Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Теория этапов олимпиады по физической культуре. а) координации движений. Под силой, как физическим качеством понимается

ВОПРОСЫ К ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 9-11 кл

1.Термин «Олимпиада» означает:

а)четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б)первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

2.В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

а)1944г;

б)1976.;

в)1980г.;

г) еще не проводились?

3.Процес обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

а)основ техники;

б) ведущего звена техники;

в)деталей техники.

4.Физическая культура-это:

а)стремление к высшим спортивным достижениям:

б)разновидность развлекательной деятельности человека

в)часть человеческой культуры

5.Физическая подготовленность характеризуется:

а)высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям

б)уровнем развития физических качеств

в)хорошим развитием систем дыхания и кровообращения

г)высокими результатами в учебной и трудовой деятельности

6.Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а)85-90 уд./мин.

б)80-84 уд./мин.

в)60-80 уд./мин.

7.Основными показателями физического развития человека являются:

а)антропометрические характеристики человека

б)результаты прыжка в длину с места

в) результаты в челночном беге

г)уровень развития общей выносливости

8.Физическое упражнение –это :

а)одно из вспомогательных средств физической культуры, напрвленное на решение конкретной задачи

б)один из методов физического воспитания

в)основное средство физической культуры, способствующее решению задач физического воспитания

9.При выполнении физических упражнений нагрузка характеризуется:

а)сочетанием объема и интенсивности при выполнении двигательных действий

б)степенью преодалеваемых трудностей

в)утомлением, возникающим в результате их выполнения

10.Укажите диапазон предельно допустимой ЧСС во время физической нагрузки у нетренированного человека:

а)180-200 уд/мин

б)170-180 уд/мин

в)140-160 уд/мин

11.Что понимается под закаливанием:

а)купание в холодной воде и хождение босиком

б)приспособление организмак воздействиям внешней среды

в)сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями

12.Что называется осанкой:

а)качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

б)пружинные характеристики позвоночника и стоп

в)привычная поза человека в вертикальном положении

13.Под физическим развитием понимается:

а)процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека

б)процесс совершенствования физических качеств

в)уровень, обусловленный регулярностью занятий физической культурой и спортом

14.Главной причиной нарушения осанки является:

а)привычка определенным позам

б)слабость мышц

в)отсутствие движения во время школьных уроков

г)ношение сумки, портфеля в одной руке

15.Под быстротой как физическим качеством понимается:

а)комплекс свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью

б)комплекс физических свойств человека, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени

в)способность человека быстро набирать скорость

16.Какая дистанция в легкой атлетике не является классической:

а)100 м.

б)200м.

в)500м

17.Что такое двигательный навык:

а)умение правильно выполнять двигательное действие под постоянным контролем сознания

б)двигательное действие, доведенное до автоматизма

в)знания о выполнении двигательного действия в нестандартных условиях

18.Чем характеризуется утомление:

а)отказом от работы

б)временным снижением работоспособности организма

в)повышенной ЧСС

19.Под силой как физическим качеством понимается:

а)способность поднимать тяжелые предметы

б)возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений

в)возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений

20.Под техникой двигательных действий понимают:

а)способ целесообразного решения двигательной задачи

б)способ организации движений при выполнении упражнений

в)последовательность движений при выполнении упражнений

21.Выносливость человека не зависит от:

а)функциональных возможностей систем энергообеспечения

б)быстроты двигательной реакции

в)настойчивости, выдержки, умения терпеть

22.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

а)тяжелая атлетика

б)гимнастика

в)современное пятиборье

23.Физическая культура направлена на совершенствование:

а)морально-волевых качеств людей

б)техники двигательных действий

в)природных физических свойств человека

24.Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а)комплекс свойств человека, обуславливающих возможность выполнять разнообразные физические упражнения

б)комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению

в) способность сохранять заданные параметры работы

25.При развитии выносливости какая ЧСС вызывает поддерживающий режим:

а)110-130 уд/ мин.

б)140 уд/мин

в)140-160 уд/мин

г)свыше 160 уд/мин

26.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе

а) сила

б)выносливость

в)ловкость

г)быстрота

27.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

а)охладить

б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу

в) нагреть, наложить теплый компресс

28.В каком году проводились первые Всемирные юношеские игры:

а)1976г

б)1998г

в)1980г

29.Укажите, с какого способа плавания начинается комбинированная эстафета:

а)дельфин

б)кроль на спине

в)брасс

г)кроль на груди

30.На Олимпийских играх 776 г до н.э атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а)200м.

б)двойной стадии

в)одной стадии

31.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:

а)стрельба

б)фехтование

в)гимнастика

г)верховая езда

32.Укажите количество игроков волейбольной команды:

а)5

б)6

в)7

33.Отличительная особенность упражнений при развитии силы заключается в том, что:

а)их выполняют медленно

б)в качестве отягощения используется собственный вес тела

в)они вызывают значительное напряжение мышц.

