Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Тайсон фьюри - биография, информация, личная жизнь. Тайсон Фьюри – успех, падение и новые возможности спортсмена. Принял вызов на бой от Энтони Джошуа

Самолет airbus a321 – это модифицированная модель знаменитого на весь мир самолёта А 320. Но, в отличие от своего «старшего брата», эта модель имеет более мощные двигатели, более совершенные тормоза и большую длину (увеличено до 44,5 метров, то есть длиннее А 320 на 7 метров и может «взять» на борт на 24% пассажиров больше). Интересно также, что этот самолёт собирали не в привычной для А320 Франции (Тулуза), а в Германии (Гамбург).

Обратите внимание! Самолёт а321 – узкофюзеляжный. Он служит на авиалиниях средней протяженности.

Кто производитель

Производством самолётов занимаются консорциума «Airbus Industry» («Airbus S.A.S») и входящие в него компании, такие как DASA, которая разрабатывала модель А321-200. Эйрбас – одна из крупнейших в мире компаний по производству пассажирских авиалайнеров.

Дата начала выпуска модели и модификации

Существуют две модификации этого самолёта: A321-100 и A321-200. А321-100, в свою очередь, также имеет два варианта: с двигателями V2500 (А321-130) и двигателями CFM56 (А321-110). Программа по разработке самолётов этой модели была начата ещё в 1989 году. Пробные полёты двух моделей были совершены в 1993 году, вся необходимая документация была оформлена в 1994, а поставки авиакомпаниям начались в конце 1994 начале 1995 годов. Впервые самолёты этого типа были поставлены на рейсы немецкой компанией «Lufthansa» и итальянской «Alitalia» .

Самолёты А321-100 не смогли стать достойными конкурентами 757 Боинга. Именно поэтому была рассмотрена возможность выпуска новой модификации с увеличенной взлётной массой и большей дальностью полёта. Впервые о создании А321-200 заговорили ещё в 1994 году. Аэробус А321-200 должен был обслуживать протяжённые европейские трассы и трассы, связывающие напрямую побережья США.

Идея более совершенной модификации, с дополнительными топливными баками на 2900 литров, пришлась по душе авиакомпаниям, и работа над самолётом началась. Свой первый полёт он совершил в 1996 году.

В настоящее время идёт работа над A321 NEO. На них установлены новые экономичные двигатели, которые сейчас продвигает компания Аэробус. Экономия топлива на таком самолёте будет в районе 16 процентов (а при установке такого двигателя на старый самолёт той же серии 15-14%). Также этот самолёт рассчитан на большую дальность (показатель увеличен на 950 км) и на большую грузоподъемность (разница со старыми моделями в 2 тонны), инженерами улучшены показатели скорости набора высоты, увеличена крейсерская скорость. Кроме того, все самолёты А321 NEO будут оснащены фирменным крылом Sharklets (в переводе – «акулий плавник»). Это законцовки крыла типа «винглет» (загнутые к верху). Такое крыло было разработано компанией Аэробус.

Инженеры говорят о том, что оно способно:

  • улучшить общую аэродинамику самолёта;
  • снизить индуктивное сопротивление (за счёт исчезновения вихря, срывающегося со стреловидного крыла);
  • снизить потребление топлива на длинных дистанциях на 3,5%;
  • увеличить коммерческую загрузку и дальность полёта.

Понятно, что самолёты с такими характеристиками станут коммерчески перспективными и их захотят приобрести многие мировые авиакомпании.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Все самолёты серии А321 оснащены авионикой EFIS. Они позволяют мониторить все показатели во время полёта и отслеживать возможные отказы бортовых систем.

При конструировании самолётов использовались разнообразные композитные материалы (особенно при создании крыльев, вертикальных и горизонтальных стабилизаторов).

Если говорить о технических характеристиках, то они таковы (на примере А321-200).

Характеристики А321-200

Экипаж 2 человека
Длина 44,51 метра
Размах крыла/площадь крыла 34,1 метра/122,6 м/кв
Высота 11,76 метра
Вес пустого / взлётный / посадочный вес самолёта 48,500/93,500/77 800 кг
Максимальный вес без топлива 71,500 кг
23,400
Крейсерская скорость 828 км/ч
Максимальная скорость 890 км/ч
Длина разбега 2180 м
Длина пробега 1580 м
Максимальная высота полёта 11900 м
Запас топлива 30030 л
Удельный расход топлива 18.2 г/пасс - кг
Часовой расход топлива 3 200 кг
Дальность полёта (с максимальной нагрузкой) 5,600 км
Вместимость (при наличии классов и без) 185(2 класса)/220 (1 класс)
Ширина салона 3,7 м

Схема посадочных мест в самолете

Стандартный аэробус А321 представляет собой самолёт, разделённый на два класса с общим количеством мест 185. 157 мест находятся в эконом-классе по схеме 3-3, а 28 мест расположились в бизнес-классе по схеме 2-2. Ширина салона – 3,7 метров, кресла мягкие и удобные. Несомненными плюсами является то, что салон оборудован хорошей звукоизоляцией.

В некоторых самолётах (например, на тех, которые работают на чартерных линиях) стандартная комплектация изменена. В таких самолётах нет деления на классы. Общее количество мест 220.

Также существуют такие комплектации, как:

  • 28 мест бизнес класс + 142 места эконом класс;
  • 16 мест бизнес класс + 167 мест эконом класс.

Обратите внимание! В самолёте находятся 6 дверей и 8 аварийных выходов. Их расположение предусмотрено по обеим сторонам самолёта.

Описание мест по блокам рядов

Рассмотрим стандартную двухклассную (28-157) комплектацию самолёта а 321 со схемой салона по рядам и определим плюсы и минусы всех мест в самолёте.

