Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Погиб Ханнес Арх, пилот Red Bull Air Race. Авиация россии

С появлением Red Bull Air Race возникла и новая спортивная дисциплина – авиа-слалом – динамичный вид пилотирования, цель которого состоит в прохождении сложной воздушной трассы с препятствиями за минимальное время. Пилоты выполняют заданную летную программу по одному, совершая крутые повороты и проходя через пары специально сконструированных пилонов высотой 20 м, называемых "воздушными воротами".


В Air Race важны не только скорость, но и точность. Малейшая ошибка ведет к штрафным очкам. Чтобы вести самолет через препятствия низко над землей на скорости, иногда превышающей 400 км/ч, требуется огромное мастерство, которым обладают лишь несколько пилотов в мире. Поэтому участники проходят тщательный предварительный отбор. Эти пилоты – асы и настоящие профи своего дела. По-другому и не может быть – пилотам Red Bull Air Race приходится выдерживать перегрузки до 12G. Здесь нет права на ошибку.


Близость гонки к зрителям – вот что делает Air Race столь захватывающей и интересной. Полеты на небольшой высоте по относительно компактной трассе позволяют зрителям в полной мере почувствовать всю энергетику происходящих событий.

Инициатором проведения гонок является компания Red Bull, которая обратилась к известному венгерскому пилоту Петеру Бешеному с просьбой помочь доработать концепцию соревнований. Первая гонка Red Bull Air Race состоялась в 2003 г. в рамках авиашоу AirPower в австрийском городе Цельтвеге и имела ошеломляющий успех. Было очевидно, что этот вид спорта имеет огромный потенциал. После двух лет проведения соревнований в разных странах – в Венгрии, Англии и США – гонка приобрела статус мировой серии Red Bull Air Race World Series. Первый чемпионат в таком формате стартовал в 2005 году и прошел в семи городах по всему миру. В нем приняли участие 10 всемирно известных пилотов.


В Red Bull Air Race World Series 2006 года принимают участие 11 пилотов, а сам чемпионат сделает остановки в 9 красивейших городах земного шара. Корнями воздушные гонки уходят в США, однако в отличие от соревнований, в которых важна прежде всего скорость, авиа-слалом вводит еще одно измерение – мастерство. В гонке используются одни из наиболее легких, маневренных и управляемых самолетов из ныне существующих, однако ключевыми факторами, определяющими победителя Red Bull Air Race World Series, являются железная выдержка и мастерство пилотов.

Трагическая новость пришла в пятницу утром — в авиакатастрофе погиб пилот Red Bull Air Race Ханнес Арх. Он разбился на вертолете, совершая полет в австрийских Альпах.

7 сентября Ханнес Арх пишет вроде бы обычный пост в Фейсбуке: «Кто представит меня 9 сентября на HeliDays Austria в Гмундене? Я бы хотел, но не могу:(». После случившейся трагедии сообщение обретает мистический смысл…

Сопоставив обрывки информации из разных источников, удалось составить картину трагедии.

Херберт Майерхофер (Herbert Mayerhofer), арендатор шале Эльберфельдер Хутте (Elberfelder- Hütte Schobergrupp) и старый приятель Ханнеса Арха просит привезти ему продовольствия, так как немного не хватает до конца сезона, который должен скоро закончиться. Шале располагается на высоте 2346 м в горном районе Гроссглокнер (Großglockner) в федеральной земле Каринтия.

Место трагедии.


«Расслабляющий выходной в моих горах…»

Вечером Ханнес собирается лететь домой и регистрирует полет на вертолете Robinson R66 из Эльберфельдер Хутте в Зальцбург. Не смотря на позднее время и темноту, погода стоит ясная, и никаких препятствий для полета нет. По словам следователя Эвальда Дорнера: «При таких обстоятельствах полет не является проблемой». Вдруг с Ханнесом собирается лететь 62-летний хозяин шале Рейнхард Б., ему нужно ехать в Германию.

В 21:10 вертолет взлетает, и пролетев 400 метров сталкивается со скалой.