34.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

а)подвижных и спортивных игр

б)прыжков высоту

в)бега с максимальной скоростью

35.Укажите количество игроков баскетбольной команды:

а)5

б)6

в)7

36.Что означает баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:

а)выполнение с мячом в руках одного шага

б) выполнение с мячом в руках двух шагов

в)выполнение с мячом в руках трех шагов

37.Укажите количество игроков футбольной команды

а)7

б)9

в)11

38.Укажите,каким Олимпийским играм была впервые предложена Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец:

а)1908г- Лондон

б)1912г - Стокгольм

в)1920г-Антверпен

39.Какой континент символизирует кольцо красного цвета в олимпийской эмблеме

а)Азия

б)Австралия

в)Африка

г)Америка

д)Европа

40.С какого цвета начинается эмблема колец Международного олимпийского комитета(МОК)

а)желтый

б)синий

в)черный

г)красный

д)зеленый

БАЛЛЫ: _______________________________________

Правильные ответы на вопросы к ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1-а 11-б 21-б 31-в

2-в 12-в 22-б 32-б

3-б 13-а 23-в 33-в

4-в 14-б 24-б 34-а

5-б 15-б 25-б 35-а

6-в 16-в 26-б 36-в

7-а 17-б 27-а 37-в

8-в 18-б 28-б 38-в

9-а 19-в 29-б 39-г

10-б 20-а 30-в 40-б

Сайт:

Оригинал публикации:

ВОПРОСЫ К ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

__________________________ ________________________

Фамилия Имя

1.Термин «Олимпиада» означает:

а)четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б)первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

2.В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

в)1980г.;

г) еще не проводились?

3.Процес обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

а)основ техники;

б) ведущего звена техники;

в)деталей техники.

4.Физическая культура-это:

а)стремление к высшим спортивным достижениям:

б)разновидность развлекательной деятельности человека

в)часть человеческой культуры

5.Физическая подготовленность характеризуется:

а)высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям

б)уровнем развития физических качеств

в)хорошим развитием систем дыхания и кровообращения

г)высокими результатами в учебной и трудовой деятельности

6.Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а)85-90 уд./мин.

б)80-84 уд./мин.

в)60-80 уд./мин.

7.Основными показателями физического развития человека являются:

а)антропометрические характеристики человека

б)результаты прыжка в длину с места

в) результаты в челночном беге

г)уровень развития общей выносливости

8.Физическое упражнение –это:

а)одно из вспомогательных средств физической культуры, напрвленное на решение конкретной задачи

б)один из методов физического воспитания

в)основное средство физической культуры, способствующее решению задач физического воспитания

9.При выполнении физических упражнений нагрузка характеризуется:

а)сочетанием объема и интенсивности при выполнении двигательных действий

б)степенью преодалеваемых трудностей

в)утомлением, возникающим в результате их выполнения

10.Укажите диапазон предельно допустимой ЧСС во время физической нагрузки у нетренированного человека:

а)180-200 уд/мин

б)170-180 уд/мин

в)140-160 уд/мин

11.Что понимается под закаливанием:

а)купание в холодной воде и хождение босиком

б)приспособление организмак воздействиям внешней среды

в)сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями

12.Что называется осанкой:

а)качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

б)пружинные характеристики позвоночника и стоп

в)привычная поза человека в вертикальном положении

13.Под физическим развитием понимается:

а)процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека

б)процесс совершенствования физических качеств

в)уровень, обусловленный регулярностью занятий физической культурой и спортом

14.Главной причиной нарушения осанки является:

а)привычка определенным позам

б)слабость мышц

в)отсутствие движения во время школьных уроков

г)ношение сумки, портфеля в одной руке

15.Под быстротой как физическим качеством понимается:

а)комплекс свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью

б)комплекс физических свойств человека, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени

в)способность человека быстро набирать скорость

16.Какая дистанция в легкой атлетике не является классической:

в)500м

17.Что такое двигательный навык:

а)умение правильно выполнять двигательное действие под постоянным контролем сознания

б)двигательное действие, доведенное до автоматизма

в)знания о выполнении двигательного действия в нестандартных условиях

18.Чем характеризуется утомление:

а)отказом от работы

б)временным снижением работоспособности организма

в)повышенной ЧСС

19.Под силой как физическим качеством понимается:

а)способность поднимать тяжелые предметы

б)возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений

в)возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений

20.Под техникой двигательных действий понимают:

а)способ целесообразного решения двигательной задачи

б)способ организации движений при выполнении упражнений

в)последовательность движений при выполнении упражнений

21.Выносливость человека не зависит от:

а)функциональных возможностей систем энергообеспечения

б)быстроты двигательной реакции

в)настойчивости, выдержки, умения терпеть

22.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

а)тяжелая атлетика

б)гимнастика

в)современное пятиборье

23.Физическая культура направлена на совершенствование:

а)морально-волевых качеств людей

б)техники двигательных действий

в)природных физических свойств человека

24.Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а)комплекс свойств человека, обуславливающих возможность выполнять разнообразные физические упражнения

б)комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению

в) способность сохранять заданные параметры работы

25.При развитии выносливости какая ЧСС вызывает поддерживающий режим:

а)110-130 уд/ мин.