Сравнительная характеристика мест в самолете

Ряды Лучшие/худшие места
1-7 ряд Здесь располагаются места бизнес-класса. Но это не значит, что все они комфортные и удобные. Лучшие места в самолёте располагаются во 2, 3, 4, 5, 6 рядах бизнес класса. Худшие места этого класса находятся в 1 и 7 рядах. Такая компоновка связана с тем, что места первого ряда находятся очень близко от перегородки, отделяющей салон от туалета и места стюардов самолёта, а места седьмого ряда – максимально близко к шумному эконом-классу
8 ряд (6 мест) Считается, что это лучшие места в эконом-классе. Дело в том, что здесь есть небольшое пространство, образовавшееся из-за наличия в этой части самолёта аварийного выхода. Можно вставать, не беспокоя соседей, вытянуть ноги. Также эти места удобны тем, что стюарды двигаются с едой и напитками от первых рядов к последним. Так что у пассажиров, занявших эти места, будет достаточно большой выбор
9-17 ряд Места стандартные, не плохие, не хорошие, расстояние между креслами не позволяет комфортно расположиться пассажирам высокого роста и крупных габаритов
18 ряд (6 мест) Места плохие, расположены близко к туалетам эконом-класса. Здесь всегда толпится народ, очень шумно
19 ряд (4 места) Спорные места. С одной стороны, здесь достаточно пространства, можно вытянуть ноги и ходить, не мешая соседям. С другой, места располагаются близко к туалетам, так что постоянная толкотня и шум обеспечены
20 ряд (6 мест) Наилучшие места в этом классе располагаются с обеих сторон у окон (А и F). Дело в том, что из-за отсутствия кресел впереди образуется свободное пространство, можно с комфортом устроиться. Это, наверное, лучшие места во второй части эконом-класса
21-29 ряд Стандартные места, не плохие, но и не очень хорошие
30 ряд Очень неудобны места около прохода, с обеих сторон. Здесь достаточно близко к туалетам, размещённым в хвостовой части, так что шум и наличие постоянной очереди из людей гарантированны
31 ряд (6 мест) Самые плохие места эконом-класса. Во-первых, близко к туалетам. Во-вторых, так как рядом перегородка, спинки кресел не откидываются, что создаёт дополнительный дискомфорт

Таким образом, при выборе мест нужно руководствоваться двумя факторами: близостью их к туалетам, кухни, техническому помещению и наличием рядом перегородки (кресла не будут откидываться). Крупным людям лучше всего размещаться на 8 ряду или 20, здесь же самые комфортные места для тех, кто путешествует с детьми (19 ряд в этом случае тоже подойдет, так как близость туалетов будет плюсом, а не минусом, не придётся идти с ребёнком через весь салон).

Обратите внимание! Места у иллюминаторов и места у проходов имеют свои преимущества и недостатки. Выйти в туалет проще с места у прохода, в тоже время никто не потревожит человека, сидящего у иллюминатора. Выбор за пассажиром: надеетесь поспать или поработать – выбирайте место у окна, думаете о том, что часто будете ходить в туалет, – берите место у прохода.

Система развлечений на борту, розетки, wifi

В стандартной комплектации самолёт располагает 4 кухнями и 4 уборными. В бизнес-классе есть гардероб. Также предусмотрено 6 мест для бортпроводников.

Места для женщин с детьми со специальными креплениями для люлек расположены в бизнес-классе (1 ряд, 4 места) при компановке салона 28-142 и в эконом классе (8 ряд, 6 мест) при компановке салона 16-167 и 28-157.

В настоящий момент выпущено около 1000 самолётов серии А321 и, так как они востребованы, производство продолжается.

Эти самолёты входят в воздушный флот компании Аэрофлот. А321 Аэрофлот – успешный самолёт, который эксплуатируется по максимуму на региональных линиях.

Видео

«Эйрбас», или как его называют у нас на родине «Аэробус», - это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт "Аэробус А321", схема салона которого позволяет вмещать до 220 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.

Семейство «А320»

В восьмидесятые годы прошедшего века эта линейка узкофюзеляжных самолётов в модельном ряду «Эйрбас» являлась самой совершенной с точки зрения техники. На серии впервые была применена ЭДСУ (электродистанционная система управления), а кабину экипажа впервые укомплектовали боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок. Оперение воздушного судна, его концевые винглеты на крыльях изготавливались из композитных материалов. Главными конкурентами серии, особенно удлинённой версии с индексом «Аэробус А321», стали американские «Боинги В737». Последние поколения B737NG (New Generation) оснащены электронными и автоматическими системами не хуже «Эйрбасов».

Повышенный спрос

Однако спрос на европейские летательные машины растёт изо дня в день. В феврале 2008 года завод был вынужден открыть дополнительную площадку по сборке таких самолётов в Гамбурге (Германия) из-за резко возросшего спроса на модели. До этого момента обходились производственными мощностями одного завода в Тулузе, где в том числе собирался "Аэробус А321". Схема салона воздушного судна определялась моделью «Эйрбаса». Самый маленький из этого класса - «А318», при его компоновке один класс (экономический Y) мог взять на борт максимально до 138 человек.

Долгожданный релиз

В 1994 году была представлена удлинённая версия бестселлера. Авиакомпании, заказчики завода, хотели получить больше, но примерно за те же деньги. Переход в другой класс означал бы повышение расходов на топливо, разрешения и сертификацию, увеличение аэропортовых сборов и т.д. Поэтому долгожданный релиз модели «Аэробус А321» был встречен очень тепло в узких кругах топ-менеджеров из мира авиации. Заводы в Тулузе и Гамбурге засыпали заказами, производство работало по 24 часа без перерывов, рабочие выходили в три, а иногда и в четыре смены. «321-й» вышел на прямую конкуренцию с «Боингом В757», несмотря на то что у последнего повышенные пассажировместимость и дальность полёта. С 2005 года «В757» был снят с производства, и количество заказов на «Аэробус А321» вновь возросло, несмотря на низкий курс доллара. Для «Эйрбаса» это остаётся довольно серьёзной проблемой, ведь так исторически сложилось, что оплата заказов производится в долларах, хотя все производственные площадки концерна расположены в еврозоне.

