного мозга, что влияет и на глаза является наиболее важным этапом. Для выполнения упражнения необходимо:

  1. Приложить руки ко лбу и затылку и начать «дыхание мыслью»;
  2. Перейти к следующей позиции – «темя-затылок»;
  3. При третьей позиции правая рука должна находиться на правой надвисочной доли, левая – бугре;
  4. Для четвертой позиции поменять ладони — левая рука на левой надвисочной доли, правая – правом бугре);
  5. Пятая позиция – поставить ладони сверху на 2 полушария, не перекрещивая между собой;
  6. Последняя позиция – правую руку положить на темя, левой рукой направлять работу по правой руке. Правая рука при этом совершает выдох энергии вниз, через все тело в землю. После левой рукой совершить всасывание энергии из земли в руку через весь организм.

Каждую позицию повторить 12 раз, при условии ежедневного выполнения.

В завершение работы необходимо выполнить элемент «шлем», для чего надо прочувствовать ощущения в районе шейного отдела позвоночника, на вдохе поднять энергии до головы вверх и спустить «тени» вниз впереди лица. Упражнение еще больше поспособствует незамедлительной коррекции зрения.

  1. Упражнение «Энергетический всплеск». Во время всплеска происходит улучшение циркуляции энергии от копчика до головы и далее через голову и глаза по передней стороне обратно в нижний центр. Для начала упражнения необходимо закрыть глаза, в копчике создать любое ощущение, на вдохе поднять ощущение по позвоночнику вверх до глаз, открыть глаза и совершить выплеск энергии вдаль. Всплеск делается 10-15 секунд. Упражнение выполняется около 30 раз в день.

Мнение врачей

В то время как многие врачи не устают прописывать витамины, капли для улучшения зрения, другие, дают положительную оценку методике Бронникова, соглашаясь с тем, что при падении зрения, в независимости у ребенка, либо взрослого человека, нарушается энергетика в глазах. Например, это может случиться тогда, когда затруднен выход энергии по тем или иным причинам (патологии в зрительных анализаторах, общем организме). Зрение начинает резко падать, начинает снижаться тонус мышц хрусталика.

Для предотвращения процесса первым делом необходимо поправить энергетический каркас глаз. При упражнении «прокачка глаз» попытаться помочь входу и выходу энергии из зрительных анализаторов через глаза. При данном методе освобождается энергия, улучшается энергообмен глаз, включаются в работу определенные структуры мозга, а также улучшается функционирование зрительных анализаторов. В результате чего укрепляется мышечная структура, иммунные силы, улучшается кровообращение, и зрение начинает понемногу улучшаться. На официальном сайте Бронникова встречается немало восторженных отзывов от пациентов.

Метод усиления энергетического потенциала человека для раскрытия дополнительных возможностей мозга, разработанный Вячеславом Бронниковым, отвечает всем критериям научных разработок – повторяемостью, наблюдаемостью, итог тренировок можно объективно зафиксировать приборами:

Суть метода Бронникова заключается во включении «спящих» возможностей нашего мозга, «биокомпьютера» по терминологии Бронникова, позволяя добиваться удивительных результатов, на первый взгляд кажущихся фантастическими.

Тренировки по методу Бронникова разбиты на несколько этапов. Вначале необходимо развить и усилить энергетику тела, затем повысить свою восприимчивость, и только потом запускать «биокомпьютер». Упражнения первых двух этапов выглядят простыми, их легко можно выполнять дома, люди, практикующие йогу, найдут в них знакомые элементы, но лучше и эффективнее заниматься в группе.

Почему в группе?

Первая причина занятий в группе – умножение энергетического потенциала. Тренер объединит энергетику участников в кольцо, и процесс обучения будет идти намного быстрее, чем самостоятельно.

Вторая причина занятий в группе – некоторые упражнения лучше делать в паре, а некоторые невозможно выполнить самому.

Третья причина занятий в группе – контроль прогресса, который важно оценивать объективно, с помощью коллег по тренировкам.

Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями.

Причин заниматься в группе много, но система упражнений, при последовательном освоении, настолько проста, что можно, потратив немного больше времени, пройти этот путь самостоятельно.

Техника безопасности

Любая тренировка тела несёт в себе риск автотравмы, то есть можно повредить себе, переоценив свои силы, или неправильно выполняя упражнения. Это относится к любым тренировкам – силовым, кардионагрузкам, фитнесу, энергетике. Но если травма, например, растяжение, полученная при тренировке физического тела, лечится хирургом районной поликлиники, то травма энергетических тел человека не рассматривается традиционной медициной. Поэтому, перед освоением метода Бронникова, нужно получить хотя бы минимальную теоретическую подготовку, чтобы понимать терминологию, правильно направлять процессы, и внимательно слушать себя, свой организм, чтобы безошибочно выбрать длительность и интенсивность упражнений.

Первый этап – интенсификация энергетики

Не совсем правильно называть этот этап комплекса «подъёмом энергетики», правильнее сказать «очистка энергетических каналов». В результате тренировок, энергетические потоки свободнее проходят по каналам и по необходимости перенаправляются в различные органы. Упражнения предназначены для подготовки ко второму и третьему этапу – полномасштабной работе с энергетикой за пределами тела

На первой ступени этапа упражнения для начинающих взяты из цигун и общеизвестны – «шарики» между ладоней, «лучики» из кончиков пальцев, энергетический самомассаж, энергетическая очистка физического тела.

На второй ступени первого этапа интенсифицируется связь между зрительными зонами мозга и глазами метолом «протягивания энергетического шнура» между ними и усиливаются каналы, исходящие из зрачков.

В это же время изучается упражнение «всплеск», при котором энергия кундалини поднимается вдоль позвоночника в голову и выплёскивается в энергетическую оболочку тела, в энергетический кокон, окружающий человека. Это упражнение тренируется с двумя целями. Первая – укрепить энергетический кокон, и вторая – подготовка к включению биокомпьютера.

Важно! На этапе работы с энергетикой в области головы, необходимо тщательно следить за самочувствием и после тренировки обязательно гармонизировать потоки, например упражнением «шлем».

Второй этап – повышение чувствительности восприятия

Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

Это упражнение называется «экран».

С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

Важно! Нельзя выходить из упражнения, не закрыв экран.

Третий этап – развитие прямого видения

На этом этапе нарабатывается восприятие мира без помощи обычных органов чувств.

Вызывается экран, и затем нарабатывается чувствительность энергетических рецепторов, с проекцией на него результата. Можно попросить помощника положить цветные листы бумаги, или детскую игрушку, или ещё что-нибудь яркое, контрастное и определяемой формы.

Заключение:

Приведённые выше упражнения служат только для подготовки, после наработки опыта не понадобится ни экран, ни протягивание лучиков. Вы будете воспринимать мир на тонком уровне так же естественно, как сейчас видите и слышите, не задумываясь и не прикладывая чрезмерных усилий.

И самое главное – включение биокомпьютера служит не только для восприятия мира тонкими методами, это эффектное, но не единственное назначение. Биокомпьютер способен на большее, он способен омолаживать и регенерировать организм, восстанавливать травмированные и больные органы, улучшать память и многое другое. Это другой уровень организации человека, как биологической и энергетической единицы Вселенной.

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» - система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

Начальное положение:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

Процесс выполнения:

  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

Начальное положение:

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

Процесс выполнени:

  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

Значение упражнени:

  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

Исходное положение:

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

«Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!