В 22 часа вертолет еще не прибыл в Зальцбург, секретарь Арха звонит Майерхоферу в шале, и выясяет, что вертолет благополучно взлетел и скрылся из вида. Никакого звука аварии в шале не слышали. Обойдя окрестности, Майерхофер замечает огни аварии и сообщает в полицию. Также аварийный радиодатчик вертолета посылает сигнал, который получает Австрийская Служба Контроля.

Около полуночи из Клагенфурта вылетает полицейский вертолет с тепловизором и примерно в 1 час ночи находит обломки. Из-за сильного ветра приземлиться он не может, распознать есть ли кто-то живой тоже невозможно. Сразу же горноспасатели из Хайлигенблута, Винклерна и Лиенце отправляются на место катастрофы. В операции участвует 41 человек, из них три медика. К месту крушения им удается добраться только в 4:30 утра, часть пути приходится идти пешком.

На месте аварии они обнаруживают тело пилота и раненого пассажира. Как описал один из спасателей: «Это было как чудо. Мы увидели, что в обломках сидит человек и находится в сознании». Пилот погиб мгновенно, а его пассажир застрял в ловушке из деталей кабины. Рейнхард Б. не был зарегистрирован на полет, видимо он спонтанно принял решение лететь с Архом. В 5:30 пострадавшего с серьезными травмами уже доставили в больницу.

В настоящее время проводится следствие. Выяснилось, что состояние здоровья Арха было в норме, он находился в сознании до самого момента столкновения. Но пока неизвестно, что стало причиной трагедии — техническая неисправность или ошибка пилота.

Ханнес Арх опытный пилот, летает с 16 лет. 22 сентября ему исполнилось бы 49 лет.
С детства Ханнес занимается альпинизмом, позже к нему присоединяются другие экстремальные виды спорта — парапланеризм, бейс-джампинг, горные лыжи. Арх является создателем и координатором соревнований Red Bull X-Alps, гонки в Альпах, на которой можно передвигаться только пешком или на параплане.
Начав выступать в Red Bull Air Race в 2007 году, уже на следующий год он выигрывает чемпионат.
Также Ханнес Арх известен как постановщик и исполнитель экстремальных авиационных трюков.

По иронии судьбы, погиб он в обычном рядовом полете.
Светлая память!

Материал из Википедии - свободной энциклопедии



Red Bull Air Race World Series (Мировая серия «Воздушная гонка» Red Bull ) - спортивное соревнование по аэробатике . Проводится под эгидой компании Red Bull GmbH .
С появлением Red Bull Air Race возникла и новая спортивная дисциплина - авиа-слалом - динамичный вид пилотирования, цель которого состоит в прохождении сложной воздушной трассы с препятствиями за минимальное время. Пилоты выполняют заданную летную программу по одному, совершая крутые повороты и проходя через пары специально сконструированных пилонов высотой 20 м, называемых «воздушными воротами».

В Air Race важны не только скорость, но и точность. Малейшая ошибка ведёт к штрафным очкам. Чтобы вести самолёт через препятствия низко над землёй на скорости, иногда превышающей 400 км/ч, требуется огромное мастерство, которым обладают лишь несколько пилотов в мире. Поэтому участники проходят тщательный предварительный отбор.

Инициатором проведения гонок является компания Red Bull, которая обратилась к известному венгерскому пилоту Петеру Бешеному с просьбой помочь доработать концепцию соревнований. Первая гонка Red Bull Air Race состоялась в 2003 г. в рамках авиашоу AirPower в австрийском городе Цельтвеге и имела ошеломляющий успех. Было очевидно, что этот вид спорта имеет огромный потенциал. После двух лет проведения соревнований в разных странах - в Венгрии, Англии и США - гонка приобрела статус мировой серии Red Bull Air Race World Series. Первый чемпионат в таком формате стартовал в 2005 году и прошёл в семи городах по всему миру. В нём приняли участие 10 всемирно известных пилотов.

Корнями воздушные гонки уходят в США, однако, в отличие от соревнований, в которых важна прежде всего скорость, в авиа-слаломе необходимо иметь высокое мастерство. В гонке используются одни из наиболее лёгких, маневренных и управляемых самолётов из ныне существующих, однако ключевыми факторами, определяющими победителя Red Bull Air Race World Series, являются выдержка и мастерство пилотов.