б)140 уд/мин

в)140-160 уд/мин

г)свыше 160 уд/мин

26.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе

б)выносливость

в)ловкость

г)быстрота

27.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

а)охладить

б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу

в) нагреть, наложить теплый компресс

28.В каком году проводились первые Всемирные юношеские игры:

б)1998г

29.Укажите, с какого способа плавания начинается комбинированная эстафета:

а)дельфин

б)кроль на спине

г)кроль на груди

30.На Олимпийских играх 776 г до н.э атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

б)двойной стадии

в)одной стадии

31.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:

а)стрельба

б)фехтование

в)гимнастика

г)верховая езда

32.Укажите количество игроков волейбольной команды:

33.Отличительная особенность упражнений при развитии силы заключается в том, что:

а)их выполняют медленно

б)в качестве отягощения используется собственный вес тела

в)они вызывают значительное напряжение мышц.

34.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

а)подвижных и спортивных игр

б)прыжков высоту

в)бега с максимальной скоростью

35.Укажите количество игроков баскетбольной команды:

36.Что означает баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:

а)выполнение с мячом в руках одного шага

б) выполнение с мячом в руках двух шагов

в)выполнение с мячом в руках трех шагов

37.Укажите количество игроков футбольной команды

38.Укажите,каким Олимпийским играм была впервые предложена Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец:

а)1908г- Лондон

б)1912г - Стокгольм

в)1920г-Антверпен

39.Какой континент символизирует кольцо красного цвета в олимпийской эмблеме

б)Австралия

г)Америка

40.С какого цвета начинается эмблема колец Международного олимпийского комитета(МОК)

б)синий

г)красный

д)зеленый

БАЛЛЫ: _______________________________________

Правильные ответы на вопросы к ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1-а 11-б 21-б 31-в

2-в 12-в 22-б 32-б

3-б 13-а 23-в 33-в

4-в 14-б 24-б 34-а

5-б 15-б 25-б 35-а

6-в 16-в 26-б 36-в

7-а 17-б 27-а 37-в

8-в 18-б 28-б 38-в

9-а 19-в 29-б 39-г

13 октября 2014 Просмотров: 43633 Рейтинг: (0 Рейтинг)

Вопросы и ответы к теоретической части Олимпиады по физической культуре для 8 - 11 классов

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

ТЕОРЕТИКО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Вопросы задания представляют собой незавершённые утверждения, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в: а) закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этого задания необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Правильным может быть только один вариант- тот, который наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

1.В соответствии с Олимпийской хартией олимпийские соревнования проводят….

а) международные федерации по видам спорта;

б) ассоциация Национальных Олимпийских комитетов;

в) генеральная ассоциация международных спортивных федераций;

г) Международный Олимпийский комитет

2.Президентом Олимпийского комитета России является:….

а) Виталий Смирнов;

б) Шамиль Тарпищев;

в) Вячеслав Фетисов;

г) Леонид Тягачёв.

3.Готовность обучаемого к применению знаний в знакомых ситуациях характерна для…..

а) первого уровня усвоения знаний;

б) второго уровня усвоения знаний;

в) третьего уровня усвоения знаний;

г) четвёртого уровня усвоения знаний.

4.В системе знаний о физкультурно-спортивной деятельности социально-психологические основы содержат информацию о…..

а) биомеханике движений;

б) физическом развитии;

в) физической подготовке;

г) физических упражнениях.

5.Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в …..

а) кондиционной физической культуре;

б) школьной физической культуре;

в) базовой физической культуре;

г) спорте.

6.Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в….

а) нападении;

б) защите;

в) противодействии;

г) взаимодействии.

7.Один из способов прыжка в длину в лёгкой атлетике обозначается как прыжок..

а) «ножницами»;

б) «перешагиванием»;

в) «перекатом»;

г) «с разбега».

8.Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Сгибание опорной ноги перед отталкиванием в лыжном спорте обозначается как________________________

9.Состояние здоровья обусловлено…..

а) резервными возможностями организма;

б) образом жизни;

в) уровнем здравоохранения;

г) отсутствием болезней.

10.Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена……………………техники:

а) экономичностью..;

б) эффективностью..;

в) стабильностью..;

г) вариативностью.. .

11.Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется_______________________

Отвечая на вопросы 12-14, завершите утверждение, выбрав из списка видов спорта те виды, которые делают утверждение правильным, и вписав соответствующие числа в бланк ответов.

Виды спорта: 1.Бильярд. 2.Бокс. 3.Борьба. 4.Шахматы. 5.Велосипедный спорт. 6.Горнолыжный спорт. 7.Конькобежный спорт. 8. Лыжный спорт. 9.Гребной спорт. 10.Лёгкая атлетика. 11.Тяжелая атлетика. 12 Спортивные игры.

