Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Занятие гимнастикой с 3 лет. К чему надо быть готовым? Примерный комплекс упражнений для утренней гимнастики

Рано или поздно каждый родительи задумывается, на какие дополнительные занятия записать своё чадо. Чаще всего, взрослые стремятся отдать ребёнка в спортивные секции, некоторые из которых предполагают профессиональную подготовку юных спортсменов. Детская художественная гимнастика - один из популярных видов спорта среди девочек, развивающий не только характер и жажду соревнований, но и выносливость, крепкую осанку и изящность фигуры. Давайте поговорим, что может дать девочке художественная гимнастика.

Когда отдавать девочку на занятия по гимнастике?

Обычно в секции по художественной гимнастике принимают девочек от 3 до 6 лет, что обусловлено высокой гибкостью и податливостью тела и мышц в этом возрасте.

Если вы планируете активно продвигать ребёнка в спортивной карьере, начинать занятия нужно как можно раньше.

В первые годы уроки художественной гимнастики для детей с трёх лет проходят в игровой форме, и их цель - подготовить малышек к более серьёзным нагрузкам. Со временем, часть начинающих спортсменок отсеивается: далеко не у всех деток хватает сил и терпения продолжать тренироваться и увеличивать нагрузку. Однако именно с 5-6 лет занятия по художественной гимнастике для детей приобретают новый характер, а именно, становятся началом их профессионального спортивного пути.

Где заниматься?

Безусловно, степень серьёзности и интенсивности тренировок зависит от заведения, где учится ваша дочь. Всегда есть выбор, куда отдать девочку - секции по гимнастике для детей от трёх лет есть во многих районных дворцах культуры и спорта, а для более серьёзных целей стоит рассмотреть вариант поступления в спортивную школу олимпийского резерва по художественной гимнастике. Спортивное воспитание в этом случае будет иметь качественно другой уровень: в стенах заведений с подобным статусом вырастают будущие чемпионы и именитые спортсмены. Выбирая, куда отдать вашу девочку, оцените состояние её здоровья, а также учтите пожелания, природные данные и способности, ведь ей предстоит сложная работа над собой и своим телом в течение многих лет. Без должного запала, энтузиазма и дерзких целей ребёнку будет непросто достичь хоть сколько-нибудь значимых высот в этом деле.

Если же ваши амбиции несколько скромнее, чем получение первенства на всемирных соревнованиях и олимпиадах по гимнастике, смело выбирайте секции недалеко от дома. Это отличный вариант для гармоничного физического развития девочки, укрепления здоровья и качественного досуга. Требования к юным дарованиям на таких кружках несколько проще, соревнования носят менее масштабный характер, хотя особо выдающихся гимнасток могут пригласить заниматься в более серьёзные заведения.

Даже если у девочки прослеживается недюжинный талант и явные способности в художественной гимнастике, это не означает, что тренироваться она будет меньше или реже остальных. Наоборот, к маленьким талантам предъявляются более высокие запросы, обусловленные стремлением тренера представить спортсменку на соревнованиях мирового уровня.

Снаряжение и инвентарь

Художественная гимнастика - один из самых красивых видов спорта. Помимо грациозных движений и кошачьей пластики глаз зрителя радуют яркие костюмы в стразах и блёстках. Для первых занятий подойдёт обычный купальник и чешки, а для выступлений и соревнований потребуется подобрать более экстравагантные наряды.

Также может понадобиться специальный спортивный инвентарь: ленты, мячи, булавы, обручи и прочие снаряды. Не спешите сразу приобретать весь набор, сначала посоветуйтесь с тренером. Обсудите, возможно ли пользоваться снарядами, принадлежащими секции, ведь покупка подобного оборудования - дорогостоящее мероприятие.

Польза художественной гимнастики

Как и многие другие виды спорта, детская художественная гимнастика тренирует выносливость, силу, гибкость, чувство ритма, пластику и равновесие. Маленькие спортсменки могут похвастаться гордой осанкой, крепким здоровьем и точёной фигурой.

