Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Спортивное развлечение в подготовительной группе чемпионы спорта. Физкультурное развлечение в подготовительной к школе группе «Веселые эстафеты. Спортивное развлечение в подготовительной группе: «Большие гонки

Ведущий: Мы живем в стране большой, Щедрой и богатой,

И не жалко ничего Ей для вас, ребята.

Стадионы новые Дарит вам не зря,

Чтобы вы, здоровыми Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней, Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами Помогал стране своей!

Ведущий : Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки?

Дети : Да!

Ведущий : Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это…

Дети: Мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Дети: Мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это …

Дети: Мячик.

Ведущий: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

Ведущий: А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши предки? Вот послушайте историю мяча. Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов

деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. Древние воины увлекались игрой в мяч, похожей на футбол. А современные футболисты могут выполнять 15 тысяч ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их.

Ведущий: Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: Команда №1 «Звездочка»

Команда №2 «Вымпел»

Напоминаю правила эстафет: эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, та получает одно очко (флажок), в цель каждой команды - выиграть.

Представляем жюри…

Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.

Эстафеты:

1. «Пингвины»

Цель: совершенствование прыжков на двух ногах.

2. «Передал – садись»

Цель: совершенствование бросания и ловли мяча друг другу.

«Передай – не урони» «Кто быстрей?»

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.

Дети передают мяч под ногами (ноги врозь), последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

5. «Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.

6. «Пробеги, не урони»

Цель: развивать координацию движений, формировать у детей уважение к сопернику.

7. Кто больше закинет мячей?

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.

Ведущий: На этом наши эстафеты подошли к концу.

Жюри объявляют команду - победителя!

Ведущий: Ну, ребята, эстафеты

Провели вы очень ловко.

Получайте-ка награды…

Поздравляем! Очень рады!

Жюри награждают участников праздника медалями и подарками. Дети выходят из зала.

Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп

«В гостях у сказки».

Задачи: закрепление основных движений; развитие физических качеств: силу, ловкость, быстроту; формировать навык умение управлять своим телом в движении; воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, взаимопомощь, умение работать в коллективе).

Оборудование : два мяча, два обруча, две гимнастические палки, четыре дощечки, два мяча фитбола, две шляпы, две пары больших сапог, две метлы, два ведра, кегли по количеству детей, два тоннеля с колокольчиками, «киндеры» по количеству детей.

Ход занятия:

Дети под музыку («Лукоморья нет на карте…» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити») собираются в спортзале.

Инструктор в образе Сказочника или Оле – Лукойле.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в гости в сказку.

Мы с хорошей сказкой неразлучны

А чудес у сказки до небес

Вы представьте, как бы было скучно

Если б в мире не было чудес!

Вы любите сказки? (да) Какие сказки вы знаете?

(ответы детей)

Какие сказки вам нравятся больше всего? Почему? (ответы детей). Обычно сказочные герои бывают веселыми и находчивыми, дружными и смелыми, ловкими и умелыми. Я думаю, что вы такие же. И мы это сейчас проверим.

Я приглашаю вас в веселый сказочный поезд. Положили руки на плечи друг другу. Поехали! (Музыка та же, что в начале.)

Разминка: «Змейкой» - ходьба и бег с различными положениями рук и ног, в конце разминки дети перестраиваются в две колонны.

Инструктор: У нас с вами получились две команды.

Одна - Команда Изумрудного города

Вторая – Команда Тридесятого царства

Ребята наши эстафеты сегодня будут связаны с любимыми сказками.

Угадай героев сказки

Я даю вам всем подсказки

Чтобы легче отвечать

Будем строки рифмовать.

Итак, начинаем!

Первая загадка – подсказка.

Вот загадка не проста,

О трех дружочках сказка.

Первый - надутый, большой,

Вторая тощая, с широкой душой,

А третий - от носка до пят

Плетённый лапоть, говорят!

(сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»).

1. Эстафета с мячом, обручем и гимнастической палкой.

Первый игрок ведет палкой мяч до обруча и оставляет его там, возвращается назад бегом, второй бегом до обруча, назад ведет мяч палкой к третьему игроку и т. д.

Молодцы!

Вторая загадка - подсказка

Он весёлый мальчуган

Он немножко хулиган

Ключик вытащил из тины

Деревянный …Буратино!

(сказка «Золотой ключик или приключения Буратино»).

2. Эстафета «по кочкам».

Игрок берет две дощечки и с помощью их идет до флажка, обходит его и возвращается обратно. Ноги ставить только на дощечки, переставляя их.

Победитель получает очко и «ключик».

Третья загадка - подсказка

Рассказал он небылицы

Ото льва его спасали птицы,

На ядре летает он

То Мюнхаузен….барон!

