Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Сценарий посвященный открытию олимпиады. Сценарий проведения математической мини-олимпиады в студии раннего развития «Малыш

для выпускников начальной школы

Открытие олимпиады - небольшая театральная постановка, которая направлена на достижение сразу нескольких целей. С одной стороны: снятие напряжения у участников олимпиады, создание доброжелательной обстановки, позитивной психологической атмосферы. С другой стороны, для детей, которые участвуют в театральной постановке, это благодатное поле для реализации художественного потенциала. В постановочной композиции детям предстоят переодевания, "вхождения в образ", необычайные художественно-эмоциональные контакты с учителями и сверстниками.

Действующие лица

Глашатаи
Ученик
Репер
Ученица
Модница-двоечница
Царица-математика

Зал и сцена оформлены соответственно тематике мероприятия. Звучит торжественная музыка или играют фанфары. Выходят глашатаи, держащие в руках свитки-грамоты.

1 глашатай.

Ой, ты, гой еси, весь честной народ!
Собирайтесь добры молодцы да красны девицы,
В школьных кельях перезамученные!

2 глашатай.

Состоится здесь зрелище интересное,
На него должны прибыть гости известные!
Проходите в зал! Будем рады всем вам!

1 глашатай.

Вам поведаем, не мешкая, сейчас
Про страну чудесную рассказ!
А вы слушайте, не отвлекайтесь,
Нашей сказкою наслаждайтесь!

2 глашатай.

Давно идёт кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет!

1 глашатай.

В том государстве каждый год
Педпроцесс во всю идёт,
Новейшие методики внедряются,
А из детей Энштейны получаются!

2 глашатай.

Говорят, той страной царица правит,
Очень много она знает.
Той царице величавой
Все поют хвалу и славу.

1 глашатай.

Легенды про эту страну слагает народ
И сказки рассказывать не устаёт.

Глашатаи уходят за кулисы. Звучит барабанная дробь. На сцене появляется “репер”.

Да, да!
Слыхал я в стране той, в натуре, братва,
Творится такая, вот блин, кутерьма,
Там чисто научно детей обучают,
Этот, как его?.. О! интеллект развивают.
Математика там, типа, центровая,
Вся такая деловая.
Чисто задания всем раздаёт,
Олимпиады проводит раз в год.
Там такие задачи на олимпиадах!!!
Волосы дыбом, в натуре, ребята!

Звучит барабанная дробь. Появляется “модница-двоечница”.

Модница-двоечница.

Да, да!
Я слыхала, что в этой стране
Дети умнее всех на земле.
Они учат уроки без принужденья,
Математика для них - одно наслажденье!
Что такое “шпаргалка” они даже не знают,
На уроках все без подсказок отвечают.
Любят эти дети семинары и лекции,
Пишут доклады, проводят конференции,
Мозговые штурмы, диспуты, собрания,
Повышают свой уровень образования.
Такие там все просвещённые!
Не дети, а просто учёные!

Звучит завораживающая музыка. Мигает свет.

На сцене появляются ученики в школьной форме и лицейских шапочках.

Да это не сказки, а чистая правда,
Ведь тема науки весьма актуальна!
Действительно, есть такая страна,
Там правит царица наук - МАТЕМАТИКА!

Мы прибыли к вам из страны той чудесной.
Всем рассказать, как там интересно!

Знает сегодня любой первоклашка
Без знаний научных совсем в жизни тяжко,
А потому вопреки всем сказаньям,
Мы прилагаем к учёбе старанье.

Мы изучаем законы сложенья,
Деление чисел и умноженье,
Косинус, синус, вектор в пространстве,
Координаты, трапецию, тангенс,
Площадь, периметр, свойства движения,
Корень квадратный и уравненья.

Массу, объёмы, графики функции,
Логарифмы, проценты, дуги окружности,
Десятичные дроби, неравенства сложные,
Квадраты, катеты и подмножества.

Мы прибыли в гости не одни,
Царицу-математику с собою привели.
Поэтому просим гости всех вас
Аплодисментами встретить царицу сейчас!

Зал аплодирует. Звучит торжественная музыка. Ученик и ученица отходят в стороны.

На сцене появляется “Царица-математика”.

Царица-математика.

Рада видеть вас, мои поданные,
Мне, царице наук, преданные!
Рада видеть гостей всех во здравии
С педагогами вашими славными!
Я рада приветствовать всё учёное собрание,
Рада видеть здесь достойнейших,
В науке математике искуснейших!
Сегодня нам бой умов нелёгкий предстоит,
К победе каждому сегодня путь открыт.
Коль знания имеешь - смело в бой!
И все победы будут за тобой.
Но чтоб олимпиаде зажечь зелёный свет
Нужно всем ребятам дать такой совет:
От страха бывают глаза велики
Ты страх победи и дальше иди!
Выловить рыбки нельзя без труда
Знания в том помогут всегда!
Помните о том, что знания и труд
Трудности ваши все перетрут!