Правила

Соревнования Red Bull Air Race проходят на трассе, представляющей собой несколько воздушных ворот. Высота ворот составляет 20 метров. Ворота делятся на несколько типов. Синие ворота необходимо проходить в горизонтальном положении. Красные ворота необходимо проходить в положении «лезвие ножа» (вертикально). Три последовательно расположенных красных пилона следует проходить «змейкой». Все пилоты поочередно проходят трассу. Лучшим считается тот пилот, который прошёл трассу за меньшее время и при этом допустил меньше ошибок.

Штрафы

За ошибки, допущенные при пилотировании, на участников соревнований налагаются штрафы.

2 секунды к времени прохождения трассы:

  • отклонение от горизонтали более чем на 10 градусов при прохождении синих ворот;
  • отклонение от вертикали более чем на 20 градусов при прохождении красных ворот;
  • прохождение ворот выше их высоты;
  • неправильное выполнение аэробатического манёвра;

6 секунд к времени прохождения трассы:

  • касание самолётом пилона;

Дисквалификация;

  • отклонение от трассы;
  • любая форма опасного полёта (включая полёт слишком низко, перегрузки более 12.0 G);

Начисление очков

По результатам гонки пилотам начисляются очки:

  • 1-е место - 6 очков
  • 2-е место - 5 очков
  • 3-е место - 4 очка
  • 4-е место - 3 очка
  • 5-е место - 2 очка
  • 6-е место - 1 очко

Регламент соревнований

Соревнования состоят из трёх этапов:

Тренировка

Каждый из пилотов совершает по три тренировочных полета, в ходе которых происходит ознакомление с трассой.

Квалификация

Каждый из пилотов дважды проходит трассу. Лучшее время из двух идёт в зачет.

Гонка

До 2006 года каждый из пилотов проходил трассу два раза. Сумма времени шла в зачет.

В 2007 году организаторы серьёзно изменили правила. По новым правилам к гонке допускаются 12 пилотов, отобранных в ходе квалификации. Эти пилоты проходят в отборочный этап гонки. Каждый из них проходит трассу по одному разу. По результатам отборочного этапа 8 лучших пилотов проходят в четвертьфинал соревнований по следующей схеме:

1 - 8
2 - 7
3 - 6
4 - 5

В дальнейших этапах пилоты соревнуются только внутри своих пар, независимо от результата других участников.

В четвертьфинале каждый из допущенных пилотов проходит трассу по одному разу. Четыре победителя проходят в полуфинал. Из четырёх проигравших пилотов выбирают двух, показавших лучшее время. Они получают 1 и 2 очка соответственно.

Самолёты

В соревновании используются самые последние достижения в разработке спортивных самолётов , конкретно, следующие самолёты с двигателями Лайкоминг :

В целях безопасности накладываются ограничения на модернизацию двигателей и самолётов. Впрочем, это не мешает командам находить всё новые подходы к доводке своих самолётов.

Сезоны соревнований

  • Сезон 2003 - Венгрия, первый сезон соревнований
  • Сезон 2004 - три этапа, Кембл, Великобритания (Kemble ), Будапешт (Венгрия), Рино, США (Reno ). Восемь пилотов-участников.
  • Сезон 2005 - первый официальный чемпионат, десять пилотов-участников, семь этапов.
  • Сезон 2006 - одиннадцать пилотов-участников, восемь этапов.
  • Сезон 2007 - 13 пилотов, 10 этапов.
  • Сезон 2008 - 12 пилотов, 8 этапов.
  • Сезон 2009 - 15 пилотов, 6 этапов (Абу-Даби, Сан-Диего, Виндзор, Будапешт, Барселона, Порто).