Больше, чем «А320»

Увеличенная длина фюзеляжа позволяет разместить 170 пассажиров в двух салонах разной степени комфортности либо до 220 человек при максимальном заполнении пассажирского отсека посадочными креслами. Airbus также оставляет возможность будущему эксплуатанту самому выбирать компоновку салона из предложенных допустимых вариантов самолёта «Аэробус А321». Схема расположения кресел и расстояние между ними могут быть изменены на значения из диапазона, предложенного заводом-изготовителем. В самом экономичном варианте салона устанавливается 36 рядов по два встроенных кресла слева и справа от прохода и один ряд, как правило, у третьей пары аварийных выходов со сдвоенными креслами по разные стороны от прохода. Существует также вариант расстановки кресел в 35 рядов по шесть кресел в ряду, 2 ряда по четыре кресла (у второй и третьей пары аварийных выходов) и последний ряд из двух кресел, установленных в корме фюзеляжа. При таких схемах расстановки сидений салон «Аэробуса А321» имеет минимальные расстояния между соседними креслами в 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).

Где лучшие места?

Но даже при такой компоновке воздушного судна можно найти себе места повышенной комфортности. Первые ряды салона всегда отличаются увеличенным расстоянием для ног. Даже в тех вариациях самолётов, где экономсалон от бизнес-класса отделяет стенка, места всегда будет больше, чем в междурядье. Дополнительное преимущество представляет собой тот факт, что никто не откинет впереди стоящее кресло вам на колени, да и кормить в большинстве случаев начинают именно отсюда. Но авиакомпании почти всегда берут дополнительную плату за бронь этого места, равно как и за места у аварийных выходов. «Аэробус А321» таких выходов имеет четыре пары, и у двух из них, в центре салона, вы можете попытаться забронировать себе кресло. Если вы не ребёнок, не пенсионер, не инвалид и не беременная женщина, то вам разрешат провести полёт тут, если нет - пересадят. Таковы правила! Аккурат за сдвоенными креслами идёт ещё одно комфортное место для перелёта. Там, где нет впереди стоящего кресла. Плату за бронь такого места не берут, а ноги можно вытянуть далеко вперёд. Вот реальный шанс получить свое лучшее место в самолёте, да ещё и бесплатно. Кроме того, на этих местах нет ограничений по категориям авиапассажиров. Здесь имеет право сидеть каждый!

Бизнес-класс. Схема мест

«Аэробус А321» может быть собран из нескольких классов пассажирских салонов. Первый класс всегда и везде, в любой авиакомпании, отличается удобными креслами, суперобслуживанием и особым отношением к тем, кто его выбрал. А вот бизнес-класс могут и обделить. Например, в «Эйрбасах А321» «Аэрофлота» расстояния между креслами ненамного больше, чем в экономклассе. Из семи рядов сдвоенных кресел первый и последний ряд по возможности лучше не выбирать для перелёта. Пассажирам первого ряда будет мешать близко расположенная перегородка гардероба и наличие санузлов, а последний, седьмой, ряд расположен довольно близко к шумному салону экономкласса.

Что представляет собой Аэробус А321, где посмотреть схему салона, как выбрать лучшие места в «Аэрофлоте» — вряд ли кто-то задумывался над данными вопросами при покупке билетов.

В последнее время все большую популярность приобретают пассажирские авиаперевозки. Конечно, это более удобно и надежно, нежели путешествовать наземным транспортом. Да и время можно сэкономить, особенно если вам нужно срочно куда-то попасть.

Востребованным лайнером компании «Аэрофлот» является Airbus А321. Люди, которые мало путешествуют, не знают, что это за самолет и какой комфорт их ожидает. Но, как и в других самолетах, главное правильно выбрать места для путешествия.

Рассмотрим преимущества и недостатки перелета на лайнере А321, схему салона компании «Аэрофлот», модификацию Аэробуса и лучшие места.

Вконтакте

Описание Airbus А321 и его технические характеристики

Airbus А321-200

Самолет пассажирский. Он стал следующей моделью после А320.

Появился на российских авиалиниях в 1994 году. Основным разработчиком является компания Airbus.

Но, несмотря на то, что лайнер выпускается уже не первое десятилетие, его производство продолжается и по сей день. Связано это с надежностью самолета и высокой потребностью использования при пассажирских перевозках.

Всего есть две модели Airbus А321, что подтверждает Википедия, у них разная модификация – А321-100 и А321-200:

  1. А321-100 был разработан сотрудниками компании в 1993 году. В этом же году самолет взлетел в небо и прошел свою сертификацию. Так как самолет зарекомендовал себя с положительной стороны, в 1993 году его начали выпускать серийно. И, что немаловажно, аэробусы этой модификации выпускаются и по сей день.
  2. А321-200 с увеличенной взлетной массой, а также в нем увеличена дальность полета. Разрабатывался лайнер на протяжении двух лет с 1994 по 1996 год. Первоначально создавался как конкурент лайнеру Boeing ,заказчиком, который первый выкупил самолет, стала немецкая компания. Они заказали самолет еще тогда, когда его не запустили в серийное производство. Учитывая надежные технические характеристики, самолет выпускают и сегодня.


Технические характеристики лайнера:

  1. В полете достигает скорости 890 км/ч.
  2. Дальность полета с максимальной загрузкой составляет 6000 км без дозаправки.
  3. Максимально А321 может подняться на высоту 11900 км.
  4. Двигатель, установленный на самолете, произведен компанией Airbus и относится к модификации CFMI CFM56-5A/5B.
  5. Размах крыльев составляет 34,1 метра.
  6. Высота самолета около 12 метров.
  7. Кабина самолетов различной модификации практически ни чем не отличается одна от другой. Благодаря этому пилоты могут пересаживаться с одного на другой без каких-либо проблем.
  8. Самолет в длину 44,51 метр.
  9. В полете показывает достаточно приличные характеристики, так как расход топлива минимальный.
  10. В лайнерах установлены надежные двигатели, и поэтому каждый пассажир может быть спокоен за свою безопасность в полете.