Развивается чувство собственного достоинства, девочек учат правильно подавать себя и красиво держаться на публике. Закаляется характер: настоящая спортсменка точно знает, чего хочет, и приложит все усилия для достижения поставленной цели.

Даже если ваша малышка не рвётся в большой спорт и не грезит медалями и грамотами, художественная гимнастика всё равно поможет ей раскрыться, реализовать свой потенциал и укрепить характер. Нередко после гимнастики девочки уходят в танцы или другие виды спорта, и добиваются немалых успехов на новом пути.

Обычно в качестве разминки используется полоса препятствий, которая уже не представляет такой сложности для детей, но позволяет разогнаться, включить все мышцы и настроиться на занятие. Когда все размялись, начинается основная часть. Здесь уже делается упор на самостоятельное выполнение всех заданий - тренер может помочь, подсказать, но ребенок старается выполнить упражнение сам, без постоянной страховки.

Продолжается разучивание базовых элементов таких как кувырки вперед, назад, хождение по бревну и дальнейшее их усложнение. Дети уже воспринимают ошибки на слух и стараются их исправлять, поэтому тренер делает упор на правильное и техничное исполнение элементов. Так на акробатической дорожке, дети начинают уверенно прыгать с двух ногах, спиной вперед, с поворотами.

Также появляются уже более серьезные элементы из гимнастики - стойки на руках, мостики. Естественно, они выполняются в облегченном варианте или с большой поддержкой тренера, но это позволяет сформировать детям определенный двигательный шаблон. Продолжается работа на снарядах.

В этом возрасте дети начинают заниматься без родителей. Это очень ответственный момент, когда необходимо научить ребенка заниматься в группе, выполнять все задания тренера. Дети очень непоседливы их внимание рассеянно, поэтому тренер старается привить им дисциплину, и в то же время сохранить позитивный игровой настрой.

Обычно, в качестве разминки используется полоса препятствий, которая уже не представляет такой сложности для детей, но позволяет разогнаться, включить все мышцы и настроиться на занятие. Когда все размялись, начинается основная часть. Здесь уже делается упор на самостоятельное выполнение всех заданий - тренер может помочь, подсказать, но ребенок старается выполнить упражнение сам, без постоянной страховки.

Продолжается разучивание базовых элементов, таких как кувырки вперед, назад, хождение по бревну и дальнейшее их усложнение. Дети уже воспринимают ошибки на слух и стараются их исправлять, поэтому тренер делает упор на правильное и техничное исполнение элементов. Так, на акробатической дорожке, дети начинают уверенно прыгать с двух ногах, спиной вперед, с поворотами.

Также, появляются уже более серьезные элементы из гимнастики - стойки на руках, мостики. Естественно, они выполняются в облегченном варианте или с большой поддержкой тренера, но это позволяет сформировать детям определенный двигательный шаблон. Продолжается работа на снарядах.

В этом возрасте очень хорошо формируется гибкость. Тренер использует как игровые методы растяжки, так уже и классические шпагаты, наклоны. Дети знают, что за проявленное терпение их будут ждать игра в поролоновых кубиках, печати и наклейки.

В конце занятия все идут на батут, где юные спортсмены уже уверенно выполняют и усложняют разученные элементы и связки, такие как прыжок в группировке, звездочка, прыжок в сед и другие. После чего наступает 5 минут баловства в кубиках, когда дети могут насладиться полной свободой.

В завершении, тренер ставит всем печати и наклейки, отмечая, что на занятии получилось особенно хорошо.

В три года просто необходимо проводить гимнастику. В этой статье приведем в пример самые распространенные упражнения для здоровья крохи.

Гимнастика для детей 3 лет с улыбкой

Все мы знаем, что гимнастика и физические упражнения всегда благотворно влияют на здоровье крохи. Благодаря упражнениям улучшаются развитие и здоровье ребенка. Некоторые типы упражнения, которые мы с вами рассмотрим ниже можно применить для зарядки по утрам, для занятия физкультурой или просто как веселую игру.

Итак, приступим.

Поднимаем выше наши ручки!

