Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Что называют мазью американских ковбоев. Смотреть что такое "Ковбой" в других словарях. Работа американских ковбоев

Ковбой является одним из самых знаменитых представителей старого запада. Американские ковбои встречаются в фильмах, телевидении, а также в романах и книгах.

Зачастую американского ковбоя ассоциируют с жизнью, наполненной путешествиями и приключениями. На самом деле настоящие ковбои проводят большую часть своего времени за выполнением тяжёлой, грязной и часто скучной работой.

Большинство ковбоев никогда не воевали с индейцами и злодеями. Но стоит отметить их особую, важную роль в большом западном бизнесе, который строился на разведении крупного рогатого скота.

Как появились ковбои

В течении многих столетий люди занимались выращиванием крупного рогатого скота. Интересно отметить, что многие из навыков современного американского ковбоя были развиты в Техасе ещё до начала гражданской войны в США. Эти навыки и методы включают в себя навыки, которыми пользуются мексиканские пастухи, а также методы которыми пользуются люди, занимающиеся скотоводством в странах персидского залива.

Ранние американские ковбои Техаса научились использовать лошадей для выпаса крупного рогатого скота. Ковбои также разработали большую часть оборудования, которое используется по сей день. Специальная одежда защищает ноги всадника во время езды через кустарники и заросли. Большая широкополая шляпа (Стэтсон) предназначена для того, чтобы прикрывать лицо от палящего солнца. Специальные шпоры и кнут были необходимы для управления лошадью. Американские ковбои прикрывали свой рот красочным платком, под названием бандана.

Золотой век американских ковбоев

После того, как закончилась гражданская война, американцы обратили внимания на Техас, для того, чтобы у каждого жителя на столе был кусок мяса. Многим хозяйствам во время войны не уделялось должное внимание. Большая часть пищи была использована для того, чтобы накормить войска.

Началось активное развитие отраслей для разведения крупного рогатого скота. Первые такие отрасли появились в Техасе, затем на западных территориях Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминга, Небраски, Монтаны и Дакоты.

Владельцам ранчо нужны были коренастые и сильные мужчины для того, чтобы выполнять тяжёлую работу. Интересно отметить, что большинство ковбоев были бывшими солдатами. Около трети ковбоев были из числа освобождённых чёрных рабов и мексиканцев. Средний возраст ковбоя был от 16 до 30 лет. А заработная плата была очень низкой, около 1 доллара в день.

Работа американских ковбоев

Американские ковбои проводили долгие часы за отслеживанием и присмотром за крупным рогатым скотом. Эта работа включала уход за больными животными, а также за осиротевшими телятами.

Самым полезным инструментом в работе ковбоя был его конь. Причём зачастую ковбои использовали в день несколько лошадей для езды по большой территории ранчо. Некоторые ковбои ловили диких лошадей, мустангов, которые потом использовались для работы на ранчо. Но сначала их нужно было приручить, чем также могли заниматься американские ковбои.

Каждой весной, ковбои из разных ранчо ставили клеймо на каждой единице крупного рогатого скота. Это делалось для того, чтобы исключить возможность путаницы, а также для того чтобы максимально снизить возможность потери, или кражи животных. Также, клеймение крупного рогатого скота давало возможность отсеять из стада больных или раненых.

Очень часто американские ковбои устраивали родео, которые включали в себя множество конкурсов. Подобные мероприятия проводились для здоровой конкуренции между ковбоями, а также для того, чтобы определить лучших из числа ковбоев.

Во времена, когда железные дороги в США были проложены не везде, американские ковбои выполняли важнейшую задачу по перегону крупного рогатого скота во многие штаты на север страны, в Небраску и Вайоминг. Уже оттуда крупный рогатый скот погружали на грузовые вагоны и отправляли на бойни в Чикаго и другие крупные города США.

Оружие американских ковбоев

Американские ковбои проходили верхом около 20 миль в день. Из задача состояла в том, чтобы у крупного рогатого скота было достаточно пищи и воды. Также ковбои старались держать стадо в определённой зоне не давая возможности расходится за пределы видимости. Постоянным атрибутом у ковбоя было огнестрельное оружие, пистолет или винтовка.

Оружие использовалось в основном для защиты от диких животных, которые могли напасть на стадо, или для того, чтобы предотвратить паническое бегство животных. Также оружие американских ковбоев использовалось для охоты и добычи пищи. Интересно отметить, что угонщики скота, бандиты и головорезы встречались ковбоям довольно редко.