А теперь всех просим встать
Клятву олимпийцев просим принять!

Зал встаёт.

Без математики нельзя на свете жить
Клянёмся мы её любить!

Зал хором: “Клянёмся!”

За истину сражаться до конца
Не жалея своего живота!

Зал хором: “Клянёмся!”

Школу свою не посрамить
Весь ум свой недюжинный до конца применить!

Зал хором: “Клянёмся!”

Не испугаться трудностей в пути
Все испытанья достойно пройти!

Зал хором: “Клянёмся!”

Царица-математика.

Итак, друзья, пора вам в путь!
С дороги трудной постарайтесь не свернуть!

Побед добейтесь, да таких весомых,
Чтобы могла гордиться вами школа!

Царица-математика.

Желаем всем: ни пуха, ни пера!

Все вместе.

Здравствуй, олимпиада!

Кричите все: “Ура!”

Все кричат: “Ура!”. Звучит весёлый марш. Участники олимпиады покидают актовый зал.

Бабарыкина Татьяна Владимировна , учитель начальных классов

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением математики", г. Ангарск

Сценарий открытия Республиканской олимпиады по математике

(фанфары на начало и сразу же фанфары на ведущих)

В1 :- Добрый день, дорогие друзья!

В2 - Мы рады приветствовать вас на открытии 4-ой Республиканской математической олимпиады учащихся 5-8 классов сельских школ Республики Бурятия!

В2 -Олимпиады возникли очень давно, но суть их осталась неизменной - выявить самых умных, сильных, смелых и талантливых!

В1 -Мы приветствуем наших участников и приглашаем пройти их на нашу олимпийскую площадку! (объявляются команды и под торжественную музыку – шествие) Встречаем!

(фонограмма)

СОШ №5 г.Закаменск

Закаменский район - Нуртинская СОШ

Закаменский район - сборная Цокирской шк №1 и вечерней школы

Приветствуем ребят из Кижингинского района

Лучшие математики Мухоршибирского района

Встречаем ребят из далёкого Окинского района

Встречаем команду из Селенгинского района

Приветствуем команду Тарбагатайского района

Встречаем ребят из далёкого Тункинского района

Приветствуем математиков из Хоринского района

Завершает шествие Кяхтинский район Это: сборная учащихся школ Кяхтинского района

команда Кяхт Шк. №3

команда Кяхт. Шк. №4!

Вед. Итак Разрешите наше мероприятие считать открытым! (фанфары!!)

Вед1 - Дорогие, ребята, уважаемые учителя и гости олимпиады, мы рады приветствовать вас в стенАх нашей школы. Кяхтинская средняя школа занимает одно из исторических зданий города, в котором с 1881 года располагалось Троицкосавское Алексеевское реальное училище. Это здание спроектировано в стиле Петербургских построек. Оно прошло большой исторический путь и оставило яркий след в культурной жизни города.

Вед 2 И вот сегодня в XXI веке мы встречаем в этом здании вас, дорогие гости!

Сегодня на нашем празднике присутствуют:

(представление гостей в президиуме)_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Слово для приветствия олимпийцев предоставляется:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В1 - Познать триумф побед иль горечь пораженья-
У каждого из вас лежит своя стезя,
Свой гений и своя судьба, своё предназначенье…
И стороной пройти, свернуть никак нельзя.

Вас приветствует Победитель районного конкурса «Наранай туяа» участница «Детского хора России» в Сочи 2014 Александра Галсанова (музыкальный номер фонограмма 04).

В1 : Как замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы - гордость и надежда наших дней!»

Вед. -Для приветствия олимпийцев к микрофону приглашаем:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед . - Сегодня собрались здесь самые смелые, самые умные и самые сильные в науке!!!

Надо отметить, что наша школа старается идти в ногу со временем. Она работает в непрерывном инновационном режиме;

Неотъемлемой частью её деятельности является международное сотрудничество.

С 2000 года школа открывает русскоязычные филиалы в Монголии.

С 2009 – вводит преподавание китайского языка, с 2014 года – вводится преподавание УШУ, каратэ, к которому нас подвигло наше сотрудничество со школами Монголии и Китая.