12.Ушибы, ссадины, лёгкие ранения характерны для занятий___________________

13. Растяжение связок голеностопного, коленного суставов характерны для

занятий_____________________________

14.Потёртости, обморожения характерны для занятий________________________

15.Двигательная активность, ориентированная на восстановление и оздоровление организма, характерна для………………….физкультурного движения:

а) общеприкладного направления;

б) корригирующего направления;

в) спортивного направления;

г) рекреационного направления.

16.Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а) стремление к максимальному результату;

б) конфликтность ситуаций поединков;

в) наличие конкретного сюжета;

г) высокая значимость качества исполнения роли.

17.Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию….

а) координации движений;

б) технике движений;

в) быстрота реакции;

г) скоростной силы.

18.Завершите утверждение: Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как___________________________________

19.Документом, представляющим все аспекты организации соревнования, является..

а) календарь соревнований;

б) правила соревнований;

в) положение о соревновании;

г) программа соревнований.

20.Завершите утверждение: Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует… гибкость____________________________

для учащихся VIII - I Х классов

1.В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

а) в 1976 г.;

б) в 1980 г.;

в) в 1984 г.;

г) ещё не проводились.

2.Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр:

а) на олимпийском стадионе в Афинах.;

в) на вершине горы Олимп.

3.Древнегреческие Олимпийские игры праздновались:

а) в Олимпии;

б) в Афинах;

в) в Марафоне.

4.Галина Кулакова, Раиса Сметанина - чемпионки Олимпийских игр в :

а) биатлоне;

б) гимнастике;

в) лыжных гонках;

г) плавании.

5.Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

а) приспособление организма к окружающим условиям;

б) преобразование собственных физических возможностей;

в) физическую подготовку;

г) изменение внешнего мира, окружающей природы.

6.Физиеская подготовленность характеризуется:

а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

б) уровнем развития физических качеств;

в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;

г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.

7.Укажите норму сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека:

а) 60-80 уд/мин.;

б) 80-84 уд/мин.;

в) 85-90 уд/мин.

8.Под физическим развитием понимается:

б ) процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в ходе занятий физическими упражнениями;

г) процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы на протяжении жизни человека.

9.Физическое упражнение-это:

а) одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретной задачи;

б) один из методов физического воспитания;

в) основное средство физического воспитания.

10.При выполнении физических упражнений нагрузка регулируется:

а) сочетанием объёма и интенсивности при выполнении двигательных действий;

б) степенью преодолеваемых трудностей;

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

г) частотой сердечных сокращений.

11.Отличительной особенностью развития силы является выполнение упражнений, которые:

а) вызывают значительное напряжение мышц;

б) выполняются медленно;

в) выполняются до утомления.

12.Как дозируются упражнения на гибкость:

а) до появления пота;

б) до появления болевых ощущений;

в) до уменьшения амплитуды движения;

г) по 8-16 упражнений в серии.

13.Выносливость человека не зависит от:

а) силы воли;

б) возможностей систем дыхания и кровообращения;

в) силы мышц;

г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

14.Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявления общей выносливости:

а) факторы функциональной экономичности;

б) аэробные возможности;

в) скоростно-силовые способности;

г) личностно-психические качества.

15.Какая из представленных способностей не относится к группе координационных:

а) способность точно воспроизводить движения во времени;

б) способность сохранять равновесие;

в) способность точно дозировать величину мышечных усилий;

г) способность быстро реагировать на звуковой сигнал.

16.Техникой движений принято называть:

а) рациональную организацию двигательных действий;

б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в) способ организации движений при выполнении упражнений;

г) способ целесообразного решения двигательной задачи.

17.Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

а) деталей техники;

б) элементов техники;

в) ведущего звена техники.

18.Какая дистанция в лёгкой атлетике не является классической:

а) 100 м;

б) 200 м;

в) 500 м.

19.Двигательным навыком принято называть:

а) двигательное действие, доведённое до автоматизма;

б) правильное выполнение двигательных действий;

г) способы управления двигательным действием .

20.Что понимается под тестированием физической подготовленности:

а) измерение уровня развития основных физических качеств;

б) измерение роста веса;

в) измерение показателей деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Олимпиада по физической культуре

для учащихсяХ – Х I классов

1. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в:

а) 1960 г., в США;

б) 1956 г., в Италии;

в) 1952 г., в Финляндии;

г) 1952 г., в Норвегии.

2. Первые зимние Олимпийские игры состоялись в:

а) 1920 г., в Бельгии;

б) 1924 г., во Франции;

в) 1926 г., в Германии;

г) 1928 г., в Швейцарии.

3.Валерий Борзов, Валерий Бруммель – чемпионы Олимпийских игр в:

а) хоккее;

б) боксе;

в) лёгкой атлетике;

г) плавании.

4. Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады:

а) амфитеатр;

б) гимнасии;

в) стадиодром;

г) палестра.

5. Физическая культура – это:

а) физическое развитие;

б) физическая подготовка;

в) физическое совершенствование.