С наступлением темноты, ковбои собирались у костра чтобы поесть бекон и «клубнику прерии» (бобы). Потом засыпали под открытым небом. Но как бы там ни было, ковбои всегда держали ухо в остро, и постоянно прислушивались.

Конец эпохи ковбоев

В конце 1800 железные дороги развивались стремительными темпами. В результате значимость ковбоев в скотоводстве намного уменьшилась. Не было больше нужды перегонять крупный рогатый скот на большие расстояния.

Поэтому ковбои стали проводить большую часть своего времени на строительстве и ремонте ограждений из колючей проволоки, которые ограждали владения ранчо.

Из-за ненадобности перегона крупного рогатого скота на большие расстояния и постепенный переход к железнодорожным перевозкам, лишили ковбоев их традиционных обязанностей. Современные ковбои ездят на пикапах и катаются на лошадях. Они по-прежнему заботятся и ухаживают за скотом, а также занимаются непростой работой на ранчо.

Фольклор

В конце 1800-х годов общественность очень заинтересовалась американскими ковбоями. Они стали активно появляться на обложках недорогих книг и обложках журналов. Всевозможные шоу с участием американских ковбоев стали популярны как в США, так и в большинстве стран Европы. Самым известным представителем ковбоев того времени был Уильям Ф. Коди, или как его ещё называли «Буффало Билл».

Большой вклад в развитие ковбойского фольклора внесла киноиндустрия того времени. Во множестве кинофильмов того времени ковбой занимали первоочерёдное значение. Именно в это время мир открыл таких легендарных актёров, как Рой Роджерс и Джон Уэйн. Последний из которых провёл большую часть своей карьеры, играя ковбоя.

Стоит отметить, что все положительные качества ковбоев являются очень важными для американцев, потому что эти черты символизируют то, что все привыкли называть сила духа, независимость и самостоятельность. Дни дикого запада давно прошли, но в где-то в душе у каждого человека живёт легенда о ковбое, как воплощении настоящего героя.

Видео Американские ковбои

Широкополая шляпа, стакан виски в руке, ругательства хриплым голосом, стрельба от бедра и бешеные скачки на лошадях по пустыне. Такой образ ковбоя рисует для нас популярная культура. Мы же расскажем о том, как современные ковбои живут на самом деле.

«Да они просто ряженые пижоны», - такими словами отзываются о своих «коллегах» из южных штатов улыбчивые и доброжелательные люди в широкополых шляпах, остановившиеся лагерем на ночлег где-то посреди живописных и слегка диковатых просторов американского штата Монтана при перегоне стада. Если не обращать внимания на ковбойские шляпы, сапоги и бляхи на ремнях, они мало похожи на матерящихся любителей родео и стрельбы от бедра из какого-нибудь Техаса. Таких современных ковбоев они, мягко говоря, недолюбливают, считают их хлыщами, превратившими ковбойскую культуру в вульгарный гламур, жалкую карикатуру на саму себя. Они - это современные ковбои из северных штатов, мужичины и женщины, считающие именно себя носителями традиций пастухов Дикого Запада девятнадцатого века.

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

В повседневном быту нынешний ковбой - вполне обычный фермер, разводящий домашних животных, преимущественно лошадей, на просторах своего ранчо. А штат Монтана - это вполне тривиальная американская глубинка, не выдающая в себе ничего примечательного. Табуны на выпасе, небольшие пастушьи домики или просто разбитые на живописном ландшафте палатки, смены по два ковбоя, меняющиеся раз в несколько дней, - спокойные дни и звёздные ночи посреди дикой природы. Драйв приходит только тогда, когда предстоит перегонять табуны между сезонными пастбищами.

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Когда-то ковбои зарабатывали львиную долю своих денег именно на перегонах скота. Ведь перегон - это серьезнейшее испытание профессиональных навыков и умений пастухов (это вам не шоу с лассо или родео, за которые ковбои Монтаны так не любят показательные выступления городских пижонов в южных штатах!). Конский поток движется в режиме нон-стоп. Погонщики меняют лошадей под своим седлом едва ли не на ходу. Для того чтобы быстро перекинуть сбрую, нужна сноровка как у механиков из «Формулы-1». Но управлять лавинообразным потоком в три-четыре сотни лошадей еще сложнее. Вожака ведёт самый опытный из перегонщиков, цена его ошибки - в стуке тысячи копыт за спиной. Остальные перегонщики находятся по сторонам от табуна, постоянно меняясь местами. Они следят за тем, чтобы строй лошадей не рассыпался, подавшихся вбок возвращают в поток при помощи лассо, которое для большей эффективности предварительно замораживают до появления ледяной корки. Ещё несколько ковбоев следуют позади табуна, подгоняя отставших лошадей.

