Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Викторина по физкультуре для начальной школы. К физическим упражнениям относится. Какие цвета на олимпийских кольцах

Спортивная викторина поможен в развлекательной форме привлечь учеников к чтению спортивной литературы, интересоваться историей развития физической культуры, а так же Олимпийскими играми. Учащиеся с радостью выполняют задания и с интересом отвечают на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по физической культуре для 2 класса.»

Викторина для 2 классов.

Название работы: Спортивно-познавательная викторина «Что я знаю о спорте».

Предметная область: физическая культура.

Цели: показать свои знания в области спорта.

Задачи:
- приобретение детьми необходимых знаний о физической культуре и спорте;
- формирование у детей представления о здоровом образе жизни;
- мотивация к занятиям физической культурой и спортом;
- стимулирование роста творческой и познавательной деятельности.

Пояснительная записка.

Спорт входит в жизнь современных детей почти с самого рождения - с первым мячиком, первыми кроссовками и т.д. Запоминающимися моментамив жизни ребенка становятся появление первых коньков, лыж, велосипеда. Затем первые спортивные секции и кружки. Первые победы и награды. Мир спорта открыт для детей.

Наша задача помочь преодолеть трудности, решить поставленные перед ними задачи и научить любить спорт.
Викторина - это интеллектуальное развлечение, которое подходит для любой возрастной группы.

Спортивная викторина позволяет в соревновательной форме привлечь ребенка к чтению спортивной литературы, интересоваться спортивными событиями и соревнованиями. Мы помогаем воспитанию спортивного духа, проявлению волевых качеств, умение работать в команде и стремление к победе у учащихся.

Викторину можно проводить как внеурочное спортивное мероприятие, где учащиеся могут соревноваться индивидуально или в команде. Так же можно викторину провести как урок-тестирование, с целью оценивания теоретических знаний. Так же викторина подойдет в качестве спортивной олимпиады. Выбор за педагогом.

Ответьте на вопрос:

1) Как называются соревнования, куда входят лыжные гонки со стрельбой на огневом рубеже?

2) Что стремится установить спортсмен?

3) В какой игре используется клюшка и шайба?

4) Хоккей - шайба, футбол - мяч, бадминтон-...

5) Как называется ледовая площадка?

6) Как называется спортивный снаряд, который перетягивают?

7) Как называют танцора на льду?

Выберите правильный вариант:

1. Что является залогом здоровья?

А) Чистота.

Б) Красота.

2. Что нужно, чтобы быть здоровым?

А) Соблюдать режим дня.

Б) Правильно питаться.

3. Как часто проводятся Олимпийские игры?

А) Каждый месяц.

Б) Каждое лето.

В) Один раз в четыре года.

4. В какой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур?

А) Домино.

Б) Городки.

В) Вышибалы.

5. Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских игр?

А) Символ дружбы пяти континентов.

Б) Пять времен года.

В) Количество видов спорта.

6. В каком виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах?

А) Плавание.

Б) Спортивная гимнастика.

В) Спортивные танцы.

7. В какой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику?

А) Теннис.

В) Волейбол.

8. Какой из перечисленных видов спорта не относится к зимним?

А) Конькобежный спорт.

Б) Лыжные гонки.

В) Фехтование.

Ответы:

Ответьте на вопрос:

1) Биатлон.

2) Рекорд.

3) Хоккей.

7) Фигурист.

Выберите правильный вариант:

1. А) Чистота.

2. А) Соблюдать режим дня.

Б) Правильно питаться.

В) Выполнять утреннюю зарядку.

3. В) Один раз в четыре года.

4. Б) Городки.

5. А) Символ дружбы пяти континентов.

6. Б) Спортивная гимнастика.

7. А) Теннис.

8. В) Фехтование.

Перечислите известный вам спортивный инвентарь:

(до 15 разных предметов)

Перечислите известные вам виды спорта:

1. Баскетбол.

2. Фехтование.

3. Плавание

4. Художественная гимнастика.

5. Хоккей.

Вопросы викторины по физической культуре

    В каком году проходили 1 олимпийские игры Современности

А)-1896

А) Х.А. Самаранч

Б.) Пьер де Кубертен

В.) Ж.Ж.Рогге

Г)В.Смирнов

3.Где проходили 22 летние Олимпийские игры?