Поставьте малыша прямо, чуть расставив его ножки, а руки пусть малыш опустит. Далее малыш должен размахивать руками назад и вперед и с каждым своим разом нужно поднимать ручки все выше и выше. Это упражнение повторять следует в среднем темпе, по три - четыре раза.

Упражнение птичка

Пусть ребенок станет прямо и расставит ноги, после этого поднимет руки в стороны и опустит их вниз, при этом пусть размахивает кистями. Повторяют это упражнение, три-пять раз.

Занятие: «Я маленький»

Пусть малыш станет с немного расставленными ногами, руки опустит. Затем малышу нужно низко приседать и затем вставать. Повторять это упражнение необходимо в среднем темпе по три-четыре раза.

Упражнение «Я-пузырь»

Сначала малыш должен встать прямо, после этого присесть и выпрямиться, руки должен малыш развести в стороны. Это упражнение повторяется четыре-шесть раз.

Занятие «Где наши ладошки?»

Поставьте ребенка прямо, а руки его пусть будут опущены. Теперь ребенок должен по просьбе взрослого вытягивать руки вперед вверх ладонями, а затем прятать их за спину. Повторяют это упражнение по пять-шесть раз.

Наматывание ниточки

Поставьте ребенка прямо. Ноги пусть стоят врозь, руки пусть будут согнуты перед грудью, пальцы должны быть сжаты в кулаки. После этого нужно чтобы малыш сделал круговыми движениями кистей рук. Это должно выглядеть как наматывание нитки на клубок. Повторяют это упражнение быстро по десять-пятнадцать раз назад и вперед.

Занятие «ручеек»

Начертите на полу или выложите при помощи веревки две линии на расстоянии двадцать-тридцать см. друг от друга. Предложите малышу перепрыгивать через данный ручеек, чтобы он не задевал при этом вымышленную воду.

Цапелька

Пусть кроха ходит при этом высоко поднимает ноги. Проводится упражнение около минуты.

Достаем мячик

Садят малыша на пол ногами врозь, дают в руки мячик. Наклоните малыша вперед и положите его мячик между стопами. Пусть кроха выпрямится, а после этого снова наклоняется и берет мячик в руки. Повторяют это упражнение, по три-пять раз.

На отталкивание мячика

Еще есть такая гимнастика для детей 3 лет. Посадите ребенка на пол, согните ноги и пусть он упирается руками сзади. Пусть взрослый подкатывает к ногам малыша мячик, а ребенок отталкивает при этом мячик двумя ногами. Повторяют так четыре-шесть раз.

Поползли

Пусть взрослый возьмет палку и задержит ее в воздухе, горизонтально, невысоко. Малыш должен проползти под этой палкой. Повторяют два-три раза.

Игра для нескольких детей: дождик

Рисуют при помощи мела на асфальте круг, такого размера, чтобы в нем могли уместиться дети. Дети должны бегать и прыгать вокруг это круга. А когда взрослый кричит: «Дети, пошел дождик!», они должны побежать и спрятаться в круг. Повторяют это упражнение четыре-шесть раз.

Занятие «Колечко»

Пусть ребенок ляжет на живот, обопрется на прямые руки и постарается при помощи носочков ножек, согнутых в коленях коснуться головы. После этого отдыхает, лежа на полу.

Повторяют это упражнение шесть раз.

Занятие «Кручу-верчу»

Ребенок должен наклониться вперед, при этом держа мячик пред собой на вытянутых руках и совершать круговые движения мячом в одну и иную сторону. После чего малыш должен наклониться немного ниже и повторить вращательные движения. А уже в 3-тий раз вращательные движения производят при наклоне девяносто градусов. Повторяют шесть-восемь раз.

Упражнение «Ласточка»

Ребенка садят на пятки, опираться он должен на руки перед собой, после чего выпрямлять правую ножку. Он должен также сидеть на левой пяточке. Теперь разведите руки малыша в стороны, выпрямите спинку и пусть малыш в этом положении постоит немного. После чего нужно отдохнуть крохе и повторить тоже самое с другой ногой.