Так что формированию и развитию здорового образа жизни стараемся уделять особое внимание. Итак:

Свой Олимпийский привет для вас приготовил трёхкратный чемпион Республики Бурятия, кандидат в мастера спорта, чемпион первенства Европы Роман Якушев!

(фонограмма)

Преподавание УШУ и каратэ проводится в традициях боевых искусств Востока, чистоту передачи которой обеспечивает учитель физкультуры, тренер по УШУ и каратэ Рашид Хамидович Даутов. Его ученики активно демонстрируют своё умение на разных мероприятиях. В этом году свою технику демонстрировали на празднике Института Конфуция в БГУ.

Вас приветствуют представители команды ушуистов:

Николай Юрьянов и Алексей Андреев!

(фоновая музыка)

Вед . Дорогие ребята, сегодня вас ожидает не только математическое состязание, но и посещение Кяхтинского краеведческого музея, прогулка по нашему торгово-историческому городку, концертная программа и награждения!

Вед . Мы всем вам желаем удачи! Вместе с учениками нашей школы Ириной Орловой и Андреем Патласовым!

(муз. номер «Желаем удачи!»)

Вед - На этой прекрасной ноте церемония открытия математической олимпиады - завершается.

В1 . Желаем вам успехов и упорства, в достижении победы! И приглашаем пройти по кабинетам, где состоятся состязания!!!

(Под музыку провожаем участников так же шествием. Снова прочитать названия команд в том же порядке.)

Ведущий: - Мы провожаем на олимпийские математические состязания:

Дети расходятся по аудиториям для решения олимпиадных заданий.

Конспект интеллектуальной игры « Юные Пифагоры»

для детей старшей группы

Цель : Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса.

Задачи:

1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений по грамоте;

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием;

3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции, целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;

4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;

5. Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера;

6. Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Материал: бейджики с именами участников, ребусы по количеству участников, танграм, квадраты воскобовича на каждого ребенка, ленточки и линейки на каждого участника, благодарности на каждого участника, грамоты для команд.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ

Заставка, фанфары

Ведущий : Мы открываем интеллектуальную олимпиаду «Юные Пифагоры». Это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных.

Ребята, вам придется выполнить много нелегких, но интересных заданий, мы желаем вам справиться с ними с радостью и улыбкой.

Сегодня в нашей олимпиаде участвуют

МБДОУ №9

МБДОУ №6

МБДОУ №32

Прогимназия №14 «Журавушка»

-МБДОУ №30

- МБДОУ №26

Прогресский детский сад

Представляем жюри нашей олимпиады: Заведующая МБДОУ № 37, методист ИМЦ Мирзаханова А.Н. старший воспитатель ДОУ 38

Команды занимают свои места.

1 Ведущий : Ребята! На олимпиаде будет еще один гость.

Есть кукла, которая очень красива!

В истории про Буратино.

Девчонка с дивными глазами

И голубыми волосами.

Утрами делает зарядку,

Живет она по распорядку.

В ее тетрадках чистота,

Порядок в доме, красота!

Вы догадались, кто это!

Мальвина :

Здравствуйте мои друзья

Я куколка красивая,

Вы знаете меня.

Учу я Буратино

Писать от А до Я.

Зовут меня Мальвиной

Пьеро в меня влюблен,

И верный пес мой рядом

Пудель Артемон.

Я приготовила вам несколько заданий, думаю, что вы с ними легко справитесь.

Ведущий: Ребята, как и на всех других соревнованиях, на нашей Олимпиаде есть правила:

Правило 1. Не выкрикивать свой ответ, а позвонить в колокольчик…

Правило 2. Не мешать друг другу при выполнении задания.

Правило 3. Не расстраиваться в случае неверного ответа.

Желаем успехов! Начинаем! Мальвина задавай свои вопросы.

1 Задание: Разминка

    Какой сейчас месяц?

    Если дерево выше куста, то куст … . ниже дерева

    Сколько ушей у трёх мышей?

    Сколько лап у медведя?

    У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

    Если речка шире ручья, то ручей ….. уже речки

    Сколько концов у двух палок?

    Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …... короче линейки.

2 ЗаданиеТанграм

Ведущий: А теперь задание на скорость. Ребята, перед вами на столах лежат конверты с геометрическими фигурами и картинка с изображением домика. По сигналу, каждый из вас должен собрать такой же домик из предложенных геометрических фигур.

3 Задание

Ведущий: Молодцы, ребята. Скажите пожалуйста. Вы любите отгадывать ребусы? Тогда следующее задание нашей олимпиады «Реши ребус». У каждого из вас на столе лежат картинки с зашифрованными словами. Сейчас вы должны будете отгадать зашифрованные слова. Как только вы отгадаете ребус, нужно позвонить в колокольчик, показать жюри картинку и назвать слово.