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Гонят табун напрямую по самому короткому маршруту, зачастую соприкасаясь вплотную с современной цивилизацией, иногда даже вторгаясь в неё: гонят и вдоль железнодорожного полотна, и даже по улицам небольших городков, автомобильное движение в которых перекрывается, а жители собираются вдоль улиц посмотреть на несущийся поток лошадей. И если для зевак это зрелище абсолютно безопасно, то про самих ковбоев стоит сказать, что перегон для них - занятие весьма экстремальное. Ведь максимум защитной экипировки у ковбоя - это знакомые нам по фильмам широкие штаны, которые на самом деле - чехлы из кожи для защиты от высоких колючих зарослей. От травмы при падении на огромной скорости они не спасут. А травмы, в том числе серьёзнейшие переломы, случаются во время перемещения табуна между пастбищами сплошь и рядом. Бывает, ковбои вследствие падений теряют даже конечности, но после выздоровления всё равно возвращаются в седло.

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Стада стараются перегонять быстро. Перегон берёт паузу только на ночёвку, которых за всю его длительность бывает примерно три-четыре. На ночь разбивается палаточный лагерь. В каждой палатке - свеча, быстро согревающая воздух, ведь в апреле, когда традиционно меняют пастбища, в этих местах ночами температура падает до нуля. Разжигаются костры, готовится ужин (питаются ковбои в основном консервами, охотой во время перегона они давно уже не промышляют). И начинается ночная романтика перегонов. У костров - неформальное, очень лёгкое общение уставших людей, байки про легендарных ковбоев старых времён, пение под звук скрипок и гитар традиционных баллад с перекличкой куплетами (вот он, настоящий американский блюграсс). Правда, продолжается все это не слишком долго - завтра ждёт ещё один день перегона, - но и это времени достаточно, чтобы почувствовать себя среди настоящих ковбоев Дикого Запада.

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Свои коррективы в ковбойскую жизнь вносит урбанизация. Молодежь из Монтаны, не желая заниматься скотоводством, предпочитает перебираться на западное или восточное побережье, где жизнь кипит, а не медленно тянется между холмов и пастбищ, лишь изредка перемежаясь лихими перегонами. А места уехавших занимают увлечённые энтузиасты из крупных городов - те, кого можно назвать дауншифтерами. Для преуспевающих менеджеров из финансовой или, например, IT-сферы выпас лошадей на просторах Монтаны стал хобби и отдыхом, который позволяет и восстановить душевное равновесие, и обучиться вещам, которые постепенно забываются в современном обществе, и даже подпитать свою кровь адреналином.

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

К сожалению, не справляясь с конкуренцией со стороны крупных фермерских хозяйств, скотоводы Монтаны, а также соседних Вайоминга и Айдахо медленно, но верно распродают свои табуны. Классическое животноводство в традициях Дикого Запада приносит им просто-таки смехотворную прибыль, быть настоящим ковбоем сегодня попросту невыгодно. Трудно, конечно, сказать, когда на диких и отчаянно красивых просторах штата Монтана погаснет последний костёр в сворачиваемом навсегда лагере, когда по улицам пронесется последний перегоняемый с пастбища на пастбище табун, когда в последний раз брякнет ковбойская сбруя и подкова на копыте жеребца. Может, совсем скоро, может, и вовсе никогда. Но если это всё-таки произойдёт, то уже ничто не будет напоминать нам, что настоящий ковбой - это не напившийся виски элегантный грубиян, стреляющий от бедра и дерущийся в салуне, а просто доброжелательный и улыбчивый пастух, очень любящий природу родного штата.

