Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Нравственные искания пьера безухова

старался презирать ее; но теперь ему сделалось так жалко ее, что в душе его не было места упреку. - Он теперь здесь, скажите ему... чтоб он прост... простил меня. - Она остановилась и еще чаще стала дышать, но не плакала. - Да... я скажу ему, - говорил Пьер, - но... - Он не знал, что сказать. Наташа, видимо, испугалась той мысли, которая могла прийти Пьеру. - Нет, я знаю, что все кончено, - сказала она поспешно. - Нет, это не может быть никогда. Меня мучает только зло, которое я ему сделала. Скажите только ему, что я прошу его простить, простить, простить меня за все... - Она затряслась всем телом и села на стул. Еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера.- Не будем больше говорить, мой друг, - сказал Пьер. Так странно вдруг для Наташи показался этот его кроткий, нежный, задушевный голос. Он взял и поцеловал ее руку. - Перестаньте, перестаньте, вся жизнь впереди для вас, - сказал он ей. - Для меня? Нет! Для меня все пропало, - сказала она со стыдом и самоунижением. - Все пропало? - повторил он. - Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей. Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и, взглянув на Пьера, вышла из комнаты Ответьте на следующие вопросы: 1)как пьер безухов относится к наташе ростовой? 2)почему на ней женился бы безухов? 2)какие чувства отражены в этом фрагменте? дайте полные ответы пожалуйста, очень нужно...

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по роману Война и мир! 1) Почему Пьер Безухов и А.Болконский выглядели чужими в гостиной Шерер?

2) Каковы нормы жизни молодых представителей Высшего общества?

3) Основные события первого тома.

4) Что подарила Мария Дмитриевна Наташе на день рождения?

5) С кем танцевала Н. Ростова на свой День Рождения?

6) От кого впервые М. Болконская узнала о предстоящем сватовстве А. Курагина?

7) Какое ранение и в каком бою получил Н. Ростов?

8) Делал ли Пьер предложение Элен выйти за него замуж?

9) Почему Тушин со своей батареей не отступил?

10) Почему М. Болконская не приняла предложение Курагина?

11) Как закончилось Аустрерлицкое сражение?

28 вопросов по 3 тому "Война и мир".Нужно до завтра, ответьте, пожалуйста!!! Нужно до завтра, ответьте, пожалуйста!!!

Если отвечаете, то указывайте номер вопроса
1. Где находился император Александр, когда получил известие о том, что войска Наполеона перешли границу?
2. Зачем князь Андрей искал по всем фронтам Анатоля Курагина?
3. Почему Андрей Болконский решает служить не при штабе а в армии?
4. Как Николай Ростов отличился в деле при Островне?
5. Как перенесла Наташа свою историю с Анатолем?
6. Почему Петя Ростов просится в военную службу?
7. Кто из героев романа тайком пробрался на Красную площадь смотреть приезд государя?
8. Почему старый князь Болконский не разрешил увезти свою семью из
Лысых Гор?
9. Кто из героев привозит в Лысые Горы весть о том, что Смоленск сдан?
10. Какие два противоположные кружка создались в Петербурге с началом войны?
11. Кто из героев романа встретился с Наполеоном и запросто беседовал с ним, а потом вернулся в русский лагерь?
12. Как умер старый князь Болконский?
13. Кто выручает княжну Марью из трудного положения, когда крестьяне отказались везти её в Москву? Как это случилось?
14. Почему сугубо штатский человек, Пьер едет на Бородинское сражение?
15. О чём беседовали Пьер и Болконский накануне Бородинского сражения?
16. Каким человеком показывает Толстой Наполеона в сцене с портретом его сына?
17. Как себя проявил Пьер во время Бородинского сражения, находясь на батарее Раевского?
18. Какими показывает Толстой Наполеона и Кутузова во время Бородинского сражения?
19. Как был ранен князь Андрей?
20. Кто, по мнению автора романа, является движущей силой истории?
21. Глазами какого героя показывает Толстой военный совет в Филях?
22. За кого собирается Элен выйти замуж?
23. С какой целью Пьер остаётся в Москве и исчезает из своего дома?
24. Как получилось, что семья Ростовых отдала свои подводы раненым?
25. Кто отдаёт распоряжение толпе убить Верещагина?
26. Почему, по мнению автора, в Москве, оставленной русскими войсками и занятой французами, случился пожар?
27. Кто сообщил Наташе о том, что раненый Болконский едет с ними в обозе?
28. Как Пьер попал в плен?