В) Москва

4. Девиз Олимпиады

А) Быстрее!Выше!Сильнее!

5.В каком городе прошли 14 Зимние Олимпийские игры?

А) Москва

Б)Владивосток

В) Мурманск

Г) Сочи

6.Из скольких колец состоит эмблема Олимпиады?

7. Что лишнее?

В) лыжные гонки

Г) метание

8. Что лишнее в этих дистанциях?

Г)5000м

9.Что лишнее в этих играх?

Б)баскетбол

В) волейбол

Г) Хоккей с шайбой

10. Александр Легков, Максим Вылегжанин, Илья Черноусов, на зимних Олимпийских играх в г. Сочи выступали в следующем виде программы:

а) бобслей.

б) биатлон.

в) лыжные гонки.

г) прыжки с трамплина

11. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а) колонной.

б) шеренгой.

в) двухшеренговый строй.

г) линейным строем

12. Чему равна длина марафонского бега?

в) 42км 195м

13. Какую игру в 1891 г. изобрел Джеймс Нейсмит?

  1. волейбол

    водное поло

    баскетбол

14. В какой из спортивных игр в качестве снаряда используется волан?

    бадминтон

    настольный теннис

    большой теннис

15. Какие бывают Олимпийские игры?

А. Летние

Б. Зимние

Викторина по физической культуре для начальных классов
«В мире спорта»»

Ф.И.___________________________________ _______________________

класс_________________
1.Родина олимпийских игр


2.Сколько колец на олимпийской эмблеме

3.Девиз Олимпийских игр:

«Спорт, спорт, спорт!»

«О спорт! Ты-мир!»

5«Быстрее!Выше!
Сильнее!»


4.Разминку проводят-

5.Какая игра является спортивной?

6.Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?

кроссовки

7.Что надо делать, чтобы быть сильнее и не болеть?

делать зарядку

делать уроки

много кушать

8.Что вредит здоровью человека?

9.К физическим упражнениям относится:

10.Обувь для игры в футбол называется:

кроссовки

11.Какой термин относится к футболу?

пенальти

фальстарт

12.На соревнованиях по бегу Петя прибежал раньше Васи, но позже Димы. Кто прибежал первым?

13.После проигранного футбольного матча каждый из 11 футболистов проигравшей команды выпил по одному литру воды, а расстроенный тренер-целых три литра. Сколько всего литров воды они выпили?

14 .

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах.

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту.

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею.

4. Спортивное восхождение на гору.

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба. специальными клюшками забивается в ворота противника.

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту.

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта - Уимблдонский турнир.

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли.

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур.

1.Городки 2.Гимнастика 3.Бег 4.Альпинизм 5.Хоккей 6.Туризм
7.Бейсбол 8.Сёрфинг 9.Теннис 10.Волейбол

15 . Поставь цифру соответствующую ответу.

1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении.

2. Они помогают спортсмену плыть быстрее.

3. Он защищает голову спортсмена.

4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой.

5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении.

6. Длинная палка, которой спортсмен забивает шары в бильярде.

7. Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски.

8. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка.

9. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой.

10. Их используют при игре в боулинг.

11. Через нее кидают мяч в волейболе.

12. Она защищает глаза спортсмена от воды.

13. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе.

14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон.

15. Их защищает вратарь.

16. Ею отбивают воланы и мячи.

17. Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила.

18. На ней плавают с парусом в виндсёрфинге.

19. Толстая палка, которой отбивают мячики.

20. Летний вариант коньков.

1.Доска 2.Шипы 3.Маска 4.Сетка 5.Кегли 6.Ворота 7.Бита
8.Ролики 9.Маты 10.Ракетка 11.Волан 12.Акваланг 13.Кий
14.Штанга 15.Клюшка 16.Городки 17.Мяч 18.Шлем 19.Наколенники 20.Ласты

16. Найти соответствие между спортсменом и видом спорта.

Алина Кабаева теннис

Владимир Кличко прыжки с шестом

Андрей Аршавин бодибилдинг

Антон Шипулин бокс

Евгений Плющенко фигурное катание

Арнольд Шварцнеггер гимнастика

Елена Исинбаева футбол

Марат Сафин биатлон

17.Напиши к каждому предмету название игры к которой он относится:





18.Назови известные тебе спортивные игры.

Спортивно-познавательная викторина «Что я знаю о спорте?».