6. Физическое воспитание представляет собой:

б) процесс освоения ценностей, направленных в сфере физической культуры;

в) процесс повышения работоспособности и укрепления здоровья;

г) процесс обеспечения физической подготовленности.

7. Что характеризуют тесты мэра, проводимые в школах Москвы:

а) уровень физического развития школьников;

б) уровень физической подготовленности школьников;

в) уровень овладения учебным материалом по разделам школьной программы предмета «Физическая культура».

8. Под физическим развитием понимается:

а) процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений;

б) процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями;

в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека;

г) процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека.

9. Основным специфическим средством физического воспитания является:

а) физическое качество;

б) физическое упражнение;

10. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

а) продолжительностью выполнения двигательных действий;

б) количеством повторений двигательных действий;

в) интенсивностью выполнения двигательных действий;

г) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий.

11. Отличительным признаком умения является:

а) автоматизация двигательного действия;

б) стереотипность параметров действия;

в) сокращение времени выполнения;

г) выполнение двигательного действия под контролем сознания.

12. Навык представляет собой выполнение двигательного действия на основе:

а) двигательного стереотипа;

б) осуществления неавтоматизированных действий;

в) сознательного управления движениями .

13. Освоение двигательного действия следует начинать с:

а) формирования общего представления о двигательном действии;

б) выполнения двигательного действия в упрощённой форме;

в) устранение ошибок при выполнении подводящих упражнений.

14. В соответствии со стадиями формирования двигательных умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяют:

а) два этапа;

б) три этапа;

в) четыре этапа;
г) более четырёх, в зависимости от сложности двигательных действий.

15. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощениям:

а) увеличение рельефности мышц;

б) повышение уровня функциональных возможностей организма;

16. Для развития быстроты используют:

а) подвижные и спортивные игры;

б) физические упражнения, выполняемые в высоком темпе;

в) упражнения на быстроту реакции;

г) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе .

17. Какая из представленных способностей не относится к координационным:

а) способность сохранять равновесие;

б) способность точно дозировать величины мышечных усилий;

в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал;

г) способность точно воспроизводить движение в пространстве.

18. Какие факторы преимущественно обусловливают проявление общей выносливости:

а) скоростно-силовые способности;

б) личностно-психические качества;

в) факторы функциональной экономичности;

г) аэробные возможности.

19. Какой метод наиболее приемлем для повышения общей выносливости:

а) круговая тренировка;

б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью;

в) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью.

20. Основу двигательных способностей составляют:

а) двигательные автоматизмы;

б) сила, быстрота, выносливость;

в) гибкость и координация;

г) физические качества и двигательные умения.

Теоретико – методические задания.

VIII I Х КЛАСС

1. Когда празднуются Игры Олимпиады?

а) это зависит от решения МОК;

б) в течение первого года празднуемой Олимпиады;

в) в течение второго календарного года, следующего после года празднуемой Олимпиады.

2. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались….

а) у горы Олимп;

б) в Афинах;

в) в Марафоне;

г) в Олимпии.

3. Первые современные Игры Олимпиады праздновались в…

а) 1896 г.;

б) 1898 г.;

в) 1900 г.;

г) 1902 г.

4. Факел олимпийского огня современных Игр зажигается…

а) на олимпийском стадионе в Афинах;

б) на олимпийском стадионе города-организатора Игр;

в) в Олимпии под эгидой МОК;

г) на вершине горы Олимп.

5. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов-чемпионы Олимпийских игр в…

а) плавании;

б) биатлоне;

в) гимнастике;

г) лыжных гонках.

6. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …

а) 1952 г. на VI Играх в Осло, Норвегия;

б) 1952 г. на Х V Играх в Хельсинки, Финляндия;

в) 1956 г. на VII Играх в Кортина д Ампеццо, Италия;

г) 1960 г. на VIII Играх в Скво Вэлли, США.

7. Олимпийские игры состоят из…

а) соревнований между странами;

б) соревнований по летним и зимним видам спорта;

в) Игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр;

г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.

8. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на…

а) преобразование собственных возможностей;

б) приспособление к окружающим условиям;

в) изменение внешнего мира, окружающей природы;

г) физическое воспитание.

9. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?

а) Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответствующая требованиям общества;

б) Физическое совершенство – это процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;

в) Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние которого позволяет реализовать любую функцию, которую от него потребует общество.

10. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а) Активная двигательная деятельность человека;

б) Положительные изменения в физическом состоянии человека;

в) Нормативы физической подготовленности;

г) Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

11. Физическими упражнениями принято называть…

а) действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме;

б) многократное повторение двигательных действий;

в) определённым образом организованные двигательные действия;
г) движения, способствующие повышению работоспособности.

12. Физическая подготовка представляет собой…

а) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств;
б) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;

в) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;
г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.

13. Физическое воспитание представляет собой…

а) процесс выполнения физических упражнений;

б) способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;

в) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;

г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.