Напишите отзыв о статье "Red Bull Air Race"

Ссылки

  • - официальный сайт Red Bull Air Race

Отрывок, характеризующий Red Bull Air Race

«Теперь всё равно: уж ежели государь ранен, неужели мне беречь себя?» думал он. Он въехал в то пространство, на котором более всего погибло людей, бегущих с Працена. Французы еще не занимали этого места, а русские, те, которые были живы или ранены, давно оставили его. На поле, как копны на хорошей пашне, лежало человек десять, пятнадцать убитых, раненых на каждой десятине места. Раненые сползались по два, по три вместе, и слышались неприятные, иногда притворные, как казалось Ростову, их крики и стоны. Ростов пустил лошадь рысью, чтобы не видать всех этих страдающих людей, и ему стало страшно. Он боялся не за свою жизнь, а за то мужество, которое ему нужно было и которое, он знал, не выдержит вида этих несчастных.
Французы, переставшие стрелять по этому, усеянному мертвыми и ранеными, полю, потому что уже никого на нем живого не было, увидав едущего по нем адъютанта, навели на него орудие и бросили несколько ядер. Чувство этих свистящих, страшных звуков и окружающие мертвецы слились для Ростова в одно впечатление ужаса и сожаления к себе. Ему вспомнилось последнее письмо матери. «Что бы она почувствовала, – подумал он, – коль бы она видела меня теперь здесь, на этом поле и с направленными на меня орудиями».
В деревне Гостиерадеке были хотя и спутанные, но в большем порядке русские войска, шедшие прочь с поля сражения. Сюда уже не доставали французские ядра, и звуки стрельбы казались далекими. Здесь все уже ясно видели и говорили, что сражение проиграно. К кому ни обращался Ростов, никто не мог сказать ему, ни где был государь, ни где был Кутузов. Одни говорили, что слух о ране государя справедлив, другие говорили, что нет, и объясняли этот ложный распространившийся слух тем, что, действительно, в карете государя проскакал назад с поля сражения бледный и испуганный обер гофмаршал граф Толстой, выехавший с другими в свите императора на поле сражения. Один офицер сказал Ростову, что за деревней, налево, он видел кого то из высшего начальства, и Ростов поехал туда, уже не надеясь найти кого нибудь, но для того только, чтобы перед самим собою очистить свою совесть. Проехав версты три и миновав последние русские войска, около огорода, окопанного канавой, Ростов увидал двух стоявших против канавы всадников. Один, с белым султаном на шляпе, показался почему то знакомым Ростову; другой, незнакомый всадник, на прекрасной рыжей лошади (лошадь эта показалась знакомою Ростову) подъехал к канаве, толкнул лошадь шпорами и, выпустив поводья, легко перепрыгнул через канаву огорода. Только земля осыпалась с насыпи от задних копыт лошади. Круто повернув лошадь, он опять назад перепрыгнул канаву и почтительно обратился к всаднику с белым султаном, очевидно, предлагая ему сделать то же. Всадник, которого фигура показалась знакома Ростову и почему то невольно приковала к себе его внимание, сделал отрицательный жест головой и рукой, и по этому жесту Ростов мгновенно узнал своего оплакиваемого, обожаемого государя.
«Но это не мог быть он, один посреди этого пустого поля», подумал Ростов. В это время Александр повернул голову, и Ростов увидал так живо врезавшиеся в его памяти любимые черты. Государь был бледен, щеки его впали и глаза ввалились; но тем больше прелести, кротости было в его чертах. Ростов был счастлив, убедившись в том, что слух о ране государя был несправедлив. Он был счастлив, что видел его. Он знал, что мог, даже должен был прямо обратиться к нему и передать то, что приказано было ему передать от Долгорукова.
Но как влюбленный юноша дрожит и млеет, не смея сказать того, о чем он мечтает ночи, и испуганно оглядывается, ища помощи или возможности отсрочки и бегства, когда наступила желанная минута, и он стоит наедине с ней, так и Ростов теперь, достигнув того, чего он желал больше всего на свете, не знал, как подступить к государю, и ему представлялись тысячи соображений, почему это было неудобно, неприлично и невозможно.
«Как! Я как будто рад случаю воспользоваться тем, что он один и в унынии. Ему неприятно и тяжело может показаться неизвестное лицо в эту минуту печали; потом, что я могу сказать ему теперь, когда при одном взгляде на него у меня замирает сердце и пересыхает во рту?» Ни одна из тех бесчисленных речей, которые он, обращая к государю, слагал в своем воображении, не приходила ему теперь в голову. Те речи большею частию держались совсем при других условиях, те говорились большею частию в минуту побед и торжеств и преимущественно на смертном одре от полученных ран, в то время как государь благодарил его за геройские поступки, и он, умирая, высказывал ему подтвержденную на деле любовь свою.
«Потом, что же я буду спрашивать государя об его приказаниях на правый фланг, когда уже теперь 4 й час вечера, и сражение проиграно? Нет, решительно я не должен подъезжать к нему. Не должен нарушать его задумчивость. Лучше умереть тысячу раз, чем получить от него дурной взгляд, дурное мнение», решил Ростов и с грустью и с отчаянием в сердце поехал прочь, беспрестанно оглядываясь на всё еще стоявшего в том же положении нерешительности государя.
В то время как Ростов делал эти соображения и печально отъезжал от государя, капитан фон Толь случайно наехал на то же место и, увидав государя, прямо подъехал к нему, предложил ему свои услуги и помог перейти пешком через канаву. Государь, желая отдохнуть и чувствуя себя нездоровым, сел под яблочное дерево, и Толь остановился подле него. Ростов издалека с завистью и раскаянием видел, как фон Толь что то долго и с жаром говорил государю, как государь, видимо, заплакав, закрыл глаза рукой и пожал руку Толю.
  • 1.4.3