Одним из ярчайших шедевров в русской прозе является роман-эпопея «Война и мир». Четырехтомное произведение, которое отличается разноплановостью сюжетных линий, разветвленной системой персонажей, количество которых достигает пяти сотен героев, является прежде всего не только отражением картин исторической действительности, а романом идей. К окончательному варианту произведения Толстой шел путем идейных и сюжетных исканий, что напоминает и образ Пьера Безухова «Война и мир» Толстого.

Идейные искания автора и героя

Изначально Лев Николаевич не планировал писать историю данного персонажа, создав его в образе декабриста, борющегося за гражданскую равность и свободу. Однако постепенно по ходу осмысления исторических событий и написания романа идейная направленность Толстого меняется. В финале произведения мы четко видим, что истинную сущность предназначения деятельного героя заключается не в борьбе, а в обретении духовной гармонии и личного счастья через сближение с народом. Свои идейные поиски Толстой отразил через образ главного героя – Пьера Безухова.

Развитие образа Пьера Безухова

В начале произведения герой противопоставляется современному ему высшему обществу, в котором господствует неискренность, лесть, поверхностность. Молодой же Безухов с первых страниц романа предстает открытым и честным человеком, который во что бы то ни стало пытается найти истину и свое призвание в жизни – такова характеристика Пьера в романе толстого «Война и мир».

Внезапно оказавшись богатым, Пьер становится жертвой собственного материального положения и попадает в путы несчастливого брака. Женитьба на Элен Курагиной заставила разочароваться Пьера в духовности и чистоте института брака и семьи. Пьер все же не опускает рук. Он старается найти свое место в жизни, чтобы делать добро, помогать людям, чувствовать свою необходимость обществу. Он верит, что обязательно найдет свое правое дело: «Я чувствую, что кроме меня надо мной живут духи и что в этом мире есть правда». Эти стремления стали причиной вхождения героя в ряды масонского движения. Проникнувшись идеями равенства и братства, взаимопомощи и самопожертвования, Пьер с высокой идейной страстью разделяет взгляды масонства. Однако и этот период его жизни принес разочарование. Герой снова оказывается на распутье.

Чтобы он ни делал или ни помышлял, было вызвано желанием осуществлять деятельность, полезную для общества, для России. Шансом наконец поступить правильно и послужить своему народу стала для него война 1812 года. Главный герой романа «Война и мир» Пьер Безухов с прежней страстью и рвением загорается идеей разделить участь своего народа и внести свою посильную помощь для общей победы. С этой целью он организовывает полк и полностью финансирует его обеспечение.

Не будучи военным, Пьер не может непосредственно участвовать в военных действиях, но и роль пассивного наблюдателя такому деятельному герою также не мила. Он решает, что именно ему необходимо осуществить важнейшую миссию, которая позволит избавить Россию от французских захватчиков. Отчаянный Пьер задумывает покушение на самого Наполеона, которого некогда считал своим кумиром. Идя на поводу у своих пылких идей, Безухов не задумывается о возможных последствиях. В конечном итоге его план провалился, а сам герой попал в плен.

Осознание сущности истинного человеческого счастья

Наступает очередная пора разочарований. На этот раз герой всецело разочаровывается в вере в людей, в доброту, в возможность взаимопомощи и дружбу. Однако встреча и беседа с Платоном Каратаевым полностью изменяет его мировоззрение. Именно этот простой солдат оказал максимальное влияние на перемену взглядов героя. Простота и некая примитивность речи Каратаева сумела раскрыть всю духовную мудрость и ценность человеческой жизни больше, чем замысловатые масонские трактаты.

Таким образом, пребывание Пьера в плену стало решающим в формировании его гражданского и личностного сознания. Наконец, Пьер осознает, что сущность счастья на самом деле была так проста и всегда находилась на поверхности, он же искал ее смысл в философских глубинах, личных страданиях, стремлениях к активным действиям. Герой осознал, что истинное счастье – это иметь возможность духовной и физической свободы, жить простой жизнью в единстве со своим народом. «Есть истина, есть добродетель; и высшее счастье человека состоит в том, чтобы стремиться к достижению их». Осознание таких простых человеческих ценностей привело, наконец, главного героя к душевному равновесию, внутренней гармонии и личному счастью.