14. Специфика физического воспитания как одного из видов воспитания заключается…

а) в формировании двигательных умений и навыков человека;

б) в воспитании физических качеств человека;

в) в повышении физической работоспособности человека;
г) во всём вышеперечисленном.

15. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе…

а) обеспечение полноценного физического развития;
б) совершенствования телосложения;
в) закаливания и физиотерапевтических процедур;

г) формирования двигательных умений и навыков.

16. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет специфическую основу…

а) физической культуры;
б) физического развития;

в) укрепления здоровья;
г) физического воспитания.

17. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть…

а) формой физического упражнения;

б) двигательными навыками;

в) техникой физических упражнений;
г) моделью техники движений.

18. Основным специфическим средством физического воспитания является…

а) физическое упражнение;
б) закаливание;

в) солнечная радиация;
г) соблюдение режима дня.

19. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…

б) задачами физического образования;

в) целевыми установками обучения;

г) закономерностями формирования двигательных навыков.

20. Освоение двигательного действия следует начинать с…

а) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

б) выполнение двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе;

в) устранение ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

г) формирование связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.

21. Подготовительные упражнения применяются…

а) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
б) если обучающийся недостаточно физически развит;
в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

22. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а) способность выполнять упражнение без активизации внимания;
б) правильное выполнение двигательных действий;
в) уровень владения движением при активизации внимания;

г) способы управления двигательными действиями.

23. Отличительным признаком умения является…

а) сокращение времени выполнения действия;
б) расчленённость операций;
в) слитность операций;
г) стереотипность параметров действия.

24. Отличительным признаком навыка является…

а) нарушение техники под влиянием сбивающих факторов;
б) растянутость действия во времени;

в) направленность сознания на реализацию цели действия;

г) нестандартность параметров и результатов действия.

25. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяются….

а) два этапа;

б) три этапа;

в) четыре этапа;

г) от двух до четырёх в зависимости от сложности действия.

26. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…

а) физическими качествами;

б) мышечными напряжениями;
в) функциональными системами;
г) координационными способностями.

27. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а) взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время;
б) сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;

в) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;

г) все предложенные определения сформулированы корректно.

28. При каком режиме работы мышц силовые способности проявляются максимально?

а) при уступающем;

б) при удерживающем;
в) при преодолевающем;

г) при статическом.

29. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большими отягощениям?

а) увеличение объёма мышц;
б) увеличение уровня функциональных возможностей организма;

в) укрепление опорно-двигательного аппарата;

г) быстрый рост абсолютной силы.

30. Для воспитания быстроты используются…

а) подвижные и спортивные игры;
б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;
в) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе;

г) упражнения на быстроту реакции и частоту движений.

31. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу возможности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть…

а) координационно-двигательной выносливостью;
б) общей выносливостью;

в) спортивной выносливостью;
г) подготовленностью.

32. Для воспитания гибкости используются…

а) движения, выполняемые с большой амплитудой;
б) маховые движения с отягощением и без него;
в) пружинящие движения;

г) движения рывкового характера.

33. Как дозируются упражнения на развитие гибкости (на гибкость), то есть сколько движений следует делать в одной серии? Упражнения на гибкость выполняются…

а) до появления пота;
б) по 8-16 циклов движений в серии;
в) пока не начнёт увеличиваться амплитуда движений;

г) до появления болевых ощущений.

34. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных?

а) способность сохранять равновесие;
б) способность точно дозировать величину мышечных усилий;
в) способность реагировать на стартовый сигнал;
г) способность точно воспроизводить движения в пространстве.

35. Для занятий какой направленности характерна нагрузка, вызывающая увеличение ЧСС не более чем до 140-160 уд/мин.?

а) для занятий общеразвивающей направленности;
б) для общеподготовительной направленности;
в) для занятий общеукрепляющей направленности;

г) для физкультурных пауз и минуток.

36. Во время занятий какой направленности ЧСС, как правило, не превышает 140 уд/мин.?

а) во время занятий общеподготовительной направленности;

б) во время занятий общеразвивающей направленности;
в) во время урочных форм занятий;
г) во время занятий общеукрепляющей направленности.

37. Укажите, решение каких задач характерно для подготовительной части урока ФК:

1) обучение двигательным действиям;
2) активизации внимания;

3) совершенствования двигательных способностей;

4) функциональная подготовка организма;
5) коррекция нарушений осанки;

6) снижение уровня психического возбуждения.

Ответы: А) 1,2,3; Б) 2,3,6; В) 2,4,5; Г) 1,3,5.

а) разучивание координационно сложных действий;
б) закрепления сформированных навыков;

в) воспитания выносливости;

г) совершенствования гибкости.

39. Укажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры:

1) упражнения на выносливость;
2) дыхательные упражнения;
3) силовые упражнения;

4) скоростные упражнения;

5) упражнения на гибкость;

6) упражнения на внимание.

Ответы: А) 1,5; Б) 3,5; В) 2,4; Г) 2,6.

40. Что принято называть осанкой?