Стоит отметить: в 2015 году Аэробус был модифицирован, и на самолеты были установлены новые двигатели, что дает еще большую уверенность в комфортабельности и безопасности.

Основной отличительной особенностью самолетов компании Airbus является то, что все кабины пилотов изготовлены по одному принципу. Поэтому пилоту достаточно пройти один курс, и после этого он может управлять пассажирский лайнером, а потом и грузовым.

Расположение мест

Компания «Аэрофлот» использует при пассажирских перевозках два вида лайнера Аэробуса А321. Сколько мест в них? Один является эконом классом и рассчитан на 220 мест, а второй сочетает в себе места бизнес класса и эконом. Этот лайнер рассчитан на 185 пассажирских мест. Рассмотрим расположение мест в самолете Аэробус 321 двухклассовой компоновки, так как этот тип пользуется большим спросом.

Схема мест в Airbus А321 по модификациям

Как и в других самолетах, бизнес класс располагается в носовой части лайнера. Согласно схеме Airbus Industrie А321, бизнес класс — это ряды с первого до седьмого. Места на самом деле стоят того, чтобы их выбрать, так как расстояние между креслами достаточно большое и можно свободно проходить. Кроме того, сами кресла более удобные и меню наиболее разнообразное.

Большей популярностью пользуются места, которые находятся у окна или иллюминатора. Это связано с тем, что проходящие мимо не беспокоят отдыхающих. И конечно — незабываемый вид из окна.

Но, и в бизнес-классе есть места, которые не совсем удачны для пассажиров, и это можно увидеть на фото салона Аэробуса 321. Например, места на первом и седьмом ряду. Связано это с тем, что первый ряд расположен поблизости с туалетами, а седьмой ряд находится рядом со служебными помещениями. В результате чего здесь будет постоянное движение пассажиров и персонала. Также, учитывая близость расположения, постоянно будет гореть свет и днем и ночью, поэтому выспаться вряд ли удастся. Седьмой ряд тоже не стоит выбирать, так как сразу за ним располагается перегородка, ведущая в эконом-класс. Поэтому звуки, доносящиеся из соседнего салона, не дадут отдохнуть в полете.

Переходим в салон эконом-класса. Посмотрев на него, сразу можно сказать о том, что расположение кресел в Аэробусе А321 этого типа не совсем удобно. Во-первых, всего один проход, а места расположены по три в ряду. Здесь располагаются места с 8 до 31. Но несмотря на то, что данные места ниже классом, сами сидения достаточно удобные и практически ни чем не отличаются от первого салона.

Обратите внимание: при выборе мест в эконом-классе лучше остановите свой выбор на местах 8 ряда. Это обусловлено тем, что перед креслами остается только перегородка. Особенно они удобны для высоких людей, так как есть куда вытянуть ноги.

Также можно остановить свой выбор на местах в 20 ряду с обозначениями А и F. Здесь тоже большое пространство перед креслами.

Более удобные места мы рассмотрели. Но, как и в другом лайнере, здесь есть неудачные места, билеты на которые не стоит покупать. Это места расположенные в ряду 19 и 18, 31. Они также расположены рядом с туалетом, поэтому останавливать свой выбор на них не стоит.

С выбором мест мы определились. Давайте посмотрим, что говорят о достоинствах и недостатках А321.

Как правильно выбрать места в Airbus А321

Общие рекомендации, как выбрать лучшие места:

  1. Для того чтобы перейти к выбору места, ориентируясь на схему посадочных мест Аэробуса 321, достаточно для начала определиться, в каком классе вы полетите.
  2. Если это эконом-класс, тогда не стоит выбирать места в последнем ряду, да и места расположенные рядом с проходом не совсем подойдут, если вы планируете в полете отдохнуть.
  3. При выборе мест в бизнес-классе не стоит останавливать свой выбор на местах первого ряда, так как, учитывая большую проходимость, спокойно провести время в полете не получится.
  4. Кроме того, при выборе мест обязательно обратите внимание и на то, какую сумму на покупку билета вы готовы потратить. Бизнес-класс по стоимости гораздо дороже, чем эконом. Поэтому, места местами, но и о финансовой стороне вопроса не стоит забывать.

Опираясь на план самолета Аэробус 321, вы сможете правильно сделать выбор.

Airbus А321 положительные и отрицательные моменты

Сначала о достоинствах:

  • несмотря на то, что первый лайнер был спущен с конвейера больше 20 лет назад, его основным достоинством остаются великолепные характеристики, прежде всего, летно-технические;
  • грузоподъемность достаточно приличная по сравнению с другими самолетами;
  • достаточная пассажировместимость;
  • пассажирский салон довольно просторный;
  • высокая звукоизоляция позволяет в полете отдохнуть и насладиться перелетом.

На самом деле лайнер комфортабельный, в нем удобно, тихо и комфортно.

Но среди и положительных качеств, есть и отрицательные. Одним из них является то, что его первый выпуск был много лет назад. Именно поэтому в современном авиастроительстве появилось большое количество конкурентов, которые могут соперничать и по комфортабельности, и по техническим характеристикам.

Несмотря на то, что в современном мире авиалайнеров большой выбор, чаще всего пассажиры останавливают свой выбор на самолете серии А321. Именно в нем можно расположиться с комфортом.

Кроме того, если вы пользуетесь услугами Аэрофлота, то вы получаете ряд преимуществ:

  • поражает профессионализм летчиков и персонала;
  • стоимость билетов более выгодная, нежели в коммерческих компаниях;
  • благодаря правильному подходу к своим обязанностям, сотрудники обеспечивают своим пассажирам большую надежность и комфорт.

Выбирая комфортабельные места для своего путешествия, обращайте внимание на схему посадочных мест Аэробуса 321. Ведь от правильного выбора зависит то, как вы проведете свое время в полете.

Смотрите видео, в котором разъясняется, как выбрать оптимальное место в самолете:

Люк Тайсон Фьюри родился 12 августа 1988 года в Англии в городе Уитеншоу. Его отец - известный боксер в 80-х Джон «Цыган» Фьюри - назвал его в честь великого «Железного» Майка Тайсона. Любовь к боксу передалась юному Люку генетически.