    28 дек. 2018 г.

    Исправление мелких ошибок в игре.

  • 1.4.2

    6 сент. 2018 г.
  • 1.4.1

    27 июля 2018 г.

    ВОЗДУШНЫЕ ГОНКИ RED BULL AIR RACE 2 СТАЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

    Похвалитесь своими летными умениями в новой локации: Винер-Нойштадт, Австрия.
    - Попробуйте обновленную систему наград.

  • 1.4

    24 июля 2018 г.

    ВОЗДУШНЫЕ ГОНКИ RED BULL AIR RACE 2 СТАЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

    Похвалитесь своими летными умениями в новой локации: Винер-Нойштадт, Австрия.
    - Попробуйте обновленную систему наград.

  • 1.3.4

    8 июля 2018 г.

    Мелкие исправления ошибок.

  • 1.3.3

    7 июня 2018 г.

    Мелкие исправления ошибок.

  • 1.3.2

    24 мая 2018 г.

    Улучшены процедура выполнения входа и поддержка запросов для конфиденциальных данных

  • 1.3.1

    1 мая 2018 г.


  • 1.3

    14 апр. 2018 г.

    Добро пожаловать на Red Bull Air Race в новом сезоне 2018!
    - НОВОЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ: КАННЫ
    - новые пилоты, самолеты и скины для нового сезона 2018

  • 1.2.7

    6 мар. 2018 г.

    Мелкие исправления ошибок.

  • 1.2.6

    2 мар. 2018 г.

    Мелкие исправления ошибок.

  • 1.2.5

    24 февр. 2018 г.

    Мелкие исправления ошибок.

  • 1.2.4

    15 нояб. 2017 г.

    Мелкие исправления ошибок.

  • 1.2.3

    12 авг. 2017 г.






    Бросьте вызов соперникам...
    Новые официальные площадки
    Порту и Казань

  • 1.2.2

    27 июля 2017 г.

    Большое летнее обновление: новый режим PvP, две новые площадки, еще больше вызовов и наград за ежедневные задания!
    Режим «Дуэль пилотов»: вызывайте других игроков на дуэль на разных трассах, но похожих самолетах (так честнее для всех).
    Новые живописные площадки в рамках мирового чемпионата Red Bull Air Race: ночная гонка в Порту и трасса в Казани.
    Новые задания: цели дня и общие цели увеличат ваш доход.
    Социальные сети: общайтесь с друзьями и вызывайте их на дуэль пилотов.
    Новые временные события: за особые временные вызовы можно получить отличные призы.
    Бросьте вызов соперникам...
    Новые официальные площадки
    Порту и Казань

  • 1.2.1

    19 июля 2017 г.