Автор работы: Бурикова Людмила Михайловна
Должность: учитель физической культуры
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 41» г. Череповец, Вологодская область
Название работы: Спортивно-познавательная викторина «Что я знаю о спорте».
Предметная область: Физическая культура
Цели: показать детьми свои знания в области спорта
Задачи:
- приобретение детьми необходимых знаний об истории физической культуры и спорта;
- формирование у детей представления о здоровом образе жизни;
- мотивация к занятиям физической культурой и спортом;
- стимулирование роста творческой и познавательной деятельности.
Аннотация
Спорт входит в жизнь современных детей почти с самого рождения - с первым мячиком, первыми кроссовками и т.д. Потом в жизни ребенка появляются первые коньки, лыжи, велосипед. Мир спорта открыт для детей. Наша задача помочь преодолеть трудности и научить любить спорт.
Викторина - это интеллектуальное развлечение, которое подходит для любой возрастной группы. Составляя викторины о спорте, мы параллельно изучаем исторические факты. Спортивная викторина позволяет в соревновательной форме привлечь ребенка к чтению спортивной литературы. Воспитывает дух команды у учащихся. Приучает детей соревноваться.
Эту викторину я проводила на детях на всей параллеле 3-х классов, а их у нас 8.
В каждый класс были распечатана викторина, где дети указывали Ф.И. и класс. Затем отмечали правильный ответ удобным способом(галочкой, кружочком, закрашивали прямоугольник).Время, которое потребовалось детям для ответа на все вопросы- 1 урок (40 минут).Дети показали прекрасные результаты.
В викторине учитывалось как личное участие, так и командное.
Награждение: победители и призеры награждаются грамотами и призами.

Викторина по физической культуре для начальных классов «Что я знаю о спорте»

Ф.И.___________________________________ _______________________
класс_________________
1.Родина олимпийских игр
1.Америка 2.Греция 3.Италия 4.Эстония
2.Сколько колец на олимпийской эмблеме
1.7 2.3 3.5 4.0
3.Девиз Олимпийских игр:
1.«Спорт, спорт, спорт!» 2.«О спорт! Ты-мир!» 3.«Быстрее!Выше!
Сильнее!» 4.Быстрее!Выше!Дальше!»
4.Разминку проводят-
1.в начале урока 2.в конце урока 3.в середине урока 4.в любой части урока
5.Какая игра является спортивной?
1.«Охотники и утки» 2.«Волки и овцы» 3.ручной мяч 4.игра в прятки
6.Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?
1.кроссовки 2.ботинки 3.туфли 4.сланцы
7.Что надо делать, чтобы быть сильнее и не болеть?
1.спать 2.делать уроки 3.делать зарядку 4.много кушать
8.Что вредит здоровью человека?
1.физкультура 2.закаливание 3.табакокурение 4.плавание
9.К физическим упражнениям относится:
1.плавание 2.игры 3.чтение 4.рисование
10.Обувь для игры в футбол называется:
1.шиповки 2.бутсы 3.кроссовки 4.кеды
11.Какой термин относится к футболу?
1.фол 2.метание 3.пенальти 4.фальстарт
12.На соревнованиях по бегу Петя прибежал раньше Васи, но позже Димы. Кто прибежал первым?

13.После проигранного футбольного матча каждый из 11 футболистов проигравшей команды выпил по одному литру воды, а расстроенный тренер-целых три литра. Сколько всего литров воды они выпили?
14.Поставь цифру соответствующую ответу.
1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах.
2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту.
3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею.
4. Спортивное восхождение на гору.
5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба. специальными клюшками забивается в ворота противника.
6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.
7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту.
8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта - Уимблдонский турнир.
9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли.
10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур.
1.Городки 2.Гимнастика 3.Бег 4.Альпинизм 5.Хоккей 6.Туризм
7.Бейсбол 8.Сёрфинг 9.Теннис 10.Волейбол