Тренирует боксера его родной дядя, Питер Фьюри, у которого большой опыт в тренерской деятельности.

Любительская карьера молодого Тайсона проходила между двумя недружелюбно настроенными народами, он выступал то за ирландские, то за английские клубы по очереди, имея хороший список побед.

Любительская карьера Тайсона Фьюри

Но его все же не включили в олимпийскую сборную Ирландии, хотя он трижды представлял эту страну на международном уровне. Тайсон Фьюри выступал за ирландские клубы Holy Family Boxing Club из Белфаста, позже Smithboro Club, но все же его лишили права представлять эту страну. В 2006 году он завоевал бронзовую медаль на чемпионате мира по юниорам, в 2007 году он был первым на Чемпионате стран Евросоюза, представляя уже Англию, в том же году он получил титул национального чемпиона по версии АВА. Послужной список на любительском ринге спортсмена 34 боя, 30 из которых закончились победой Тайсона Фьюри – 26 нокаутом.

Дебют на профессиональном ринге

Профессиональный дебют боксера состоялся в конце 2008 года за чемпионский титул во второй средней весовой категории, Фьюри нокаутировал Бела Дьендьеше в самом начале поединка. Промоутерская компания Мика Хенесси в короткие сроки помогла организовать следующие поединки, примерно через месяц состоялся следующий бой против Марселя Целлера, боксера из Германии, имея внушительный послужной список 21 победа, 20 нокаутом при 3 поражениях опытный немецкий боксер продержался всего 3 раунда.

Переломный 2009 год

Именно 2009 год - это победоносные нокауты Тайсона Фьюри. В марте была победа над Ли Весби, уже в апреле на помост ринга лег Мэтью Эллис (20-6), в мае против Фьюри вышел Скотт Белшоуа (10-1) - результат тот же. В сентябре у боксера состоялся титульный поединок по версии BBBofC английской ассоциации с Джоном Макдермоттом, в равном бою победу отдали Тайсону Фьюри, в 2010 состоялся реванш, в котором преимущество Фьюри было очевидным, тяжелые нокдауны Джона в 8 и 9 раундах заставили рефери остановить бой.

Далее была победа над именитым джорнименом Заком Пейджом. В феврале 2011 года боксер нокаутом в 5 раунде против Марсело Луиса Насименто, статистика которого была без проигрышей, заслужил право выйти на титульный бой за звание чемпиона Великобритании.

Бой Тайсон Фьюри – Дерек Чисора

В июле 2011 года состоялся поединок с супертяжеловесом Дереком Чисорой , у которого не было поражений, букмекеры отдавали преимущество действующему чемпиону, но единогласным решением победу присудили Фьюри. Тайсон был намного маневренней своего визави, весившего 120кг, на первых раундах поединка еще оставалась интрига, одиночные попадания потрясали боксера не на шутку, но после 6 раунда результат стал более очевиден, скорость и выносливость решили исход боя.

Реванш произошел 29 ноября 2014 года, на котором Фьюри достойно показал весь потенциал, который он накопил в боях с опытными соперниками, работая на дистанции, он доминировал с явным преимуществом, после 10 раунда угол Дерека Чисоры апеллировал к рефери об остановке боя.

Эта победа принесла Фьюри титулы ЧЕ по версии EBU, звание интернационального чемпиона WBO, а также такой желанный статус претендента на титул ЧМ по версии WBO. В карьере Фьюри, как и у каждого профессионала случались неудачи. Череда травм помешала боксеру провести поединок с Дэвидом Хэйем, а по причине внезапной госпитализация его брата отменили бой с белорусским боксером Александром Устиновым.

Бой Владимир Кличко – Тайсон Фьюри


Самым значительным поединком в карьере Фьюри можно считать его бой с супертяжеловесом Владимиром Кличко (64-3, 53 КО). На момент боя Владимир обладал чемпионскими титулами по версиям IBF, WBA, WBO и IBO. Длительные переговоры определили дату боя на 28 ноября 2015 года, в активе Фьюри было 24 боя без поражений, 18 закончились досрочно.

Зритель долго ждал, когда с действующим чемпионом сможет сразиться соперник, имеющий хотя-бы схожие антропометрические данные. Тайсон Фьюри реализовал все опасения болельщиков Кличко, с его ростом в 206 см и необычайно широком размахе рук в 216 см. Он обезоружил своего соперника, также большую роль играл настрой, с которым подошел к бою претендент.


Боксируя в привычном для себя режиме, Владимир пытался держать Фьюри на дистанции, но с каждым раундом ошибочность этой стратегии становилась все более очевидной. В последних раундах Фьюри потряс Кличко сдвоенным боковым, но все же счет нокдауна открыт не был. По итогам 12 раундов судьи отдали победу Люку Фьюри, который сверг многолетнего чемпиона, положив начало новой эпохе в современном боксе.

Скандальный образ боксера

По своей харизме и амбициозности Фьюри можно сравнить с Мухамедом Али , который не жалел выражений и превозносил своё мастерство над всеми соперниками. Не так давно боксера даже оштрафовали за некорректные высказывания в социальных сетях о своих возможных соперниках на сумму 3000 долларов. Манера подачи себя вне ринга обеспечила Фьюри пристальным вниманием болельщиков со всего мира, эпатажный образ который создал боксер - объединил в себе обаятельность, целеустремленность, гигантскую мощь и жизнерадостность.


Тайсон Люк Фьюри женат на Пэрис Фьюри, они познакомились в 16 летнем возрасте и с тех пор не разлучались, в декабре 2008 они узаконили свои отношения. Пэрис, как и её муж, происходит из цыганского рода, в их доме воспитываются двое детей. Фьюри не один раз заявлял, что его сын будет продолжать семейную традицию, и обязательно станет боксером, потому что бокс генетически заложен в корнях этой семьи.