Тянем-потянем

А вот очень интересное упражнение из серии гимнастика для детей 3 лет. Положите игрушку перед ребенком, который должен стоять с ножками, расставленными в стороны. После чего ребенок должен наклониться, поднять игрушку, выпрямить ручки вверх и немного прогибаясь отдать игрушку взрослому, находящемуся у него за спиной. После этого взрослый должен положить игрушку между ножек малыша, а в третий раз - чуть поодаль за крохой.

Упражнение «Неваляшка»

Ребенок должен лечь на спину, после этого взрослый пусть зафиксирует рукой его коленки. Ребенок должен подняться без помощи рук. Повторяют три-пять раз.

Упражнение «Как пружинка»

Нужно чтобы малыш присел, подняв при этом руки вверх. А тот, кто рядом должен взять кроху за руки и сказать команду: «Прыг!».

Ребенок при помощи взрослого должен постараться подпрыгнуть как можно выше. После этого он должен опуститься вниз. Повторять это упражнение нужно три - пять раз.

Выполняя данные упражнения, дети становятся более дисциплинированны, спортивны, здоровы и закаленные.

Приводим в пример еще некоторые очень полезные упражнения для детей 3 лет.

Прихлопнем комара

Это упражнение детки очень любят выполнять. Для них это занятие является как бы игрой. Сначала малыш должен стать, руки расположить на поясе, а ноги на ширине плеч. Потом пусть кроха не отрывать ноги о земли, повернуться в левую сторону и сделать хлопок при помощи ладошек чуть выше головы. После этого можно уже возвращаться в исходное положение. Тем же образом малыш должен выполнить упражнение в правую сторону, как будто он убивает воображаемого комара. Обратите внимание на дыхание, которое должно быть правильным, когда малыш выполняет это упражнение. Когда малыш хлопает в ладоши, пусть делает вдох, а когда возвращается в исходную позицию, он должен сделать выдох. Выполняют упражнение - гимнастику для детей 3 лет пять раз.

Воробушки-попрыгунчики

Детям сильно активным понравится эта игра. Данное упражнение состоит из прыжков, очень задорных и веселых. Прыжки осуществляются на двух ногах. После этого уже поочередно на правой и левой ноге. Чтобы как можно точнее становится похожим на воробья, нужно прибавлять обороты в различные стороны. Деткам очень нравится прыгать.

После того как дети сделают наиболее активную часть гимнастики, нужно немного успокоить развалившегося ребенка или детей если их много. Подойдет для этого как нельзя, кстати, упражнение под названием «Небольшая прогулка». Сначала ребенок должен медленно и спокойно ходить по комнате, после этого нужно предложить ему совершать крадущиеся движения.

Можно и включить фантазию, для этого предложив малышу походить, пусть малыш представит себя большой птицей, которая размеренно размахивает большими крыльями. Предложите малышу аккуратно ступать ножками, как будто перешагивая через ненастоящие лужи.

Гимнастика для детей 3 лет — это очень увлекательное занятие, которое требует от людей воображения. Ведь приучить малыша к гимнастике не так-то просто. Малышу всегда будет хотеться бросить гимнастику, посидеть или поиграться. Он будет отвлекаться, поначалу очень часто, потом все реже. А, в конце концов, так втянется в это увлекательное занятие, что сам будет предлагать вам сделать гимнастику. А это как раз и есть то, что вам нужно.

Предлагаем вам еще одно увлекательное занятие под названием «Ветер качает деревья». Чтобы выполнить это упражнение нужно ноги поставить на ширину плеч, поднять руки вверх, как будто вы крона деревьев. Или малыш. Представьте порыв ветра, наклоните корпус влево на вдохе, затем пусть малыш вернется в исходное положение на выдохе, наклонитесь вправо на вдохе, выпрямитесь на выдохе. Это упражнение выполняйте пять раз.