Осуществление идеи романа героем

В конце своих идейных исканий автор награждает Пьера жизнью в атмосфере настоящей семейной идиллии. Герой наслаждается спокойствием и счастьем, окруженный заботой любимой супруги и счастливыми голосами четырех детей. Образ Пьера Безухова является олицетворением героя, через духовые и идейные искания которого и путь их осознания раскрывается главный замысел произведения.

Как видим, подобно Пьеру Безухову автор и сам отрекается от своих первоначальных убеждений. Так, в основе романа «Война и мир» главной идеей стало не служение гражданскому долгу или участие в общественных движениях. Главная мысль произведения и моего сочинения на тему: Образ Пьера Безухова в романе «Война и мир», – в изображении идеала человеческого счастья в семейном кругу, в жизни на родной земле, в отсутствии войны, в единстве со своим народом.

Тест по произведению

Пьер Бейль (1647–1706) считается предшественником Просвещения. Его основной работой является «Исторический и критический словарь», который стал бестселлером своего времени. В этом словаре он пытался подвести некоторый итог развития различных христианских концепций, собрал различные подходы к познанию Бога, Его описанию и пришел к выводу: поскольку сами эти концепции противоречивы и не согласуются между собой, любой человек вправе исповедовать любую форму христианства. Ни одна из них не имеет права заставлять людей быть только ее сторонником, поскольку каждая из этих конфессий в равной степени достоверна и доказуема. Бейль был одним из первых философов, выдвинувших принцип свободы совести.

Сама по себе идея «Словаря», новая для своего времени, также основывалась на том принципе, что публикация всех знаний позволит каким-то образом изменить мнение людей на определенные, в частности религиозные, истины и будет способствовать улучшению нравственного климата в обществе. То есть в основе публикации «Исторического и критического словаря» лежала именно просветительская идея.

Бейль выдвинул еще одну идею, за которую его высоко ценили в курсах так называемого научного атеизма: он был первым в истории философии человеком, утверждавшим, что общество атеистов возможно и даже будет нравственным. До Бейля люди всегда считали само собой разумеющимся, что отрицание Бога ведет к отрицанию нравственности и что такое общество, если оно будет построено, будет саморазрушительным. Бейль в своем «Словаре» пытался доказать, что такое общество не только возможно, но и будет гораздо более нравственным, чем общество, основанное на принципах религиозной морали. К тому же существуют и естественные механизмы нравственности: боязнь позора, выгода и т.п. «Страх перед божеством и любовь к нему не всегда более действенная причина, чем все другое. Любовь к славе, боязнь позора, смерти или мучений, надежда на получение выгодной должности действуют на некоторых людей с большей силой, чем желание угодить Богу и боязнь нарушить его заповеди», - пишет П.Бейль в «Словаре» (1, т.2, с. 143).

§ 2. Жан Мелье

Другим предшественником Просвещения является Жан Мелье (1664–1729). Это был сельский священник, живший в провинции Шампань, хотя истинных взглядов своего пастыря прихожане не знали. После его смерти обнаружились записки, которые были опубликованы не без участия Вольтера, давшего им название «Завещание», под которым они и вошли в историю.

Из «Завещания» следует, что Мелье, оказывается, был ярым атеистом, материалистом и революционером. Пожалуй, из всех просветителей он был ближе всего к марксизму. Ни материалисты Дидро и Гольбах, ни революционер Руссо не могут сравниться с Мелье в этом плане.

Мелье исходил из того, что народ отягощен страданиями. В мире царствует зло; богатые богатеют, бедные беднеют. Виновниками бедности бедняков являются богатые, которые грабят и унижают народ. Поэтому необходимо установить в мире справедливость своими силами, не уповая на Божью волю, тем более, что, по мнению Мелье, Бога не существует.

Поскольку основой происхождения зла является имущественное и политическое неравенство, необходимо от него избавиться, так как люди по природе своей равны. Для этого нужно людей просвещать, ведь они темны и забиты, верят в различные вымыслы и суеверия и не знают, что их счастье - в их же руках.