Реванш Владимир Кличко – Тайсон Фьюри

После длительных переговоров и череды скандальных заявлений Тайсон Люк Фьюри отказался от всех своих титулов в октябре 2016 года, так и не дав возможности состояться реваншу с Владимиром Кличко.


Тайсон Фьюри - Сефер Сефери - Драка зрителей во время боя

Беспрецедентное возвращение в ринг состоялось 9 июня 2018 года. Изрядно согнав вес британец на взвешивании поднял своего соперника, Фьюри оказался на 30 кг. тяжелее, в ринге перед боем поцеловал соперника, а то как дрались зрители увлекло и Сефера и рефери и даже Тайсона.

Сам же поединок завершился досрочной победой Фьюри, так как Сефери отказался выйти на пятый раунд. Для британца этот бой стал первым с ноября 2015 года, когда он решением победил украинца Владимира Кличко (64-5, 53 КО) и отобрал у него титулы чемпиона WBO, WBA, IBF и IBO.

Видео драка зрителей во время боя Фьюри - Сефери 9 июня 2018 можно посмотреть по ссылке в Инстаграмме БК Ударник: https://www.instagram.com/p/Bj3SY6dnjDq

Деонтей Уайлдер VS Тайсон Фьюри


Дата боя 1 декабря 2018 года, начало трансляции 2 декабря в 05:00 по Мск, прямая трансляция будет вестись по телеканалу "Матч ТВ", ссылки на прямую трансляцию мы опубликуем за 1 день до боя в наших пабликах в социальных сетях.

Тайсон Фьюри (Tyson Fury) родился 12 августа 1988 года в Уилмслоу (Чешир, Великобритания). Английский боксёр-профессионал, выступающий в тяжёлой весовой категории. Чемпион Великобритании по версии ABA 2008 года, чемпион Великобритании 2011 и 2014 годов, чемпион Британского Содружества по версии BBBofC 2011 года, чемпион Европы по версии EBU с 2014 года. С 29 ноября 2015 года - чемпион по версиям IBF, IBO, WBO и WBA super.

Тайсон Люк Фьюри родился 12 августа 1988 года в городе Уилмслоу, графство Чешир, Великобритания в семье потомков ирландских «путешественников». Из-за этого Тайсон выбрал себе прозвище Gipsy King - «Цыганский король», а также получил, кроме британского, еще и ирландский паспорт.

Тайсон родился на семь недель раньше срока и весил всего 1 фунт (450 гр). Врачи опасались что Тайсон может не выжить, но его отец, Джон Фьюри, уже тогда увидел в своём сыне бойца.

Джон «Цыган» Фьюри занимался боксом и был большим поклонником , поэтому он назвал сына в честь знаменитого американского боксёра.

Джон Фьюри закончил карьеру боксера с результатом 8-4-1 (0 КО). В феврале 2015 года он вышел из тюрьмы после 4-летней отсидки за то, что в драке выдавил один и пытался выдавить другой глаз Оати Сайксу. С Сайксом Фьюри был знаком давно и еще в 1999 году они разругались из-за бутылки пива. В 2010-м, встретившись на автосалоне, их давний конфликт перерос в драку из-за заявления Джона Фьюри, объявившего себя "самым крутым парнем в Великобритании". Джона Фьюри приговорили к 11 годам лишения свободы, однако через 4 года он вышел по условно-досрочному освобождению благодаря "примерному поведению". При этом он не может покидать территорию Великобритании, поскольку находится на испытательном сроке.

Благодаря отцу Тайсон начал заниматься боксом.

Дядя Тайсона, Питер Фьюри является его тренером. После отказа Фьюри от встречи с Прайсом в 2011 году, Питер перестал работать с Тайсоном, мотивируя это неготовностью подопечного к боям более высокого уровня, но спустя несколько месяцев помирился с племянником и снова стал его главным тренером.

На любительском ринге Фьюри трижды представлял сборную Ирландии по боксу на международных соревнованиях. Как любитель он выступал одновременно за сборные Ирландии и Англии.

В 2006 году Тайсон выиграл бронзовую медаль на молодёжном чемпионате мира, проиграв в полуфинале боксёру из Узбекистана Сардору Абдулаеву (31:36).

В мае 2007 года он, выступая за сборную Англии, выиграл юношеский чемпионат Евросоюза. После этого Фьюри начал выступать во взрослой категории, в одном из поединков он потерпел поражение от англичанина Дэвида Прайса. Тайсон проиграл со счётом 8:22, хотя сумел отправить Прайса в нокдаун по ходу боя.

В 2007 году на чемпионате Европы проиграл россиянину Максиму Бабанину.

По завершении любительской карьеры Фьюри занимал третье место в рейтинге AIBA среди тяжеловесов. В любительском боксе Фьюри провёл 34 боя, в которых одержал 30 побед (26 нокаутом).

После этого Тайсон принял решение начать профессиональную карьеру.

Фьюри начал профессиональную карьеру в декабре 2008 года, нокаутировав венгра Бела Дьендьеши в первом раунде. Второй поединок Тайсон провёл спустя месяц в январе 2009 года, где в третьем раунде нокаутировал опытного немецкого боксёра Марселя Целлера, в активе которого была 21 победа, 20 из которых он одержал досрочно и всего 3 поражения.

В марте 2009 года Фьюри нокаутировал опытного соотечественника Ли Свеби. В апреле, в 1-м раунде, нокаутировал более опытного Мэтью Эллиса (20 побед - 6 поражений). Затем в мае нокаутировал Скотта Белшоуа (10 побед - 1 поражение).

11 сентября 2009 года вышел на первый титульный поединок в своей карьере. В бою за титул чемпиона Англии по версии BBBofC, Тайсон выиграл у соотечественника Джона Макдермотта. Бой был равный и оба боксёра выразили желание провести матч-реванш. В период времени между этими поединками Фьюри провёл ещё два рейтинговых боя, в которых одержал победы.