Фото: Джим Уркхарт (Jim Urquhart), Reuters

Ковбой (англ. cowboy, коровий мальчик) — название, употреблявшееся на Диком Западе США по отношению к пастухам скота. Эпоха ковбоев началась с 1865, когда нужно было согнать в угоны гигантские одичавшие стада быков, преимущественно на территории Техаса. Закончилась эта эпоха около двадцати лет спустя. Примерно треть ковбоев были неграми, получившими свободу после гражданской войны, но не имевшими ни работы, ни имущества. Ещё треть ковбоев были мексиканцами и треть — потомками выходцев из Европы.

Ковбои перегоняли скот из скотоводческих районов до ближайшей железнодорожной станции. Ночью во время стоянок патрулировали по периметру, перекликаясь посредством куплетов, один начинал, другой на противоположной стороне заканчивал. Так родились ковбойские песни.

Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания — кто лучше удержится на дикой лошади, на бычке из стада, кто лучше бросает лассо и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт.

После 1930-х в Америке вошёл в моду ностальгический, прославляющий взгляд на ковбоев. Он нашёл отражение в музыкальном стиле кантри, комиксах, рекламе, одежде, кинематографе (см. Вестерн). Непременными атрибутами ковбоя считаются джинсы, ковбойская шляпа, сапоги, жилетка, клетчатая рубашка на кнопках с двойной кокеткой (western yokes), лассо, револьвер.
Современные техасские ковбои (США).

Другие названия ковбоев в Американском Английском включают слова cowpoke, cowhand, cowherd и cowpuncher (ковпанчер). Ковпанчеры, названные в честь мужчин, носящих шляпы, надевали на ноги чехлы от колючих зарослей (чапсы, чаппарахас), имели короткие лассо и загоняли скот в железнодорожные вагоны. Действовали на территории Нью-Мексико и Техаса.

И в наше время настоящих ковбоев можно встретить в США на ранчо, занимающихся разведением крупного рогатого скота и лошадей. Некоторые из рабочих ковбоев принимают участие и в соревнованиях — родео. Рабочие ковбойские лошади и рабочие ковбои принимают участие и в соревнованиях на лучшую рабочую лошадь — Versatility Ranch Horse.

Исторически ковбои были и остаются частью американской духовной культуры. Первая ковбойская церковь была организована в городе Ваксахачи, штат Техас. Сейчас ковбойское христианское движение объединено в Американскую Ассоциацию ковбойских церквей. На русском языке практически нет исследований о ковбоях-христианах. Эта тема была открыта в 2008 году статьей американского бюро журнала «Христианин».

Предлагаем вашему вниманию обзор по первоисточникам об образе американского ковбоя, которого современный американский исследователь-историк ковбойской темы Лонн Тейлор назвал «самым легкоузнаваемым символом Америки».

Сначала материал из архива сайт - выдержки из специальной статьи об американском ковбое - символе страны из уже прекратившего выходить журнала «Америка», издававшегося правительством США на русском языке.

Журнал прежде всего отмечал, что «как исторический феномен ковбой - работник, перегонявший огромные стада мясного скота с обширных пастбищ Запада к железнодорожным станциям Канзаса для дальнейшей их транспортировки в восточные города страны, - просуществовал всего 30 лет (!), примерно с 1865 по 1895 год. Зато в легендах ковбой живет уже более столетия». Далее журнал пишет о правде и вымысле вокруг фигуры американского ковбоя, цитируя уже упоминавшегося историка Лонна Тейлора.

«Тейлор выделяет несколько элементов этого мифа, действительно присущих исторической фигуре ковбоя. Среди них:

неотъемлемыми чертами хорошего ковбоя были профессиональное мастерство, мужество и стойкость;

ковбои носили сапоги, широкополые шляпы, платки на шее и чапы — кожаные полуштанины, надеваемые поверх штанов;

лошадь зачастую была самым главным помощником ковбоя в его труде;

большинство ковбоев действительно имели шестизарядные кольты.

Но даже эти простые истины нуждаются в специальных оговорках. Мастерство ковбоев проявлялось в верховой езде и отличном знании скота, а отнюдь не в умении молниеносно выхватывать кольт. Настоящий ковбой редко носил револьвер, им пользовались главным образом на пастбищах, где гул выстрела помогал ковбою управлять стадом. Костюм ковбоя был строго утилитарным: сапоги и кожаные полуштанины защищали его ноги, когда приходилось ехать сквозь заросли кактуса и полыни; платки, изготовлявшиеся в Новой Англии для работников южных ферм, служили масками от пыли. И еще: редкий ковбой имел собственную лошадь, обычно они работали на хозяйских лошадях.