Также очень рекомендуется выполнять упражнение для детей под названием «Гусь». Пусть кроха поставит на ширину плеч ножки, руки положит на пояс. После того как он наклонится вперед, пусть воспроизведет шипение, которое напоминает разговор гуся. Это он должен сделать на выдохе, после чего нужно вернуться в исходное положение на вдохе. Выполняют данное упражнение 5 раз.

Также можно посоветовать для малыша такое полезное занятие как «Велосипед». Проводится упражнение из положения на спине. Пусть малыш будет в том же исходном положении, пусть он представит себя ласточкой. Пусть малыш раскинет руки, полежит свободно на спине, после чего перевернется на живот.

Не стоит искать какие-то очень сложные и замысловатые упражнения для крохи. Гимнастика для детей 3 лет является очень увлекательным занятием, которое развивает воображение малыша.

Когда ребенок достигает трехлетнего возраста, его активность увеличивается в несколько раз, и в это время важно вводить утреннюю зарядку, а по возможности еще дополнительные физкультминутки в течение дня. Проведение зарядки с детками должно начинаться дома и продолжаться в садике, чтобы малыш видел постоянство, что поможет ему быстрее втянуться в процесс и с удовольствием проводить утреннюю тренировку.

Особенности

Взрослея, ребенок меняется не только внешне, у него постоянно происходят процессы развития всех органов и систем, которые дарят новые возможности и для детей, и для взрослых. Если малыши с трудом выполняют какие-либо физические упражнения, то в 3–4 года мозг уже развит достаточно, чтобы иметь возможность осмыслить команду, а тело способно ее воспроизвести. Гимнастика для детей от 3 лет помогает добиться гармоничного развития всего организма за счет правильно подобранных упражнений и чередования активной и пассивной деятельности.

Поскольку ребенок с каждым годом своего роста начинает больше двигаться и пробовать новые движения, то для быстрого освоения любого элемента просто необходима детская зарядка. В 2–3 года она будет предельно простая, состоящая из легких движений и перемещений, тогда как в 4 года можно уже давать некоторые элементы гимнастики. Утренняя зарядка поможет правильно начать день малышу, активизировать все процессы в организме, получив при этом отличные эмоции и ощутимую пользу.


Поход в спортивные секции желательно начинать именно в этом возрасте, когда ребенок сам может решить, что ему нравится, а что нет, а без предварительной подготовки (в виде занятий утренней гимнастикой) сложно будет осилить даже одно занятие, а тем более получить от него удовольствие. Каждый опытный тренер знает, что для детей в 3–4 года важно строить игровые занятия с акцентом на спорт, а не наоборот.

Чем старше становится ребенок, тем меньшей будет доля игр, а большей – серьезной физической активности. Секция, в которую стоит отдавать ребенка, должна находиться недалеко от дома или садика, чтобы родители или другие родственники могли постоянно водить юного спортсмена на тренировки. Тренер должен иметь квалификацию и подтверждение того, что он дипломированный специалист, но важнее всего - это его опыт работы с детьми, без которого невозможно стать успешным тренером и воспитывать будущих чемпионов.



Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым и счастливым, но далеко не у всех есть время и деньги на спортивные или подобные секции, потому так важно ежедневно проводить с ребенком зарядку, чтобы самостоятельно корректировать его развитие, помогать ему и самому себе, быть здоровым, красивым и счастливым.

В чем заключается и как правильно делать?

Ребенок в 3–4 года должен постоянно двигаться, чтобы нормально развиваться. Чтобы эта активность имела какую-то цель, можно использовать подвижные игры, включенные в зарядку. Ежедневное начало дня посредством зарядки закладывает у ребенка определенную организованность, воспитывая в нем правильные качества. Кроме того, спустя какое-то время от спортивных занятий малыш будет получать истинное удовольствие. Использование утренней зарядки позволяет утихомирить гиперактивных детей при помощи набора упражнений и повысить активность тех, кто предпочитает тихонько сидеть и играть в одиночестве.