Среди суеверий выделяется в первую очередь христианская религия, придуманная богатыми, чтобы держать народ в повиновении. Без какой-либо религии (а христианство лучше всего подходит для этого) трудно держать народ в узде. Поэтому необходима борьба с религией, прежде всего с христианством. Христианство есть вымысел, оно выдумано людьми, поэтому просветительскими средствами можно добиться того, чтобы люди узнали правду о христианстве.

Мелье не останавливается на просветительском реформизме, он понимает, что богатые будут держаться за свою власть, и считает необходимой революционную борьбу бедняков против своих поработителей.

Среди аргументов против существования Бога Мелье выделяет следующие. Говорят, что Бог существует, поскольку мир совершенен, в нем присутствует красота. Однако Мелье утверждает, что красота - это понятие, присущее материальному миру и является его свойством, поэтому придумывать некий источник этой красоты совершенно не необходимо. На аргумент, что если мир совершен, то он создан совершенным существом, Богом, Мелье возражает, что это несостоятельно, поскольку предполагает бесконечную цепочку: совершенство Бога означает наличие критерия совершенства, которому подчиняется Бог, следовательно, если Бог совершен, то Он также требует своего Творца и т.д. Получается бесконечная бессмысленная цепочка.

Доказательство Фомы Аквинского от первотолчка (ибо материя не может иметь принцип движения в себе самой) Мелье тоже отвергает: материя сама в себе имеет начало движения, поэтому не нужно предполагать существование никакого неподвижного Перводвигателя.

В отношении души как непосредственно данного нам нематериальной сущности, доказывающей существование нематериального мира, Мелье утверждает, что душа также материальна, просто является тонкой материей и со смертью рассеивается. Поэтому в мире не существует ничего, кроме материи, все остальное - лишь ее свойства.

Герой романа эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир» (1863 1869). Прототипами образа П.Б. служили вернувшиеся из Сибири декабристы, жизнь которых дала Толстому материал для первоначального замысла, преобразовавшегося постепенно в эпопею об… … Литературные герои

пьер - а, м. Pierre. Галлицизированное русское мужское имя Петр. Пьер Безухов, герой роман Л. Толстого Война и мир. Это такое облегчение, Пьер, видеть вас здесь с Татой. Боровская Дворян. дочь 314. А я не хочу видеть его <губернатора> в моем доме … Исторический словарь галлицизмов русского языка

- … Википедия

Сергей Бондарчук в роли Пьера Безухова Пётр Кириллович (Пьер) Безухов один из центральных персонажей романа Льва Толстого «Война и мир». Внебрачный сын графа Кирилла Владимировича Безухова (его прототип канцлер Российской империи граф Безбородко) … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Война и мир (значения). Война и мир … Википедия

Война и миръ … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Война и мир (значения). Опера Война и мир Композитор Сергей Прокофьев Автор(ы) либретто Сергей Прокофьев, Мира Мендельсон Прокофьева … Википедия

Знаменитый писатель, достигший еще небывалой в истории литературы XIX в. славы. В его лице могущественно соединились великий художник с великим моралистом. Личная жизнь Т., его стойкость, неутомимость, отзывчивость, одушевление в отстаивании… … Большая биографическая энциклопедия

Толстой Л. Н. ТОЛСТОЙ Лев Николаевич (1828 1910). I. Биография. Р. в Ясной Поляне, бывш. Тульской губ. Происходил из старинного дворянского рода. Дед Т., граф Илья Андреевич (прототип И. А. Ростова из «Войны и мира»), к концу жизни разорился.… … Литературная энциклопедия

Книги

  • Русская литература и психоанализ , Дениэл Ранкур-Лаферьер. Дениэл Ранкур-Лаферьер - современный американский литературовед, русист. В его книгу вошли работы, посвященные самым известным русским писателям: Пушкину, Лермонтову, Гоголю, Достоевскому,…
  • Война и мир. Том 4 (аудиокнига MP3) , Л. Н. Толстой. Лев Николаевич Толстой - русский писатель, классик отечественной и мировой литературы. "Война и мир" - всемирно известный роман-эпопея Л. Н. Толстого - ни по своим масштабам, ни по своей…
Теоретико-методические задания для 9-10-11 классов.
1. Пьер де Кубертен был удостоен на конкурсе искусства золотой медали за …

а) олимпийскую клятву спортсменов

б) олимпийскую клятву судей

в) проект олимпийской хартии

г) «Оду спорту»

2. Всемирные юношеские Игры, являющиеся Олимпийскими играми для подрастающего поколения, впервые проводились…

а) в Москве в 1998 г.