а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

б) пружинные характеристики позвоночника и стоп;

в) привычная поза человека в вертикальном положении;

г) силуэт человека.

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) лопатками, ягодицами, пятками;

в) затылком, спиной, пятками;

г) затылком; лопатками, ягодицами, пятками.

42. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью…

а) скоростных упражнений;

б) силовых упражнений;
в) упражнений на гибкость;

г) упражнений на выносливость.

43. Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения?

а) упражнения, способствующие повышению быстроты движений;

б) упражнения, способствующие снижению веса тела;

в) упражнения, объединённые в форме круговой тренировке;

г) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.

44. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

45. Личная гигиена включает в себя…

а) уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия ФК и С, утреннюю гимнастику;

б) организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование рациональной одежды и обуви;

в) гидропроцедуры, приём пищи, сон, чередование труда и отдыха, выполнение учебных и других заданий;

г) водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.

46. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания…

а) горячей водой;

б) тёплой водой;
в) водой, имеющей температуру тела;

г) прохладной водой.

47. Первая помощь при ушибах мягких тканей тела:

а) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание;

б) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное тёплое питьё;
в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение;

г) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

48. При каких переломах транспортная шина должна захватить 3 сустава?

а) при переломах лучевой и малоберцовой кисти;

б) при переломах локтевой и бедренной кости;
в) при переломах плечевой и бедренной кости;

г) при переломах большой берцовой и малой берцовой кости.

49. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

а) гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные факторы физического воспитания;
б) оздоровительный эффект природных факторов обладает способностью к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни и труда;

в) естественные свойства природы и гигиенические факторы включены в группу специфических средств физического воспитания;

г) в физическом воспитании большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.

50. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы:

1) упражнения на точность и координацию движений;

2) упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног;
3) упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.

4) упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.

5) приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.

6) упражнения махового характера для различных мышечных групп.

7) дыхательные упражнения.

Ответы: А) 1,2,3,4,5,6,7;. Б) 2,4,6.1,3,5.7; В) 3,1,4,2,6,7,5; Г) 4,3,6,5,7,2,1.

ВОПРОСЫ К ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 9-11 кл

1.Термин «Олимпиада» означает:

а)четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б)первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

2.В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

а)1944г;

б)1976.;

в)1980г.;

г) еще не проводились?

3.Процес обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

А)основ техники;

Б) ведущего звена техники;

В)деталей техники.

4.Физическая культура-это:

а)стремление к высшим спортивным достижениям:

б)разновидность развлекательной деятельности человека

в)часть человеческой культуры

5.Физическая подготовленность характеризуется:

а)высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям

б)уровнем развития физических качеств

в)хорошим развитием систем дыхания и кровообращения

г)высокими результатами в учебной и трудовой деятельности

6.Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а)85-90 уд./мин.

б)80-84 уд./мин.

в)60-80 уд./мин.

7.Основными показателями физического развития человека являются:

а)антропометрические характеристики человека

б)результаты прыжка в длину с места

в) результаты в челночном беге

г)уровень развития общей выносливости

8.Физическое упражнение –это :

а)одно из вспомогательных средств физической культуры, напрвленное на решение конкретной задачи

б)один из методов физического воспитания

в)основное средство физической культуры, способствующее решению задач физического воспитания

9.При выполнении физических упражнений нагрузка характеризуется:

а)сочетанием объема и интенсивности при выполнении двигательных действий

б)степенью преодалеваемых трудностей

в)утомлением, возникающим в результате их выполнения

10.Укажите диапазон предельно допустимой ЧСС во время физической нагрузки у нетренированного человека:

а)180-200 уд/мин

б)170-180 уд/мин

в)140-160 уд/мин

11.Что понимается под закаливанием:

а)купание в холодной воде и хождение босиком

б)приспособление организмак воздействиям внешней среды

в)сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями

12.Что называется осанкой:

а)качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

б)пружинные характеристики позвоночника и стоп

в)привычная поза человека в вертикальном положении

13.Под физическим развитием понимается:

а)процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека

б)процесс совершенствования физических качеств

в)уровень, обусловленный регулярностью занятий физической культурой и спортом

14.Главной причиной нарушения осанки является:

а)привычка определенным позам

б)слабость мышц

в)отсутствие движения во время школьных уроков

г)ношение сумки, портфеля в одной руке

15.Под быстротой как физическим качеством понимается:

а)комплекс свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью

б)комплекс физических свойств человека, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени

в)способность человека быстро набирать скорость

16.Какая дистанция в легкой атлетике не является классической:

а)100 м.

б)200м.