(«Барон Мюнхаузен»).

Молодцы! Вы настоящие бароны. Победителю – «ключик».

3. Эстафета с мячами – фитболами.

Игроки перемещаются до флажка на мяче – фитболах прыжками, огибают его и назад тоже прыжками.

Победитель по праву получает «ключик».

Четвертая загадка - подсказка

Он стал знаменитым вельможей и с тех

пор он охотится на мышей только изредка.

(сказка «Кот в сапогах»).

4. Эстафета в сапогах и шляпе .

Первый игроки надевает сапоги огромного размера и шляпу, в таком виде преодолевает дистанцию до флажка и обратно, затем надевает все вещи второму игроку.

Самым модным и ловким – «ключик».

Пятая загадка - подсказка

Она живет в лесу дремучем

Темном, страшном и колючем.

Костяная есть нога

Это – бабушка…Яга!

(любые сказки, где встречается этот персонаж).

5. Эстафета с ведром и метлой.

Игроки выполняют задание, надев на ногу ведро и опираясь на метлу. Пробежав дистанцию, передают ведро и метлу следующему игроку.

Лучшим костяным ножкам – «ключик».

Шестая загадка - подсказка

Кто был в плену у Бармалея,

Зверушек кто лечить умеет,

На помощь к нам всегда спешит

Наш добрый доктор … Айболит!

(сказка «Доктор Айболит»).

7. Эстафета с кеглями.

У первого игрока корзина с кеглями на две меньше, чем участников в команде. По сигналу он бежит до флажка, обегает его и бежит обратно и начинает «ставить градусники» всем игрокам, кроме первого, пустую корзину отдает игроку без кегли, уходя в конец команды. Второй с пустой корзиной бежит до флажка и возвращаясь, собирает «градусники» у всех игроков, отдает полную корзину третьему игроку и т.д.

Самые лучшие доктора получают очко и «ключик».

Седьмая загадка - подсказка

Никогда ему не верьте

Хоть он скажет, что бессмертен

Состоит он из мощей

Отвратительный … Кощей!

(любые сказки, где есть этот персонаж).

8. Эстафета в туннеле .

Игрокам предстоит преодолеть туннель с колокольчиком так, чтобы он не зазвенел, затем подбежать к «сундуку», достать яйцо (пластмассовое из «киндера»), из него спичку и сломать его. Затем вернутся в команду, и передать эстафету следующему игроку.

Победитель получает очко и «ключик».

Инструктор:

Не нужны были подсказки,

Угадали все вы сказки,

Создали их мудрецы,

А вы, ребята, молодцы!!!

Вам понравилось наше путешествие в сказку. А мне очень приятно, что вы так хорошо знаете сказки.

Подводим итоги наших состязаний.

Подведение итогов и вручение сладких призов всем участникам.


Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты».

Материал будет полезен воспитателям, физкультурным руководителям,которые хотят провести спортивное развлечение весело и интересно.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Развивающие: Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Ход развлечения:

Воспитатель: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий:
Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь!

Разминка «Солнышко лучистое любит скакать».

Воспитатель: Вы размялись хорошо -
Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Ведь сегодня у нас день веселых, сказочных эстафет.
И вот первое испытание.
Сейчас мы немного поиграем. Мы разделимся на две команды и попутешествуем на веселом паровозике.

Задание «Веселый паровозик».
Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «слоником» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее.

Воспитатель: Молодцы! Следующий конкурс называется «Незнайка на воздушном шаре».

«Незнайка на воздушном шаре»
Корзина - обыкновенное ведро. В него положили: мячи, кубики, кегли. Количество предметов равно количеству участников команды. Первый участник берёт в руку воздушный шарик, в другую - ведро. Старт: с ведром и шариком участник бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, участник выкладывает один предмет из ведра, т.е.облегчает корзину (ведро). Вернувшись к команде, он отдаёт ведро и шарик следующему участнику. Следующий участник проделывает тоже самое. Последний участник должен снова собрать всё в ведро и вернуться к команде.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним сказку «Теремок». Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка Волк зубами щелк. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете.

Эстафета «Теремок».
Участвуют 6 человек - по числу персонажей сказки, а роль теремка выполняет обруч. Эстафету начинает «мышка», она бежит к финишу, где лежит обруч - «теремок», добежав, пролезает через обруч, кладет его на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки, вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Затем бегут за третьим и т. д. до шестого участника. Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» берет обруч рукой, тянет его вместе со всеми участниками к старту. Какая команда покажет сюжет этой сказки быстрее, та и выиграет.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь я предлагаю вам превратиться в лису Алису и кота Базилио.