25 июня 2010 года Тайсон вышел на второй бой с Макдермоттом. В этот раз, помимо титула чемпиона Англии, разыгрывался статус обязательного претендента на титул чемпиона Великобритании. Бой был зрелищным - Фьюри посылал Макдермотта в нокдаун в восьмом, и дважды в девятом раунде. После очередного падения Макдермотта рефери прекратил бой, Фьюри победил техническим нокаутом.

В следующем бою Тайсон победил по очкам Рича Пауэра, на тот момент не имевшего поражений.

В декабре 2010 года Фьюри победил американского боксёра, опытного джорнимена, Зака Пейджа.

19 февраля 2011 года Фьюри нокаутировал в пятом раунде непобеждённого до этого бразильца Марсело Луиса Насименто. После этого боя Тайсон стал обязательным претендентом на титул чемпиона Великобритании, право на которое заслужил ещё в бою с Макдермоттом, к этому моменту у Фьюри было 14 побед и 0 поражений.

23 июля 2011 года - бой с Дереком Чисорой. Перед боем комментаторы отдавали преимущество Чисоре.

В бою из-за лишнего веса Дерек действовал медленнее, чем более молодой и выносливый Фьюри. С первых секунд боя Чисора пошёл вперёд, но Тайсон легко справлялся с прессингом и блокировал все атаки Чисоры. В середине второго раунда Чисора нанёс точный кросс в голову Фьюри, после которого Тайсон отошел к канатам. Дерек начал наносить множество комбинаций, основная часть которых приходилась в защиту, но всё же Дереку удалось несколько раз попасть в претендента. Фьюри не был потрясённым и, клинчами спасаясь от атак, начал наносить контрудары. Начиная с третьего раунда Фьюри, приспособился к стилю Чисоры и приостанавливал атаки Дерека короткими комбинациями по корпусу и в голову. Во второй половине десятого раунда Чисора размашистыми ударами пытался потрясти Фьюри, и несколько раз успешно попал в голову Тайсона, но претендент не выпустил поединок из-под контроля и выстоял под прессингом чемпиона. Чисора, потративший остаток сил на атаку в десятом раунде, не смог ничего противопоставить в финальных раундах, и Фьюри с лёгкостью перебоксировал Дерека. Тайсон Фьюри победил по очкам и стал новым чемпионом Великобритании и Британского содружества.

Тайсон Фьюри vs Дерек Чисора (первый бой)

Победитель этой схватки расценивался как следующий претендент на бой с Владимиром Кличко, но Фьюри отказался от поединка.

17 сентября 2011 года Фьюри провёл поединок против боксёра из США Николая Фирты. В третьем раунде Николай создал Тайсону много проблем проведя много точных атак со всех позиций. Тайсон сумел нырками и клинчами спастись от атак и переломил ход поединка в свою пользу. В пятом раунде Тайсон начал избивать Фирту и вынудил рефери вмешаться и прекратить поединок. Фьюри победил техническим нокаутом.

В ноябре 2011 года Фьюри встретился с ещё одним непобеждённым боксёром, канадцем боснийского происхождения Невеном Пайкичем.

Пайкич действовал первым номером и был убедительнее в первом раунде. То же повторилось и во втором раунде, но после очередной атаки Пайкича, Фьюри демонстративно поднял руки, показывая что удары Невена не причинили ему никакого вреда. Ближе к концу раунда Пайкич нанёс точный правый кросс в челюсть Тайсона, и отправил его на на настил ринга, англичанин быстро поднялся. Это был первый раз, когда Фьюри оказался в нокдауне за свою профессиональную карьеру. За счёт клинчей Тайсон сумел продержаться до конца раунда. В следующей трёхминутке ситуация изменилась, Тайсон, после точного удара в корпус Пайкича, сделал несколько хуков в голову канадца и отправил его в нокдаун. Пайкич сумел подняться, Фьюри принялся добивать соперника, и сумел отправить его во второй нокдаун. Канадец вновь сумел подняться, после чего последовала новая мощная атака Тайсона, после которой рефери остановил бой. Пайкич не согласился с этим решением, и хотел продолжать поединок.

В феврале 2012 года Британский боксёрский совет обязал Фьюри провести обязательную защиту титула против Дэвида Прайса, Тайсон отказался и освободил титулы, отдав предпочтение перспективам боёв на более высоком уровне. Его следующий поединок был за титул чемпиона Ирландии против Мартина Рогана, который прошёл в столице Северной Ирландии Белфасте. Этот бой был очень важен для Фьюри, он хотел доказать, что Ирландский олимпийский комитет сделал ошибку, не разрешив ему выступать на Олимпиаде, тем самым лишив себя олимпийского золота.

С первых же секунд боя, Фьюри удивил всех своей стойкой - боксировавший до этого в правосторонней стойке, на этот бой он вышел в стойке левши. В первых двух раундах Тайсон действовал экономно, в то время как Роган был активнее, прорывал дистанцию и наносил быстрые комбинации. В третьем раунде Фьюри повысил темп и сумел отправить Мартина в нокдаун левым джебом после нескольких удачных попаданий правой. В конце пятого раунда Фьюри нанес Рогану мощный удар по печени и он опустился на настил ринга. Роган сумел подняться, однако его тренер просигнализировал рефери о том, что снимает своего бойца с поединка.

7 июля 2012 года Тайсон вышел на ринг с американским боксёром Винни Маддалоне. Оба боксёра выбрали открытую тактику на предстоящий поединок, бой изобиловал зрелищными разменами ударов. Фьюри победил техническим нокаутом.

После победы над Винни Маддалоне, команда Фьюри начала поиски нового соперника. После долгих переговоров выбор пал на российского непобеждённого тяжеловеса Дениса Бойцова. Бойцов и Фьюри занимали высокие позиции в рейтинге WBC и совет санкционировал данный поединок как отборочный на место обязательного претендента за титул чемпиона мира. Незадолго до подписания контракта, Бойцов отказался от поединка, ссылаясь на малое время для подготовки. На замену россиянину был выбран опытный американский боксёр Кевин Джонсон. Бой состоялся 1 декабря 2012 года в Белфасте (Северная Ирландия).