15. Поставь цифру соответствующую ответу.
1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении.
2. Они помогают спортсмену плыть быстрее.
3. Он защищает голову спортсмена.
4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой.
5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении.
6. Длинная палка, которой спортсмен забивает шары в бильярде.
7. Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски.
8. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка.
9. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой.
10. Их используют при игре в боулинг.
11. Через нее кидают мяч в волейболе.
12. Она защищает глаза спортсмена от воды.
13. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе.
14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон.
15. Их защищает вратарь.
16. Ею отбивают воланы и мячи.
17. Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила.
18. На ней плавают с парусом в сёрфинге.
19. Толстая палка, которой отбивают мячики.
20. Летний вариант коньков.
Ответы:
1. Доска
2. Шипы
3. Маска
4. Сетка
5. Кегли
6. Ворота
7. Бита
8.Ролики
9.Маты
10. Ракетка
11. Волан
12. Акваланг
13. Кий
14. Штанга
15. Клюшка
16. Городки
17. Мяч
18. Шлем
19. Наколенники
20. Ласты
16. Найти соответствие между спортсменом и видом спорта.
Алина Кабаева теннис
Владимир Кличко прыжки с шестом
Андрей Аршавин бодибилдинг
Антон Шипулин бокс
Евгений Плющенко фигурное катание
Арнольд Шварцнеггер гимнастика
Елена Исинбаева футбол
Марат Сафин биатлон
17.Назови известные тебе спортивные игры.

Скачать Викторина с ответами по физической культуре для начальных классов

Конспект физкультурного развлечения в 3 классе, тема «Азбука здоровья»

Автор: Буркун Елена Константиновна учитель физкультуры, КГУ Областная специальная коррекционная школа-сад для детей с ЗПР г. Актобе, Казахстан
Описание работы: предлагаю конспект физкультурного развлечения для 3 класса по теме «Азбука здоровья», по формированию у детей здорового образа жизни, данная работа будет полезна для учителей физкультуры, работающих с детьми начального звена. В конспекте представлены игры, викторины, упражнение дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, динамическая разминка
Цель : Формировать сознательное отношение к своему здоровью, устойчивый интерес к урокам физической культуры и спорту.
Задачи : Закрепить знания детей о видах спорта. Прививать культурно-гигиенические навыки, уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым.
Оборудование: «ромашка», 2 столика, посуда, ложки, яйца, сваренные вкрутую
Место проведения : спортивный зал
Действующие лица: ведущий, доктор Пилюлькин
Ход мероприятия:
Ведущий. За морями, за лесами есть огромная страна. Страною Здоровья зовется она! Я приглашаю вас в путешествие! Но чтобы попасть в страну Здоровья нужно ответить на вопросы. А поможет нам мой друг, доктор Пилюлькин. (появляется доктор Пилюлькин)
Доктор: Здравствуйте, ребята, я – доктор Пилюлькин. Вместе с вами мы постараемся ответить на все вопросы и тогда непременно мы окажемся в стране Здоровья. Каждому из вас, кто правильно будет отвечать на вопросы, я буду присуждать баллы, победителем будет тот, кто заработает больше баллов.

Викторина «Дай ответ» (по 1 баллу за каждый ответ)

1.Какие фрукты, овощи и растения используются для понижения температуры и для лечения простуды (малина, ромашка, чеснок, лук, липа..)
2.Кто такие «моржи» (люди купающиеся зимой в проруби)
3.Почему нельзя грызть ногти (это некрасиво и под ногтями микробы, можно заболеть)
4.Назовите зимние виды спорта
5.Назовите летние виды спорта
6.Можно ли давать свою расческу чужим людям (нет, т.к. можно подхватить кожные заболевания)
7.Почему нельзя пить воду из реки или лужи (в грязной воде есть микробы, которые переносят опасные болезни)
8.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак (можно подхватить блох, лишай, клещей)
9.Листья каких растений используют при кровотечениях и ссадинах (подорожник, лопух)
10.Кто такие йоги (люди, которые занимаются гимнастикой, медитацией)
11.Где много витаминов (в овощах и фруктах)
Доктор: Молодцы, все верно отгадали! Ребята вы наверняка знаете, что витамины бывают не только в овощах и фруктах. А где еще? (ответы детей) Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру "Перенеси яйцо в ложке"!
Игра «Перенеси яйцо в ложке»
(По команде участники бегут с яйцом в ложке до отметки, оббегают ее и возвращаются)
Ведущий: Молодцы, ребята! С заданием справились. А время идет к обеду, пора бы стол накрыть. Поиграем в игру "Накрой стол для обеда и чая"!
Игра «Накрой стол»
Перед играющими стоят столы. На каждом столе лежат одинаковые предметы: тарелка, ложка, вилка, чайная ложка, стакан, салфетка, чайник, чашка, блюдце, сахарница, чайная ложка и т. д. Ученики накрывают один обеденный стол, другой - стол для чая.