Мальвина. А сейчас видео вопрос……

Дети выполняют задание..

Наши участники совсем засиделись, Мальвина ты знаешь какую-нибудь веселую зарядку?

Мальвина : Конечно…. Выходите, размнемся…..

ФИЗМИНУТКА

5 Задание Квадрат Воскобовича

А со следующим заданием ребята, вы точно справитесь. Сейчас я буду читать вам сказку, а вы должны выложить те предметы, в которые хотел превратиться ее герой. Ведущий: читает сказку ……….

6 задание на ноутбуке ……

Интерактивная игра по обучению татарскому языку.

Ведущий. У каждого из вас есть ноутбук. Ваша задача собрать в корзину яблоки и назвать их количество на татарском языке.

Кто первым выполнит задание и назовет число на татарском языке, то и получит 5 баллов.

Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем …

Ведущий : Молодцы! Вы очень хорошо потрудились. А теперь предоставляем слово нашему жюри (выступление жюри, подведение итогов) . Награждение победителей (фанфары) .Команда победитель получает золотой ключик от двери в Страну Знаний. Всем участникам вручаются сладкие призы. Наша олимпиада закончена. До новых встреч!

Сценарий открытия «Малых Олимпийских игр» в дошкольном отделении 60А ГБОУ СОШ № 121

Кабликова Елена Руслановна.

старший воспитатель

ГБОУ СОШ №121

Дошкольного отделения 60 А

ЮЗАО г. Москвы

Форма проведения: спортивныйпраздник, посвященный Олимпиаде в Сочи.

Место проведения : спортивная площадка (во дворе детского сада).

Возрастной диапазон: все группы детского сада.

Приглашенные:

Родители, спортсмены.

Используемое оборудование:

олимпийский флаг, олимпийский огонь,пять разноцветных обручей, сплетенных между собой, баннер с девизом Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее!», талисманы Олимпиады: белый Мишка, Белый Зайчик и Леопард, гимнастические палки, воздушные шары, два факела, конусы.

Действующие лица (взрослые):

Ведущий

Белый Мишка

Зайчик

Леопард

Баба Яга

Цели:

Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения; развивать у детей воображение, творчество; воспитывать чувство коллективизма; прививать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов, к предстоящим Олимпийским играм, формировать волевые качества: выдержку, целеустремленность, ловкость.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

1-й Ребенок:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее,

Ребята, зажигать пора

Спортивные соревнования!

2-й ребенок:

Мы дружим с солнцем и водой,

На спорт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Сегодня в нашем саду мы открываем «Малые Олимпийские игры». А участниками соревнований станете вы: ребята со своими родителями и воспитателями. Но сначала бы хотелось поговорить о том, что такое Олимпийские игры.

Олимпийские игры – крупнейшие соревнования нашего времени. Они проводятся раз в четыре года. Символ Олимпиады - пять сплетенных цветных колец, обозначающих дружбу между людьми всех континентов.

А еще эти цвета обозначают разные виды спорта. Так, например, синий – символ стихии воды, т.е. плаванье.

Зеленый – изображает дерево и энергию наездника.

Красный – огненная стихия, фехтование, символизирует чутье.

Желтый – земная стихия, представляет бег, указывает на стойкость и упорство.

Черный цвет – изображает металл, то есть здесь необходима точность и четкость, которые необходимы в стрельбе.

Также существует Олимпийский флаг – белое полотно, на котором изображены олимпийские кольца.

Внести флаг!

Вместе с ним девочка с мальчиком вносят символический олимпийский огонь.

Ведущий:

Еще один символ Олимпийских игр – Олимпийский огонь. Его пронесут через 83 города России. Завершится эстафета в Сочи, где будут соревноваться спортсмены со всех уголков нашей планеты.

Чтобы добиться побед, чемпионам помогают талисманы. Это белый Мишка, Леопард и Зайчик. Давайте поприветствуем их и исполним Гимн Олимпиады.

Ну, а мы с вами покажем, на что мы способны здесь, в нашем детском саду.

Итак, Флаг Малых Олимпийских игр поднять!!

Под звуки музыки поднимают флаг.

Ребенок:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – физкульт – ура!

Влетает Баба Яга. На метле.

Баба Яга:

Ой, куда же я попала?

Очень долго я летала.

Что за дети,

Что за смех?

Ведущий:

Не ругайся Бабка Ежка

С нами поиграй немножко!

Баба Яга:

Что за праздник, за такой?

Вижу я его впервой!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый;

Лучше не было и нет.