Предполагалось что поединок будет иметь статус полуфинального в соревновании за место претендента на титул чемпиона мира устроенном WBC, но незадолго до боя было принято решение сделать его прямым отборочным. Бой проходил на дальней дистанции, но Тайсон без труда входил в среднюю и ближнюю дистанцию, демонстрируя на них свой более высокий уровень. Судьи не отдали Джонсону победы ни в одном из двенадцати раундов. Тайсон победил единогласным решением судей с разгромным счётом.

20 апреля 2013 года Фьюри отправился в США, покорять симпатии американских любителей бокса. Его оппонентом стал именитый американский боксёр - двукратный чемпион мира в первом тяжёлом весе Стив Каннингем.

С первых минут боя Фьюри действовал вызывающе и агрессивно призывал Стива к открытому бою. Во втором раунде Каннингем наказал британца за его открытую манеру, и правым кроссом отправил Фьюри в нокдаун. Тайсон сумел подняться и стал боксировать более осмотрительно, сокращая дистанцию и входя в ближний бой. В какой то момент Каннингем принял открытый стиль ведения поединка, навязанный Тайсоном. В седьмом раунде у Фьюри было несколько чистых попаданий по Каннингему, а в конце раунда он зажал его возле канатов. В конце боя Фьюри и Каннингем находились в клинче, британец воспользовался нерасторопностью рефери и «грязно» развернул голову Каннингему под свой удар, а затем коротким правым хуком отправил его в глубокий нокаут. Это поражение стало первым досрочным в карьере Каннингема, до седьмого раунда он вёл по очкам на карточках у двух судей (57-55), у третьего была зафиксирована ничья (56-56). Поединок носил статус отборочного на бой с чемпионом мира по версии IBF.

В мае 2013 года появилась информация о том, что Фьюри договаривается о бое со своим соотечественником Дэвидом Хэем.

21 сентября 2013 года Хэй объявил, что получил рассечение во время спарринга, и приложил к сообщению подтверждающую фотографию. В результате было объявлено о перенесении боя Назначенного ранее на 28 сентября. Бой был назначен на 8 февраля 2014 года, однако 17 ноября 2013 года Хэй в связи с рекомендацией врачей после операции на плече объявил об окончательном отказе от боя и завершении спортивной карьеры.

В январе 2014 года Фьюри подписал контракт с промоутером Фрэнком Уорреном и через месяц провёл промежуточный поединок в котором нокаутировал американского боксёра, Джои Эйбелля.

На 26 июля 2014 года был запланирован второй бой между Тайсоном Фьюри и его соотечественником, Дереком Чисорой. 22 июля, за 4 дня до поединка, стало известно что бой против Чисоры не состоится из-за травмы последнего. Заменить Дерека вызвались американцы Тони Томпсон, Антонио Тарвер, Шэннон Бриггс и кубинец Луис Ортис. Команда Фьюри выбрала в соперники рослого белорусского боксёра, Александра Устинова, который был наиболее подготовлен к поединку, так как именно он работал спарринг партнёром Чисоры, и в спарринге именно с ним Чисора сломал руку.

В день боя Фьюри был снят с поединка тренером Питером Фьюри из-за госпитализации Хьюи Фьюри, (тренера и дяди Тайсона).

29 ноября 2014 года состоялся второй бой между Тайсоном Фьюри и Дереком Чисорой. На протяжении боя доминировал Фьюри. Чисора отличился грязными ударами в первых раундах, но ничего не смог противопоставить Фьюри, и Тайсон в одностороннем бою переигрывал Дерека на дальней дистанции. После 10 раунда тренер Чисоры принял решение не продолжать бой. Этой победой Тайсон Фьюри завоевал титулы чемпиона Европы по версии EBU, титул интернационального чемпиона WBO, вакантный титул чемпиона Великобритании и статус обязательного претендента на титул чемпиона мира по версии WBO.

Тайсон Фьюри vs Дерек Чисора (второй бой)

28 февраля 2015 в Лондоне не имеющий поражений 26-летний Фьюри одержал досрочную победу над 27-летним немцем румынского происхождения, Кристианом Хаммером.

Первые 4 раунда бой проходил в невысоком темпе, и все эти раунды остались за британцем. Однако в пятом раунде Фьюри немного поднял темп и сумел отправить своего соперника в нокдаун ударом справа в висок. В перерыве между 8 и 9 раундами команда Хаммера приняла решение отказаться от продолжения поединка.

Тайсон Фьюри vs Кристиан Хаммер

17 апреля Тайсон Фьюри отказался от титула чемпиона Европы по версии EBU, для того чтобы сконцентрироваться на подготовке к поединку за пояс чемпиона мира.

6 июля 2015 года rоманды чемпиона IBF, WBA, WBO и IBO в супертяжелом весе (64-3, 53 КО) и официального претендента на титулы WBA и WBO, Тайсона Фьюри (24-0, 18 КО) достигли соглашения и промоутерские торги, которые должны были состояться в Панаме, были отменены. Представители боксеров договорились о поединке буквально за считанные минуты до начала торгов.

Изначально поединок должен был состояться 24 октября, однако из-за повреждения сухожилия у Кличко был перенесен на 28 ноября 2015.

Рост Тайсона Фьюри: 206 сантиметров.

Размах рук Тайсона Фьюри: 216 сантиметров.

Личная жизнь Тайсона Фьюри:

Тайсон Фьюри женат. Его супругу зовут Пэрис.

Они познакомились в 16 летнем возрасте и с тех пор не разлучались, в декабре 2008 пара поженилась.

Жена Тайсона Фьюри - Пэрис

У Тайсона и Пэрис Фьюри есть трое детей. Дочь Венесуэла и два сына - Принс и мальчик, .

Тайсон Фьюри с женой Пэрис

Ирландский профессиональный боксёр Энди Ли является двоюродным братом Тайсона Фьюри.

В 2013 году дебютировал в профессиональном боксе другой двоюродный брат Тайсона, Хьюи Фьюри (сын дяди и по совместительству тренера Тайсона).




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!