б) в Киеве в 1996 г.

в) в Санкт-Петербурге в 1994 г.

г) в Берлине в 1992 г.

3 . Понятие «олимпийский талисман» официально было утверждено…

а) в 1908 году в Лондоне

б) в 1972 году в Мюнхене

в) в 1980 году в Москве

г) в 1924 году в Шамони

4 . Какой праздник ежегодно отмечается 23 июня в десятках стран мира, в том числе с 1990 года и в России?

а) День мира и спорта

б) День физкультурника

в) Олимпийский день

г) День бегуна

5 . Российский олимпийский комитет был создан…

а) в 1916 году

б) в 1912 году

в) в 1911 году

г) в 1908 году

6 . Звание «Герой России» за спортивные достижения на зимних олимпийских играх получили…

а) Г.Кулакова, В Веденин

б) Л.Козырева, Л.Скобликова

в) А.Тихонов, Е. Вяльбе

г) Л.Егорова, Л.Лазутина

7 . Звание «Герой России» за спортивные достижения на летних олимпийских играх получили …

а) В.Сальников

б) А Карелин

в) А. Немов

г) Е. Исинбаева

8 . Спортсмен России, установивший наибольшее количество мировых рекордов…

а) Ю. Власов

б) В. Брумель

в) Е.Исинбаева

г) В. Алексеев

9 . Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель – чемпионы олимпийских игр в …

а) легкой атлетике

б) плавании

в) борьбе

г) хоккее

10 . Любовь Козырева (Баранова), Евгений Дементьев, Юлия Чепалова, Лариса Лазутина – чемпионы олимпийских игр в …

а) фигурном катании

б) биатлоне

в) лыжных гонках

г) конькобежном спорте

11 . Наиболее неудачное выступление спортсменов России на зимних олимпийских играх было в …

а) 2010 г. (Ванкувер)

б) 1994 г. (Лиллехаммер)

в) 2002 г. (Солт-Лейк-Сити)

г) 2006 г. (Турин)

12 . Абу-Али Ибн Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения является…

а) режим сна

б) режим питания

в) спортивный режим

г) двигательный режим
13 . Итальянский учёный, инженер и поэт Леонардо да Винчи изучал…

а) пропорции тела человека и механику его движений

б) нервную систему человека

в) анатомическое строение человеческого тела

г) законы кровообращения и физиологию человека

14. Наиболее ярко в спорте высших достижений выражена функция …

а) спортивно-оздоровительная

б) эстетическая

в) соревновательно-эталонная

г) коммуникативная

15 . Функция, определяющая спорт как фактор широкого развития международных связей, упрочения мира на земле – это…

а) эстетическая (зрелищная) функция

б) коммуникативная функция

в) функция социальной интеграции

г) воспитательная функция

16. Какое из названных качеств (способностей) является физическим?

а) работоспособность

б) настойчивость

в) трудолюбие

г) выносливость

17. На каком физическом качестве базируется формирование устойчивости к гипоксии?

а) на быстроте

б) на общей выносливости

в) на гибкости

г) на ловкости

18. Упражнения, содействующие развитию выносливости, целесообразно выполнять …

б) в начале основной части

19. Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять …

а) в конце подготовительной части занятия

б) в начале основной части занятия

в) в середине основной части занятия

г) в конце основной части занятия

20. В группу координационных способностей не включаются способность…

а) сохранять равновесие

б) точно дозировать величину мышечных усилий

в) быстро реагировать на стартовый сигнал

г) точно воспроизводить движения в пространстве

21 . По какому показателю можно судить о функциональных возможностях внешнего дыхания?

а) по величине жизненной ёмкости лёгких

б) по частоте сердечных сокращений

в) по максимальному потреблению кислорода

г) по величине артериального давления

22 . С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке?

а) при помощи пробы Штанге

б) используя пробу Генчи

в) с помощью теста Руфье

г) с помощью теста Шаповаловой

23 . На чём основана психомышечная тренировка?