Среди фактов, нашедших мало места в легендах о ковбоях, можно перечислить следующие:

среди ковбоев Запада было много негров и испано-язычных;

труд ковбоя был скучным и тяжким; лишь немногие занимались этой работой больше десяти лет или были в силах ее вынести после тридцатилетнего возраста;

Квинтэссенцией ковбойства была забота о скотине. В середине XX века один ковбой как-то сказал репортеру, что быть ковбоем «это не только арканить телят, объезжать мустангов и быть героем. Это также беспокойство за глупую тварь, не лениться пойти в дождь или снег и постараться ту корову спасти. И не ради хозяина этой коровы, а ради самой коровы и ее теленка».

К середине 1880-х годов, когда из-за резкого спада на мясном рынке, выбивания пастбищ, двух засушливых лет и суровых зим кочевой ковбойский образ жизни на бескрайних пастбищах постепенно подходил к концу, начал зарождаться миф о ковбое.

Ностальгический образ жизни ковбоя как фигуры сугубо сельскохозяйственной привлекал Америку, стремительно превращавшуюся в промышленную страну; кроме того, как считает Тейлор, ковбой приобрел символический и реальный статус уже хотя бы потому, что был человеком на коне - традиционное воплощение силы и власти.

Легендарный ковбой сначала стал появляться на сцене в мелодрамах, действие которых происходило на пограничных территориях, потом он еще прочнее утвердился через широко репродуцировавшиеся картины Фредерика Ремингтона и Чарлза Рассела. Баффало Билл Коди своими постановками из жизни Дикого Запада способствовал распространению по всей Америке и Европе образа ковбоя, который метко стрелял и дрался с индейцами. После появления в 1902 году знаменитого романа Оуэна Уистера «Вирджинец» в воображении всего мира прочно засел образ благородного ковбоя, скупого на слова и щедрого на героические поступки. Романтический ковбой завоевал также респектабельность в лице реальной исторической личности - Президента. Теодора Рузвельта. Рузвельт, хоть и родился в Нью-Йорке, работал ковбоем с 1883 по 1886 год.

Юная киноиндустрия ухватилась за ковбоя как за пищу для своих фантазий. В 1903 году короткометражка Эдвина Портера «Большое ограбление поезда» завоевала ковбоям постоянное место на экране — место, которое с честью занимали такие актеры. Уильям Харт, Гари Купер, Джон Уэйн, и которое приспособили под свое амплуа певцы Рой Роджерс и Джин Отри.

Однако лишь в выдающихся вестернах, таких, например, как фильм Хауарда Хокса «Красная река», труд ковбоя изображался таким, каким он был на самом деле - собирание стада в путь и перегон его по степи. Остальные картины представляли полностью выдуманные истории о встречах с индейцами, бандитами, очаровательными девицам…

Культ подражания ковбоям породил множество рекламных кампаний, построенных вокруг ковбоя в качестве центральной фигуры, привело к огромному разнообразию мужских мод, основанных на ковбойском костюме. Джинсы, например, впервые появились как прочные ковбойские штаны.

И хотя воображаемый ковбой процветал, ковбой настоящий уже почти перестал существовать, и жизнь его в современном мире сильно изменилась. Пикапы быстрее собирают стада, а сеть автомобильных магистралей и железных дорог сделала ненужными скотопрогонные трассы. И тем менее скот индустриального века нужно пасти и кормить, скотину нужно вызволять из болот, нужно лечить и помогать ей во время нового отела. И до сих пор ковбой по-прежнему с помощью своего верного коня ухаживает за стадами, которые в большой мере удовлетворяют потребность американцев в говядине». (Журнал «Америка» № 337/1984).

А три года назад (в мае 2007 года) в США отмечалось столетие со дня рождения актера Джона Уэйна. Уэйн был одним самых успешных киноактеров вестернов - ковбойского жанра, а потому празднование столетия со дня его рождения позволило американскому иновещанию - «Голосу Америки» (его русской службе) еще раз вернуться к теме ковбой и американский менталитет. Станция отмечала 30 мая 2007 года:

«Джон Уэйн - звезда классических вестернов, «ковбой номер один»... хвалебные определения можно перечислять долго. Для нескольких поколений американцев герои Уэйна были воплощением кристальной честности, игры по правилам и бескомпромиссного индивидуализма (в западном понимании этого слова). Артист скончался в 1979 году, но по сей день остается символом эпохи расцвета Голливуда…

Хэл Акерман, преподаватель сценарной кафедры на кинофакультете Калифорнийского университете в Лос-Анджелеса, отмечает, что Уэйн не случайно стал кумиром американцев: «Он был законченным индивидуалистом и воплощал идеал Америки с лозунгом того времени: «Побеждает сильнейший». Он символизировал национальный образ, был своего рода знаковой фигурой. Не забудем, что культурный герой Америки - это Ковбой».