Викторина «Угадай» - загадки о спорте (по 1 баллу)

1.Его бьют, а он не плачет
Угадали – это (мячик)
2.Два колеса подряд

Их ногами крутят (велосипед)
3.Михаил играл в футбол
И забил в ворота (гол)
4.Не пойму ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре
Ты бы лучше отошел – мы играем в (волейбол)
5.Гладко, душисто, моет чисто
Нужно чтобы у каждого было (мыло)
6.Костяная спинка, на брюшке щетинка
По частоколу прыгала
Всю грязь повымыла (зубная щетка)
7.Зубаст, а не кусается
Как называется? (гребень, расческа)
8.Я несу в себе водицу, нам водица пригодится
Можно помыться без хлопот, если это – (водопровод)

Викторина «Виды спорта» (по 2 балла за 1 вид спорта)
Назвать как можно больше видов спорта, которые начинаются на буквы: ф, в, б, п, т
(футбол, фигурное катание, волейбол, баскетбол, бадминтон, пионербол, теннис…)

Ведущий: А теперь немного разомнемся.
Динамическая разминка
Цель : Быстрое восстановление после перегрузки всех систем организма; развитие произвольного внимания.
Если нравится тебе, то делай так: (два щелчка пальцами над головой).
Если нравится тебе, то делай так: (два хлопка в ладоши).
Если нравится тебе, то делай так: (два хлопка за коленками).
Если нравится тебе, то делай так: (два притопа ногами).
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!» (хлопаем в ладоши).
Если нравится тебе, то и другим ты покажи (топаем ногами).
Если нравится тебе, то сделай всё! (прыжки на месте).

Доктор: Ребята, чтобы быть здоровыми нужно правильно дышать, и сейчас я вас этому научу.

Упражнение «Тайны дыхания».

Цель: Правильное дыхание; воспитание здорового духа человека.
Правильное дыхание значительно улучшает самочувствие. Частота дыхания, глубина вдохов и выдохов оказывают влияние на все функции организма, включая деятельность мозга. Сядьте прямо, чтобы позвоночник был совершенно выпрямлен, взгляд направлен вперёд, руки положите на колени. Дышите ритмично. Когда ритм установится, начинайте дышать, зажимая пальцами то одну ноздрю, то другую. Сначала зажмите левую ноздрю, вдыхая воздух через правую ноздрю (3-5 секунд), выдох сделать через левую ноздрю (3-5 секунд). Затем вдох через левую и выдох - через правую ноздрю.

Игра «Ромашка» (за правильный ответ – 1 балл)

(На лепестках ромашки записана первая половина пословиц – продолжить)
1. В здоровом теле (здоровый дух)
2. Голову держи в холоде, а ноги (в тепле)
3. Заболел живот, держи (закрытым рот)
4. Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
5. Землю сушит зной, а человека (болезни)
6. К слабому и болезнь (прирастает)
7. Поработал (отдохни)
8. Любящий чистоту – будет (здоровым)

Доктор : Вы правильно ответили на вопросы, а сейчас мы сделаем гимнастику для глаз и немного расслабимся.

Упражнение «Наши верные друзья».

Цель: Упражнение для глаз; снятие эмоционально-психического и физического напряжения; воспитание чувства радости.
Зажмурить глаза (5-6 раз).
Погладить веки (от переносицы к вискам).
Круговое движение глазами.
Посмотрели направо вниз - налево вверх, налево вниз - направо вверх.
Вытянуть палец, смотрим на кончик пальца - палец к носу смотрим на кончик пальца (5 раз).
Движением глаз описываем «восьмёрку».

Доктор: Молодцы, вы все сегодня хорошо поработали, правильно отвечали на все вопросы. И вот мы в стране Здоровья. В стране Здоровья никто не болеет, потому что все следят за своим здоровьем: правильно питаются, закаляются, физкультурой занимаются и, конечно, умываются. И вы, ребята, растите здоровыми и веселыми.

Доктор и ведущая : Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда
Но добиться результата не возможно без труда
И зарядкой занимайтесь ежедневно без труда
И конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!

Доктор и ведущая подсчитывают баллы и награждают учеников



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!