а) на воздействии слов и соответствующих мысленных образов

б) на использовании дыхательной гимнастики

в) на применении гипноза и лекарственных препаратов

г) на применении массажных приёмов

24 . Под физическим развитием понимается …

а) процесс изменения морфо-функциональных показателей организма человека на протяжении жизни

б) повышение физической работоспособности

в) процесс развития физических качеств

г) процесс регулярного занятия физическими упражнениями

25 .Физическое воспитание это …

а) урок физической культуры в школе

б) овладение знаниями в области физической культуры и спорта

в) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, развитие физических и психических способностей г) регулярное выполнение утренней физической зарядки

26 .Величина нагрузки физических упражнений зависит …

а) от объёма и интенсивности двигательных действий

б) от степени преодолеваемых при их выполнении трудностей

в) от утомления, возникающим в результате их выполнения

г) от частоты сердечных сокращений во время их выполнения

27 . Какие группы задач решаются на уроках физической культуры в школе?

а) повышение физической работоспособности, переключение с умственной деятельности на физическую

б) ознакомление школьников с техникой различных видов спорта, развитие физических качеств средствами различных видов спорта

в) повышение возможностей дыхательной системы

г) комплекс оздоровительных, воспитательных и образовательных

28 . Техникой при выполнении физических упражнений принято называть…

а) состав движений при выполнении упражнений

б) способ организации движений при выполнении упражнений

в) системы движений, действий и приёмов при выполнении упражнений, наиболее целесообразно приспособленных для решения двигательных задач

г) последовательность движений при выполнении упражнений

29 . Высокомолекулярные органические вещества, построенные из остатков аминокислот, соединённых в определённой последовательности, называют… .

30 . Циклические колебания интенсивности и характера биологических процессов и явлений в организме называют… .

31 .Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических, биохимических и психических функций к дорабочему состоянию, называют … .

32 . Преимущество в условиях при состязаниях, предоставляемое более слабому сопернику с целью уравновесить шансы на успех называется … .

33. Волевое качество, обусловливающее активность действий в опасных и трудных ситуациях при осознании возможности тяжёлых для себя последствий обозначается … .

34 . Передвижение по специальным гимнастическим снарядам с помощью рук или рук и ног называют … .

35 . Активные действия спортсмена или команды с целью достижения результата или получения преимущества над соперниками называют … .

36 . Субъективное ощущение состояния своего здоровья, физических и духовных сил обозначается как … .

37 . Комплекс упражнений, выполняемый непосредственно перед стартом или в начале тренировки – это … .

38 . Объединённые в одно целое отдельные элементы движения, упражнения, часть комбинации в гимнастике - … .

39 . Человек, призванный следить за тем, чтобы соревнование проводилось в соответствии с правилами вида спорта и имеющий для этого все полномочия, является … соревнования.

40 . Обеспечение безопасности при выполнении упражнений, осуществляемое тренером, называют … .

^ КЛЮЧ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

9-10-11 классов


п/п


Правильный ответ

п/п


Правильный ответ

Вопрос 1.

Г

Вопрос 21.

А

Вопрос 2.

А

Вопрос 22.

В

Вопрос 3.

Б

Вопрос 23.

А

Вопрос 4.

В

Вопрос 24.

А

Вопрос 5.

В

Вопрос 25.

В

Вопрос 6.

Г

Вопрос 26.

А

Вопрос 7.

Б

Вопрос 27.

Г

Вопрос 8.

Г

Вопрос 28.

В

Вопрос 9.

А

Вопрос 29.

белки

Вопрос 10.

В

Вопрос 30.

биоритм

Вопрос 11.

А

Вопрос 31.

восстановление

Вопрос 12.

Г

Вопрос 32.

гандикап

Вопрос 13.

А

Вопрос 33.

смелость

Вопрос 14.

В

Вопрос 34.

лазание

Вопрос 15.

Б

Вопрос 35.

нападение

Вопрос 16.

Г

Вопрос 36.

самочувствие

Вопрос 17.

Б

Вопрос 37.

разминка

Вопрос 18.

Г

Вопрос 38.

связка

Вопрос 19.

Б

Вопрос 39.

судьёй

Вопрос 20.

В

Вопрос 40.

страховка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!