Эстафета «Лиса Алиса и кот Базилио»
Дети делятся на пары. Один в паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Лиса сгибает ногу и придерживает её рукой, кот закрывает глаза. Лиса кладёт свободную руку на плечо коту, и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передаёт эстафету следующим участникам.

Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку.
Девушка с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Кто это, ребята?

Эстафета "Золушка".
Каждая команда делится на две, которые становятся друг против друга.
1-я - "Злые мачехи", 2-я - "Золушки".
"Мачеха" берёт ведро в руки и бежит вперёд, на средней линии высыпает кубики из ведра и передаёт ведро участнику из второй половины, "Золушке". "Золушка" должна собрать "мусор" в ведро и отдать "мачехе".

Воспитатель: Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит)

Эстафета «Доктор Айболит»
Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «измерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

Воспитатель: Молодцы у нас ребята,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Любят физкультурой заниматься.
А для занятий, как известно,
Ленты нам необходимы
И красиво, и полезно
Упражненья делать с ними.

Танец с лентами.

Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые эстафеты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Лукьянчикова А.Г., инструктор по физкультуре МАДОУ д/с №106 «Забава» г. Набережные Челны

В рамках акции добрых дел

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды по 6 человек

Оборудование: мяч, обруч, кегли, мешочки с песком, флажок.

Ход проведения праздника

Ведущая:

На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт-Ура!

Ведущая: Спорт - залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд.

1. «Улыбка»

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

2. «Дружба»

Девиз наш:

Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

Оценивать наши успехи будет жюри…

Ведущая:

Сияет солнышко с утра, ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки, кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай, в цель мячами попадай.

Игры.

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх, и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Ведущая: В Европе живёт подвижная, веселая детвора они очень любят играть, бегать и догонять друг друга. Подвижная игра:

Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

«Прыжки на гимнастических мячах»

Задание: вся команда по очереди выполняет прыжки на гимнастическом мяче. На старте садимся на мяч, прыжками передвигаемся вперед до стойки, спрыгиваем с мяча, берем его в руки и бегом возвращаемся к своей команде.

«Спутники»

Начинает эстафету один игрок - обегает стойку, возвращается, берет за обе руки второго, и они продолжают эстафету вдвоем, также обегают и возвращаются за третьим, берут его за руки и обегают уже втроем, сомкнувшись в кольцо. И так далее, пока не соберется к кольцо вся команда.

Проводится татарская национальная игра «Займи место» (Буш урын)

Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока стрекочу,

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу -

Беги!

Сказав беги, водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а отставший становится водящим.

Правила игры. Круг должен сразу остановиться при слове беги. Бежать разрешается только по кругу, не пересекая его. Во время бега нельзя касаться стоящих в кругу.

По окончанию игры все дети встают в круг и танцуют совместный веселый танец «Нэнилэргэ физкультура»

Сценарий спортивное развлечение «Вокруг света» для детей подготовительной группы.