Регулярные занятия дома и в садике помогают детям стать более выносливыми, обрести первые навыки самодисциплины и выдержки. Преимуществом садиковских занятий является круглогодичная работа, которая в теплое время года проводится на свежем воздухе, что еще более полезно, тогда как в условиях дома не всегда есть такая возможность. При помощи правильно подобранных упражнений дошкольник получает дозированную нагрузку на мышцы, что позволяет им правильно расти и развиваться. Кроме того, идет активная работа сердца и легких, что дает возможность на ранней стадии выявить любые отклонения или не допустить их вовсе.


Оптимальное время для зарядки в этом возрасте составляет от 8 до 15 минут, за которые можно взбодриться и подготовиться к предстоящему дню. Важно следить за посильностью нагрузки и сложностью упражнений, чтобы они не были слишком сложными или легкими. В проведении зарядки с детьми 3 лет и старше важно организовать процесс так, чтобы всем его участникам было одинаково интересно, а это возможно только при помощи игр. В садике таким образом проводятся:

  • спортивные;
  • музыкальные;
  • общеобразовательные занятия.



Чтобы любая деятельность была по нраву детям, важно правильно ее организовать, для чего нужно:

  • подготовить активную музыку, которая порадует детей и настроит их на выполнение физических упражнений;
  • найти такие упражнения, которые ребенку будет интересно и весело выполнять, где он сам будет стремится повторить и увеличить количество повторов;
  • использовать необычные названия для заданий, чтобы заинтриговать ребенка;
  • для параллельного развития речи, слуха и ритма можно петь или читать стихи во время упражнений;
  • интересным вариантом станет видеоурок, где зарядку делают дети подобного возраста;
  • важно следить за качеством выполнения каждого элемента на зарядке, чтобы они несли максимальный эффект, для чего взрослый должен хвалить и подбадривать ребенка.

При помощи правильной мотивации, интересного комплекса заданий, веселой музыки можно сформировать у детей стойкое желание выполнять зарядку ежедневно, испытывая при этом исключительно положительные эмоции.


Примерный комплекс упражнений для утренней гимнастики

Зарядка должна быть построена так, чтобы быстро разогреть организм и дать ему небольшую физическую нагрузку. Вводная часть занятия – разминка – должна содержать в себе ходьбу и бег, которые даются попеременно, чтобы постепенно активизировать деток. Важно вносить всевозможные сюрпризы в эту часть, добавлять музыку, предметы или усложнять задания. Длительность такой части составляет не более 3 минут.

Что касается основной части зарядки, то в ней должны быть те упражнения, которые активизируют мышечную активность, помогут в разработке суставов, формировании правильной осанки и гармоничном развитии всего тела.

В завершении зарядки необходимо постепенно снизить темп активности выполнения упражнений, добавить ходьбу и растяжку.


Разминка может выглядеть так:

  • ходьба на месте и с постепенным продвижением вперед;
  • бег по кругу и вокруг каких-либо препятствий (игру можно назвать «Догонялки», суть которой будет состоять в обхождении препятствий в попытке догнать того, что спереди);
  • для смены активности используется опять ходьба, но уже попеременно на носках, пятках, внутренней и внешней сторонах стопы, что особенно эффективно при плоскостопии;
  • снова беговые упражнения с резкими торможениями по хлопку или с остановкой музыки (игру можно назвать «Прятки», сутью которой будет не только резкая остановка, но и поиск места для того, чтобы спрятаться);
  • последнее упражнение также включает в себя ходьбу, но в этот раз она усложняется добавлением работы рук, которые по сигналу поднимаются, разводятся по сторонам и опускаются, можно также использовать ходьбу с высоким поднимание ног, согнутых в коленях.




После разминки важно провести игровую часть тренировки, где дети получат спортивную часть занятия с оригинальной подачей, что доставит им максимум удовольствия. Рассмотрим примерный перечень таких упражнений.