Мы игры Олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Баба Яга:

Что такое Олимпиада?

Ведущий:

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – награда!

Победить же может любой.

Баба Яга:

Так в чем же дело?

Я готова,

Победить смогу любого!

Ведущий:

Ну что же, Бабушка Яга

Позволь начать же нам тогда!

Воспитатель по физической культуре:

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте!

Под музыку дети выполняют разминку вместе с воспитателем по физической культуре.

Ведущий:

Итак, начинаем соревнования. Первыми покажут свое мастерство самые маленькие – младшие группы.

Группы разбивается на две команды. Дети передают друг другу по цепочке шары.

Ведущий:

Принимает эстафету средняя и старшая группа. Передача «Священного огня».

Команды на скорость передают факел, обегая препятствия.

Ведущий:

В завершении наших соревнований посмотрим выступление подготовительной группы «Танец с палками».

Дети подготовительной группы под музыку танцуют с гимнастическими палками.

Ведущий:

На этом открытие Малых Олимпийских игр подошло к концу. Но это еще не все. Вся неделя будет посвящена Олимпиаде. Основные соревнования вас ждут в группах.

Баба Яга:

Спасибо, дорогие друзья!

Очень рада, что залетела к вам я.

Вы показали мне высший класс!

Но и у меня есть награда для вас!

Угощенья от Бабы Яги.

Ведущий:

До новых встреч!


Цель: Создание условий для реализации способностей, склонностей интересов старших дошкольников

Задачи олимпиады:

Обучающие

1. Выявление уровня готовности детей к школьному обучению.

Выявление скрытых математических способностей воспитанников, необходимых для дальнейшего их развития

Определение качества математических знаний воспитанников

Развивающие

Развитие и стимулирование интереса к познавательному и творческому процессу в области математики

Способствовать формированию мыслительных операций

Воспитательные

1.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений

2.Воспитывать умение слушать и слышать педагога

3.Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца

Форма занятия : олимпиада

Форма организации работы : групповая

Структура олимпиады :

1 . Организационная часть (2мин.)

Под музыку дети входят в зал (садятся)

Педагог: Здравствуйте дорогие ребята! Меня фея «Математика» назначила быть сегодня учёным математиком. Сегодня мы проведём самую настоящую, очень серьёзную и очень ответственную олимпиаду - олимпиаду «Юных математиков».

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей - закалку,

Учится с тобою детвора

Развивать и волю, и смекалку.

Педагог : Дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас в нашем красивом и уютном зале. Сегодня на улице светит солнышко. И в нашем зале тоже тепло и светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка это маленькое солнышко, от которого всем становиться тепло и хорошо. Поэтому мы с вами будем чаще улыбаться друг другу и дарить свою радость окружающим. На протяжении всего года, вы показали наилучшие результаты в о
бласти математики.

Мы умные!

Мы дружные!

Мы внимательные!

Мы старательные!

Мы все учимся!

Всё у нас получится!

2. Основная часть (25 мин.)

Сегодня вам придется пройти (7) нелегких, но интересных заданий: (Задание читается два раза, четко, понятно.)

Нарисуйте 5 кружков в возрастающем порядке. Надо нарисовать кружки от самого маленького кружка и дальше всё больше кружок и больше. Всего их должно быть 5.

  1. В первом кружке поставьте знак плюс, а в третьем знак минус.(2балла)

2 .Реши примеры: (за каждый правильно решённый пример- 1 балл, всего 6 баллов)

3+1= 0+1= 6-1= 5-1= 5-0= 7-1= 8+1=

3 . Найди парные предметы.

(5 баллов)

4 Расставь правильно знаки: больше, меньше, равно (за каждое правильно выполненное действие -1 балл, всего 4 балла)

5 5 6 7 3 2 9 9

Физкультминутка

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

5
. Проверь свою внимательность

(1балл)

Вспомните, пожалуйста, сказку «Красная шапочка и серый волк».

Волк и Красная шапочка идут в гости к бабушке. Приклейте картинку с нарисованным волком и картинку с нарисованной Красной шапочкой на нужную дорожку. (1 балл)

Нарисуйте что-нибудь из геометрических фигур (1балл) Всего 19 баллов

3. Заключительная часть (2мин )

Ведущий: Молодцы ребята! Со всеми заданиями вы справились.

Сейчас подойдите к столу и возьмите «весёлый смайлик», если вам всё понравилось, вы остались довольны своей работой. «Грустный смайлик», если вам было трудно, не понравилось. Смайлики приклейте на воздушный шарик. Мы его отпустим в небо, чтобы, тому, кто его увидит, тоже стало весело.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!