в)500м

17.Что такое двигательный навык:

а)умение правильно выполнять двигательное действие под постоянным контролем сознания

б)двигательное действие, доведенное до автоматизма

в)знания о выполнении двигательного действия в нестандартных условиях

18.Чем характеризуется утомление:

а)отказом от работы

б)временным снижением работоспособности организма

в)повышенной ЧСС

19.Под силой как физическим качеством понимается:

а)способность поднимать тяжелые предметы

б)возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений

в)возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений

20.Под техникой двигательных действий понимают:

а)способ целесообразного решения двигательной задачи

б)способ организации движений при выполнении упражнений

в)последовательность движений при выполнении упражнений

21.Выносливость человека не зависит от:

а)функциональных возможностей систем энергообеспечения

б)быстроты двигательной реакции

в)настойчивости, выдержки, умения терпеть

22.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

а)тяжелая атлетика

б)гимнастика

в)современное пятиборье

23.Физическая культура направлена на совершенствование:

а)морально-волевых качеств людей

б)техники двигательных действий

в)природных физических свойств человека

24.Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а)комплекс свойств человека, обуславливающих возможность выполнять разнообразные физические упражнения

б)комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению

в) способность сохранять заданные параметры работы

25.При развитии выносливости какая ЧСС вызывает поддерживающий режим:

а)110-130 уд/ мин.

б)140 уд/мин

в)140-160 уд/мин

г)свыше 160 уд/мин

26.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе

а) сила

б)выносливость

в)ловкость

г)быстрота


27.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

а)охладить

б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу

в) нагреть, наложить теплый компресс

28.В каком году проводились первые Всемирные юношеские игры:

а)1976г

б)1998г

в)1980г

29.Укажите, с какого способа плавания начинается комбинированная эстафета:

а)дельфин

б)кроль на спине

в)брасс

г)кроль на груди

30.На Олимпийских играх 776 г до н.э атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а)200м.

б)двойной стадии

в)одной стадии

31.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:

а)стрельба

б)фехтование

в)гимнастика

г)верховая езда

32.Укажите количество игроков волейбольной команды:

а)5

б)6

в)7

33.Отличительная особенность упражнений при развитии силы заключается в том, что:

а)их выполняют медленно

б)в качестве отягощения используется собственный вес тела

в)они вызывают значительное напряжение мышц.

34.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

а)подвижных и спортивных игр

б)прыжков высоту

в)бега с максимальной скоростью

35.Укажите количество игроков баскетбольной команды:

а)5

б)6

в)7

36.Что означает баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:

а)выполнение с мячом в руках одного шага

б) выполнение с мячом в руках двух шагов

в)выполнение с мячом в руках трех шагов

37.Укажите количество игроков футбольной команды

а)7

б)9

в)11

38.Укажите,каким Олимпийским играм была впервые предложена Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец:

а)1908г- Лондон

б)1912г - Стокгольм

в)1920г-Антверпен

39.Какой континент символизирует кольцо красного цвета в олимпийской эмблеме

а)Азия

б)Австралия

в)Африка

г)Америка

д)Европа

40.С какого цвета начинается эмблема колец Международного олимпийского комитета(МОК)

а)желтый

б)синий

в)черный

г)красный

д)зеленый

БАЛЛЫ: _______________________________________

Правильные ответы на вопросы к ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1-а 11-б 21-б 31-в

2-в 12-в 22-б 32-б

3-б 13-а 23-в 33-в

4-в 14-б 24-б 34-а

5-б 15-б 25-б 35-а

6-в 16-в 26-б 36-в

7-а 17-б 27-а 37-в

8-в 18-б 28-б 38-в

9-а 19-в 29-б 39-г

10-б 20-а 30-в 40-б

Практическая часть школьной олимпиады по физической культуре.

10-11 классы

1. Акробатическое упражнение: (юноши)

Стойка пловца, длинный кувырок, короткий кувырок, кувырок назад в упор, перемах через сторону, упор сзади, толчком правой руки в упор лежа, прыжком упор присев, стойка на голове с кувырком вперед, переворот боком, прыжок прогнувшись.

Стойка пловца, кувырок вперед, кувырок назад, перекат назад – мост, встать боком в упор лежа, прыжком в упор присев, стойка на голове с кувырком вперед, прыжок прогнувшись.

2. Челночный бег 3х10

3. Прыжки в длину с места


10-11 классы

Упражнения

Количество

Баллы

Акробатическое упражнение: (юноши)

Стойка пловца

Длинный кувырок

Короткий кувырок

Кувырок назад в упор

Перемах через сторону, упор сзади

Толчком правой руки в упор лежа

Прыжком упор присев

Переворот боком

Прыжок прогнувшись

Акробатическое упражнение: (девушки)

Стойка пловца

Кувырок вперед

Кувырок назад

Перекат назад – мост

Встать боком в упор лежа

Прыжком в упор присев

Стойка на голове с кувырком вперед

Прыжок прогнувшись

10б

0,5б

1,5б

0,5б

0,5б

0,5б

1,5б

2,5б

0,5б

10б

0,5б

1,5б

0,5б

0,5б

Челночный бег 3х10 (юноши)

(девушки)

6,9 и ниже

8,1 и выше

7,3 и ниже

10б

10б

Прыжки в длину с места (юноши)

(девушки)

260 и выше

160 и ниже

230 и выше

130 и ниже

10б

10б



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!