  • «Всем привет!». Для выполнения нужно встать следующим образом: ноги врозь, руки за спину. На счет 1 – вдох и наклон вниз, 2 – возвращение в исходную позицию. Упражнение напоминает поклон. Для большей активности можно придумать четверостишье, которое будет проговариваться во время выполнения задания.
  • «Где мои друзья?». Ноги врозь, руки на пояс. На счет 1 – поворот корпуса в одну сторону, 2 – в другую. В качестве усложнения можно добавить движение руки к лицу, как будто высматривая кого-то.
  • «Растем, как грибочки». Ноги врозь, руки вниз. На счет 1 – через стороны поднять руки вверх, 2 – потянуться вверх, став на носочки, 3 – опуститься на пятки, 4 – вернуться в основное положение.
  • «Давай загорать!» . Лечь на спину и провести перекат на живот в одну сторону, а затем с исходного положения в другую.
  • «Зайчик-попрыгайчик». Ноги вместе, руки перед собой, локти согнуты. Выполнение прыжков на одном месте и вокруг предмета, импровизированного дерева или куста.



В заключение важно дать упражнения на ходьбу и дыхание, чтобы восстановить пульс и привести ребенка в спокойное состояние. Если остается время, стоит дать простой комплекс на растяжку, включающий наклоны вперед из положения сидя с прямыми ногами и разведенными в разные стороны, наклоны вниз из положения стоя также с прямыми и широко разведенными ногами. Все движения выполняются плавно и медленно, чтобы не повредить мышцы и расслабить ребенка.



Девочки, занимающиеся художественной гимнастикой – это особенные дети, светящиеся внутренней красотой, а также поражающие окружающих своим изяществом, грациозностью и пластичностью. Многие мамочки задаются вопросом, а во сколько лет отдавать дочь в спортивную секцию? Занятия художественной гимнастикой желательно начинать с 3 лет.

Спортивная школа «Elite» в Москве открыла новый набор маленьких спортсменок. Только у нас работают одни из лучших тренеров, которые помогут вашему ребенку достичь успеха.

Занятия в 3 года

Мы предлагаем своим воспитанникам:

  • Тренировки в игровой форме, чтобы малышам было максимально интересно.
  • Наши специалисты находят подход к каждой гимнастке и умеют мотивировать юное дарование.
  • Детки в 3 года не замечают трудностей и с восторгом учатся кувыркаться, садится на шпагаты, и выполняют интересные элементы.
  • Постоянное расширение познаний об окружающем мире и собственных возможностях. Маленькие девочки учатся владеть своим телом, ощущают его в пространстве и придумывают новые движения.
  • Научится концентрироваться на выполнении задачи, поставленной тренером.
  • Яркий гимнастический зал с различным оборудованием.
  • Социализация и умение общаться со сверстниками и незнакомыми взрослыми людьми.

В результате постоянных занятий спортом, дети станут активными, уверенными в своих силах и целеустремленными.

Какие у нас есть группы?

Набор в группы:

  • Начальный уровень подготовки. Детки в возрасте от 3 до 6 лет. Занятия ведутся 3 раза в неделю по 60 минут. Вы можете узнать у тренера, какая форма требуется для помещения занятий.
  • Продвинутый уровень. Девочки, которые несколько лет занимаются гимнастикой. Тренировки проходят 3 раза в неделю по 2 часа.
  • Интенсивные занятия, в которые включена и хореография. Уроки проходят 5 раз в неделю по 3 часа.
  • Индивидуальные тренировки. Чтобы подтянуть слабые стороны гимнастки, и устранить шероховатости при выполнении элементов, идеальное решение заниматься с тренером персонально.

При посещении секции требуется справка от педиатра.

Записывайтесь в секцию

Особенности тренировок в школе художественной гимнастики «Elite»:

  • Приемлемые цены на занятия.
  • Индивидуальный подход к каждому воспитаннику.
  • Занятия с 3 лет позволяют укрепить мышечный корсет, развить силу, выносливость, координацию и гибкость.
  • Группы формируются строго по возрасту и уровню подготовки.
  • Наши спортсмены организованы и дисциплинированы.
  • С детьми работают мастера спорта с профильным образованием по художественной гимнастике.
  • Участие всех детей в спортивных мероприятиях и открытых уроках.
  • Обязательные выезды на всероссийские и международные турниры и соревнования. Мы поможем вашему ребенку заработать баллы для разряда.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!