Татьяна Валерьевна Шереметьева, воспитатель, МБДОУ №6 «Алёнушка» г.Мензелинск, Мензелинского района, Республики Татарстан.
Материал можно использовать педагогам дополнительного образования, воспитателям детских садов
.
Цель:
Привлечение к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением;
Задачи:
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей
- Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Закрепить двигательные умения, полученные на физической культуре (подлезание под дугой, в тоннель; прыжки с продвижением вперед с места; в высоту с места; в ходьбе с мячом, зажатым между стоп).
- Закрепить знания детей о климатических особенностях и приспособления животных к особенностям данного климата.
- Формировать осторожное и осмотрительное поведение во время выполнения игр и эстафет.
- Формировать желание оказывать помощь в уборке и расстановке оборудования.
- Развивать интерес и логическое мышление к отгадыванию загадок.
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на игры – эстафеты.
- Прививать любовь к физической культуре.
- В игровой форме развивать ловкость, быстроту, выносливость.
- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.
Материал:
3-4 куба,
2 дуги,
4-5 обручей,
тоннель,
«бананы», подвешенные на веревке (кегли);
«река», рыбки – игрушки,
тонкий канат;
4 цветка,
пособие – парашют,
2 упряжки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Воспитатель: Здравствуйте дети!
-Ребята, как называется страна, в которой вы живете? (ответы)
- А хотите попутешествовать по другим странам? (ответы)
- Сегодня мы отправимся в Бразилию. Большую часть Бразилии занимают джунгли - самые могучие и пышные леса земного шара. В джунглях есть одна полянка, на которой мы и будем играть. Чтоб полянку нам найти джунгли надо всем пройти.
Ноги выше поднимаем
По траве густой шагаем (ходьба с перешагиванием через кубы)
Спинки мы свои согнем
Под кустами проползем (ползание под дугами)
Впереди журчит ручей
Бежим по камушкам скорей (прыжки из обруча в обруч)
В пещере темной мы ползем
За ней поляну найдем (пролезание через туннель)
- В джунглях очень много животных, которых нет в наших лесах.
Загадка:
На людей похожи, людям корчит рожи. (Обезьяны)
Эстафета: «Кто больше соберет бананов для обезьян»
На веревке между стойками на высоте висят «бананы» дети, подпрыгивая вверх, срывают «бананы»
- В Амазонке, одной из самых могучих рек водится много рыбы – Пираньи.
Подвижная игра «Ловись рыбка»
Дети подбегают к «речке» ловят «рыбку» и относят в ведерко к своей команде.
Ждет нас новая загадка: Домик плавает и ходит,
Травку щиплет, воду пьет,
Кто же в домике живет. (Черепаха)
Эстафета: «Быстрая черепаха»
Дети на четвереньках животом к верху, передвигаются через «речку»
Загадка: По реке плывет бревно
Ох, и злющее оно
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит …(крокодил)
Подвижная игра – «Берегись крокодила»
Воспитатель с инструктором держат веревку на высоте 30 см от пола, продвигаясь вперед, стараются поймать прыгающих детей.
- В Бразильских джунглях живет крошечная птичка Колибри - похожа скорее на бабочку. В поисках нектара, она перелетает с цветка на цветок.
Подвижная игра «Цветы и Колибри»
Дети под музыку «летают» между цветами. На каждый цветок могут сесть три птички. Кто, остался без цветка, кружится на месте.
- Наше путешествие по солнечной Бразилии заканчивается, и я вам предлагаю отправиться в Арктику. Но сначала отгадайте загадки.
Загадки:
1.В океане темно-синем,
Лапой, выудив моржа
На полярной скользкой льдине
Я дрейфую не дрожа (Белый медведь)
2.Зверь морской клыкастый,
Вместо ног – ласты. (Морж)
3.Хорошо мне в зоопарке,
Только климат слишком жаркий
Должен я в воде сидеть
Белый северный …(Медведь)
- А вы не боитесь холодов, ветров и вечных льдов?
Дети: Нам преграды не страшны, потому-что мы дружны!
- Да ребята мы должны быть дружными так – как Арктика это самая крайняя точка нашей земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно - день. Добраться до Арктики нам поможет кораблик – парашют.
- Мы на нашем корабле
К ледяной плывем земле.
К Арктике мы доедем
И медведей белых встретим.
(Дети берутся за петелички (пособие парашют)
- Завертелись, завертелись и помчались с ветерком.
Поначалу еле-еле, а потом бегом, бегом.
Повертелись, покружились, а потом остановились. (Чередование ходьбы с бегом)
Через горы, через горы мы пойдем
Через горы ледяные мы пойдем. (Ходьба на носках )
По сугробам, по сугробам побредем (Ходьба в полуприсяде)
Ходят волны вокруг ледяные.
Вот такие они, вот такие. (Стоят на коленях, поднимать руки вверх и опускать вниз)
Море волнуется раз. (Присели)
Море волнуется два. (Встали)
Красная (синяя, желтая, зеленая) рыбка плыви. (Дети по цвету «рыбок» меняются местами под парашютом)
- Долго наш кораблик плыл.
И он в Арктику приплыл,
В белой тундре, где снега он растит свои рога
Горный северный олень, царь всех северных зверей.
Эстафета «Оленьи упряжки»
Дети надевают «упряжки» и бегут с высоким подниманием колен до «льдины» и обратно.
- Спит на льдине целый день
Толстый маленький тюлень,
У ленивого растяпы.
Превратились ласты в лапы.
- Если в цирке выступает,
Он с большим мячом играет.
На арене каждый день
Веселит людей тюлень.
Эстафета: «Тюлень на цирковой арене»
Дети парами переносят мяч, зажатый между их спинами
- Где найти на свете
Белого медведя?
Там, где снег, мороз и лед.
Он на севере живет!
Эстафета: «Белые медведи»
Пройти до «льдины» с мячом, зажатым между стоп и обратно.
- Наше путешествие подходит к концу, наш маленький кораблик возвращается домой.
Ведущий: Встаем все друг за дружкой (цепочкой) и под музыку плывущего по волнам кораблика движемся по залу (площадке).
Плыл и плыл корабль большой,
Обогнул весь шар земной
И вернулись мы назад…
И куда же? В детский сад.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!