Получившими свободу после гражданской войны , но не имевшими ни работы, ни имущества. Ещё треть ковбоев была мексиканцами и треть - потомками выходцев из Европы .

Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания - кто лучше удержится на дикой лошади , на бычке из стада, кто лучше бросает лассо и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт .

Другие названия ковбоев в американском английском включают слова cowpoke, cowhand, cowherd и cowpuncher (ковпанчер) . Ковпанчеры, названные в честь мужчин, носящих шляпы, надевали на ноги чехлы от колючих зарослей (чапсы, чаппарахас), имели короткие лассо и загоняли скот в железнодорожные вагоны . Действовали на территории Нью-Мексико и Техаса .

И в наше время настоящих ковбоев, занимающихся разведением крупного рогатого скота и лошадей, можно встретить в США на ранчо . Некоторые из рабочих-ковбоев принимают участие и в соревнованиях - родео. Рабочие ковбойские лошади и рабочие ковбои принимают участие и в соревнованиях на лучшую рабочую лошадь - Versatility Ranch Horse].

Исторически ковбои были и остаются частью американской духовной культуры. Первая ковбойская церковь была организована в городе Ваксахачи, штат Техас . Сейчас ковбойское христианское движение объединено в Американскую Ассоциацию ковбойских церквей. На русском языке практически нет исследований о ковбоях-христианах. Эта тема была открыта в 2008 году статьей американского бюро журнала «Христианин».

В Южной Америке, в условиях пампы (аналог прерии), в 19 веке существовал сходный ковбою социальный слой: гаучо . Гаучо появились значительно раньше (XVI-XVII века), по происхождению были в основном метисами, но в 20-м веке гаучо и ковбой стали сходными популярными стереотипами. Особенно это было заметно в первой половине 20-го века, когда Аргентина была страной первой величины и аргентинский кинематограф соперничал с Голливудом.

Феномен ковбоя, от которого отталкивалась мифологизация этого образа, как работника-перегонщика, перегонявшего мясной скот с пастбищ Запада к железнодорожным станциям Канзаса для дальнейшей их транспортировки в города на востоке США, - просуществовал всего 30 лет, примерно с 1865 по 1895 год. После этих 30 лет профессия ковбоя стала более локальной.

В американской истории был единственный президент, который был ковбоем по профессии. Это Теодор Рузвельт . На заре своей карьеры, с 1883 по 1886 год, он работал ковбоем.

Ссылки

  • «Церковь настоящих ковбоев" , фоторепортаж
  • Стукалин, Юрий Викторович - автор, пишущий об истории Дикого Запада

Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Ковбой" в других словарях:

    - (англ. cowboy от cow корова и boy парень), в западных штатах США конный пастух … Большой Энциклопедический словарь

    КОВБОЙ, ковбоя, муж. (англ. cowboy). Североамериканский пастух, пасущий стада верхом. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    КОВБОЙ, я, муж. На североамериканском западе: пастух, объезжающий стада верхом. | прил. ковбойский, ая, ое. К. фильм (приключенческий фильм из жизни ковбоев). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    Сущ., кол во синонимов: 3 гаучо (5) пастух (41) профессия (336) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов

    КОВБОЙ - (англ. cowboy, от cow корова, boy парень), в Сев. Америке кон. пастух, стерегущий стада крупного рогатого скота и в совершенстве владеющий спец. приемами верховой езды. Традиц. костюм К. брюки особого покроя с кожаными накладками, клетчатая… … Справочник по коневодству

    - (англ. cowboy cow корова + boy парень) конный пастух, пасущий стада на равнинах сев. Америки. Новый словарь иностранных слов. by EdwART, 2009. ковбой ковбоя, м. [англ. cowboy]. Североамериканский пастух, пасущий стада верхом. Большой словарь… … Словарь иностранных слов русского языка



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!