    Большое летнее обновление: новый режим PvP, две новые площадки, еще больше вызовов и наград за ежедневные задания!
    Режим «Дуэль пилотов»: вызывайте других игроков на дуэль на разных трассах, но похожих самолетах (так честнее для всех).
    Новые живописные площадки в рамках мирового чемпионата Red Bull Air Race: ночная гонка в Порту и трасса в Казани.
    Новые задания: цели дня и общие цели увеличат ваш доход.
    Социальные сети: общайтесь с друзьями и вызывайте их на дуэль пилотов.
    Новые временные события: за особые временные вызовы можно получить отличные призы.
    Бросьте вызов соперникам...
    Новые официальные площадки
    Порту и Казань

  • 1.2

    18 июля 2017 г.

    Большое летнее обновление: новый режим PvP, две новые площадки, еще больше вызовов и наград за ежедневные задания!

    Режим «Дуэль пилотов»: вызывайте других игроков на дуэль на разных трассах, но похожих самолетах (так честнее для всех).
    Новые живописные площадки в рамках мирового чемпионата Red Bull Air Race: ночная гонка в Порту и трасса в Казани.
    Новые задания: цели дня и общие цели увеличат ваш доход.
    Социальные сети: общайтесь с друзьями и вызывайте их на дуэль пилотов.
    Новые временные события: за особые временные вызовы можно получить отличные призы.

  • 1.1.1

    2 мая 2017 г.




  • 1.1

    12 апр. 2017 г.

    Большое обновление за 2017 год: новый игровой режим, новая гоночная трасса, больше самолетов и пилотов!
    Режим вызовов: более 100 новых гонок, где вы можете одержать победу и получить достойные награды.
    Новое место проведения гонок Air Race – прекрасный залив Сан Диего.
    Дополнительные самолеты и новые пилоты.

    Спасибо за игру в Red Bull Air Race 2!

  • 1.0.4

    23 нояб. 2016 г.
  • 1.0.3

    12 сент. 2016 г.

    Red Bull Air Race 2, продолжение воздушных гонок №1 в мире, устанавливает новые стандарты. Это лучшие гонки в небе, в которых участвуют лучшие пилоты; соревнования, основанные на скорости, точности и мастерстве.

  • 1.0.2

    27 авг. 2016 г.

    Red Bull Air Race 2, продолжение воздушных гонок №1 в мире, устанавливает новые стандарты. Это лучшие гонки в небе, в которых участвуют лучшие пилоты; соревнования, основанные на скорости, точности и мастерстве.

  • 1.0.1

    15 авг. 2016 г.

    Red Bull Air Race 2, продолжение воздушных гонок №1 в мире, устанавливает новые стандарты. Это лучшие гонки в небе, в которых участвуют лучшие пилоты; соревнования, основанные на скорости, точности и мастерстве.

Довольно оригинальная игра от международной компании Red Bull! В ней гонщики-аматоры соревнуются друг с другом на гоночных автомобилях, созданных кустарным образом. Это веселые гонки с графикой, характерной для мультфильмов! Всего здесь 21 трасса и Ghost races (Гонки с привидениями), и именно на последних можно значительно улучшить собственные показатели.

Как играть?

Вся фишка игры состоит в том, что вы спускаетесь с горки (чаще всего), и вы не просто несетесь вниз на транспортном средстве, собранном вручную, но еще и преодолеваете всевозможные трамплины. Начало трассы находится на горке, а финиш – в самом низу.
На трассе уже находятся некоторые узловые точки, но вы можете их передвигать для того, чтобы менять общий вид дороги. Кроме того, вы можете добавлять трамплины, которые имеют достаточно забавную форму. Некоторые из них имеют форму ракеты, ящика с мылом, двух одинаковых треугольников, батута или обыкновенной балки.
Можно менять внешний вид автомобиля или даже трассы! Она может стать извилистой и даже иметь провалы. Так что расслабляться в гонках с «тарантасами» вам не придется!
Удовольствие от игры приходит не сразу, но остается надолго!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!